Recommended Posts

Установка ДХО в штатное место

 

Макс, подскажи плиз, тот "хитрый" болт с какой резьбой изначально (шестигранник/звездочка)? А есть вариант протянуть провода в родном жгуте, чтобы не сверлить ничего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Макс, подскажи плиз, тот "хитрый" болт с какой резьбой изначально (шестигранник/звездочка)? А есть вариант протянуть провода в родном жгуте, чтобы не сверлить ничего?

 

 

В родном нету, чтобы не сверлить надо взять провода потоньше и там у крышечки сбоку есть окошко, в него они пролазят отлично, болт не звездочка, а какой-то цветочек, первый раз вижу такой

Share this post


Link to post
Share on other sites

замечу, что ножовку из списка инструментов можно исключить.

хитрые винты выкручиваются плоскогубцами, зажав их сбоку (использовался Victorinox SwissTool).

Share this post


Link to post
Share on other sites

покажите как в жизни получилось.

все не могу понять, нравиться мне или нет.

думал тоже сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

покажите как в жизни получилось.

все не могу понять, нравиться мне или нет.

думал тоже сделать.

Док, у меня тоже смешанные чувства, вроде прикольно, а вроде и не пойму)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и я не пойму.

в идеале в живую гдянуть, ну или хотя бы по фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так невероятно но факт, я отрыл схемы подключения ДХО, схемы by наш партнер

 

post-1-0-35934200-1435588875.jpgpost-1-0-08086100-1435588875.jpg

 

post-1-0-73399500-1435588873_thumb.jpgpost-1-0-44583000-1435588874_thumb.jpgpost-1-0-08086100-1435588875_thumb.jpgpost-1-0-35934200-1435588875_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

И по какому принципу у вас работает ДХО? Завелись - загорелись, при включении габоритов отключились? а к штатным релюшкам подключать не пробовали, который под номером 42 кажется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Базовый принцип да, завелись - загорелись, у меня не так сделано и загораются вместе с габаритами тухнут когда включаю ближний

Share this post


Link to post
Share on other sites

а переключение происходит в авто режиме или как стемнеет, так сами врубаете ксенон?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я люблю светом управлять сам, как и климатом и даже АКПП уже перенастроил под себя :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня все себе сделал:)) Для подсказки - сиреневый провод в пучке проводов, подходящих к фаре и есть тот искомый габаритный провод, ну а самый крайний толстый черный - масса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня все себе сделал:)) Для подсказки - сиреневый провод в пучке проводов, подходящих к фаре и есть тот искомый габаритный провод, ну а самый крайний толстый черный - масса.

поздравляю спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!  Спасибо большое за отчет!

Но подскажите, может есть другой способ подключения? Дела в том что в блоке предохранителей много предохранителей и реле,  отвечающих за цепь именно дрл! Просто в идеале хочется чтоб они еще и притухали/гасли, во время включения поворотников???

Спасибо 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет!  Спасибо большое за отчет!

Но подскажите, может есть другой способ подключения? Дела в том что в блоке предохранителей много предохранителей и реле,  отвечающих за цепь именно дрл! Просто в идеале хочется чтоб они еще и притухали/гасли, во время включения поворотников???

Спасибо 



Притухание это нужно отдельный блок управления ставить для этого

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Iceg сказал:

Всем привет!  Спасибо большое за отчет!

Но подскажите, может есть другой способ подключения? Дела в том что в блоке предохранителей много предохранителей и реле,  отвечающих за цепь именно дрл! Просто в идеале хочется чтоб они еще и притухали/гасли, во время включения поворотников???

Спасибо 

притязание - отдельный блок,

гасли полностью при включении подворотников можно реализовать на реле, но в любом случае надо разрабатывать дополнительную схемотехнику и через нее подключать, малой кровью не получится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за ответ. Понял, что никто не заморачивался, ну и я не стану))!

Спасибо 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Iceg сказал:

Всем спасибо за ответ. Понял, что никто не заморачивался, ну и я не стану))!

Спасибо 

Я заморачивался но уже при полной переделке фар, на штатной смысла нет IMHO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делают в лаки, Женя это сварганить может. Я у себя и макс делали. 5000 р по работе. Все элементарно!


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Share this post


Link to post
Share on other sites
Делают в лаки, Женя это сварганить может. Я у себя и макс делали. 5000 р по работе. Все элементарно!


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia


Ага! Значит колхозил :)


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем колхоз если купил родную проводку?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

И лампы в штатные места. Кто больше фары заколхозил еще вопрос)))


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.