DruidMax 501 Report post Posted July 16, 2015 Всем веселый привет!Как и писал ранее, при помощи моего друга и соратника по клубу (кто бы мы были без наших друзей) @Maxim заказал с ebay петли для Lambo-door которые ставятся bolt-on.И вот долгожданные петли изготовлены в США, прибыли в нашу нерезиновую и вчера каддик был отдан в заботливые руки мастеров из AMGAR, ребята действительно с руками растущими из нужного места и знающие свое дело, если за что то берутся, то делают на все 100! был приятно удивлен, тем что инсталяция немного затянулась но мастера не ушли домой по звонку а делали все, пока не закончили, а закончили на минуточку в районе 2-х часов утра!В общем пара фото из того что получилось, скоро сделаю красивый фотосет! 5 NORDctsCOUPE, Basil683, Maxim and 2 others reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
5088043 305 Report post Posted July 16, 2015 прикольно смотрится а гарантия, что скажет на этот девайс? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maxim 2317 Report post Posted July 16, 2015 снимут оригинальные петли с гарантии Quote Share this post Link to post Share on other sites
Doctor 177 Report post Posted July 16, 2015 очень-очень мега красиво получилось! подсказка, в первое время (да и в последующее) придется часто закрывать двери за пассажиром, чтобы "правильно" закрывали. пройдено 2 Maxim and DruidMax reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
NORDctsCOUPE 139 Report post Posted July 16, 2015 Зачетно смотрится. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Doctor 177 Report post Posted July 16, 2015 (edited) добавлюу Лабоджини (Ламборгини) двери опускаються строго вниз и соответсвенно поднимаются строго вверхподнимал и опускал их не один раз (именно у Ламборджини)конструкция дверей и замков на авто, изначально не предусмотренных для таких дверей, совершенно отлична.и при такой установке необходимо изначально открыть дверь как положенно по заводу (отвести в сторону) примерно 15-30см (тут все зависит от производителя) и затем толкнуть ее вверх. это не очень сложно.закрытие:необходимо опустить дверь вниз и затем закрыть ее как обычную дверь.вот здесь возникают сложности...а именно, какие стоят амортизаторы подъема, какая погода на улице и т.д.все внешние факторы ведут к "не попаданию" замка двери в ответную часть и пассажир (как правило) начинает бить дверь не попадая в замок, оставляя на притворе двери отметины в виде повреждений ЛКП и вмятин здесь много зависит от производителя петель и конечно (даже в первую очередь) от амортизаторов, которые поднимают эту дверь и как они реагируют на внешние факторы. повторюсь, смотриться очень красиво на CTS Cupe!мне очень понравилось! Edited July 16, 2015 by Doctor 1 Maxim reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
NORDctsCOUPE 139 Report post Posted July 16, 2015 добавлюу Лабоджини (Ламборгини) двери опускаються строго вниз и соответсвенно поднимаются строго вверхподнимал и опускал их не один раз (именно у Ламборджини)конструкция дверей и замков на авто, изначально не предусмотренных для таких дверей, совершенно отлична.и при такой установке необходимо изначально открыть дверь как положенно по заводу (отвести в сторону) примерно 15-30см (тут все зависит от производителя) и затем толкнуть ее вверх. это не очень сложно.закрытие:необходимо опустить дверь вниз и затем закрыть ее как обычную дверь.вот здесь возникают сложности...а именно, какие стоят амортизаторы подъема, какая погода на улице и т.д.все внешние факторы ведут к "не попаданию" замка двери в ответную часть и пассажир (как правило) начинает бить дверь не попадая в замок, оставляя на притворе двери отметины в виде повреждений ЛКП и вмятин здесь много зависит от производителя петель и конечно (даже в первую очередь) от амортизаторов, которые поднимают эту дверь и как они реагируют на внешние факторы. повторюсь, смотриться очень красиво на CTS Cupe!мне очень понравилось! я бы сказал вопрос в другом, насколько долго будут ходить амортизаторы, но их не сложно заменить. А тяжести двери достаточно чтобы она опускалась до конца. Пробовал у Макса на срх двери поднимать и опускать зимой. Никаких затруднений с опусканием двери не возникло, хотя двери легче. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Doctor 177 Report post Posted July 16, 2015 амортизаторы меняются за несколько минут. ничего сложного, только удобнее менять с парой человек.ходят они прилично по времени, только чем дешевле они, тем более чувствительней в погоде.жарко, сами выстреливают вверх, очень холодно, нужно помогать им.точно не помню уже, давно было дело в моей практике, но идут они от 600 до 1200 вроде.при среднем весе двери, типа Celica T23, хорошо работали 800-900 1 gangster.izya reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
Basil683 102 Report post Posted July 17, 2015 Очень круто! Quote Share this post Link to post Share on other sites
DruidMax 501 Report post Posted July 17, 2015 @Doctor да, по принципу работы отличаются от оригинальных ламбо, дверь надо сначала открыть как обычную на 30см и потом толкнуть вверх,в этом по моему есть небольшой плюс, так как при желании можно не поднимать вверх а прошмыгнуть в появившиеся пространство, особенно хорошо для тестирования девушек тут все просто, а вот закрыть поднятую дверь изнутри надо очень постараться, амортизаторы очень сильные, в общем надо что по поколдовать с дополнительной ручкой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Doctor 177 Report post Posted July 18, 2015 в Питере есть одна Супра, в которой ламбо двери открываются и закрываются сами, на эл.приводе.не дешевое удовольствие.и настройка заняла много времени. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DruidMax 501 Report post Posted July 18, 2015 в Питере есть одна Супра, в которой ламбо двери открываются и закрываются сами, на эл.приводе.не дешевое удовольствие.и настройка заняла много времени. я бы поставил такое чудо техники... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Doctor 177 Report post Posted July 18, 2015 (edited) это шоу кар, не работу на ней не ездятстоимость не помню, давно ставили Edited July 18, 2015 by Doctor Quote Share this post Link to post Share on other sites
DUST 138 Report post Posted July 18, 2015 (edited) Смотрится о-очень круто! Делориан, что в трилогии Земекиса - отдыхает! А действительно, как двери такие закрывать-то, сидя в салоне?! Edited July 18, 2015 by DUST Quote Share this post Link to post Share on other sites
DruidMax 501 Report post Posted July 18, 2015 Смотрится о-очень круто! Делориан, что в трилогии Земекиса - отдыхает! А действительно, как двери такие закрывать-то, сидя в салоне?! закрывая двери сидя внутри, качаем широчайшую мышцу 2 Doctor and Maxim reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
Doctor 177 Report post Posted July 18, 2015 (edited) на самом деле, не сложно опускать, если правильно подобраны амортизаторы по отношению к весу двери и выбран оптимальный угол открытия. человек среднего роста и средними руками нормально закрывает. знал одну машину, где двери открывались под 90гр.вот там была проблема с закрытием когда хотел себе ставить, то хотел вообще поставить угол в минус. т.е. примерно 100-110гр.такой "вызов обществу", но машина была повседневной, поэтому отказался, хоть и шоу кар во многом был Edited July 18, 2015 by Doctor 1 Maxim reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
DUST 138 Report post Posted July 18, 2015 Восхитительные фотографии!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites