Рекомендованные сообщения

Пока коробка ремонтируется ,решил поменять болты на выхлопном коллекторе ,были отломаны шляпки на 5 и 8 цилиндрах.Коллектор снял и в гаражных условиях решил проверить плоскость прилегания ,как оказалось ,ее там не было .Для этих целей на столе саморезами прикрутил лист наждачной бумаги ,крупной шерховатости и за 30 минут плоскость прилегания востановлена.Болты хоть и каленые ,но на старых моделях стояла всегда стальная шайба ,которая компенсировала расширение коллектора и не давала отрываться головкам болта.В моем случае ,я поступил так же ,купил болты с крепостью 10.9 и к ним шайбу ,проверим временем ,как будут держать.

20220701_195139.jpg

20220702_105715.jpg

Новые прокладки купил еще в прошлом году и только сейчас пришло время менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Такой вопросик а между выпускным коллектором и каталиками прокладки уплотнительные (которые как шайбы) они стальные или как пресованая стружка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они не как стружка ,на счет стальные .или нет ,не проверял ,но прокладка гладкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.