Это популярное сообщение. pasharin Опубликовано: 18 апреля 2020 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2020 (изменено) Продолжение работ и наконец-то все запчасти пришли из США. Спустя месяцы поисков информации, переводов американских форумов, общения с пользователями ATS и представителями магазинов было все закуплено для двигателя. Вот так выглядит набор для моего двигателя. Стоимость такого комплекта 135 969 рублей. Тут нет болтов на ГБЦ и прокладки вакуумной помпы. Картонка на которой лежат все прокладки на самом деле прокладка ГБЦ. Так круто упакована, безопасно. И фильтр в салон конечно не для ДВС)) Изучая американские сайты и их опыт, я пришел к выводу, что самые известные и топовые поршни компании JE Pistons и даже ZZPerformance используют эти поршни. Вот ссылка на офф.сайт https://www.jepistons.com/pistons-345822 (это именно мои). Все характеристики по ссылке. Покупал я их в отличном магазине и спокойно могу посоветовать его. Вот ссылка https://www.ostarmotorsports.com/store/products/JE-951-Pistons-8650mm---CadillacChevrolet-Ecotec-LTG. Собственника зовут Фернандо. Отличный парень. Помогает как может. Смело просите скидку. Мне он сделал скидку в 125$. Думал сэкономлю, но нифига. Курс вырос, нефть упала и я попал на лишние деньги даже с учетом всех скидок. Шатуны выбрал Molnar https://www.ostarmotorsports.com/store/products/Molnar-6004-GM-LTG-20L-Ecotec-Billet-Connecting-Rods. Информацию по шатунам тоже найти можно в интернете. Главное скажу - болты на шатунах ARP2000. Это очень важно. ARP лучшие в этом направлении. Есть другие варианты шатунов, компаний не много, но есть. Найти не тяжело. Ostarmotorsports доставляют UPS. Но я не искал легких путей и думал сэкономить используя посредников https://www.pochtoy.com. Для того чтобы мне могли отправить на склад этого посредника, нужно было оплатить посылку либо с помощью американской карты с привязанным адресом, либо с помощью PayPal, но тоже с американским адресом. Сразу скажу, что это тот еще танец с бубном, но русский народ сообразительный и лайфхак, как через Ebay сделать себе американский адрес на PayPal до сих пор работает. По итогу я потерял на доставке 30 баксов. А Фернандо предлагал отправить UPS за 120$. Вот так круто выглядят поршни. Они очень легкие и качество просто на высоте. А https://www.pochtoy.com добавили в посылку еще американские ништяки (за мой счет). Также заехал к Максиму за всеми ништяками от Cadillac Club. https://teamcadillac.ru/profile/1-maxim/ Теперь +15 л.с к машине добавиться! Самое важно, что наконец-то моя сломанная рамка перестанет быть колхозной и на ее месте будет новая! Так же я прикупил все жидкости, кроме антифриза. Решил что ДВС останется на Motul пока что. Вышло 7 литров масла на ДВС, 3 литра DOT 5 (чтобы прокачать всю систему по новой), 1 литр в раздатку, в редуктора в общем 3 литра. Выглядит все примерно так. Сейчас в плане провести все работы по ДВС, заменить передние тормозные диски, все жидкости. Общая цена вышла чуть выше чем ожидалось. Спасибо нашим топ-менеджерам в РФ. Вот весь список: Пообщался с настройщиками. Чтобы сделать хорошую настройку необходимо пройти обкатку после всех ремонтных работ. План 10к км. За это время подготовлю все для замены впуска и выпуска, также хочу сделать маслопомойку. На американском форуме нашел идеальный вариант для себя. Хочу сделать похожую разводку по трубкам. Маслопомоек конечно столько ставить не буду, но как эстетично это выглядит меня впечатлило. Впуск с нулевиком K&N будет, либо закажу ZZPerformance https://zzperformance.com/collections/ats/products/zzp-ats-cold-air-intake. Самому сделать дешевле, но это цена за эстетику. На штатном месте выглядит просто огонь. Еще есть крышка на турбину от ZZP. Выход начну с Downpipe, буду делать на заказ. Всю остальную выхлопную систему буду доделывать в процессе. Данные модернизации помогут снять 350+ л.с. Думаю, что за время обкатки закажу интрекулер для улучшения впуска и лучшего охлаждения. Чтобы не убить турбину сразу начал искать на будущее. По всем источникам нашел лучший вариант - это Borg Warner EFR. https://www.full-race.com/store/borg-warner-efr/turbos-efr-series/borgwarner-efr-7064-turbo-2/ данное Турбо подойдет на ATS. Цена космос, но и можно валить на ней без проблем. Также буду изучать все, что нужно для коробки, чтобы её не убить на 450 л.с. Ещё загорелся поставить бампер и капот от ATS-V, а ещё сиденья Recaro от ATS-V. Тогда машина будет вообще огонь. Еще много чего делать, потихоньку приду к своему идеалу. Понравилась то, как американцы затюнили CTS-V для гонок. Хочу похожий принт. За одну ночь немного обновился в своих хотелках. Конечно кризис на дворе, карантин, но тут мне рассказали что в Россию притащили ATS-V. За один день объем желаний вырос и теперь в плане купить разноширокие диски от ATS-V, тут спасибо Евгению https://teamcadillac.ru/profile/663-bob/, теоретически впихнуть задние Brembo суппорта, потому что тормоза все равно менять надо. Был выбор поменьше делать расходов личных, но решил, что надо больше зарабатывать Капот есть белый, но подходит только под бампер и тут я залип изучая впишется ли бампер от вишки в мою ATSку. Изменено 19 апреля 2020 пользователем pasharin Добавил новых желаний и главную фотку! Archy, Maxim, Repet и 2 других отреагировали на это 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 18 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2020 огонь, закрепил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pasharin Опубликовано: 18 апреля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2020 На картинке написано что ATS, а пишу CTS-V) Почему-то фары показались что от CTS и не обратил внимания на значок сзади. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 18 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2020 Хорошая фоточка!Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app pasharin отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pasharin Опубликовано: 12 мая 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2020 Заметка для водителей ATS. Клапан ВКГ (№12637666), который находится на верхней крышке, можно отсоединить только изнутри. Я себе чуть не оторвал его, потому что не знал к сожалению. Вдруг кому полезно будет. Его себе тоже меняю сразу в скопе. На ATS 2013 года поставленные в Европу и Россию тормозные диски размером 321мм в стоке. Если смотреть на сайте https://www.rockauto.com то можно найти два варианта размерности передних тормозов 300мм и 321мм. Ломал себе голову по этому поводу, но @Liubomir подсказал о размерности дисков. Я решил дописать это на форуме. Теперь выглядит хорошо. Заменил масло в тормозной системе. На полную прокачку и замену ушло как раз 3 литра. В стоке был DOT4, заменил на DOT5. Заменил масло в раздатке и редукторах. В передний редуктор ушло около 0,5 литра, в задний 1 литр, так что в запасе еще осталось масло для заднего редуктора. Изучая информацию о дополнительном тюнинге автомобиля, для последующего чипа и поднятия мощности, перешел к изучению коробки. Для всех будет полезна компания AltoUSA https://www.altousa.com// Они делают специальные киты для прокачки коробок. На ATS установлена коробка 6L45, ещё её обозначают 6L45E. Кто ездит на CTS с коробкой 6L50, то у нас одинаковые комплекты. После работ с ДВС и обкатки начну настройку. К настройке двигателя уже подготовлю впуск и выпуск. За счет этого сниму 330-350 л.с. На форуме Cadillac в США есть пост https://www.cadillacforums.com/threads/trifecta-presents-cadillac-ats-2-0t-ltg-efr-turbocharger-powerkit-trifecta-t55.588457/ полезная информация, но пока не понял, почему у них на 2.0 показатели мощности ниже указанных в спецификации, возможно стандартная настройка для США. Сейчас думаю над турбиной, манифольдом и тюнингом коробки. Попробую настроить без тюнинга коробки до 450, но непонятно что из этого выйдет. Archy и Repet отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Repet Опубликовано: 12 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2020 Размер передних тормозных дисков зависит от установленных суппортов. У нас стоят в стоке Брембо и большие диски. Есть бомж-тормоза с маленькими дисками. Поверстопы выглядят офигенно до первой зимы: сильно ржавеет нерабочая часть. Сам буду летом их ставить, подумываю покрасить...Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia А клапан ВКГ - болячка? Есть с ним проблемы, надо обязательно менять? Не встречал инфы...Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pasharin Опубликовано: 12 мая 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2020 2 часа назад, Repet сказал: Размер передних тормозных дисков зависит от установленных суппортов. У нас стоят в стоке Брембо и большие диски. Есть бомж-тормоза с маленькими дисками. Поверстопы выглядят офигенно до первой зимы: сильно ржавеет нерабочая часть. Сам буду летом их ставить, подумываю покрасить... Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia А клапан ВКГ - болячка? Есть с ним проблемы, надо обязательно менять? Не встречал инфы... Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia ВКГ не болячка, просто у меня к сожалению выдавило масло из всех возможных щелей, большая часть людей пришла к выводу что это от ВКГ. А о клапане сказал, чтобы вдруг кто не вырвал себе. Я когда проверял клапана чуть не вырвал этот клапан. 2 клапана с боку нормально снимаются и еще один находится под верхней крышкой. Насчет дисков, то я долго искал инфузорным по размерам и @Liubomir мне как раз подсказал, что у нас стоят диски такого размера. Я знал какие суппорта, но не знал какого размера диски и при этом в Тюмени мне замерили 300мм и я чуть не заказал такой размер. Болячки ATS 2013 года точно потеющий поддон, поршни (как и у Опелей, но не так часто), трубка ВКГ слабенькая тоже (которая под защитной крышкой). Это из моих наблюдений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Repet Опубликовано: 13 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2020 Спасибо за развернутый ответ!Со своей стороны обращу внимание на редуктор заднего моста. У меня он загудел через 10 тыс. после замены масла на общем пробеге около 80.000 км. Подшипник хвостовика. Сталкивался с такой жалобой еще у одного владельца 2013 года. Может совпадение, а может и потенциальная проблема, особенно при повышенной мощности.В принципе машина больше проблем мне не доставляла, поменял еще расширительный бачок системы охлаждения и верхнюю трубку к нему: сопливило по верхнему патрубку бачка. Там тонкий пластиковый выход и его деформировало.Успехов в реализации планов, с интересом буду наблюдать за ходом работ. Спасибо, что всё подробно пишете.Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pasharin Опубликовано: 13 мая 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2020 2 часа назад, Repet сказал: Спасибо за развернутый ответ! Со своей стороны обращу внимание на редуктор заднего моста. У меня он загудел через 10 тыс. после замены масла на общем пробеге около 80.000 км. Подшипник хвостовика. Сталкивался с такой жалобой еще у одного владельца 2013 года. Может совпадение, а может и потенциальная проблема, особенно при повышенной мощности. В принципе машина больше проблем мне не доставляла, поменял еще расширительный бачок системы охлаждения и верхнюю трубку к нему: сопливило по верхнему патрубку бачка. Там тонкий пластиковый выход и его деформировало. Успехов в реализации планов, с интересом буду наблюдать за ходом работ. Спасибо, что всё подробно пишете. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Спасибо! Насчет редуктора, то у некоторых проблема возникала даже в США, но как и поршни в ДВС не такая частая болячка. На LTG у Опелей была прям болезнь с поршнями, а на ATS она меньше встречается. У меня еще возникала боль с тройником бочка системы охлаждения, начал сопливить. Трубка стоит 55$ без доставки, номер 22908202. Я вырезал тройник и поставил обычный металлический и хомуты пружинные. Еще треснула трубка ВКГ по пластиковой части, тоже боль кстати, но не такая частая. Стоит трубка 50$ без доставки в среднем, номер ACDELCO 12673868. Еще сайлентблок кулака заднего чутка расходился, думаю тоже менять. Это думаю реакция на отличную дорогу в ЯНАО)) Номер заднего левого ACDELCO 23118093, правого ACDELCO 23118094. (Фото ниже). Цена 100$ без доставки. В остальном все. Менял ступицу MOOG 513316 (если что есть одна в запасе). Цена на Rockauto 98$ без доставки. Также менял все катушки зажигания. В России цена космос, а с Америки терпимо. 12652405 - номер OEM, номер ACDELCO 12654078. Цена 40+$ за штуку без доставки. Есть две штуки БУ)) Вдруг срочно нужно будет. https://www.drive2.ru/r/cadillac/ats/485979742504223278/ - мой БЖ. Постараюсь перенести все на форму позже. Пока был в Тюмени в клубе не состоял, но @Maxim пригласил и убедил что полезно писать на форуме) Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 13 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2020 Каэшн таких проектов, 0.0 десятых в РФ, такое надо оставить потомкам!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Repet Опубликовано: 13 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2020 Я именно эту трубку с тройником поменял на новую, попалась тут дешево оригинальная, решил не колхозить.Пугает уровень охлаждающей жидкости на фото: нижний бачок пустой, а должен быть заполнен антифризом наполовину - до отметки холодного уровня. Я бы долил.Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pasharin Опубликовано: 13 мая 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2020 8 минут назад, Repet сказал: Я именно эту трубку с тройником поменял на новую, попалась тут дешево оригинальная, решил не колхозить. Пугает уровень охлаждающей жидкости на фото: нижний бачок пустой, а должен быть заполнен антифризом наполовину - до отметки холодного уровня. Я бы долил. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Это просто старое фото) сейчас все норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 14 мая 2021 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2021 @pasharin дай новостей чоле вопросики пошли уже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pasharin Опубликовано: 1 июня 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2021 @Lev привет) Нужна помощь. Требуется замена сальника переднего моста. Его нет в каталогах. @Maxim сказал что может поможешь)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 1 июня 2021 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2021 Только что, pasharin сказал: Требуется замена сальника переднего моста это стык раздатки и коробки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pasharin Опубликовано: 1 июня 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2021 2 минуты назад, Maxim сказал: это стык раздатки и коробки? Нет. Сказали сальник находится в поддоне ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lev Опубликовано: 1 июня 2021 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2021 Что то не вижу ничего похожегоSent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lev Опубликовано: 3 июня 2021 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2021 @pasharin что искать то ? Что то я не могу идентифицировать "Требуется замена сальника переднего моста" вот если я ничего не путаю передний дифф от AWD - может речь о нем ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 3 июня 2021 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2021 7 часов назад, Lev сказал: что искать то ? чет там напутали ему, вроде сам ищет теперь))) я так и не понял что) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Василий Алибабаевич Опубликовано: 9 ноября 2021 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2021 (изменено) Может уже не актуально, но предположу что речь идет об этом сальнике 15919548 SEAL, F/AXL SHF (PART OF 1) (NON-CLUTCH SIDE) (ACDelco #291-342) AB (F46) Изменено 9 ноября 2021 пользователем Василий Алибабаевич Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 10 ноября 2021 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2021 Может уже не актуально, но предположу что речь идет об этом сальнике 15919548 SEAL, F/AXL SHF (PART OF 1) (NON-CLUTCH SIDE) (ACDelco #291-342) AB (F46) Спасибо, жаль тема умерла движок собрали, ездит, без чипа без тюна, как сток.Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pasharin Опубликовано: 10 ноября 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2021 9 часов назад, Василий Алибабаевич сказал: Может уже не актуально, но предположу что речь идет об этом сальнике 15919548 SEAL, F/AXL SHF (PART OF 1) (NON-CLUTCH SIDE) (ACDelco #291-342) AB (F46) Спасибо, но уже все нашли и собрали. Движок 2500 км откатал, скоро на замену масла поеду. Сейчас разбираюсь с электрикой, тоже геморрой от амеров. Есть что написать на форуме, все руки не доходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.