Тарахтит пару секунд когда заводишь на холодную


Рекомендованные сообщения

Думаю тема не нова, но раскрыта понемногу везде. Надеюсь соклубники помогут мне в решении проблемы, и мой опыт поможет многим коллегам по несчастью:) 
И так. Взял авто. Какое масло там залито неизвестно. Со слов предыдущего владельца цепи и вся сопутствующая периферия менялась. Но когда заводишь авто на холодную 2 секунды тарахтит цепь или что-то подобное и далее все ок, двигатель работает очень тихо. 

ВАЖНО: пробег большой 280к. Но двигатель внутри в очень хорошем состоянии (эндоскоп).

Уже купил масло оригинал dexos 1 gen 2 и фильтр бош. Буду менять, тк мнение на форумах сходится к тому что проблема может быть как в масле неправильной вязкости так и в качестве фильтра. Подозреваю что предыдущий владелец мог залить какую-то бадягу)) Устраним наименьшее из зол.

Далее прошу совета, куда смотреть если проблема не уйдет. В сервисе приговариют менять снова все набором, но некоторые мнения на форумах говорят что это может не помочь тк проблема может быть еще в электромагнитном клапане и в генераторе. 

Также вопрос ребят - какую вязкость масла советуете лить в такой ситуации? Стоит ли придерживаться рекомендаций производителя и лить 5w30 или же пора рассмотреть 0w30 или 5w40? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аналогичная батва, из того что не менял еще это звезды VVT, клапана VVT, и натяжителя уже устали цепи, они бракованные кстати частенько бывают, я бы вот в эти стороны копал, тарахтение бывает только на холодную прямо (минусовая температура), поэтому там чем гуще масло тем меньше тарахтит тк не стекает за ночь до конца и давка сразу большая, жидкое видимо стекает лучше и давка меньше тарахтит больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Maxim pinned this тему

Многие наоборот говорят чем жиже тем лучше. и давление выше. типо более жидкое масло быстрее проходит по маслоканалу и обеспечивает работу натяжителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, krayude сказал:

чем жиже тем лучше. и давление выше

это от полного непонимания физики))) чем гуще масло, тем выше давление это азы)))

2 часа назад, krayude сказал:

и в генераторе. 

скинь ремень и проверь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Встряну своим "имхо". Цепи/натяжители- дело 2е или далее.

Думайте о гидрокомпенсаторах клапанов. Вы не уверены в 1-10том хозяине: когда и какое масло лил.

Я от скукаты меняю на 40-45%нтах жизни. Может он не знал где счётчик сбрасывать и менял в 15-35 тыков ,типо ЛонгЖизнь до 45тыщ можно было.  Смех и грех,но видел сервисные книги где замена около 40тыщ пробега!

Резюме: сменить масло 5*30 декс1ген3, залить присадку Винсс или ЛиквиМ для промывки гидрокомпенсаторов.

Я всегда и на всех авто уже как 10-15лет : зимой Виннс для гидриков,  летом Суперчардж для усиления вязкости.

Изменено пользователем Вит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Вит сказал:

Встряну своим "имхо". Цепи/натяжители- дело 2е или далее.

Думайте о гидрокомпенсаторах клапанов. Вы не уверены в 1-10том хозяине: когда и какое масло лил.

Я от скукаты меняю на 40-45%нтах жизни. Может он не знал где счётчик сбрасывать и менял в 15-35 тыков ,типо ЛонгЖизнь до 45тыщ можно было.  Смех и грех,но видел сервисные книги где замена около 40тыщ пробега!

Резюме: сменить масло 5*30 декс1ген3, залить присадку Винсс или ЛиквиМ для промывки гидрокомпенсаторов.

Я всегда и на всех авто уже как 10-15лет : зимой Виннс для гидриков,  летом Суперчардж для усиления вязкости.

Что уже сделал - промыл двиг щадящей промывкой, залил шелл 5*40 синтетику. Давляк поднялся на xx и вошел в норму, двигатель заработал намного стабильнее, а вот тарахтение при заведении практически не изменилось. Причем тарахтит не только на холодную но и просто если машина несколько минут постояла незаведенной. 

Попробую закинуть присадку для промывки дополнительно. Совместить ее с усилением вязкости или не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще глянул на ютуб звуки цепи, не так у меня звучит. Судя по звуку мой ооочень похож на неисправность муфты VVT. Кто нибудь знает как диагностировать что это именно она и где она находится? SOS

3.6 311л.с

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короткая трещетка от гидриков отличается от жёсткого звука бренчания цепей.

Исходите от простого: с начала гидрики. Или долго промывать или менять.

Может пред.владелец сыпал присадок кучу в масло и масло менял в 15_35тык.

Была у меня была А6 2х годичка с Германии: по сервисной таи делали то в 35-40тыщ. Мылся долго.

У меня как то забило гидрики - выдавливали пасатижами белую жижу.

Есть вариант,что забило клапан масл.канала- масло не удерживается в головах и быстро уходит в поддон. 

Мыть Шелом каждые 3-5 тыщ менять. Но это сей час дорого.

Лить промыв.присадку для гидрокомпенсаторов.

С усилением вязкости не мешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.