крышка багажника - проблема со стартом


Recommended Posts

Коллеги,

нарисовался глюк SRX2 рест. Если на заглушенной машине открыть крышку багажника и оставить открытой минут на 10 (или открывать/закрывать несколько раз), то происходит следующее: при попытке старта двигателя приборка начинает моргать лампочками, под капотом непонятные потуги, приборка гаснет, стрелки могут плясать, горит чек...несколько попыток приводят к старту. Машина переходит в режим экономии энергии (не горит экран головы, руль и пр.вспомогательные потребители), меню на англ. + экран на приборке говорит, что потерялся ключ...потом можно глушить - всё заводится норм, ключ находится, чек не горит, напряжение аккума в норме, но чтобы выйти из режима экономии приходится скидывать клемму. 

кто то сталкивался с подобным?

Link to post
Share on other sites

Надо чёркать что пишет джекичан,не удивлюсь что будут ошибки на короткое замыкание ,если не изменяет память ошибки на «В» начинаются и возможно в хлопушке где провода в крышу в резиновых кожухах входят что то перебито


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Weff сказал:

Машина переходит в режим экономии энергии

клеммы на аккум обслужи для начала, у сырков2 частый баг

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Maxim сказал:

клеммы на аккум обслужи для начала, у сырков2 частый баг

почистить имеешь ввиду?как их еще обслуживать?

Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Weff сказал:

почистить имеешь ввиду?как их еще обслуживать?

да и затянуть, аккум проверь нагрузочной вилкой

Link to post
Share on other sites

с клеммами всё ОК. Проблема завода не связана с крышкой багажника. Посидел подождал человека в заглушенной машине около 10 минут - и та же история.

Аккум проверяли вилкой зимой  - всё ок было...глюк какой то. Может и правда пора аккум поменять тупо..(хотя подозрений на него меньше всего).

Какой аккум рекомендован в 3л  срх2?

Link to post
Share on other sites

АКБ 100% не веришь возьми подменный и погоняй два дня. Сам увидишь.

Коллеги,
нарисовался глюк SRX2 рест. Если на заглушенной машине открыть крышку багажника и оставить открытой минут на 10 (или открывать/закрывать несколько раз), то происходит следующее: при попытке старта двигателя приборка начинает моргать лампочками, под капотом непонятные потуги, приборка гаснет, стрелки могут плясать, горит чек...несколько попыток приводят к старту. Машина переходит в режим экономии энергии (не горит экран головы, руль и пр.вспомогательные потребители), меню на англ. + экран на приборке говорит, что потерялся ключ...потом можно глушить - всё заводится норм, ключ находится, чек не горит, напряжение аккума в норме, но чтобы выйти из режима экономии приходится скидывать клемму. 
кто то сталкивался с подобным?


Sent from my Mi 9T Pro using Cadillac Team Russia mobile app

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Axel0007 сказал:

АКБ 100% не веришь возьми подменный и погоняй два дня. Сам увидишь.

 


Sent from my Mi 9T Pro using Cadillac Team Russia mobile app
 

 

да негде подменный взять) сам думал уже на эту тему

Сейчас измерял вольтаж после 10 минут простоя (когда начинается глюк) - 13,6В ..для старта достаточно. Напруга не проседает.

 

Link to post
Share on other sites
да негде подменный взять) сам думал уже на эту тему
Сейчас измерял вольтаж после 10 минут простоя (когда начинается глюк) - 13,6В ..для старта достаточно. Напруга не проседает.
 
Сколько Вольт при нагрузку и в покое на клеммах, на БК всегда врет

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Maxim сказал:

Сколько Вольт при нагрузку и в покое на клеммах, на БК всегда врет

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
 

после стоянки ночной так же около 13,5 набирается постепенно с 12,3 после открытия дверей и пр. Это измерял мультиметром

Под нагрузкой не измерял. Только БК...БК показывает от 14,5 до 15.1 в пути

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Weff сказал:

после стоянки ночной так же около 13,5 набирается постепенно с 12,3 после открытия дверей и пр. Это измерял мультиметром

Под нагрузкой не измерял. Только БК...БК показывает от 14,5 до 15.1 в пути

чтобы понять точно нужна нагрузочная вилка, 13.5 чет слабо верится когда аккум изначально 12 вольтовый)))

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Maxim сказал:

чтобы понять точно нужна нагрузочная вилка, 13.5 чет слабо верится когда аккум изначально 12 вольтовый)))

 

могу кино для тебя снять, если надо) а то в наличие в срх2 датчика объема вам тоже не верилось))

Link to post
Share on other sites
чтобы понять точно нужна нагрузочная вилка, 13.5 чет слабо верится когда аккум изначально 12 вольтовый)))

Да без нагрузки он может показывать что угодно по вольтажу, а под нагрузкой проваливаться. Новый акк если 11,8 на нагрузочной вилке показывает - это очень хороший результат)


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
Link to post
Share on other sites

насколько я понял, напряжение далеко не однозначный показатель состояния акб. Зимой было много разрядов/зарядов АКБ из-за различных проблем по периферии, при этом вилка показывала хороший результат (точных значений не помню). Таким образом может и добил свою батарейку.   

Поищу подменный.

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Maxim сказал:

чтобы понять точно нужна нагрузочная вилка, 13.5 чет слабо верится когда аккум изначально 12 вольтовый)))

 

1619706046094.jpg

19 часов назад, Weff сказал:

насколько я понял, напряжение далеко не однозначный показатель состояния акб. Зимой было много разрядов/зарядов АКБ из-за различных проблем по периферии, при этом вилка показывала хороший результат (точных значений не помню). Таким образом может и добил свою батарейку.   

Поищу подменный.

вынул аккум в итоге на подменный поменять, осмотрел - обнаружил признаки раздувания стенки со стороны "+"

плюнул на эксперименты и купил новый аккум. Пока проблема не возвращалась, надеюсь решил. Всем спасибо за участие.

 

Link to post
Share on other sites

Сделал для себя вывод из наблюдения: в дороге значения В нового аккума не превышают 12,4 по БК. На старом аккуме, как писал выше, доходило до 15,1-15,2 на заведенной.

Говорит о том, что гена постоянно подзаряжал аккум, происходил постоянный перезаряд, отсюда и начало дуть аккум. Так что БК все таки выдает полезную инфу по напряжению батарейки. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.