Popular Post GOLISHEV DENIS 151 Posted May 10, 2018 Popular Post Report Share Posted May 10, 2018 Приветствую всех. Приобрел себе для swap Cadillac ctsII с неисправным двигателем. Для донорства используется мотор 3,6 от Cadillac srxI. Причина выхода из строя банальная, несвоевременная замена масла. Так что, меняйте масло в сердце вашего авто чаще и не экономте! вот каким мне достался мотор 2.8 при разборе выяснили, что причина выхода из строя мотора шлам, образовавшийся в маслянных каналах и в ГБЦ . и не мало важно заливать качественое топливо. как итог небольшой износ вкладышей коленвала, само колено не пострадало. Итог: забились масляные каналы, цеп ГРМ перескочила и загнула клапана на первой ГБЦ. Дальше я собрал заново мотор 3,6 от srxI Дальше в обратном порядке одел все навесное оборудование и подготовил его к установке ну и установка уже следующий этап. Всем удачи, берегите моторы своих коней. 1470, NORDctsCOUPE, Maxim and 1 other 3 1 Quote Link to post Share on other sites
ni.kovi 52 Posted May 10, 2018 Report Share Posted May 10, 2018 Крайне сомнительно было брать мотор от первого сырка, мало того, что он никуда не едет, так и ресурс его также крайне ограничен.. Неужели вкорячить его было дешевле, чем капиталить 2.8? Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2522 Posted May 10, 2018 Report Share Posted May 10, 2018 2 часа назад, ni.kovi сказал: Неужели вкорячить его было дешевле, чем капиталить 2.8? когда человек такое делает, наверное он умеет считать и знает ресурсы агрегатов, тем более что двиг собрали с 0 буквально) машина кстати едет 7.5 секунд между делом) isakov_evga 1 Quote Link to post Share on other sites
Popular Post GOLISHEV DENIS 151 Posted May 10, 2018 Author Popular Post Report Share Posted May 10, 2018 В этом и была задача поставить 3,6! А 2,8 пойдёт нуждающемуся!Sent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app Maxim, basilevs and isakov_evga 3 Quote Link to post Share on other sites
isakov_evga 207 Posted May 11, 2018 Report Share Posted May 11, 2018 На самом деле, очень круто!!!! Руки из нужного места!Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Maxim 1 Quote Link to post Share on other sites
basilevs 498 Posted May 11, 2018 Report Share Posted May 11, 2018 надо было из штатов от V притащить)) это прям идея века! Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2522 Posted May 11, 2018 Report Share Posted May 11, 2018 6 минут назад, basilevs сказал: надо было из штатов от V притащить)) это прям идея века! это вроде как следующий шаг)))) если планы не поменяются))) GOLISHEV DENIS and basilevs 1 1 Quote Link to post Share on other sites
Popular Post GOLISHEV DENIS 151 Posted May 11, 2018 Author Popular Post Report Share Posted May 11, 2018 надо было из штатов от V притащить)) это прям идея века! Да, это следующий шагSent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app Bekaraska, basilevs, isakov_evga and 2 others 5 Quote Link to post Share on other sites
Popular Post GOLISHEV DENIS 151 Posted June 9, 2018 Author Popular Post Report Share Posted June 9, 2018 В 10.05.2018 в 15:16, ni.kovi сказал: Крайне сомнительно было брать мотор от первого сырка, мало того, что он никуда не едет, так и ресурс его также крайне ограничен.. Неужели вкорячить его было дешевле, чем капиталить 2.8? Забегу в перед, но сейчас 3,6 от первого SRX едет 7.5 до 100км/ч по race logic Archy, Maxim and isakov_evga 2 1 Quote Link to post Share on other sites
GOLISHEV DENIS 151 Posted June 9, 2018 Author Report Share Posted June 9, 2018 Доброй ночи, в продолжение темы SWAP 2,8 cts II на 3,6 srx I, предоставляю отчет по установке мотора. Собрав все навесное оборудование, поставив выпускные коллектора с катализаторами и всю моторную проводку, прикрепил к нему акпп. Естественно были заменены опоры ДВС, трубки охлаждения и фильтр с прокладкой АКПП. Скажу, что не поменяв сразу сальник гидротрансформатора, я потом об этом пожалел, т.к. он потек. И пришлось повторно снимать АКПП. далее вся силовая установка была поставлена на подрамник После этого пошел процесс состыковывания подрамника с кузовом. Параллельно совмещали рулевой вал, проводку, силовые провода масс. Оказалось,что снимать - не ставить. Пришлось помучиться, ведь даже 3,6 вставал очень плотно по паре сантиметров от лонжеронов. И да, лонжероны были целые и не пришлось их ремонтировать. после прикручивания подрамника, пошел процесс подключения проводки, шлангов системы охлаждения ДВС и отопления, ГУРа, трубок кондиционера и АКПП, тормозной системы. дельше системы выпуска и карданного вала. Кстати с выпуском мне повезло и мне достался выхлоп от 3.6 с банками FOX, что дало приятный басс. Это будет слышно на видео первого пуска. Ну а первый запуск в следующем посте. Всем спасибо, как говориться: " Глаза боятся, а руки делают!" Archy and isakov_evga 2 Quote Link to post Share on other sites
ni.kovi 52 Posted June 11, 2018 Report Share Posted June 11, 2018 Кардан и редуктор подошли? Quote Link to post Share on other sites
GOLISHEV DENIS 151 Posted June 11, 2018 Author Report Share Posted June 11, 2018 так коробка та же, ответ ДА Quote Link to post Share on other sites
ni.kovi 52 Posted June 12, 2018 Report Share Posted June 12, 2018 А какие были сложности в общем? Что-нибудь не подходило? ГУР, навесное всё от 2.8 поставили? Quote Link to post Share on other sites
Lev 105 Posted Monday at 05:39 PM Report Share Posted Monday at 05:39 PM Думаю провернуть подобный свап на своем ситике первом, есть 3.6 от СТС. Встаёт вопрос, в части прошивки у меня. ECM у меня от 2.8, как его заставит думать что у меня 3.6 но с вином от 2.8. как вообще происходит процесс прошивки ? Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2522 Posted Monday at 06:20 PM Report Share Posted Monday at 06:20 PM Думаю провернуть подобный свап на своем ситике первом, есть 3.6 от СТС. Встаёт вопрос, в части прошивки у меня. ECM у меня от 2.8, как его заставит думать что у меня 3.6 но с вином от 2.8. как вообще происходит процесс прошивки ?Вин прописывается, а прошивка под 3.6 заливается в теже мозги.Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app Quote Link to post Share on other sites
GOLISHEV DENIS 151 Posted Monday at 11:19 PM Author Report Share Posted Monday at 11:19 PM Да, по идее в штатные мозги прописывается vin от машины с мотором 3,6 и тем же приводом. Только вопрос, акпп у них одинаковые?Вин прописывается, а прошивка под 3.6 заливается в теже мозги.Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile appSent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app Maxim 1 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.