Что делать с амортами!?


Рекомендованные сообщения

Добрый день. О наболевшем: купил я новые, оригинальные аморты полтора года назад (жопу сильно качало на кочках), после замены сказали - один задний аморт умер. Ну думаю, наконец-то буду ездить и кайфовать. Но не покидало чувство, что аморты не отрабатывают на кочках как им положено. И внушив себе... что у ситика такая мягкая ходовка, продолжил ездить. Вот настал момент когда меня это качка достала. Поехал на сто, вердикт - мертвые задние стойки! Как так то!? Подсказали что есть ребята... занимаются ремонтом амортов. Обратился к одному, говорит - не буду даже браться. Другой сказал что можно сделать, но нет сейчас расходников и что нужен будет токарь чтобы их переделать. Короче геморойно. Предложил не заморачиваться и купить новые, аналог какой-нибудь (обслуживаемые), например каяба. И кстати этот же дядька... когда я выезжал и гаража, сказал - да у тебя и передние мервые. Ну как так то!? 
И вот не знаю что мне делать. Мучают 3 вопроса: 1) ремонтопригодны всё-таки аморты родные, можно их воскресить или только замена на новые? 2) реально найти аналоги, обслуживаемые, или только оригинал? 3) если покупать новые, оригинал... где заказать, чтобы наверняка быть уверенным что стойки новые, рабочие, с гарантией? Поставил и поехал с уверенностью. Ни как у меня с новыми стойками вышло(((

Р.s сказали что новые стойки - это не значит что они рабочие! Они могли пролежать на складе лет 5-10 и пришли в негодность. Я не разбираюсь - может быть такое или нет? CTS седан 2008г. AWD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

07.08.2021 в 12:24, Masachusets сказал:

Р.s сказали что новые стойки - это не значит что они рабочие! Они могли пролежать на складе лет 5-10 и пришли в негодность. Я не разбираюсь - может быть такое или нет? CTS седан 2008г. AWD.

может!

Варианта 2!

Решение простое 

1. Купить новые

2. Отдать в ребилд

в пункте 2 два подварианта

1. В Питере есть люди делают разборные @GOLISHEV DENIS

2. В Чечне есть люди делают разборные (нет контакта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое ребилд? Ремонт старых стоек? Я же на Ямале живу. Дорого будет куда-то отпралять. Я уже склоняюсь к покупке новых. Вопрос где купить с уверенностью что они будут новые и рабочие? С возможностью возраста если что.

Ну и если новые... то хочу поставить как ты - от купе. Может порекомендуешь у кого заказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое ребилд? Ремонт старых стоек? Я же на Ямале живу. Дорого будет куда-то отпралять. Я уже склоняюсь к покупке новых. Вопрос где купить с уверенностью что они будут новые и рабочие? С возможностью возраста если что.
Ну и если новые... то хочу поставить как ты - от купе. Может порекомендуешь у кого заказать?
Его полностью разбирают, нарезают резьбу, он становится разборным, меняют нутрянку, салъники итд, заливают масло, закачивают газ, все!
Новые наверное на рокавто, они крупный продавец, врядле там есть аморты что 5 лет пролежали...
По поводку отправки уточни в транспортных, аморты мелкие и не особо тяжелые, врядле больше пары тыщ будет отправка стоить.

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ребилд я понял). Скажи... правильно я выбрал на рокавто стойки? Просто у тебя в посте только один номер по амортам. И где ты заказывал когда у себя менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Masachusets сказал:

Про ребилд я понял). Скажи... правильно я выбрал на рокавто стойки? Просто у тебя в посте только один номер по амортам. И где ты заказывал когда у себя менял?

у тебя обычные РВД аморты от ситика 3.6 можешь брать подвеска FE2 и даже FE3 встанет поидее, @lsitnik ты себе аморты не искал? че там по номерам и совместимости у 2.8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет не понял ничего. Ты наверное ты хотел написать AWD? Я по вину заказывал - оригинал. А сейчас хочу от купехи RWD взять. Твой пост читал. Ты же так сделал себе. И вот это не понял - @lsitnik ты себе аморты не искал? че там по номерам и совместимости у 2.8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

А никто не рассматривал вариант поставить аналог от другого производителя? Я искал много где, пока не нашёл.. а хотелось бы ..
Может: Bilstein, Koni, KYB, .. и т.д.
Даже у Monroe и Rancho не нашёл.. странно ..
Хотя в каком-то посте видел на cts ставили sachs (made in mexico)

Sent from my SM-N975F using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне говорили, что новые аморты надо перед установкой прокачать.

У меня купеху по неровному асфальту тоже раскачивает.

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Мне говорили, что новые аморты надо перед установкой прокачать.

У меня купеху по неровному асфальту тоже раскачивает.

Делал не помогает, текут все равно не прогнозируемо

7 часов назад, Александр Чернышёв сказал:

А никто не рассматривал вариант поставить аналог от другого производителя? Я искал много где, пока не нашёл.. а хотелось бы ..
Может: Bilstein, Koni, KYB, .. и т.д.
Даже у Monroe и Rancho не нашёл.. странно ..
Хотя в каком-то посте видел на cts ставили sachs (made in mexico)

Sent from my SM-N975F using Cadillac Team Russia mobile app
 

За все время существования ситика2 так я и не видел нормального отчета по замене амортов на аналог, кто-то что-то колхозит, кто-то отдает в ремонт наши, с переменным успехом, если найдешь, поставишь и все сфоткаешь напишешь, на вечно попадешь в историю клуба :416541349:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Я сегодня cменbл задние 2 амморта Задних. Правый зад потел, но держал. Другой как новый. взял по рекомендации Макса от Купе - по рассказам они толще и жестче.  Может это в сравнении СТС до 11г.  У меня АВД 11г.в. - один-в-один. Потевший амморт давился и выдавливал шток равно как новый. Можно было брать 1штуку.

На задке у меня пружины от Соренты, выше стока - 760мм. Видимо жесткая пружина не дает раскачку слабым аммам.

Про амморты много сказок: перевозка только вертикально и прокачать 5-10 раз перед установкой. Кто бы их вертикально всегда возил и хранил? Перед установкой, думаю все радостные владельцы их давят/выдавливаю... Как и я.

Левый\правый отличаются верхними упорами. Мне пришли 2 левых. Сменили макушку - она гайка - и поставили. Резинка в отбойнике как новая.

Думаю подрезать зад.пружину на 0,5 витка, приспустить задок до 750 мм, может амморт будет штатно работать.

У меня по аркам: Перед 745мм, Зад 765мм. Бордюров не боимся, на рыбалку как на Оллроуде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне говорили, что новые аморты надо перед установкой прокачать.
У меня купеху по неровному асфальту тоже раскачивает.
Для нормального результата надо менять стойки с пружинами.

Sent from my M2007J20CG using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.