Maxim Опубликовано: 2 июля 2023 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2023 Ничосси, фары ему полирните шоле в подарок, на природе без света никуды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GM Premium Опубликовано: 2 июля 2023 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2023 Только что, Maxim сказал: Ничосси, фары ему полирните шоле в подарок, на природе без света никуды Может может) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Николаевич Опубликовано: 2 июля 2023 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2023 15.06.2023 в 02:45, GM Premium сказал: Что на данный момент мы сделали по автомобилю: Такое ощущение ,что эти Эскалейды уже с завода убитые идут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GM Premium Опубликовано: 3 июля 2023 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2023 Только что, Сергей Николаевич сказал: Такое ощущение ,что эти Эскалейды уже с завода убитые идут Он был куплен по самому низа рынка, под восстановление Сергей Николаевич отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GM Premium Опубликовано: 9 июля 2023 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2023 Друзья! Команда GM Premium приветствует всех в это солнечное воскресенье. Надеемся ваши выходные проходят отлично, ведь наши, как всегда, в полном цеху работы. Одна достаточно стандартная, но интересная история произошла с этим красавцем Эскалейдом 4 генерации. Позвонил нам клиент с просьбой проконсультировать его. Появился неприятный свистящий звук под капотом. Сначала мы подумали что это один из роликов "приехал", попросили клиента приехать для более детальной диагностики. Клиент решил приехать в тот же день и после детальной диагностики мы были вынуждены сказать ему, что это гидрокомпенсаторы, а что там именно покажет уже вскрытие. По результатам вскрытия, как вы можете убедиться на фотографиях, было выявлено что на нескольких гидрокомпенсаторах заклинивало ролик. Это и влекло за собой данный неприятный звук. Мы с своей стороны всегда, при данной неприятности, рекомендуем наше решение данной проблемы с "забиванием" масляных каналов в блоке и заменой распредвала, для отключения функции V8-V4 оставляя постоянным только V8. Автомобиль на данный момент в работе, как начнём его собирать, обязательно выложим вторую часть по нему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GM Premium Опубликовано: 14 июля 2023 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2023 Друзья! GM Premium на связи! К нам поступила в работу Таха 4 генерации с задачей сделать антикор рамы. Как и всегда для нас, это уже стандартная работа. Мы делаем пескоструй рамы, далее холодное цинкование и обработка антикором. После данный работ рама автомобиля будет жить максимально долго и перестанет заставлять вас думать о её состоянии. Как вы можете увидеть на фото, рама в потрясающем состоянии после наших работ по ней и готовится к торжественному воссоединению с кузовом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GM Premium Опубликовано: 14 июля 2023 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2023 Как и всегда, наболевшая история с нехваткой тормозов на Американском автомобиле) Клиент обратился к нам с желанием установить усиленную тормозную систему. Остановились на комплекте SS с 6-ти поршневой системой на передней оси и 4-х поршневой тормозной системой на задней оси. Автомобиль на данный момент в работе, но мы уже знаем, как он будет радовать клиента по завершению работ. Друзья! Для тех кому вопросов тормозов актуален, не стесняйтесь писать у нас отличные цены на тормозные системы, которые заставят вас радоваться каждой езде на своём автомобилей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GM Premium Опубликовано: 25 июля 2023 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2023 Друзья! GM Premium на связи! Не сердитесь на нас за столь долгое молчание. У нас как всегда полный цех работы и мы готовили отличную тему, как и обещали, касаемо автогонок NASCAR! И так, приступим! Часть 1: Давайте отправимся в 20 век, во времена «Сухого закона» в США, там то и зародилась легендарная гонка. Всё началось в 1920 году, когда члены Конгресса, вопреки попыткам президента Вудро Вильсона остановить это безумие, практически единогласно подписали 18-ю поправку конституции, которая собственно и запрещала продажу, производство и трaнспортировку спиртного на территории страны. Это собственно и послужило причиной большого количества бед в последующие годы, однако, именно благодаря этому периоду в истории США, зародилась всемирно известная гонка NASCAR. В результате запрета, спрос на алкоголь резко возрос, следовательно сильно выросла и его цена, и сильно это слабо сказано. Так вот, если производить спиртное в каких-нибудь подвалах или получать из-за границы бутлегерам ещё удавалось, то вот перевозить готовую продукцию по стране было куда сложнее. («Бутлегер-подпольный торговец спиртным во время действия Сухого закона») Тут то и начинала проявляется человеческая изобретательность: высокие каблуки с пустотами для жидкости, узкие поясные фляжки и т.д. Однако все эти способы не позволяли провести большое количество алкоголя, и становились излишне рискованными. Поэтому некоторые торговцы возили товар бочками, но первая же остановка представителями правоохранительных органов заканчивалась тюрьмой. Оставалось только одно- не дать себя поймать. Тогда бутлегеры стали совершенствовать свои авто, чтобы была возможность «угнать от копов»... NASCAR ч.2 И это дало свои плоды, обычные серийные автомобили прокачивали так, что они без особого труда могли уйти от тех же стоковых близнецов. Так вот эти гонщики в свободное от «работы» время начали устраивать соревновательные заезды по кольцевой грунтовой трассе, а публика собиралась на это посмотреть, делать то было нечего, алкоголь запретили. Отсюда и начинается история NASCAR. Как правило, гонщиками были простые сельские ребята, и это был их шанс проявить себя. Зрители любили победителей им доставалась народная слава и почёт... Со временем популярность этих гонок росла и в 1948 году, уже после отмены Сухого закона, Билл Франс-старший решает официально зарегистрировать такие мероприятия и санкционировано проводить гонки. Несмотря на то что тогда он был уже известной личностью в автоспорте, ни одна гоночная организация не решилась запускать эти гонки под своей эгидой и спонсировать их. Тогда Билл нашел очень простое решение -создал свою гоночную ассоциацию...А почему бы и нет?) Изначально заезды делились на три категории: Strictly Stock(Строго серийные), Modified(модифицированные), Convertible(открытые). Поначалу Modified были более распространены, оно то и понятно мощнее движки -зрелищнее гонка. Однако после, заезды серийных авто стали более популярны, и причиной этому стал сам факт того, что зрителям ближе по духу когда звёздные пилоты соревнуются на тех же машинах, что у каждого стоят в гараже(никаких спорткаров, только стоковые серийные авто). Из-за этой особенности, гонки привлекли внимание многих автопроизводителей, компании хотели чтобы их обычные авто ассоциировались с победой, и тогда каждый зритель, желая отщипнуть кусочек этой победы, покупал у них машину. Со временем мощность каров росла и отходила от первоначальной стоковой идеи, некоторые команды специально подготавливали автомобили для NASCAR и чтобы получить допуск на гонку, даже запускали их в мини-серийное производство. Так, например, появился легендарный Plymouth Superbird на котором ветеран NASCARа Ричард Петти установил десятки рекордов. Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GM Premium Опубликовано: 13 августа 2023 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2023 Друзья! Мы расширяемся и сейчас находимся в активном поиске механиков! Нужны опытные Тигры знающие автомобили концерна General Motors! По зарплате не обижаем, платим достойно! Всем кому интересно, просьба писать: 8 926 419 92 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GM Premium Опубликовано: 14 августа 2023 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2023 Всем привет тигриные львы и львицы! GM Premium на связи! Всех поздравляем с наступившим понедельником и надеемся, что ваши выходные прошли замечательно и насыщенно. Мы же, в свою очередь, как всегда открываем рабочий день не с кофе, а с настройки культового автомобиля, Шевроле Камаро с не менее культовым V8 под капотом на 6.2л объёма, так ещё и на механике!!! Автомобиль с существенными доработками в моторе, а именно: - Кованные поршни - Увеличенный впускной коллектор под 102-ю дроссельную заслонку - Очень "горбатый" распредвал В следствии этих доработок, автомобилю требуется правильная настройка, которую мы ему и делаем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GM Premium Опубликовано: 14 августа 2023 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2023 Ставшая уже классикой история с поломкой заднего контура кондиционера у 900 кузова и К2X (Тахо, Эскалейд). Причина поломки заднего контура кондиционера в большинстве случаев одинаковая у всех: сгнивание трубок, которые проходят по днищу. Мы с свою очередь предлагаем нашим клиентам не переплачивать за оригинальные трубки и устанавливать специальные, кондиционерные резиновые шланги, которые устраняют проблему коррозии и больше не доставляют владельцу автомобиля никаких проблем. Этого красавца данная проблема к сожалению тоже не обошла стороной, клиент обратился к нам с жалобой на неработающий задний контур кондиционера и прислушавшись к нам, решил заменить стандартные трубки на специальные резиновые шланги. Теперь клиенту данная проблема больше не грозит! Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GM Premium Опубликовано: 15 августа 2023 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2023 Вот и Кадиллак CTS 2G к нам приехал на достаточно большой пул работ, а именно: - Замена насоса ГУР - Замена передних нижних рычагов - Замена рулевых наконечников и тяги - Установка задних суппортов от Шевроле Камаро - Замена тормозных колодок - Замена колодок ручника - Замена задних тормозных дисков Клиент хотел установить армированные тормозные шланги, мы предложили своё решение в виде изготовления данных шлангов на заказ. Да-да друзья мы и такое умеем) Не стесняйтесь писать нам и задавать вопросы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 15 августа 2023 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2023 О ЛЕХА )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GM Premium Опубликовано: 15 августа 2023 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2023 Только что, Maxim сказал: О ЛЕХА )))) Да) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NORDctsCOUPE Опубликовано: 15 августа 2023 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2023 Можно уточнить стоимость снятие электронного ограничителя скорости на Эскалейд 19 года и отключение v4/v8. Так же интересует стоимость установки доводчиков дверей. Стоимость переклеивания передней крышки двигателя, сопливит немного, ну и собственно замены масла двигателя. Видел пост выше по тормозам, сколько сейчас стоит комплект на переднюю ось, или лучше 2 оси сразу менять? Еще интересует ремонт или замена блока мертвых зон, не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GM Premium Опубликовано: 15 августа 2023 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2023 4 часа назад, NORDctsCOUPE сказал: Можно уточнить стоимость снятие электронного ограничителя скорости на Эскалейд 19 года и отключение v4/v8. Так же интересует стоимость установки доводчиков дверей. Стоимость переклеивания передней крышки двигателя, сопливит немного, ну и собственно замены масла двигателя. Видел пост выше по тормозам, сколько сейчас стоит комплект на переднюю ось, или лучше 2 оси сразу менять? Еще интересует ремонт или замена блока мертвых зон, не работает. Ответили в ЛС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 16 августа 2023 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2023 7 часов назад, GM Premium сказал: Ответили в ЛС ну емае мы что в инсте в ЛС общаться, что за секреты от Димы и Реверса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GM Premium Опубликовано: 16 августа 2023 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2023 4 часа назад, Maxim сказал: ну емае мы что в инсте в ЛС общаться, что за секреты от Димы и Реверса? Мы ни с тем ни с тем не работаем. Давно уже сами всё делаем Макс) На месте не стоим) 4 часа назад, Maxim сказал: ну емае мы что в инсте в ЛС общаться, что за секреты от Димы и Реверса? К тому же зачем знать индивидуальные вещи?) Человек если захочет сам выложит после работ и свои впечатления и ценник) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 16 августа 2023 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2023 тормоза это не индивидуальные вещи) а тож самое что масло сменить, ток чуть дороже) дело ваше, но всех адекватных людей ответ в ЛС БЕСИТ, так по опыту и отзывам) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GM Premium Опубликовано: 16 августа 2023 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2023 10 минут назад, Maxim сказал: тормоза это не индивидуальные вещи) а тож самое что масло сменить, ток чуть дороже) дело ваше, но всех адекватных людей ответ в ЛС БЕСИТ, так по опыту и отзывам) Значит мне повезло) Ибо беседа состоялась) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GM Premium Опубликовано: 19 августа 2023 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2023 Друзья! GM Premium на связи и этим солнечным субботним днём мы предлагаем вернуться к гонкам NASCAR! И теперь мы поговорим о том, как General Motors, а именно подразделение "The Southern Engineering Development Company (SEDCO)" сделали поистине исторический Шевроле! Часть 1: В сезоне 1956 года гонщики Шевроле выиграли в НАСКАР всего три гонки - ничтожно мало в сравнении с конкурентами за рулем автомобилей Крайслера и Форда. В Дженерал Моторс решили кардинально изменить положение дел и создать машину, которая будет доминировать в соревнованиях НАСКАР. Для начала концерн образовал The Southern Engineering Development Company (SEDCO) - специальное гоночное подразделение Шевроле под прикрытием, существовавшее в рамках дилерского центра Шевроле в Атланте, штат Джорджия, Nalley Chevrolet Inc. Подразделение возглавил бывший ведущий гоночный инженер Хадсон Винс Пиггинс (в 1952-54 годах Хадсон стал первым в НАСКАР в зачете автопроизводителей). Перед ним и его подчиненными была поставлена задача ко времени гонки в Дайтона-Бич сезона 1957 года сделать быструю машину и предоставить ее гонщикам Шевроле. За основу был взят легкий двухдверный седан 1957 года Шевроле "Уан-фифти" (150 серия) с двигателем V8 объемом 283 кубических дюйма, оснащенным механическим инжектором фирмы Rochester и выдававшим мощность в 283 лошадиных силы. Пиггинс доработал автомобиль для тяжелых гоночных условий, в том числе модифицировал поперечины подвески, добавил четыре амортизатора, сместил радиатор, который заменили на большую версию от Бьюика, и двигатель назад, установил тормоза Hydrovac от тяжелого лимузина Шевроле, поставил бензобак увеличенной вместимости от такси версии. Кроме того, вместо пяти гаек на серийной модели в гоночной версии автомобиля колеса крепились к ступице оси шестью гайками. Одним из самых главных усовершенствований была модификация двигателя, мощность которого удалось поднять до 310-315 лошадиных сил. Так появилась "Черная вдова". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GM Premium Опубликовано: 19 августа 2023 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2023 Черная вдова и Шевроле в NASCAR часть2! Шесть новых автомобилей в черной белой раскраске были поставлены команде механика Хью Бэбба, числившегося среди сотрудников SEDCO (то есть фактически заводской команде Шевроле), перед гонкой на трассе Дайтона-Бич 17 февраля 1957 года. Гонщиками команды были Бак Бейкер, Джонни Бочамп, Джек Смит, Спиди Томпсон, Рекс Уайт и Френки Шнайдер. Бочамп финишировал вторым позади победителя Коттона Оуэнса на Понтиак, Бейкер стал четверым, Томпсон и Уайт закончили гонку в первой десятке. Для дебюта все сложилось очень даже неплохо, а уже в следующей гонке комбинация из легкого шасси, мощного двигателя и неофициальной заводской поддержки окончательно доказала свою эффективность - Джек Смит выиграл гонку, Бейкер и Томпсон финишинировали на второй и третьей позициях. На этапе затем победил Ральф Муди за рулем Форд, однако Бейкер и Томпсон замкнули на финише гонки первую тройку лидеров. Дальше дела пошли еще лучше: Бейкер выиграл две гонки подряд, причем на треке в Хиллсборо, штат Северная Каролина, гонщики заводской команды Шевроле заняли первые три места, чем весьма порадовали президента Дженерал Моторс, посетившего гонку. Он мог быть доволен: правило "В воскресенье побеждай, в понедельник продавай" работало как нельзя лучше. Автогонки в середине прошлого века были очень опасным видом спорта, причем не только для гонщиков, но и для болельщиков. У всех в памяти была жуткая авария во время гонки "24 часа Ле-Мана" 1955 когда, когда автомобиль вылетел с гоночной трассы прямо в толпу зрителей, убив 84 из них и еще около 120 человек получили различные травмы. Вдобавок к этому смертность на американских дорогах в 1956 году достигла рекордного уровня. В различных авариях погибло почти 38 тысяч человек. В те времена серийные автомобили не оснащались ремнями безопасности да и в целом стандарты безопасности оставляли желать лучшего. Многие в органах власти США не без оснований полагали, что автогонки, помимо того, что являются крайне опасным видом спорта, еще и побуждают американскую молодежь безрассудно гонять по дорогам общего пользования, что приводит к росту количества дорожно-транспортных происшествий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GM Premium Опубликовано: 19 августа 2023 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2023 Приехал к нам красавец Камаро, как раз в то время, когда мы пишем о Шевроле в NASCAR! Что здесь скажешь... Значит мы делаем всё правильно и классно) Клиенты нам доверяют, а мы в свою очередь, безмерно любим то что делаем! И так Шевроле Камаро! - Руссификация приборной панели и мультимедии - Программирование радио на чётные радиоволны - Наш фирменный чип-тюнинг Работа сделана, клиент доволен, а кабриолет конечно отличная история! Опережая ваши вопросы: - Да у нас именно свой чип-тюнинг - Да мы умеем руссифицировать не только Камаро Тем, кто ещё не руссифицировал свой автомобиль или хочет сделать чип-тюнинг пишите нам не стесняйтесь! Stay Tune Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GM Premium Опубликовано: 22 августа 2023 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2023 Друзья! GM Premium на связи! Продолжаем новостной дайджест об участии Шевроле в NASCAR! Понимая, что развитие автогонок сток-каров во многом зависит от благоприятных отзывов в прессе и позиции государственных чиновников, руководство НАСКАР предпринимало меры, направленные на повышение безопасности. Одной из такой мер был запрет в конце апреля 1957 года на использование инжекторной системы впрыска топлива, отныне легальными были только четырехкамерные карбюраторы (запрет оставался в силе вплоть до 2012 года). Меняя правила в НАСКАР хотели убить двух зайцев сразу: ограничить рост мощности двигателей и замедлить слишком быстрые новые Шевроле. Однако быстро выяснилось, что на скорость их гонщиков это изменение не повлияло. Чуть позже во время майской гонки сезона 1957 года на треке в Мартинсивилле случилось событие, надолго наложившее отпечаток на соревнования НАСКАР. Во время гонки Меркьюри Билли Майерса врезался в ограждение, причинив увечья нескольким зрителям, в числе которых был восьмилетний ребенок. Гонка была остановлена и Бак Бейкер объявлен ее победителем, однако эта победа стала последней для команды Хью Бэбба и SEDCO. Негативная реакция в прессе и органах государственной власти заставили американскую Ассоциацию автопроизводителей, и без того сильно обеспокоенную быстрым ростом скорости автомобилей НАСКАР, подготовить специальную резолюцию, запрещающую любое участие автопроизводителей в гонках. Дженерал Моторс быстро ее одобрила, положив тем самым конец существованию своего полуофициального гоночного подразделения в Атланте. Подведение итогов эпохи "Черной вдовы" от Шевроле в NASCAR ! SEDCO была расформирована, автомобили команды Хью Бэбба, запчасти и оборудование - разделены между ведущими гонщиками команды: Бейкером, Томпсоном и Смитом, которые продолжили участвовать в соревнованиях, но уже за рулем собственных машин. Однако еще до введения этого запрета Пиггинс составил специальное руководство по превращению обычной Шевроле 150 серии в гоночную версию. В разосланной в диллерские центры брошюре подробно описывалось какие дополнительные детали необходимо заказать и какие модификации сделать, чтобы автомобиль мог участвовать в гонках. В 1957 году Бак Бейкер победил в чемпионате Кубка НАСКАР, выиграв десять этапов из 40, в которых участвовал. В 30 гонках он финишировал в первой пятерке и в 38 - в первой десятке! Спиди Томпсон закончил чемпионат на третьем месте с двумя победами, Джек Смит выиграл четыре гонки и стал в общем зачете пятым. Сочетание легкого кузова, отличной управляемости, надежности и высокооборотистого мотора сделали "Черную вдову" настоящим королем шорт-треков. Почему именно Шевроле SEDCO получили такое прозвище точно неизвестно, однако скорее всего это произошло из-за их черно-белой схемы раскраски, а возможно еще и потому, что автомобили команды наводили ужас на конкурентов. После сезона 1960 года "Уан-фифти" была заменена в Кубке НАСКАР на более современную модель Шевроле, однако в младших дивизионах НАСКАР гонщики за рулем этого автомобиля еще долго продолжали выигрывать гонки. Сейчас "Черная вдова" - часть истории американского автоспорта и по-настоящему культовая гоночная машина, которая очень ценится среди коллекционеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GM Premium Опубликовано: 22 августа 2023 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2023 История ставшая "народной классикой" ... Как погибают моторы на четвертом поколении. Наш клиент приобрёл себе когда-то Эскалейд четвёртого поколения, ездил довольный и радостный пока в какой-то из дней не обратил внимание что мотор начал подтраивать. Недолго думая, обратился к нам с данной проблемой. До приезда автомобиля версия была, что "подошли" форсунки, но не тут-то было... Как только автомобиль приехал к нам на базу, мы услышали характерные посторонние звуки из подкапотного пространства. Так как для нас эти события уже рутинные, мы сразу же были уверенны, что "подошли" гидрокомпенсаторы и как говорится "опыт не пропьешь", мы оказались правы. Ко всему этому добавились ужасные задиры в четвертом цилиндре после "вскрытия" пациента. Обсудив с клиентом план и стоимость работ, было принято решение ребилдить у нас двигатель. Мотор мы сделали, автомобиль готов к установке! Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.