На ТО с повышенной температурой(акпп) - XT5 2.0T


Рекомендованные сообщения

Для чего вообще эта информация нужна на экране)) 

Круиз контроль на 135, периодические обгоны, стоянки на светофорах (ремонт по трассе) без заправок (чуть позже расскажу) вообщем полет отличный. Проехал порядка 780 км, машина в порядке ни чего подозрительного и тут после двух опережений температура трансмиссионного масла (странный датчик) 101 градус. Скорость снижаешь до 110 и меньше, температура падает до 96-98, разгон и температура в гору. Прям вот ножом по шине. Доехал в порядке, по городу нормально 94-96 градусов. Очень неприятный инцидент. Записался на пятницу к ОД, но надежды нет. По телефону сразу обозначили свою позицию - это нормальная температура для такой коробки. Блин, но за 30 тысяч пробега ни разу не видел таких цифр, и вообще ни разу не сталкивался. И в правду ресурс новых машин....в книжке вообще нет того что коробку на ТО проверять должны, по этой методичке машина должна от старости испарится, а в коробке даже масло менять не надо. 

DSC_1248.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

101 это начало проблем

рекомендую изучать это https://www.drive2.com/o/b/489682073032851901/?page=2

и это https://www.drive2.com/l/538547118550287328/

коробка у тебя AISIN, посмотри есть ли у нее свой радиатор, если нет, то надо менять масло почаще и не газовать долго на высоких скоростях......

рабочая температура вообще любых коробок в районе 85-95 градусов, выше уже плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал, посмотрел. Жду что "специалисты скажут и сделают", там уже будем смотреть решать. По результатам ТО отпишусь :416541349:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Maxim сказал:

коробка у тебя AISIN, посмотри есть ли у нее свой радиатор, если нет, то надо менять масло почаще и не газовать долго на высоких скоростях......

рабочая температура вообще любых коробок в районе 85-95 градусов, выше уже плохо.

Скорее всего коробка не AISIN а  GM собственная 9ти ступка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего коробка не AISIN а  GM собственная 9ти ступка...
На моем ХТ5 была 8ступ айсин) 9 надо погуглить и правда

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Decide сказал:

Скорее всего коробка не AISIN а  GM собственная 9ти ступка...

АКПП GM Hydra-Matic 9Т50

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посетил дилера, сказали 103 это рабочая температура. На вопрос откуда вы это взяли? - жмут плечи, типа коробка новая, новые технологии, НИ ЧЕГО ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО НЕ ОЗВУЧИЛИ. Предложили помыть радиатор двигателя и кондиционера. Дали совет, катайся пока сообщение не появится на экране(на большинстве машин вообще не показывается температура). Еще что то про датчик у которого температурный диапазон от минус(забыл сколько) до плюс 180. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Vitall M сказал:

Предложили помыть радиатор двигателя и кондиционера

радики мыть надо в принципе, как и жижи менять, просто забей в этой части на гарантию и делай сам по своему регламенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где можно про коробку почитать? Они даже не смогли сказать какое масло залито (сказали в книжке смотри), спросил про радиатор коробки - они не знаю, говорят масло проверить тоже нельзя, только замена. Вот и думаю пора менять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло проверить можно, контрольная пробка внизу, проверять надо на горячую, если потекло чутка, уровень в норме.

масло либо Dexron 6 либо Dexron HP, надо гуглить

Радиатора скорее всего нет отдельного, у тебя общий теплообменник с двигателем в его радиаторе.

Дилеры по новым авто беспомощные, это классика жанра, поэтому форумы тут как никогда важны и нужны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилеры по моему вообще бесполезные. 

Вот обратно ехал с Челябы в разных режимах, то есть и тошнил 100-110 температура выше 98 не поднималась, и на 140-145 до 100 доходила два три километра понижалась до 98-96, и при обгонах на скорости выше 120 сразу подьем до 100. 

При этом охлаждайка двигателя выше 96 ни разу не поднялась. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного понаблюдал, до 100-103 (по моему, до 100 точно, касательно 103, могу ошибиться) доходила температура, мне кажется это нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и нормально, но почитать где и как она должна работать пока не нашёл. ОД доверия нет им фиолетово (это их работа, я за это "плачу и плачу") они не хотят ни чего делать. У них в регламенте пункта замены масла в акпп даже нет (на сорок сам буду менять) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Vitall M сказал:

Может и нормально, но почитать где и как она должна работать пока не нашёл. ОД доверия нет им фиолетово (это их работа, я за это "плачу и плачу") они не хотят ни чего делать. У них в регламенте пункта замены масла в акпп даже нет (на сорок сам буду менять) 

Вот тут есть краткое описание: https://gmauthority.com/blog/gm/gm-transmissions/9txx/9t50/ 

The 9T50 is filled with DEXRON-VI fluid that does not require changing under normal driving conditions. It was developed for a more consistent viscosity profile, consistent shift performance in extreme conditions and less degradation over time.

Что говорит, что менять его и не надо, ну при условии нормальных условий...

Касательно температуры, читал на каком то GM форуме, про проверку жидкости трансмиссионной, так вот там ее рекомендуют проверять при температуре 95 градусов, а общий контекст был, что такие температуры для этой коробки норма, хотя допустимые диапазоны явно и не указаны...

Вроде бы ошибка перегрева это ошибка GM code P0218, когда transmission fluid temperature detected by the powertrain control module has exceeded the allowable limit (typically 290 degrees fahrenheit)

А это примерно 143 градуса цельсия

Изменено пользователем Decide
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Decide сказал:

Вот тут есть краткое описание: https://gmauthority.com/blog/gm/gm-transmissions/9txx/9t50/ 

The 9T50 is filled with DEXRON-VI fluid that does not require changing under normal driving conditions. It was developed for a more consistent viscosity profile, consistent shift performance in extreme conditions and less degradation over time.

Что говорит, что менять его и не надо, ну при условии нормальных условий...

Касательно температуры, читал на каком то GM форуме, про проверку жидкости трансмиссионной, так вот там ее рекомендуют проверять при температуре 95 градусов, а общий контекст был, что такие температуры для этой коробки норма, хотя допустимые диапазоны явно и не указаны...

Вроде бы ошибка перегрева это ошибка GM code P0218, когда transmission fluid temperature detected by the powertrain control module has exceeded the allowable limit (typically 290 degrees fahrenheit)

А это примерно 143 градуса цельсия

Всё же я склоняюсь к замене. Нормальные условия это что? Ясно понятно что это не в РФ зимой сорок, летом песок... Пока будем надеяться что 143 не увидим))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Vitall M сказал:

Всё же я склоняюсь к замене. Нормальные условия это что? Ясно понятно что это не в РФ зимой сорок, летом песок... Пока будем надеяться что 143 не увидим))) 

Это:

● Регулярно эксплуатируются в условиях плотных транспортных потоков при высоких температурах окружаю- щей среды.

● Эксплуатируются в основном в условиях холмистой или горной местности.

● часто используются для буксировки прицепа.

● Эксплуатируются на высокой скорости или используются для участия в соревнованиях.

● используются в качестве такси, поли- цейских или курьерских автомобилей.

В этом случае меняют на 72, 144, 216 тысячах, так в мануале написано

Сам по себе холодный климат и так далее не самая большая проблема, если минуса не больше 29 градусов.

Изменено пользователем Decide
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Decide сказал:

that does not require changing under normal driving conditions

мудаки конечно редкостные....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Maxim сказал:

мудаки конечно редкостные....

Надо менять каждые 72т и нормально будет, я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Decide сказал:

Надо менять каждые 72т и нормально будет, я так думаю.

я бы так не сказал, декстрон 6 к 40 тыщам темнеет прилично, на поддоне уже прилично фрикционной пыли, с учетом моих постоянных ТО и вечно нового масла в гидроблоке все равно была пыль, к чему приводит пыль в гидроблоке рассказывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производитель с ОД в одной лодке плывут, а мы на берегу стоим)) Всё же дождусь (мэдкэт молчит) прошивку коробки и на 40 поменяю масло. 

Заметил (чёт не пойму было или стало) переводишь в режим D или R появляется звук не самый приятный не громкий но звук. Иногда с толчком (пинком) 

5 минут назад, Maxim сказал:

я бы так не сказал, декстрон 6 к 40 тыщам темнеет прилично, на поддоне уже прилично фрикционной пыли, с учетом моих постоянных ТО и вечно нового масла в гидроблоке все равно была пыль, к чему приводит пыль в гидроблоке рассказывать?

Напоминание не помешает))) 

Изменено пользователем Vitall M
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производитель с ОД в одной лодке плывут, а мы на берегу стоим)) Всё же дождусь (мэдкэт молчит) прошивку коробки и на 40 поменяю масло. 
Заметил (чёт не пойму было или стало) переводишь в режим D или R появляется звук не самый приятный не громкий но звук. Иногда с толчком (пинком) 
Напоминание не помешает))) 

Мне кажется, что 30-40 тыс. это нормальный интервал, учитывая, что замена частичная, то как раз полная и получится на 80-ти)


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.