Tata Опубликовано: 17 февраля 2023 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2023 И так страшная история…Перед полной переделкой своего эскалейда в оливку [emoji4] я заехала в 3К сервис (уточняю, что он никогда не был нашим клубным партнером) починить дверь багажника, но при осмотре машины они приговорили амортизаторы. И предложили поменять их на билштейны пятитысячные. Я согласилась. Но правильно говорят у нас в России надо быть немного врачом, электриком, строителем и тд, что б все прошло хорошо. Но я не углублялась, мне их поставили. Поездила чуть-чуть и поставила машину, на полную переделку. Забрав машину и начав кататься заметила странные звуки при отработке неровностей. Звук не нравился и я уже поехала к нашим ребятам в GM PREMIUM. Вчера ребята разобрали и мы увидели ужас[emoji85] Ребята нам рассказали, что для установки пятитысячных амортизаторов есть особенность. Сам шток амортизатора тоньше, чем отверстие в опоре. А 3К просто установили и забыли, так вопрос нафига они их ставят если не знают как?!?![emoji36][emoji36][emoji36][emoji36] В итоге на НОВЫХ амортизаторах мы проехали тыс 6 максимум и они раздолбали опору и сточили сам шток (на фото выше видно, что резьбы внизу уже нет) Пишу что бы вас предостеречь на моих ошибках, при замене оригинальных амортизаторов на альтернативные. Всем добра. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Lev, Tony Montana, Сергей Николаевич и 1 другой отреагировали на это 2 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zverradze Опубликовано: 17 февраля 2023 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2023 Ну а предъявить в 3К не пробовала? Эти втулки, выточенные токарем под нужный размер, лежат в каждом специализированном сервисе, кто знает о Бильштайнах. Очевидно, что конкретный мастер оказался олень, по сути, это не что иное как нарушение технологического процесса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 17 февраля 2023 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2023 12 минут назад, zverradze сказал: что конкретный мастер оказался олень знаешь про поговорку можно вложить в маркетинг миллиарды, а все засрет хамоватая девочка на ресепшне/кассе/телефоне))) Поэтому следить за мастерами прямая обязанность владельцев сервиса, проводить обучение, аттестацию, сертификацию по особо сложным работам, я думаю таких слов там и не слышали 20 минут назад, Tata сказал: они раздолбали опору и сточили сам шток на шток резьбу заново нарезать, там не все слизало, а в рычаге футорку вставить и все будет ходить еще дооолгие годы Lev отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 17 февраля 2023 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2023 Выкинь из и поставь нормальные амортизаторы Tata отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levin Опубликовано: 11 июня Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 17.02.2023 в 13:01, artbyz сказал: Выкинь из и поставь нормальные амортизаторы Это какие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.