крышка багажника - проблема со стартом


Weff

Рекомендованные сообщения

Коллеги,

нарисовался глюк SRX2 рест. Если на заглушенной машине открыть крышку багажника и оставить открытой минут на 10 (или открывать/закрывать несколько раз), то происходит следующее: при попытке старта двигателя приборка начинает моргать лампочками, под капотом непонятные потуги, приборка гаснет, стрелки могут плясать, горит чек...несколько попыток приводят к старту. Машина переходит в режим экономии энергии (не горит экран головы, руль и пр.вспомогательные потребители), меню на англ. + экран на приборке говорит, что потерялся ключ...потом можно глушить - всё заводится норм, ключ находится, чек не горит, напряжение аккума в норме, но чтобы выйти из режима экономии приходится скидывать клемму. 

кто то сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо чёркать что пишет джекичан,не удивлюсь что будут ошибки на короткое замыкание ,если не изменяет память ошибки на «В» начинаются и возможно в хлопушке где провода в крышу в резиновых кожухах входят что то перебито


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Weff сказал:

Машина переходит в режим экономии энергии

клеммы на аккум обслужи для начала, у сырков2 частый баг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Maxim сказал:

клеммы на аккум обслужи для начала, у сырков2 частый баг

почистить имеешь ввиду?как их еще обслуживать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Weff сказал:

почистить имеешь ввиду?как их еще обслуживать?

да и затянуть, аккум проверь нагрузочной вилкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с клеммами всё ОК. Проблема завода не связана с крышкой багажника. Посидел подождал человека в заглушенной машине около 10 минут - и та же история.

Аккум проверяли вилкой зимой  - всё ок было...глюк какой то. Может и правда пора аккум поменять тупо..(хотя подозрений на него меньше всего).

Какой аккум рекомендован в 3л  срх2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКБ 100% не веришь возьми подменный и погоняй два дня. Сам увидишь.

Коллеги,
нарисовался глюк SRX2 рест. Если на заглушенной машине открыть крышку багажника и оставить открытой минут на 10 (или открывать/закрывать несколько раз), то происходит следующее: при попытке старта двигателя приборка начинает моргать лампочками, под капотом непонятные потуги, приборка гаснет, стрелки могут плясать, горит чек...несколько попыток приводят к старту. Машина переходит в режим экономии энергии (не горит экран головы, руль и пр.вспомогательные потребители), меню на англ. + экран на приборке говорит, что потерялся ключ...потом можно глушить - всё заводится норм, ключ находится, чек не горит, напряжение аккума в норме, но чтобы выйти из режима экономии приходится скидывать клемму. 
кто то сталкивался с подобным?


Sent from my Mi 9T Pro using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Axel0007 сказал:

АКБ 100% не веришь возьми подменный и погоняй два дня. Сам увидишь.

 


Sent from my Mi 9T Pro using Cadillac Team Russia mobile app
 

 

да негде подменный взять) сам думал уже на эту тему

Сейчас измерял вольтаж после 10 минут простоя (когда начинается глюк) - 13,6В ..для старта достаточно. Напруга не проседает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да негде подменный взять) сам думал уже на эту тему
Сейчас измерял вольтаж после 10 минут простоя (когда начинается глюк) - 13,6В ..для старта достаточно. Напруга не проседает.
 
Сколько Вольт при нагрузку и в покое на клеммах, на БК всегда врет

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Maxim сказал:

Сколько Вольт при нагрузку и в покое на клеммах, на БК всегда врет

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
 

после стоянки ночной так же около 13,5 набирается постепенно с 12,3 после открытия дверей и пр. Это измерял мультиметром

Под нагрузкой не измерял. Только БК...БК показывает от 14,5 до 15.1 в пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Weff сказал:

после стоянки ночной так же около 13,5 набирается постепенно с 12,3 после открытия дверей и пр. Это измерял мультиметром

Под нагрузкой не измерял. Только БК...БК показывает от 14,5 до 15.1 в пути

чтобы понять точно нужна нагрузочная вилка, 13.5 чет слабо верится когда аккум изначально 12 вольтовый)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Maxim сказал:

чтобы понять точно нужна нагрузочная вилка, 13.5 чет слабо верится когда аккум изначально 12 вольтовый)))

 

могу кино для тебя снять, если надо) а то в наличие в срх2 датчика объема вам тоже не верилось))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы понять точно нужна нагрузочная вилка, 13.5 чет слабо верится когда аккум изначально 12 вольтовый)))

Да без нагрузки он может показывать что угодно по вольтажу, а под нагрузкой проваливаться. Новый акк если 11,8 на нагрузочной вилке показывает - это очень хороший результат)


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько я понял, напряжение далеко не однозначный показатель состояния акб. Зимой было много разрядов/зарядов АКБ из-за различных проблем по периферии, при этом вилка показывала хороший результат (точных значений не помню). Таким образом может и добил свою батарейку.   

Поищу подменный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Maxim сказал:

чтобы понять точно нужна нагрузочная вилка, 13.5 чет слабо верится когда аккум изначально 12 вольтовый)))

 

1619706046094.jpg

19 часов назад, Weff сказал:

насколько я понял, напряжение далеко не однозначный показатель состояния акб. Зимой было много разрядов/зарядов АКБ из-за различных проблем по периферии, при этом вилка показывала хороший результат (точных значений не помню). Таким образом может и добил свою батарейку.   

Поищу подменный.

вынул аккум в итоге на подменный поменять, осмотрел - обнаружил признаки раздувания стенки со стороны "+"

плюнул на эксперименты и купил новый аккум. Пока проблема не возвращалась, надеюсь решил. Всем спасибо за участие.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал для себя вывод из наблюдения: в дороге значения В нового аккума не превышают 12,4 по БК. На старом аккуме, как писал выше, доходило до 15,1-15,2 на заведенной.

Говорит о том, что гена постоянно подзаряжал аккум, происходил постоянный перезаряд, отсюда и начало дуть аккум. Так что БК все таки выдает полезную инфу по напряжению батарейки. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...
29.04.2021 в 19:31, Weff сказал:

 

1619706046094.jpg

вынул аккум в итоге на подменный поменять, осмотрел - обнаружил признаки раздувания стенки со стороны "+"

плюнул на эксперименты и купил новый аккум. Пока проблема не возвращалась, надеюсь решил. Всем спасибо за участие.

 

 

29.04.2021 в 19:31, Weff сказал:

 

1619706046094.jpg

вынул аккум в итоге на подменный поменять, осмотрел - обнаружил признаки раздувания стенки со стороны "+"

плюнул на эксперименты и купил новый аккум. Пока проблема не возвращалась, надеюсь решил. Всем спасибо за участие.

 

Не понятно зачем мерить напряжение, надо смотреть потребителей. 

При  закрытии машины без потребителей  сила тока равно 0,61а. В состоянии покоя, через 10минут +- после закрытия и ожидания ток падает до 0,01 с учётом того, что нет не штатных сигналов, тогда до 0,05 максимум. Утечка тока тоже исключать нельзя. 

IMG_20210525_220522.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.