pasharin

Тюнинг Cadillac ATS 2013г. План 450+ л.с (обновление)

Recommended Posts

На картинке написано что ATS, а пишу CTS-V) Почему-то фары показались что от CTS и не обратил внимания на значок сзади.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметка для водителей ATS.

Клапан ВКГ (№12637666), который находится на верхней крышке, можно отсоединить только изнутри. Я себе чуть не оторвал его, потому что не знал к сожалению. Вдруг кому полезно будет. Его себе тоже меняю сразу в скопе.

12663027_Primary__ra_p.jpg.763f8e308734ec15538a93734a5fb85c.jpg

На ATS 2013 года поставленные в Европу и Россию тормозные диски размером 321мм в стоке. Если смотреть на сайте https://www.rockauto.com то можно найти два варианта размерности передних тормозов 300мм и 321мм. Ломал себе голову по этому поводу, но @Liubomir подсказал о размерности дисков. Я решил дописать это на форуме.

IMG_1782.thumb.jpg.c5e9889f7e5930112709adc7169c986c.jpg  IMG_1781.thumb.jpg.c2f537ae69ec80de48309685470e3476.jpg

Теперь выглядит хорошо.

Заменил масло в тормозной системе. На полную прокачку и замену ушло как раз 3 литра. В стоке был DOT4, заменил на DOT5. Заменил масло в раздатке и редукторах. В передний редуктор ушло около 0,5 литра, в задний 1 литр, так что в запасе еще осталось масло для заднего редуктора.

Изучая информацию о дополнительном тюнинге автомобиля, для последующего чипа и поднятия мощности, перешел к изучению коробки. Для всех будет полезна компания AltoUSA https://www.altousa.com// Они делают специальные киты для прокачки коробок. На ATS установлена коробка 6L45, ещё её обозначают 6L45E. Кто ездит на CTS с коробкой 6L50, то у нас одинаковые комплекты. 

1486256513_2020-05-1216_53_54.thumb.png.d5cfc49725335401f3023694a5827739.png

После работ с ДВС и обкатки начну настройку. К настройке двигателя уже подготовлю впуск и выпуск. За счет этого сниму 330-350 л.с. 

На форуме Cadillac в США есть пост https://www.cadillacforums.com/threads/trifecta-presents-cadillac-ats-2-0t-ltg-efr-turbocharger-powerkit-trifecta-t55.588457/ полезная информация, но пока не понял, почему у них на 2.0 показатели мощности ниже указанных в спецификации, возможно стандартная настройка для США. 
Сейчас думаю над турбиной, манифольдом и тюнингом коробки. Попробую настроить без тюнинга коробки до 450, но непонятно что из этого выйдет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Размер передних тормозных дисков зависит от установленных суппортов. У нас стоят в стоке Брембо и большие диски. Есть бомж-тормоза с маленькими дисками.
Поверстопы выглядят офигенно до первой зимы: сильно ржавеет нерабочая часть. Сам буду летом их ставить, подумываю покрасить...


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

А клапан ВКГ - болячка? Есть с ним проблемы, надо обязательно менять? Не встречал инфы...


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Repet сказал:

Размер передних тормозных дисков зависит от установленных суппортов. У нас стоят в стоке Брембо и большие диски. Есть бомж-тормоза с маленькими дисками.
Поверстопы выглядят офигенно до первой зимы: сильно ржавеет нерабочая часть. Сам буду летом их ставить, подумываю покрасить...


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

А клапан ВКГ - болячка? Есть с ним проблемы, надо обязательно менять? Не встречал инфы...


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

ВКГ не болячка, просто у меня к сожалению выдавило масло из всех возможных щелей, большая часть людей пришла к выводу что это от ВКГ. А о клапане сказал, чтобы вдруг кто не вырвал себе. Я когда проверял клапана чуть не вырвал этот клапан. 2 клапана с боку нормально снимаются и еще один находится под верхней крышкой.

Насчет дисков, то я долго искал инфузорным по размерам и @Liubomir мне как раз подсказал, что у нас стоят диски такого размера. Я знал какие суппорта, но не знал какого размера диски и при этом в Тюмени мне замерили 300мм и я чуть не заказал такой размер.

Болячки ATS 2013 года точно потеющий поддон, поршни (как и у Опелей, но не так часто), трубка ВКГ слабенькая тоже (которая под защитной крышкой). Это из моих наблюдений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за развернутый ответ!
Со своей стороны обращу внимание на редуктор заднего моста. У меня он загудел через 10 тыс. после замены масла на общем пробеге около 80.000 км. Подшипник хвостовика. Сталкивался с такой жалобой еще у одного владельца 2013 года. Может совпадение, а может и потенциальная проблема, особенно при повышенной мощности.
В принципе машина больше проблем мне не доставляла, поменял еще расширительный бачок системы охлаждения и верхнюю трубку к нему: сопливило по верхнему патрубку бачка. Там тонкий пластиковый выход и его деформировало.
Успехов в реализации планов, с интересом буду наблюдать за ходом работ. Спасибо, что всё подробно пишете.


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Repet сказал:

Спасибо за развернутый ответ!
Со своей стороны обращу внимание на редуктор заднего моста. У меня он загудел через 10 тыс. после замены масла на общем пробеге около 80.000 км. Подшипник хвостовика. Сталкивался с такой жалобой еще у одного владельца 2013 года. Может совпадение, а может и потенциальная проблема, особенно при повышенной мощности.
В принципе машина больше проблем мне не доставляла, поменял еще расширительный бачок системы охлаждения и верхнюю трубку к нему: сопливило по верхнему патрубку бачка. Там тонкий пластиковый выход и его деформировало.
Успехов в реализации планов, с интересом буду наблюдать за ходом работ. Спасибо, что всё подробно пишете.


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Спасибо!

Насчет редуктора, то у некоторых проблема возникала даже в США, но как и поршни в ДВС не такая частая болячка. На LTG у Опелей была прям болезнь с поршнями, а на ATS она меньше встречается.
У меня еще возникала боль с тройником бочка системы охлаждения, начал сопливить. Трубка стоит 55$ без доставки, номер 22908202. Я вырезал тройник и поставил обычный металлический и хомуты пружинные.

 kiAAAgCAvOA-960.thumb.jpg.554f4d1ce95c98153a3734114bb1d9fe.jpg 1211186794_2020-05-1310_34_03.thumb.png.d21da357c93dc539a61d676c0c47eb76.png

Еще треснула трубка ВКГ по пластиковой части, тоже боль кстати, но не такая частая. Стоит трубка 50$ без доставки в среднем, номер ACDELCO 12673868.

12673868_Primary__ra_p.jpg.c2dc177ed0bb54c5ffe57227ce151946.jpg

Еще сайлентблок кулака заднего чутка расходился, думаю тоже менять. Это думаю реакция на отличную дорогу в ЯНАО)) Номер заднего левого ACDELCO 23118093, правого ACDELCO 23118094. (Фото ниже). Цена 100$ без доставки.

23118093_Primary__ra_p.jpg.e2c5a2cb258020c5c63463d66f002b2d.jpg

В остальном все. Менял ступицу MOOG 513316 (если что есть одна в запасе). Цена на Rockauto 98$ без доставки. 

Также менял все катушки зажигания. В России цена космос, а с Америки терпимо. 12652405 - номер OEM, номер ACDELCO 12654078. Цена 40+$ за штуку без доставки.
Есть две штуки БУ)) Вдруг срочно нужно будет.

https://www.drive2.ru/r/cadillac/ats/485979742504223278/ - мой БЖ. Постараюсь перенести все на форму позже. Пока был в Тюмени в клубе не состоял, но @Maxim пригласил и убедил что полезно писать на форуме)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каэшн таких проектов, 0.0 десятых в РФ, такое надо оставить потомкам!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я именно эту трубку с тройником поменял на новую, попалась тут дешево оригинальная, решил не колхозить.
Пугает уровень охлаждающей жидкости на фото: нижний бачок пустой, а должен быть заполнен антифризом наполовину - до отметки холодного уровня. Я бы долил.


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Repet сказал:

Я именно эту трубку с тройником поменял на новую, попалась тут дешево оригинальная, решил не колхозить.
Пугает уровень охлаждающей жидкости на фото: нижний бачок пустой, а должен быть заполнен антифризом наполовину - до отметки холодного уровня. Я бы долил.


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Это просто старое фото) сейчас все норм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.