Какое масло льёте в раздатку, редуктора, АКПП?


Рекомендованные сообщения

Вечер добрый товарищам по несчастью!)))

Пробег 144 000. Задался вопросом поменять масла в редукторах и раздатке (причем, как я понял раздатка у нас совмещена с передним редуктором или нет?). 

Родных масел днём с огнём не сыщешь как оказалось. Предлагают аналоги, лучшее что есть как мне кажется Ravenol. Из того, что вычитал в задний редуктор обязательно масло с аббревиатурой LS, то есть для гипоидной трансмиссии. По остальным инфы особо нет!

Поделитесь кто что льет?! Как опыт???

1. Что в передний редуктор, раздатку?

2. Что в задний редуктор?

3. Также в заднем редукторе муфта есть с отдельной жидкостью, там вроде обычный пентосин?!

4. Что в АКПП (оригинала тоже нет, предлагают обычное тойотовское масло, но тут менее боязно, коробка то японская...)

Заранее спасибо за опыт и уделённое время!)

Изменено пользователем Rodomir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Rodomir сказал:

1. Что в передний редуктор, раздатку?

2. Что в задний редуктор?

3. Также в заднем редукторе муфта есть с отдельной жидкостью, там вроде обычный пентосин?!

4. Что в АКПП (оригинала тоже нет, предлагают обычное тойотовское масло, но тут менее боязно, коробка то японская...)

 

1. RAVENOL VSG 75W-90
2. RAVENOL LS 75W-90
3. CHF 11S
4. ZIC ATF Multi LF

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, а подскажите неграмотному - у нас в XT5 топливного фильтра что, нет?!))) купил какой то на экзисте просто для этого автомобиля, а мастер найти место установки не смог, и в руководстве по эксплуатации о нем ни слова!!!

Блин, первый раз такое!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их уже в CTS 2007-2008 годов выпуска не было.

И в теане 2003 года выпуска их уже не было.

И называется уже 20+ лет эта штуковина, стоящая в баке, названием топливный МОДУЛЬ, который сочетает в себе грубый фильтр от песка и камней, насос, обратку и показометр.

Вот поэтому я тебе и говорил в ТГ-чате - бери полкотлеты денег и езжай в Краснодар в профильные сервисы, а то хлебнёшь горюшка с такими знаниями матчасти и с такими мастерами в своем городе.

Ты пытаешься сэкономить, условно говоря, двадцатку на этих работах. Не на том экономишь.

Знания матчасти и доверенные каналы поставки жиж в наше нынешнее неспокойное время стоят денег.

Надо или менять машину, или же отдавать ее знающим людям, или самому разбираться в технике и самому таскать жижи из-за бугра.

Полумеры тут не помогут.

 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно говорите, но у меня межсервисный пробег около 5 - 6 000, в Краснодар и обратно больше 1 000 выйдет, то есть 20 % ресурса тратить на дорогу не очень хочется, да и ни к чему...

Мастера есть нормальные, и по технике (именно по американцам) и по маслу (я просто спросил что все льют), это больше у меня вопросов, сам хочу разобраться, ну и немного понять особенности! Сейчас приспособимся и норм. Вообще проблем не вижу, ещё и машину менять...)))

А шеви-плюс отзывы порой не ахти, и по ценам конским и по качеству, что не должно идти рука об руку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас