Denesc84

Всем привет! Купил cts

Recommended Posts

Всем привет! ) Звать меня Денис, и теперь я счастливый владелец настоящего американского автомобиля, купил CTS 9 года, черный красавец с пробегом 118000, внешне похоже на правду. Ощущения потрясающие, управляемость и разгон очень впечатляют, особенно после моего старого пассата. Но конечно есть и проблемы, которые очень надеюсь решить с вашей помощью, т.к. в американцах не особо еще разбираюсь )

Велкам пиши вопросы поможем без проблем

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет! ) Звать меня Денис, и теперь я счастливый владелец настоящего американского автомобиля, купил CTS 9 года, черный красавец с пробегом 118000, внешне похоже на правду. Ощущения потрясающие, управляемость и разгон очень впечатляют, особенно после моего старого пассата. Но конечно есть и проблемы, которые очень надеюсь решить с вашей помощью, т.к. в американцах не особо еще разбираюсь )

Мы все дружно поможем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, всем спасибо! Вернулся с дачи, машина продолжает радовать ) Но пора наверно приводить в порядок, что то стукает спереди на ямах, может сразу было но не замечал на радостях, а может и появилось, а так же один раз загорелся чек, но когда завел в следующий раз, уже перестал гореть... Поеду на днях в сервис. И подскажите ещё, на этих машинах elm327 будет работать или надо как для пассата доработать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Denesc84 сказал:

Всем привет, всем спасибо! Вернулся с дачи, машина продолжает радовать ) Но пора наверно приводить в порядок, что то стукает спереди на ямах, может сразу было но не замечал на радостях, а может и появилось, а так же один раз загорелся чек, но когда завел в следующий раз, уже перестал гореть... Поеду на днях в сервис. И подскажите ещё, на этих машинах elm327 будет работать или надо как для пассата доработать?

Стучать могут втулки и кости стаба им пора по пробегу, елм327 и torque прекрасно работают :416541349:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот похоже и прошли первые эмоции от нового для меня автомобиля )) Подключил elm327 и обнаружил много непонятного и неприятного. Ошибок несколько показывает -
0430, 0009, 0446, 0300, поискал расшифровку ошибок, но не все понял, требуется помощь )

0430 это какой то катализатор, но правый или левый не ясно. И не ясно почему только один. С какой стороны считать?
0300 это вроде пропуски зажигания, для начала свечи поменяю, самое простое.
А вот что значит 0446 не ясно вообще. EVAP вентиляционная система проблема схемы управления на систему... Что это? что это за EVAP такой? Вычитал что это вентиляция бензобака, но что означает ошибка не ясно вообще. Не опасно это?
0009 - чтото про не правильную установку коленвала, но машина едет нормально, мотор вроде как работает ровно, но иногда как будто чтото его дергает, он встряхивается и работает дальше. И это только на холостом заметно. Не работает память сидений, т.е. иногда работает, а иногда нажимаешь кнопку и никакой реакции.

Когда прочитал про ошибки бензобака стало казаться что пахнет бензином. Что это вообще может быть? Ходят слухи что эти машины горели раньше... А еще обнаружил что не закрывается задняя правая дверь с кнопки и не работает кнопка багажника. В заднем правом фонаре работают не все диоды, а правая передняя фара иногда моргает.

А еще при торможении небольшая вибрация, вроде как сзади.
Вобщем опечален очень что так плохо выбирал, но мыслей продавать машину нет, очень нравится, так что буду чинить. Первоначально хочу разобраться с ошибками по двигателю. Всем спасибо за советы, буду раз послушать мнение опытных товарищей!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Denesc84 сказал:

Вот похоже и прошли первые эмоции от нового для меня автомобиля )) Подключил elm327 и обнаружил много непонятного и неприятного. Ошибок несколько показывает -
0430, 0009, 0446, 0300, поискал расшифровку ошибок, но не все понял, требуется помощь )

0430 это какой то катализатор, но правый или левый не ясно. И не ясно почему только один. С какой стороны считать?
0300 это вроде пропуски зажигания, для начала свечи поменяю, самое простое.
А вот что значит 0446 не ясно вообще. EVAP вентиляционная система проблема схемы управления на систему... Что это? что это за EVAP такой? Вычитал что это вентиляция бензобака, но что означает ошибка не ясно вообще. Не опасно это?
0009 - чтото про не правильную установку коленвала, но машина едет нормально, мотор вроде как работает ровно, но иногда как будто чтото его дергает, он встряхивается и работает дальше. И это только на холостом заметно. Не работает память сидений, т.е. иногда работает, а иногда нажимаешь кнопку и никакой реакции.

Когда прочитал про ошибки бензобака стало казаться что пахнет бензином. Что это вообще может быть? Ходят слухи что эти машины горели раньше... А еще обнаружил что не закрывается задняя правая дверь с кнопки и не работает кнопка багажника. В заднем правом фонаре работают не все диоды, а правая передняя фара иногда моргает.

А еще при торможении небольшая вибрация, вроде как сзади.
Вобщем опечален очень что так плохо выбирал, но мыслей продавать машину нет, очень нравится, так что буду чинить. Первоначально хочу разобраться с ошибками по двигателю. Всем спасибо за советы, буду раз послушать мнение опытных товарищей!

Цепи пора и клапан под капотом менять, ну свечи итд это вообще обязалово после предыдущего хозяйна. К @REMUS на осмотр гони, сразу точные причины узнаешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! А почему вы думаете что это цепи, вроде же еще рано? И что за клапан? Посмотрел где находится сервис, немного далековато туда ехать

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Denesc84 сказал:

Спасибо! А почему вы думаете что это цепи, вроде же еще рано? И что за клапан? Посмотрел где находится сервис, немного далековато туда ехать

118 это очень поздно на 9 году их тянет на 80-90 тыщах как не ездий, если меняли могли и соврать, 0008, 0009 чаще всего говорит о цепях, на сканер нормальный, елмкой не понятно до конца, далеко это 200км, а 30-50 в таком вопросе не расстояние :416541349:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Denesc84 сказал:

Спасибо! А почему вы думаете что это цепи, вроде же еще рано? И что за клапан? Посмотрел где находится сервис, немного далековато туда ехать

0008,0009 - это цепи, к гадалке не ходи. Посмотри через ELM и Torque LTFT (долговременная топливная коррекция), если значительно выше нуля то уже критично.

EVAP - это скорей всего требуется к замене клапан вентиляции, либо в бензобаке, либо под капотом. Машина заводится после заправки нормально? У меня такое было, заводился плохо после того как полный бак заправишь.

А каталик Банк 2 - по-моему, правый по ходу движения. Но могу ошибаться. Тут вариантов масса - новые каты, стронгеры, пламегасители банальные, или прямая труба. Кроме катов, как мне кажется, все ведет к прошивке на Евро-2 и программному отключению задних лямбда-зондов. У меня так, во всяком случае. Обманки не помогут 99.9%, что бы не вкручивали в уши в сервисах.

А так - Денис, велкам в дружную и теплую команду, всегда поможем советом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую! Поздравляю с покупкой!!! Нужна будет помощь, звоните/пишите)) Ещё раз поздравляю с покупкой и желаю беспроблемной эксплуатации!

Техцентр GM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня товарищи! И с праздником вас! ) В очередной раз спасибо за советы и в очередной раз много всего обнаружено по машине, но радость от вождения пока всё перекрывает )

Съездил я в сервис, пока в тот который ближе к дому, он не чисто американский, но раньше там бывал, вроде всё было нормально. Стучит как оказалось стойка стабилизатора и сказали поменять втулки. Бьют как и ожидалось задние тормозные диски и почему то износ с внутренней стороны больше на левом диске. Еще скоро нужно менять ступицу и какието шланги, в бумажке написали, но показать забыли.

По ошибкам сказали что 0430 это забитый катализатор и нужно выбивать. И главное что американцев не прошивают, но как то не верится в это. Поузнавал сколько стоят новые катализаторы и понял что этот вариант не подходит. Нашел универсальные, но пишут что с ними все равно ошибка будет загорается. Вычитал что если просто вырезать катализаторы, то обманки не будут нормально работать и вонять будет. Интересно сильно? Думаю всеже поставить универсальные и прошить, наверно все же есть те кто умеет прошивать эти машины?

0009 это какая то проблема с установкой датчиков положения чего то и что оно с чем то не синхронизируется. Вы мне тут писали, что это цепи, я спросил в сервисе и мне ответили что это скорее всего датчики. Очень хочется верить так оно и есть )

0300 это пропуски зажигания, сказали поменять свечи и прокладку впуска. Возможно с катушками проблемы, но тут они не уверены.

0446 это что то забито в системе evap. В сервисе говорили про какуюто канистру и клапан, но сложилось впечатление, что они и сами толком не поняли о чем говорят, я точно не понял.

По поводу замка двери сказали что умер электрический привод, где его взять не нашел пока. Кнопка багажника была куплена новая, т.к. б.у. не нашел. Уже поменял, но не понял откуда в крышке багажника столько воды. Не работающая подсветка номера это сгнившие патроны, но новые пока не нашел.

Бензином пахнуть перестало вроде, но всеравно принюхиваюсь, стремно что то )

Вобщем коплю деньги, собираю информацию и думаю как лучше и дешевле привести машину к хорошему состоянию...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет воды в багажнике, прохудились уплотнения для номерной рамки и центрального стоп сигнала, я на драйве чуть-чуть описал процесс https://www.drive2.ru/l/457762700722770960/


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго дня товарищи! И с праздником вас! ) В очередной раз спасибо за советы и в очередной раз много всего обнаружено по машине, но радость от вождения пока всё перекрывает )
Съездил я в сервис, пока в тот который ближе к дому, он не чисто американский, но раньше там бывал, вроде всё было нормально. Стучит как оказалось стойка стабилизатора и сказали поменять втулки. Бьют как и ожидалось задние тормозные диски и почему то износ с внутренней стороны больше на левом диске. Еще скоро нужно менять ступицу и какието шланги, в бумажке написали, но показать забыли.
По ошибкам сказали что 0430 это забитый катализатор и нужно выбивать. И главное что американцев не прошивают, но как то не верится в это. Поузнавал сколько стоят новые катализаторы и понял что этот вариант не подходит. Нашел универсальные, но пишут что с ними все равно ошибка будет загорается. Вычитал что если просто вырезать катализаторы, то обманки не будут нормально работать и вонять будет. Интересно сильно? Думаю всеже поставить универсальные и прошить, наверно все же есть те кто умеет прошивать эти машины?
0009 это какая то проблема с установкой датчиков положения чего то и что оно с чем то не синхронизируется. Вы мне тут писали, что это цепи, я спросил в сервисе и мне ответили что это скорее всего датчики. Очень хочется верить так оно и есть )
0300 это пропуски зажигания, сказали поменять свечи и прокладку впуска. Возможно с катушками проблемы, но тут они не уверены.
0446 это что то забито в системе evap. В сервисе говорили про какуюто канистру и клапан, но сложилось впечатление, что они и сами толком не поняли о чем говорят, я точно не понял.
По поводу замка двери сказали что умер электрический привод, где его взять не нашел пока. Кнопка багажника была куплена новая, т.к. б.у. не нашел. Уже поменял, но не понял откуда в крышке багажника столько воды. Не работающая подсветка номера это сгнившие патроны, но новые пока не нашел.
Бензином пахнуть перестало вроде, но всеравно принюхиваюсь, стремно что то )
Вобщем коплю деньги, собираю информацию и думаю как лучше и дешевле привести машину к хорошему состоянию...

Машину можно прошить на Евро-2 + выбить каты (но будет вонять),по ошибке 0300 это общая по моему ошибка,типа частые пропуски зажигания но должна быть ошибка ещё по какому конкретному цилиндру,не может же все цилиндры пропускать


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 2/23/2017 at 22:47, Denesc84 сказал:

Доброго дня товарищи! И с праздником вас! ) В очередной раз спасибо за советы и в очередной раз много всего обнаружено по машине, но радость от вождения пока всё перекрывает )

Съездил я в сервис, пока в тот который ближе к дому, он не чисто американский, но раньше там бывал, вроде всё было нормально. Стучит как оказалось стойка стабилизатора и сказали поменять втулки. Бьют как и ожидалось задние тормозные диски и почему то износ с внутренней стороны больше на левом диске. Еще скоро нужно менять ступицу и какието шланги, в бумажке написали, но показать забыли.

По ошибкам сказали что 0430 это забитый катализатор и нужно выбивать. И главное что американцев не прошивают, но как то не верится в это. Поузнавал сколько стоят новые катализаторы и понял что этот вариант не подходит. Нашел универсальные, но пишут что с ними все равно ошибка будет загорается. Вычитал что если просто вырезать катализаторы, то обманки не будут нормально работать и вонять будет. Интересно сильно? Думаю всеже поставить универсальные и прошить, наверно все же есть те кто умеет прошивать эти машины?

0009 это какая то проблема с установкой датчиков положения чего то и что оно с чем то не синхронизируется. Вы мне тут писали, что это цепи, я спросил в сервисе и мне ответили что это скорее всего датчики. Очень хочется верить так оно и есть )

0300 это пропуски зажигания, сказали поменять свечи и прокладку впуска. Возможно с катушками проблемы, но тут они не уверены.

0446 это что то забито в системе evap. В сервисе говорили про какуюто канистру и клапан, но сложилось впечатление, что они и сами толком не поняли о чем говорят, я точно не понял.

По поводу замка двери сказали что умер электрический привод, где его взять не нашел пока. Кнопка багажника была куплена новая, т.к. б.у. не нашел. Уже поменял, но не понял откуда в крышке багажника столько воды. Не работающая подсветка номера это сгнившие патроны, но новые пока не нашел.

Бензином пахнуть перестало вроде, но всеравно принюхиваюсь, стремно что то )

Вобщем коплю деньги, собираю информацию и думаю как лучше и дешевле привести машину к хорошему состоянию...

Епт да доедь ты к тем кто знает ситик от и до @REMUS особенно что касается 0009 и евапа а то щас тебе наменяют канистр, датчиков итд лабуды, и скажут, ну не помогло езжай менять цепи итд ибо сами не умеют...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.02.2017 at 23:57, Denesc84 сказал:

Спасибо! А почему вы думаете что это цепи, вроде же еще рано? И что за клапан? Посмотрел где находится сервис, немного далековато туда ехать

Если на юге, то есть сервис Лаки, он в конце Варшавки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.