Тюнинг Cadillac ATS 2013г. План 450+ л.с (обновление)


pasharin

Рекомендованные сообщения

  • Maxim pinned this тему

На картинке написано что ATS, а пишу CTS-V) Почему-то фары показались что от CTS и не обратил внимания на значок сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Заметка для водителей ATS.

Клапан ВКГ (№12637666), который находится на верхней крышке, можно отсоединить только изнутри. Я себе чуть не оторвал его, потому что не знал к сожалению. Вдруг кому полезно будет. Его себе тоже меняю сразу в скопе.

12663027_Primary__ra_p.jpg.763f8e308734ec15538a93734a5fb85c.jpg

На ATS 2013 года поставленные в Европу и Россию тормозные диски размером 321мм в стоке. Если смотреть на сайте https://www.rockauto.com то можно найти два варианта размерности передних тормозов 300мм и 321мм. Ломал себе голову по этому поводу, но @Liubomir подсказал о размерности дисков. Я решил дописать это на форуме.

IMG_1782.thumb.jpg.c5e9889f7e5930112709adc7169c986c.jpg  IMG_1781.thumb.jpg.c2f537ae69ec80de48309685470e3476.jpg

Теперь выглядит хорошо.

Заменил масло в тормозной системе. На полную прокачку и замену ушло как раз 3 литра. В стоке был DOT4, заменил на DOT5. Заменил масло в раздатке и редукторах. В передний редуктор ушло около 0,5 литра, в задний 1 литр, так что в запасе еще осталось масло для заднего редуктора.

Изучая информацию о дополнительном тюнинге автомобиля, для последующего чипа и поднятия мощности, перешел к изучению коробки. Для всех будет полезна компания AltoUSA https://www.altousa.com// Они делают специальные киты для прокачки коробок. На ATS установлена коробка 6L45, ещё её обозначают 6L45E. Кто ездит на CTS с коробкой 6L50, то у нас одинаковые комплекты. 

1486256513_2020-05-1216_53_54.thumb.png.d5cfc49725335401f3023694a5827739.png

После работ с ДВС и обкатки начну настройку. К настройке двигателя уже подготовлю впуск и выпуск. За счет этого сниму 330-350 л.с. 

На форуме Cadillac в США есть пост https://www.cadillacforums.com/threads/trifecta-presents-cadillac-ats-2-0t-ltg-efr-turbocharger-powerkit-trifecta-t55.588457/ полезная информация, но пока не понял, почему у них на 2.0 показатели мощности ниже указанных в спецификации, возможно стандартная настройка для США. 
Сейчас думаю над турбиной, манифольдом и тюнингом коробки. Попробую настроить без тюнинга коробки до 450, но непонятно что из этого выйдет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размер передних тормозных дисков зависит от установленных суппортов. У нас стоят в стоке Брембо и большие диски. Есть бомж-тормоза с маленькими дисками.
Поверстопы выглядят офигенно до первой зимы: сильно ржавеет нерабочая часть. Сам буду летом их ставить, подумываю покрасить...


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

А клапан ВКГ - болячка? Есть с ним проблемы, надо обязательно менять? Не встречал инфы...


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Repet сказал:

Размер передних тормозных дисков зависит от установленных суппортов. У нас стоят в стоке Брембо и большие диски. Есть бомж-тормоза с маленькими дисками.
Поверстопы выглядят офигенно до первой зимы: сильно ржавеет нерабочая часть. Сам буду летом их ставить, подумываю покрасить...


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

А клапан ВКГ - болячка? Есть с ним проблемы, надо обязательно менять? Не встречал инфы...


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

ВКГ не болячка, просто у меня к сожалению выдавило масло из всех возможных щелей, большая часть людей пришла к выводу что это от ВКГ. А о клапане сказал, чтобы вдруг кто не вырвал себе. Я когда проверял клапана чуть не вырвал этот клапан. 2 клапана с боку нормально снимаются и еще один находится под верхней крышкой.

Насчет дисков, то я долго искал инфузорным по размерам и @Liubomir мне как раз подсказал, что у нас стоят диски такого размера. Я знал какие суппорта, но не знал какого размера диски и при этом в Тюмени мне замерили 300мм и я чуть не заказал такой размер.

Болячки ATS 2013 года точно потеющий поддон, поршни (как и у Опелей, но не так часто), трубка ВКГ слабенькая тоже (которая под защитной крышкой). Это из моих наблюдений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развернутый ответ!
Со своей стороны обращу внимание на редуктор заднего моста. У меня он загудел через 10 тыс. после замены масла на общем пробеге около 80.000 км. Подшипник хвостовика. Сталкивался с такой жалобой еще у одного владельца 2013 года. Может совпадение, а может и потенциальная проблема, особенно при повышенной мощности.
В принципе машина больше проблем мне не доставляла, поменял еще расширительный бачок системы охлаждения и верхнюю трубку к нему: сопливило по верхнему патрубку бачка. Там тонкий пластиковый выход и его деформировало.
Успехов в реализации планов, с интересом буду наблюдать за ходом работ. Спасибо, что всё подробно пишете.


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Repet сказал:

Спасибо за развернутый ответ!
Со своей стороны обращу внимание на редуктор заднего моста. У меня он загудел через 10 тыс. после замены масла на общем пробеге около 80.000 км. Подшипник хвостовика. Сталкивался с такой жалобой еще у одного владельца 2013 года. Может совпадение, а может и потенциальная проблема, особенно при повышенной мощности.
В принципе машина больше проблем мне не доставляла, поменял еще расширительный бачок системы охлаждения и верхнюю трубку к нему: сопливило по верхнему патрубку бачка. Там тонкий пластиковый выход и его деформировало.
Успехов в реализации планов, с интересом буду наблюдать за ходом работ. Спасибо, что всё подробно пишете.


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Спасибо!

Насчет редуктора, то у некоторых проблема возникала даже в США, но как и поршни в ДВС не такая частая болячка. На LTG у Опелей была прям болезнь с поршнями, а на ATS она меньше встречается.
У меня еще возникала боль с тройником бочка системы охлаждения, начал сопливить. Трубка стоит 55$ без доставки, номер 22908202. Я вырезал тройник и поставил обычный металлический и хомуты пружинные.

 kiAAAgCAvOA-960.thumb.jpg.554f4d1ce95c98153a3734114bb1d9fe.jpg 1211186794_2020-05-1310_34_03.thumb.png.d21da357c93dc539a61d676c0c47eb76.png

Еще треснула трубка ВКГ по пластиковой части, тоже боль кстати, но не такая частая. Стоит трубка 50$ без доставки в среднем, номер ACDELCO 12673868.

12673868_Primary__ra_p.jpg.c2dc177ed0bb54c5ffe57227ce151946.jpg

Еще сайлентблок кулака заднего чутка расходился, думаю тоже менять. Это думаю реакция на отличную дорогу в ЯНАО)) Номер заднего левого ACDELCO 23118093, правого ACDELCO 23118094. (Фото ниже). Цена 100$ без доставки.

23118093_Primary__ra_p.jpg.e2c5a2cb258020c5c63463d66f002b2d.jpg

В остальном все. Менял ступицу MOOG 513316 (если что есть одна в запасе). Цена на Rockauto 98$ без доставки. 

Также менял все катушки зажигания. В России цена космос, а с Америки терпимо. 12652405 - номер OEM, номер ACDELCO 12654078. Цена 40+$ за штуку без доставки.
Есть две штуки БУ)) Вдруг срочно нужно будет.

https://www.drive2.ru/r/cadillac/ats/485979742504223278/ - мой БЖ. Постараюсь перенести все на форму позже. Пока был в Тюмени в клубе не состоял, но @Maxim пригласил и убедил что полезно писать на форуме)

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я именно эту трубку с тройником поменял на новую, попалась тут дешево оригинальная, решил не колхозить.
Пугает уровень охлаждающей жидкости на фото: нижний бачок пустой, а должен быть заполнен антифризом наполовину - до отметки холодного уровня. Я бы долил.


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Repet сказал:

Я именно эту трубку с тройником поменял на новую, попалась тут дешево оригинальная, решил не колхозить.
Пугает уровень охлаждающей жидкости на фото: нижний бачок пустой, а должен быть заполнен антифризом наполовину - до отметки холодного уровня. Я бы долил.


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Это просто старое фото) сейчас все норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...
  • 3 weeks later...

@Lev привет) Нужна помощь. Требуется замена сальника переднего моста. Его нет в каталогах. @Maxim сказал что может поможешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, pasharin сказал:

Требуется замена сальника переднего моста

это стык раздатки и коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Maxim сказал:

это стык раздатки и коробки?

Нет. Сказали сальник находится в поддоне ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то не вижу ничего похожегоScreenshot_2021-06-01-22-47-51-034_com.realvnc.viewer.android.jpeg

Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@pasharin что искать то ? Что то я не могу идентифицировать "Требуется замена сальника переднего моста" 
 

1881584075_ScreenShot2021-06-03at15_16_31.thumb.png.839884f27cfa101e904048c0bef08c4e.png

вот если я ничего не путаю передний дифф от AWD - может речь о нем ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Lev сказал:

что искать то ?

чет там напутали ему, вроде сам ищет теперь))) я так и не понял что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Может уже не актуально, но предположу что речь идет об этом сальнике  15919548   SEAL, F/AXL SHF (PART OF 1) (NON-CLUTCH SIDE) (ACDelco #291-342) AB (F46) 

Изменено пользователем Василий Алибабаевич
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может уже не актуально, но предположу что речь идет об этом сальнике  15919548   SEAL, F/AXL SHF (PART OF 1) (NON-CLUTCH SIDE) (ACDelco #291-342) AB (F46) 
Спасибо, жаль тема умерла :( движок собрали, ездит, без чипа без тюна, как сток.

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Василий Алибабаевич сказал:

Может уже не актуально, но предположу что речь идет об этом сальнике  15919548   SEAL, F/AXL SHF (PART OF 1) (NON-CLUTCH SIDE) (ACDelco #291-342) AB (F46) 

Спасибо, но уже все нашли и собрали. Движок 2500 км откатал, скоро на замену масла поеду. Сейчас разбираюсь с электрикой, тоже геморрой от амеров. Есть что написать на форуме, все руки не доходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.