Rodomir Опубликовано: 19 июня Жалоба Share Опубликовано: 19 июня (изменено) Вечер добрый товарищам по несчастью!))) Пробег 144 000. Задался вопросом поменять масла в редукторах и раздатке (причем, как я понял раздатка у нас совмещена с передним редуктором или нет?). Родных масел днём с огнём не сыщешь как оказалось. Предлагают аналоги, лучшее что есть как мне кажется Ravenol. Из того, что вычитал в задний редуктор обязательно масло с аббревиатурой LS, то есть для гипоидной трансмиссии. По остальным инфы особо нет! Поделитесь кто что льет?! Как опыт??? 1. Что в передний редуктор, раздатку? 2. Что в задний редуктор? 3. Также в заднем редукторе муфта есть с отдельной жидкостью, там вроде обычный пентосин?! 4. Что в АКПП (оригинала тоже нет, предлагают обычное тойотовское масло, но тут менее боязно, коробка то японская...) Заранее спасибо за опыт и уделённое время!) Изменено 19 июня пользователем Rodomir Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zaharushka Опубликовано: В четверг в 18:48 Жалоба Share Опубликовано: В четверг в 18:48 42 минуты назад, Rodomir сказал: 1. Что в передний редуктор, раздатку? 2. Что в задний редуктор? 3. Также в заднем редукторе муфта есть с отдельной жидкостью, там вроде обычный пентосин?! 4. Что в АКПП (оригинала тоже нет, предлагают обычное тойотовское масло, но тут менее боязно, коробка то японская...) 1. RAVENOL VSG 75W-90 2. RAVENOL LS 75W-90 3. CHF 11S 4. ZIC ATF Multi LF Rodomir отреагировал на это 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rodomir Опубликовано: 23 часа назад Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 часа назад Господа, а подскажите неграмотному - у нас в XT5 топливного фильтра что, нет?!))) купил какой то на экзисте просто для этого автомобиля, а мастер найти место установки не смог, и в руководстве по эксплуатации о нем ни слова!!! Блин, первый раз такое!!!))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zverradze Опубликовано: 6 часов назад Жалоба Share Опубликовано: 6 часов назад (изменено) Их уже в CTS 2007-2008 годов выпуска не было. И в теане 2003 года выпуска их уже не было. И называется уже 20+ лет эта штуковина, стоящая в баке, названием топливный МОДУЛЬ, который сочетает в себе грубый фильтр от песка и камней, насос, обратку и показометр. Вот поэтому я тебе и говорил в ТГ-чате - бери полкотлеты денег и езжай в Краснодар в профильные сервисы, а то хлебнёшь горюшка с такими знаниями матчасти и с такими мастерами в своем городе. Ты пытаешься сэкономить, условно говоря, двадцатку на этих работах. Не на том экономишь. Знания матчасти и доверенные каналы поставки жиж в наше нынешнее неспокойное время стоят денег. Надо или менять машину, или же отдавать ее знающим людям, или самому разбираться в технике и самому таскать жижи из-за бугра. Полумеры тут не помогут. Изменено 6 часов назад пользователем zverradze Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rodomir Опубликовано: 5 часов назад Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 часов назад Все верно говорите, но у меня межсервисный пробег около 5 - 6 000, в Краснодар и обратно больше 1 000 выйдет, то есть 20 % ресурса тратить на дорогу не очень хочется, да и ни к чему... Мастера есть нормальные, и по технике (именно по американцам) и по маслу (я просто спросил что все льют), это больше у меня вопросов, сам хочу разобраться, ну и немного понять особенности! Сейчас приспособимся и норм. Вообще проблем не вижу, ещё и машину менять...))) А шеви-плюс отзывы порой не ахти, и по ценам конским и по качеству, что не должно идти рука об руку!!! zverradze отреагировал на это 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас