CTS II или как сэкономить на задних пружинах!


Recommended Posts

По ощущениям ничего не изменилось. Только посадка восстановилась на должный уровень.

Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app



Давай на перед подбирай, а потом еще и амортизаторы. Будет вообще фантастика, а то что то от ценников все грустнее)


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
Link to post
Share on other sites
Только что, ЭгоиST сказал:


Еще еще дешевле!!!)


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

да помню на кияхе, мандо стоили 1000 рублей за штуку в мск в наличии на экзисте :12:

Link to post
Share on other sites
аморты и так меньше 5 тыщ стоят оригинал из штатов, куда еще дешевле то))))

Я меньше 4200 руб за 1 шт не нашел. Разница на лицо. 8400 + ждать 3 недели. Или 3500 и ждать 1 час.

Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app

Link to post
Share on other sites
Только что, 5088043 сказал:

Енота на вас нет, кулибины:SHOUT::17:

:16: ржунимагу :5: Енотов у нас как раз предостаточно :10:даже свежемороженных :8:

Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...

А если не отрезать виток какая посадка будет? 

Чего-то тоже озаботился просевшей кормой. С новья зад был по молодецки приподнят, а сейчас мое чувство прекрасного говорит, что пора менять пружины. Но ведь важно не перестараться. 

Link to post
Share on other sites

Есть подозрение, что на перед подойдут от СсангЙонг Рекстон (передние), но не штатные, а фирмы Клаксон, с артикулом 23788. Возможно надо будет подрезать нижний виток. Т.к. ребята ставили на первое поколение CTS, а они почти одинаковые со вторым поколением, разница только по виткам

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

 

 

Link to post
Share on other sites
А если не отрезать виток какая посадка будет? 
Чего-то тоже озаботился просевшей кормой. С новья зад был по молодецки приподнят, а сейчас мое чувство прекрасного говорит, что пора менять пружины. Но ведь важно не перестараться. 

Я сначала не срезал виток, посадка показалась большеватой. От резины до арки сантиметров 12

Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app

Link to post
Share on other sites

Сходил проверил на своём красавце. Сейчас 730 от земли до арки сзади. Колёса у меня р19 и резина 245/45 . Мне кажется низковато. Чувство прекрасного требует 780-800 это где-то 80 от колеса до арки на новом примерно так было мне кажется. Может и не резать тогда виток...

А пол-витка если срезать встанет пружин? Или там проставка так устроена что только полный виток должен быть? 

Edited by ddk07
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, gangster.izya сказал:

Офигеть колхозинг! А от волги передние пружины не подойдут? У меня пара завалялась :-)

Тащи проверим :2998:

Link to post
Share on other sites

Кстати подскажет может кто, высоту чего от земли померить чтоб понять просери пружины или нет. Центр ступицы-верхний край арки было бы интересно. Чтоб резина не влияла.

Sent from my LG-H860 using Cadillac Team Russia mobile app

Link to post
Share on other sites

Исходные данные:
1) Давление воздуха в шинах в норме (для AWD 2,4кг\см2)
2) Бак - полный (если неполный - то компенсировать схожим весом на заднее сидение), в багажнике - только запаска

Перед измерением необходимо поочередно на каждом углу:
1) поднять за бампер сантиметра на 3-4 и затем плавно опустить
2) надавить на крыло сантиметра на 3-4 и плавно отпустить
3) повторить итерации 1-2 пару-тройку раз

Контрольные точки для измерений приведены на первом фото, норма и допуски - на втором.

Update март 2014:
с учетом того, что при переезде на новый хостинг фото не перенесли, описываю словами.

Контрольные измерения делаются начиная от поверхности основания, на котором стоит автомобиль до касания арки через центральный обод колеса.
Норма для AWD - спереди 724мм (+\- 10мм), сзади 735мм (+\- 10мм)/

Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app

Link to post
Share on other sites
  • 11 months later...

Подбираю тут пружины на перед AWD. Сразу хочу сказать, что от Kyron не подойдет, ибо она прямая, а у нас коническая. Сверху наружный диаметр 130мм, снизу наружный диаметр 100мм. Длину не знаю точно, мерял на вывешенном передке со снятым колесом, в этом состоянии 28,5см. То есть пружина немного оставалась поджатой в стойке. Пруток - 16мм.

Пока присматриваюсь к Masuma CS-3005, но она чуток уже сверху на 5мм и шире снизу на 8мм, прут толще (17мм), длиннее (343мм) и весь вопрос в том: а вместится ли во внутренний диаметр сверху пыльник амортизатора, а снизу - не выйдет ли опасно за пределы опоры амортизатора? В общем надо будет еще раз снять эти размеры

 

CS-3005_enl.JPG

IMG_20180211_115223[1].jpg

Edited by zverradze
Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...

Приподниму тему - а то осталась как то не законченной.

Зад Пружины фобос 14913 - подходят. Срезали 0,5 витка - высоко. Подрезали еще 0,25 витка - нормально, чуть выше от стока. Но эти Фобосы - усиленные и изначально выше на 2,5см. Если взять Каябы стандарные - будет норма. Думал присядут пружины - но за пол.года задок еще приподнят.

Перед: Masuma CS-3005 - подходят. Изначально они ниже наших родных, но жестче. Родные стягиваются легко и между витками хода свободного почти нет.

Масумы - струбцинами сжать трудно, сжимали на прессе. Я бы 1 виток верхний срезал - должно быть мягче.

Кади приподнимается от стока на 3-5 см(перед/зад). Идет жестче. Хотя я втулки стаба и сайленты рычагов сменил на полиуретан - они жесткость придают.

На Пробой - держат на ура. На Отбой - амморт не справляется иногда. Леж.полицаи и ямы - проходит без раскачки, уверенно. 

Как то так. 

Всегда на всех авто менял сам под себя амморты,подстраивал под стиль езды. Беру разные по жесткости на перд/зад. Но у Кадиллы выбора нет. Только задние взять от купехи FE3. Но гадски дорого по 25тыриков отдавать.   

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Вит сказал:

Только задние взять от купехи FE3

Брал, ставил, ничего особенного не заметил, сейчас вообще померли :( тоже ищу аналоги

Link to post
Share on other sites

Ни когда не заморачивался ремонтом аммов. Тут для интереса глянул - есть предложения от сервисов по их прокачке. Написано "на заборе" красиво : "специалисты, имп.оборуд-е и т.д...  Кто пробовал? Нам других вариантов не дал Джи-эМ!

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Вит сказал:

Ни когда не заморачивался ремонтом аммов. Тут для интереса глянул - есть предложения от сервисов по их прокачке. Написано "на заборе" красиво : "специалисты, имп.оборуд-е и т.д...  Кто пробовал? Нам других вариантов не дал Джи-эМ!

делали вроде говорят как новые, я жду как походят 3-4-6 месяцев хотябы

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.