scarface

Троит мотор на хх и внатяг.

Recommended Posts

Первый мой пост тут. Так что здравствуйте господа!

На соседнем борде уже спрашивал, но как-то не получил ответа. Там один активный пользователь явно знает ответ на мой вопрос (а как выяснилось, и много чей еще), но не хочет делиться информацией. Может быть он зарабатывает деньги на обслуживании наших машин, и тогда позиция его ясна и обоснована. Но форумы для того и есть, чтоб делиться опытом.

 

К сути...

Машина раньше подтраивала на ХХ. Не проявлялось никак, только чувствовалось попой - пошатывало иногда кузов, как будто ветром.

Совсем недавно проявилась новая беда. Почувствовал на трассе. На скорости около ста км/ч, на плавном обгоне машину немного тряхнуло, как будто попал на неровный участок дороги. На следующем обгоне то же самое. Стало ясно, что с дорогой все ОК. Дело в тяге. Еще сто км и эта беда сопровождается мигающим чеком, который в итоге загорелся насовсем. Провалы стали сильнее. Обгон только с хорошо нажатой педалью газа, чтоб уйти в бОльшие обороты и провалы не мешали. В городе не чувствуется.

Куда копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Копни сначала Tech2, от этого и пляши... Бубен и черный череп подсказывает, что вариантов масса, от цепей, до свечей, тнвд и тд...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил китайский елм327, т.к. в округе нет диагностов до 10-11 января.

Misfire в 4 цилиндре и плохая работа ката.

Р0304 и Р0430 соответственно.

Я так понимаю, вторая ошибка следствие первой?

Первая следствие мертвой катушки? (Свечи исключаем - менялись 2000км назад)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, scarface сказал:

Первый мой пост тут. Так что здравствуйте господа!

На соседнем борде уже спрашивал, но как-то не получил ответа. Там один активный пользователь явно знает ответ на мой вопрос (а как выяснилось, и много чей еще), но не хочет делиться информацией. Может быть он зарабатывает деньги на обслуживании наших машин, и тогда позиция его ясна и обоснована. Но форумы для того и есть, чтоб делиться опытом.

 

К сути...

Машина раньше подтраивала на ХХ. Не проявлялось никак, только чувствовалось попой - пошатывало иногда кузов, как будто ветром.

Совсем недавно проявилась новая беда. Почувствовал на трассе. На скорости около ста км/ч, на плавном обгоне машину немного тряхнуло, как будто попал на неровный участок дороги. На следующем обгоне то же самое. Стало ясно, что с дорогой все ОК. Дело в тяге. Еще сто км и эта беда сопровождается мигающим чеком, который в итоге загорелся насовсем. Провалы стали сильнее. Обгон только с хорошо нажатой педалью газа, чтоб уйти в бОльшие обороты и провалы не мешали. В городе не чувствуется.

Куда копать?

Катушки менять, можно найти пробивающую, но они мрут дальше если пробег приличный, проще все 6 со штатов купить) ошибки по двс читали? Катушки кстати есть бу, рабочие, недороха)

Я бы заодно и свечки махнул, строго на оригинал акделко с правильным зазором

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rewers22 сказал:

у меня пробег почти 200 - катухи еще родные :)) 

Самый простой способ если есть хоть какие т средства диагностики - просто переставить проблемную катушку на другое место.Если дело в ней- то естессно и мисфайры "переедут" на другой цилиндр.

0430 - это не следствие - это просто кат приказал долго жить. Потерял эффективность. 

может, конечно, я сам себя припариваю, но пока пропусков не было, не было и ошибки по кату... и, по-моему, логично - топливо не догарает и летит в кат, зонд видит богатую смесь, корректирует,но не получается... отсюда ошибка по кату... не!?

наблюдения: ошибки потер, новых не появилось(но и ездил только по городу; и жарил и спокойно, всего километров 40-50).

автозапуск не работает(походу, елм китайский не все ошибки видит, но и чек не горит)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подрагивание кузова на холостом ходу это скорее всего подушки ДВС, пришли в негодность и все на кузов идет. Поведение и ошибка явно указывают на катушки. Лучше 6 заказать сразу из ЮСА, не надо будет 6 раз ездить на сервис и по одной менять. По катам ошибка может вылетать как раз из-за плохих катушек, т.к. смесь полностью не сгорает летит в каты, там тоже из-за того что они не новые полностью не сгорает и попадает на датчики и те вопят, что мол каты сдохли и т.д. Какой пробег?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, basilevs сказал:

Подрагивание кузова на холостом ходу это скорее всего подушки ДВС, пришли в негодность и все на кузов идет. Поведение и ошибка явно указывают на катушки. Лучше 6 заказать сразу из ЮСА, не надо будет 6 раз ездить на сервис и по одной менять. По катам ошибка может вылетать как раз из-за плохих катушек, т.к. смесь полностью не сгорает летит в каты, там тоже из-за того что они не новые полностью не сгорает и попадает на датчики и те вопят, что мол каты сдохли и т.д. Какой пробег?

Пробег 140

На холостых заметил что оборотов мало. Глядя на цифры в torque понятнее. Там разбег 495-560. Средние 550-560.

Кинь ссыль на ибэй пожалуйста. Оттуда дешевле выходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ccefaf069378d89f55147a55990af0e9.jpg

Заказывал доставку клубную и важно, что эти катушки только для 08-09 года, потом другие идут. 140 уже пробег что надо))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

6 часов назад, rewers22 сказал:

Давайте так- я объясняю как и из-за чего загорается  0420  и 0430  - а вы сами решаете ..

В наших машинах есть программное устройство - назовем его :"каталитик монитор"-КТ.

Алгоритм работы КТ  прост как дверь - он смотрит на количество кислорода на первой лямбде и ждет  что на второй лямбде  кислорода останется на определенную величину меньше. Определенная величина и есть качество работы ката . Как только вторая цифра  начинает отличаться от расчетной- зажигается чек 0420 или 0430 .

Предположим что на входе в каталитик  бензина больше чем  должно быть- будет ошибка по неправильной смеси ( 171, 174 или 172 , 175) - каталитик монитор будет отключен.Более того каталитик монитор не работает если фиксируются пропуски ( мисфайры) .

как то так.

Доходчиво. Спасибо.

 

6 часов назад, basilevs сказал:

ccefaf069378d89f55147a55990af0e9.jpg

Заказывал доставку клубную и важно, что эти катушки только для 08-09 года, потом другие идут. 140 уже пробег что надо))

Спасибо.

А можно подробнее про 08-09 год.

140 ну да не мало... могу скрутить, конечно, будет как у большинства 80к на машинах 08-09 ))) А по состоянию, хрен кто поимет, что за сотку ушло 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разные катушки. На 08-09 идут 501ые, а на более поздние вродь 515ые. Там есть инструкция как потвину пробить можно.

"Note: When purchasing for the 2008-2009 Cadillac CTS 3.6L, use this Coil for Vin Code "V".

For Vin Code "7", use D-515-C (we do not currently offer this part)."

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.01.2016 at 17:00, scarface сказал:

Первый мой пост тут. Так что здравствуйте господа!

На соседнем борде уже спрашивал, но как-то не получил ответа. Там один активный пользователь явно знает ответ на мой вопрос (а как выяснилось, и много чей еще), но не хочет делиться информацией. Может быть он зарабатывает деньги на обслуживании наших машин, и тогда позиция его ясна и обоснована. Но форумы для того и есть, чтоб делиться опытом.

 

К сути...

Машина раньше подтраивала на ХХ. Не проявлялось никак, только чувствовалось попой - пошатывало иногда кузов, как будто ветром.

Совсем недавно проявилась новая беда. Почувствовал на трассе. На скорости около ста км/ч, на плавном обгоне машину немного тряхнуло, как будто попал на неровный участок дороги. На следующем обгоне то же самое. Стало ясно, что с дорогой все ОК. Дело в тяге. Еще сто км и эта беда сопровождается мигающим чеком, который в итоге загорелся насовсем. Провалы стали сильнее. Обгон только с хорошо нажатой педалью газа, чтоб уйти в бОльшие обороты и провалы не мешали. В городе не чувствуется.

Куда копать?

Столкнулся с точно такой же проблемой в канун нового года. Грешил на топливо, в праздники залил 98 и дал прожариться машине. Результата не дало. Перебздев-начал грешить на цепи....

Второго числа поехал к Илье. Диагностика показала пропуски в первом цилиндре. Решили поменять для начала свечи (заодно и масло с фильтрами). Проблема исчезла.

В вашем случае следует поменять местами свечи и катушки.

P.s. пробег 120 т.км. по ходу свечи в моем авто менялись впервые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишусь тут... не нашел тему конкретно про цепи.

Потихоньку довожу до максимально близкому к идеалу состоянию свой авто. 

Катушки заказаны. Максим отправил мне на время 2 свои рабочие. Спасибо ему. С тряской внатяг(пропуски 4 цилиндра), думаю, будет решено.

Но вот незадча. Меня несколько раз посещали ошибки р0008 и р0018. Вторая чаще. Приготовился морально к ремонту. Заказал детали. Вот уже пришли все цепи, сальники, натяжители и направляющие, а ошибок и след простыл. Что это было? Не поспешил ли я с заказом запчастей?

Как еще можно диагностировать вытяжку цепей?

Что могло дать ошибки?

Интересно следующее: все это происходило во время оттепели, когда на улице был плюс и было очень сыро. При наступлении минусовой температуры ошибки меня больше не посещали.

При этом ошибки были в памяти, джекичан не горел.

Мотор при этом становился тупым, будто выхлопу некуда было уходить. Газ жмешь, а реакция на 5-10% от должной. Сбросив ошибку все проходило. Бывало что и ошибку сбросить не успевал, авто начинало ехать как обычно(в памяти при этом висела р0018).

Edited by scarface

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минуты назад, scarface сказал:

а ошибок и след простыл. Что это было? Не перебздел ли я?

нет, ошибка по цепям гуляет туда сюда бывает с бооольшим разбросом во времени, так что меняй и не парься

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, а у кого в спб цепи поменять можно, чтоб услуга и прайс ок были?

PS 

Катушка убрала тряску.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, scarface сказал:

Господа, а у кого в спб цепи поменять можно, чтоб услуга и прайс ок были?

PS 

Катушка убрала тряску.

у @Doctor-a, а по катушке отлично, только хотел спросить)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня малярно-кузовной цех. Заменой цепи не смогу помочь. Сорри 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бааа... печаль.

В шеви+ чего-то не хочется. Не знаю почему даже, но не хочется.

 

Ps 

Макс, еще раз спасибо!

Edited by scarface

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего-то не подымают на Богатырской. Брякнул на салова - замена цепей 9600. Переспросил еще раз. Да, 9600. Место на 15 есть. 

Туда можно ехать или не стоит? Прайс вобще анрил какой-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, scarface сказал:

Чего-то не подымают на Богатырской. Брякнул на салова - замена цепей 9600. Переспросил еще раз. Да, 9600. Место на 15 есть. 

Туда можно ехать или не стоит? Прайс вобще анрил какой-то...

а место то как называется? по адресам не все знают)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том и дело. Сервис тот же. Номер и адрес с сайта. Прайс на сайте 20к. Звоню на Салова - 9600. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минуту назад, scarface сказал:

В том и дело. Сервис тот же. Номер и адрес с сайта. Прайс на сайте 20к. Звоню на Салова - 9600. 

Может вы что друг друга не поняли, и правда Замена цепей ГРМ 2.8/3.6/3.0 - 19900р

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.