GOLISHEV DENIS

Cadillac cts II установка swap мотора 3.6 от srx I

Recommended Posts

Крайне сомнительно было брать мотор от первого сырка, мало того, что он никуда не едет, так и ресурс его также крайне ограничен..

Неужели вкорячить его было дешевле, чем капиталить 2.8?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ni.kovi сказал:

Неужели вкорячить его было дешевле, чем капиталить 2.8?

когда человек такое делает, наверное он умеет считать и знает ресурсы агрегатов, тем более что двиг собрали с 0 буквально) машина кстати едет 7.5 секунд между делом)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, basilevs сказал:

надо было из штатов от V притащить)) это прям идея века!

это вроде как следующий шаг)))) если планы не поменяются)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброй ночи, в продолжение темы SWAP  2,8 cts II на 3,6 srx I, предоставляю отчет по установке мотора. Собрав все навесное оборудование, поставив выпускные коллектора с катализаторами и всю моторную проводку,  прикрепил к нему акпп. Естественно были заменены опоры ДВС, трубки охлаждения и фильтр с прокладкой АКПП. Скажу, что не поменяв сразу сальник гидротрансформатора, я потом об этом пожалел, т.к. он потек. И пришлось повторно снимать АКПП.

WP_20171219_18_34_32_Rich.thumb.jpg.5f6e1d0e85bdd331ec96b3bd071c58d8.jpg

далее вся силовая установка была поставлена на подрамник

WP_20171219_18_41_55_Rich.thumb.jpg.c88bf512e359c9877d07a0e84532da9f.jpg

WP_20171219_19_22_59_Rich.thumb.jpg.d929d22664b0d424a85edd4ff5f53b31.jpg

WP_20171219_19_23_04_Rich.thumb.jpg.7a951c501123c734be5b4c80b0cb9360.jpg

WP_20171219_19_23_13_Rich.thumb.jpg.d0cd11b06f45a805e4dede1c0d989e61.jpg

После этого пошел процесс состыковывания подрамника с кузовом. Параллельно совмещали рулевой вал, проводку, силовые провода масс. Оказалось,что снимать - не ставить. Пришлось помучиться, ведь даже 3,6 вставал очень плотно по паре сантиметров от лонжеронов. И да, лонжероны были целые и не пришлось их ремонтировать.

WP_20171219_20_15_12_Rich.thumb.jpg.b64342962424a87d1eb62c3b90ee9568.jpgWP_20171222_16_46_46_Rich.thumb.jpg.ebba0f5d4c2b52ecb7ec4fc85efa14dc.jpgWP_20171223_15_20_56_Rich.thumb.jpg.a1b73d8e1ced7fd7d5c90da6ac97a331.jpg

после прикручивания подрамника, пошел процесс подключения проводки, шлангов системы охлаждения ДВС и отопления, ГУРа, трубок кондиционера и АКПП, тормозной системы. дельше системы выпуска и карданного вала. Кстати с выпуском мне повезло и мне достался выхлоп от 3.6 с банками FOX, что дало приятный басс. Это будет слышно на видео первого пуска.

WP_20171226_16_46_13_Rich.thumb.jpg.fb32fa0e9b6dd6aab8ee4f996512980e.jpg

1719541389_WP_20171227_15_00_16_Rich1.thumb.jpg.9614225dd6356acb4d2860f971be5407.jpg

WP_20171227_19_07_20_Rich.thumb.jpg.db1f8f596c0536707403d598c31aac40.jpg

WP_20171228_14_34_31_Rich.thumb.jpg.2f2c4a2399463283a818ce03ee0765a2.jpg

WP_20171227_19_17_59_Rich.thumb.jpg.0d0fe0071e6f287f27a3b7e75a28e317.jpg

Ну а первый запуск в следующем посте. Всем спасибо, как говориться: " Глаза боятся, а руки делают!"

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие были сложности в общем? Что-нибудь не подходило? ГУР, навесное всё от 2.8 поставили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.