Cadillac Escalade 2007 г. Глохнет после динамичной езды


Рекомендованные сообщения

Это может быть из-за шестерни распредвала. После динамичной езды, он не отводится назад пружиной и глохнет в последствии. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Всем привет. Такой же случай. На холодную без проблем. После прогрева глохнет. И на бензе и на газу. Потом долго не запускается. В сервисе поменяли вначале часть дроселя потом весь дросель, потом какой то клапан бензобака. Проблема осталась. Едет машина бодро и на бензе и на газу. Куда копать? (Кстати, может кому поможет, выработал тактику запуска двигателя при таком случае. Зажигание, педаль в пол, стартер,  через секунду прокрута педаль отпустить и еще через секунду нажать на 10%. Все расписаное проделать за те три секунды пока крутит стартер.  Причину ищу дальше. Еще вспомнил на днях так же почти глохла при остановке но я поднимал педалью с 300 оборотов. И в этот момент загоралась лампа на приборке и  писало стабил трак. После этого мотор работал на *трех* цилиндрах. Но отъехать в сторону хватало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.07.2023 в 22:31, Bonza_rmg сказал:

 Зажигание, педаль в пол, стартер,  через секунду прокрута педаль отпустить и еще через секунду нажать на 10%. Все расписаное проделать за те три секунды пока крутит стартер.

То, что вы пишите - это запуск с режимом продувки цилиндров.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня исключил гбо. (Закрыл вентиль и выработал остатки). Несколько раз заглох, значит газ не причем. Набрал в сервис рассказал симптомы. Мне сказали проверить масло. И опа, масла на щупе нет. Долил 2 литра и несколько часов уверенно не глох. И вот опять, начала глохнуть. Может масло плохое или датчик давления отъезжать начинает. Или бензонасос. Но насос я исключил ранее так как на гбо он не задействован. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема была в датчике давления масла. После получения информации из разных сервисов о стоимости замены (от 5200 до 8000) решил поменять самостоятельно. Заняло около часа. Да место неудобное. Взял обычную тканевую перчатку что бы скользила по пластику. (Там достаточно плотно) на перчатке отрезал кончики пальцев для чуствительности и вперед. Особое внимание уделить силе закручивания. кардан и удлинитель встают криво и нет стабильной опоры и понять силу не просто. Датчик люминевый и дорогой. Шайба там хорошая в комплекте так что прям затягивать не нужно.

Изменено пользователем Bonza_rmg
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.