Weff Опубликовано: 26 апреля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2021 Коллеги, нарисовался глюк SRX2 рест. Если на заглушенной машине открыть крышку багажника и оставить открытой минут на 10 (или открывать/закрывать несколько раз), то происходит следующее: при попытке старта двигателя приборка начинает моргать лампочками, под капотом непонятные потуги, приборка гаснет, стрелки могут плясать, горит чек...несколько попыток приводят к старту. Машина переходит в режим экономии энергии (не горит экран головы, руль и пр.вспомогательные потребители), меню на англ. + экран на приборке говорит, что потерялся ключ...потом можно глушить - всё заводится норм, ключ находится, чек не горит, напряжение аккума в норме, но чтобы выйти из режима экономии приходится скидывать клемму. кто то сталкивался с подобным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DikayaDich Опубликовано: 26 апреля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2021 Надо чёркать что пишет джекичан,не удивлюсь что будут ошибки на короткое замыкание ,если не изменяет память ошибки на «В» начинаются и возможно в хлопушке где провода в крышу в резиновых кожухах входят что то перебитоSent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Weff Опубликовано: 26 апреля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2021 да,диагностика понятное дело. пока не доехать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 26 апреля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2021 6 часов назад, Weff сказал: Машина переходит в режим экономии энергии клеммы на аккум обслужи для начала, у сырков2 частый баг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Weff Опубликовано: 26 апреля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2021 13 минут назад, Maxim сказал: клеммы на аккум обслужи для начала, у сырков2 частый баг почистить имеешь ввиду?как их еще обслуживать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 26 апреля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2021 52 минуты назад, Weff сказал: почистить имеешь ввиду?как их еще обслуживать? да и затянуть, аккум проверь нагрузочной вилкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Weff Опубликовано: 28 апреля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2021 с клеммами всё ОК. Проблема завода не связана с крышкой багажника. Посидел подождал человека в заглушенной машине около 10 минут - и та же история. Аккум проверяли вилкой зимой - всё ок было...глюк какой то. Может и правда пора аккум поменять тупо..(хотя подозрений на него меньше всего). Какой аккум рекомендован в 3л срх2? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Axel0007 Опубликовано: 28 апреля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2021 АКБ 100% не веришь возьми подменный и погоняй два дня. Сам увидишь. Коллеги, нарисовался глюк SRX2 рест. Если на заглушенной машине открыть крышку багажника и оставить открытой минут на 10 (или открывать/закрывать несколько раз), то происходит следующее: при попытке старта двигателя приборка начинает моргать лампочками, под капотом непонятные потуги, приборка гаснет, стрелки могут плясать, горит чек...несколько попыток приводят к старту. Машина переходит в режим экономии энергии (не горит экран головы, руль и пр.вспомогательные потребители), меню на англ. + экран на приборке говорит, что потерялся ключ...потом можно глушить - всё заводится норм, ключ находится, чек не горит, напряжение аккума в норме, но чтобы выйти из режима экономии приходится скидывать клемму. кто то сталкивался с подобным?Sent from my Mi 9T Pro using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Weff Опубликовано: 28 апреля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2021 5 минут назад, Axel0007 сказал: АКБ 100% не веришь возьми подменный и погоняй два дня. Сам увидишь. Sent from my Mi 9T Pro using Cadillac Team Russia mobile app да негде подменный взять) сам думал уже на эту тему Сейчас измерял вольтаж после 10 минут простоя (когда начинается глюк) - 13,6В ..для старта достаточно. Напруга не проседает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 28 апреля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2021 да негде подменный взять) сам думал уже на эту тему Сейчас измерял вольтаж после 10 минут простоя (когда начинается глюк) - 13,6В ..для старта достаточно. Напруга не проседает. Сколько Вольт при нагрузку и в покое на клеммах, на БК всегда вретSent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Weff Опубликовано: 28 апреля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2021 3 минуты назад, Maxim сказал: Сколько Вольт при нагрузку и в покое на клеммах, на БК всегда врет Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app после стоянки ночной так же около 13,5 набирается постепенно с 12,3 после открытия дверей и пр. Это измерял мультиметром Под нагрузкой не измерял. Только БК...БК показывает от 14,5 до 15.1 в пути Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 28 апреля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2021 2 часа назад, Weff сказал: после стоянки ночной так же около 13,5 набирается постепенно с 12,3 после открытия дверей и пр. Это измерял мультиметром Под нагрузкой не измерял. Только БК...БК показывает от 14,5 до 15.1 в пути чтобы понять точно нужна нагрузочная вилка, 13.5 чет слабо верится когда аккум изначально 12 вольтовый))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Weff Опубликовано: 28 апреля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2021 24 минуты назад, Maxim сказал: чтобы понять точно нужна нагрузочная вилка, 13.5 чет слабо верится когда аккум изначально 12 вольтовый))) могу кино для тебя снять, если надо) а то в наличие в срх2 датчика объема вам тоже не верилось)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Repet Опубликовано: 28 апреля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2021 чтобы понять точно нужна нагрузочная вилка, 13.5 чет слабо верится когда аккум изначально 12 вольтовый)))Да без нагрузки он может показывать что угодно по вольтажу, а под нагрузкой проваливаться. Новый акк если 11,8 на нагрузочной вилке показывает - это очень хороший результат)Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Weff Опубликовано: 28 апреля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2021 насколько я понял, напряжение далеко не однозначный показатель состояния акб. Зимой было много разрядов/зарядов АКБ из-за различных проблем по периферии, при этом вилка показывала хороший результат (точных значений не помню). Таким образом может и добил свою батарейку. Поищу подменный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Weff Опубликовано: 29 апреля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2021 20 часов назад, Maxim сказал: чтобы понять точно нужна нагрузочная вилка, 13.5 чет слабо верится когда аккум изначально 12 вольтовый))) 19 часов назад, Weff сказал: насколько я понял, напряжение далеко не однозначный показатель состояния акб. Зимой было много разрядов/зарядов АКБ из-за различных проблем по периферии, при этом вилка показывала хороший результат (точных значений не помню). Таким образом может и добил свою батарейку. Поищу подменный. вынул аккум в итоге на подменный поменять, осмотрел - обнаружил признаки раздувания стенки со стороны "+" плюнул на эксперименты и купил новый аккум. Пока проблема не возвращалась, надеюсь решил. Всем спасибо за участие. Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Weff Опубликовано: 1 мая 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2021 Сделал для себя вывод из наблюдения: в дороге значения В нового аккума не превышают 12,4 по БК. На старом аккуме, как писал выше, доходило до 15,1-15,2 на заведенной. Говорит о том, что гена постоянно подзаряжал аккум, происходил постоянный перезаряд, отсюда и начало дуть аккум. Так что БК все таки выдает полезную инфу по напряжению батарейки. Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Karatel Опубликовано: 25 мая 2021 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2021 29.04.2021 в 19:31, Weff сказал: вынул аккум в итоге на подменный поменять, осмотрел - обнаружил признаки раздувания стенки со стороны "+" плюнул на эксперименты и купил новый аккум. Пока проблема не возвращалась, надеюсь решил. Всем спасибо за участие. 29.04.2021 в 19:31, Weff сказал: вынул аккум в итоге на подменный поменять, осмотрел - обнаружил признаки раздувания стенки со стороны "+" плюнул на эксперименты и купил новый аккум. Пока проблема не возвращалась, надеюсь решил. Всем спасибо за участие. Не понятно зачем мерить напряжение, надо смотреть потребителей. При закрытии машины без потребителей сила тока равно 0,61а. В состоянии покоя, через 10минут +- после закрытия и ожидания ток падает до 0,01 с учётом того, что нет не штатных сигналов, тогда до 0,05 максимум. Утечка тока тоже исключать нельзя. Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.