Клубный техцентр GM Premium


app90

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 165
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Только что, Maxim сказал:

Ничосси, фары ему полирните шоле в подарок, на природе без света никуды

Может может) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.06.2023 в 02:45, GM Premium сказал:

Что на данный момент мы сделали по автомобилю:

Такое ощущение ,что эти Эскалейды уже  с завода убитые идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Сергей Николаевич сказал:

Такое ощущение ,что эти Эскалейды уже  с завода убитые идут

Он был куплен по самому низа рынка, под восстановление 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья!

Команда GM Premium приветствует всех в это солнечное воскресенье.
Надеемся ваши выходные проходят отлично, ведь наши, как всегда, в полном цеху работы.

Одна достаточно стандартная, но интересная история произошла с этим красавцем Эскалейдом 4 генерации.

Позвонил нам клиент с просьбой проконсультировать его. Появился неприятный свистящий звук под капотом. Сначала мы подумали что это один из роликов "приехал", попросили клиента приехать для более детальной диагностики.
Клиент решил приехать в тот же день и после детальной диагностики мы были вынуждены сказать ему, что это гидрокомпенсаторы, а что там именно покажет уже вскрытие.

По результатам вскрытия, как вы можете убедиться на фотографиях, было выявлено что на нескольких гидрокомпенсаторах заклинивало ролик. Это и влекло за собой данный неприятный звук.

Мы с своей стороны всегда, при данной неприятности, рекомендуем наше решение данной проблемы с "забиванием" масляных каналов в блоке и заменой распредвала, для отключения функции V8-V4 оставляя постоянным только V8.

Автомобиль на данный момент в работе, как начнём его собирать, обязательно выложим вторую часть по нему.

 

 

Point Blur_Jul092023_143607.jpg

Point Blur_Jul092023_143700.jpg

Point Blur_Jul092023_143716.jpg

Point Blur_Jul092023_143730.jpg

Point Blur_Jul092023_143745.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья!

GM Premium на связи!

К нам поступила в работу Таха 4 генерации с задачей сделать антикор рамы.
Как и всегда для нас, это уже стандартная работа. Мы делаем пескоструй рамы, далее холодное цинкование и обработка антикором.
После данный работ рама автомобиля будет жить максимально долго и перестанет заставлять вас думать о её состоянии.

Как вы можете увидеть на фото, рама в потрясающем состоянии после наших работ по ней и готовится к торжественному воссоединению с кузовом!

 

 

Point Blur_Jul142023_142454.jpg

Point Blur_Jul142023_142507.jpg

Point Blur_Jul142023_142518.jpg

Point Blur_Jul142023_142532.jpg

Point Blur_Jul142023_142543.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и всегда, наболевшая история с нехваткой тормозов на Американском автомобиле)

Клиент обратился к нам с желанием установить усиленную тормозную систему.
Остановились на комплекте SS с 6-ти поршневой системой на передней оси и 4-х поршневой тормозной системой на задней оси.

Автомобиль на данный момент в работе, но мы уже знаем, как он будет радовать клиента по завершению работ.

Друзья!
Для тех кому вопросов тормозов актуален, не стесняйтесь писать у нас отличные цены на тормозные системы, которые заставят вас радоваться каждой езде на своём автомобилей!

Point Blur_Jul142023_150554.jpg

Point Blur_Jul142023_150605.jpg

Point Blur_Jul142023_150620.jpg

Point Blur_Jul142023_150647.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Друзья!
GM Premium на связи!
Не сердитесь на нас за столь долгое молчание. У нас как всегда полный цех работы и мы готовили отличную тему, как и обещали, касаемо автогонок NASCAR!

И так, приступим!

Часть 1:

Давайте отправимся в 20 век, во времена «Сухого закона» в США, там то и зародилась легендарная гонка.

Всё началось в 1920 году, когда члены Конгресса, вопреки попыткам президента Вудро Вильсона остановить это безумие, практически единогласно подписали 18-ю поправку конституции, которая собственно и запрещала продажу, производство и трaнспортировку спиртного на территории страны. Это собственно и послужило причиной большого количества бед в последующие годы, однако, именно благодаря этому периоду в истории США, зародилась всемирно известная гонка NASCAR.

В результате запрета, спрос на алкоголь резко возрос, следовательно сильно выросла и его цена, и сильно это слабо сказано. Так вот, если производить спиртное в каких-нибудь подвалах или получать из-за границы бутлегерам ещё удавалось, то вот перевозить готовую продукцию по стране было куда сложнее. («Бутлегер-подпольный торговец спиртным во время действия Сухого закона»)

Тут то и начинала проявляется человеческая изобретательность: высокие каблуки с пустотами для жидкости, узкие поясные фляжки и т.д. Однако все эти способы не позволяли провести большое количество алкоголя, и становились излишне рискованными. Поэтому некоторые торговцы возили товар бочками, но первая же остановка представителями правоохранительных органов заканчивалась тюрьмой. Оставалось только одно- не дать себя поймать. Тогда бутлегеры стали совершенствовать свои авто, чтобы была возможность «угнать от копов»...

1.jpg

2.jpg

3.jpeg

NASCAR ч.2

И это дало свои плоды, обычные серийные автомобили прокачивали так, что они без особого труда могли уйти от тех же стоковых близнецов. Так вот эти гонщики в свободное от «работы» время начали устраивать соревновательные заезды по кольцевой грунтовой трассе, а публика собиралась на это посмотреть, делать то было нечего, алкоголь запретили. Отсюда и начинается история NASCAR. Как правило, гонщиками были простые сельские ребята, и это был их шанс проявить себя. Зрители любили победителей им доставалась народная слава и почёт...

Со временем популярность этих гонок росла и в 1948 году, уже после отмены Сухого закона, Билл Франс-старший решает официально зарегистрировать такие мероприятия и санкционировано проводить гонки. Несмотря на то что тогда он был уже известной личностью в автоспорте, ни одна гоночная организация не решилась запускать эти гонки под своей эгидой и спонсировать их. Тогда Билл нашел очень простое решение -создал свою гоночную ассоциацию...А почему бы и нет?)

Изначально заезды делились на три категории: Strictly Stock(Строго серийные), Modified(модифицированные), Convertible(открытые). Поначалу Modified были более распространены, оно то и понятно мощнее движки -зрелищнее гонка. Однако после, заезды серийных авто стали более популярны, и причиной этому стал сам факт того, что зрителям ближе по духу когда звёздные пилоты соревнуются на тех же машинах, что у каждого стоят в гараже(никаких спорткаров, только стоковые серийные авто). Из-за этой особенности, гонки привлекли внимание многих автопроизводителей, компании хотели чтобы их обычные авто ассоциировались с победой, и тогда каждый зритель, желая отщипнуть кусочек этой победы, покупал у них машину.

Со временем мощность каров росла и отходила от первоначальной стоковой идеи, некоторые команды специально подготавливали автомобили для NASCAR и чтобы получить допуск на гонку, даже запускали их в мини-серийное производство. Так, например, появился легендарный Plymouth Superbird на котором ветеран NASCARа Ричард Петти установил десятки рекордов.

1.jpg

2.jpg

3.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Друзья!

Мы расширяемся и сейчас находимся в активном поиске механиков!
Нужны опытные Тигры знающие автомобили концерна General Motors!

По зарплате не обижаем, платим достойно!
Всем кому интересно, просьба писать: 8 926 419 92 12

IMG_1901.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет тигриные львы и львицы!

GM Premium на связи!

Всех поздравляем с наступившим понедельником и надеемся, что ваши выходные прошли замечательно и насыщенно.

Мы же, в свою очередь, как всегда открываем рабочий день не с кофе, а с настройки культового автомобиля, Шевроле Камаро с не менее культовым V8 под капотом на 6.2л объёма, так ещё и на механике!!!

Автомобиль с существенными доработками в моторе, а именно:
- Кованные поршни
- Увеличенный впускной коллектор под 102-ю дроссельную заслонку
- Очень "горбатый" распредвал

В следствии этих доработок, автомобилю требуется правильная настройка, которую мы ему и делаем!
 

Point Blur_Aug142023_112639.jpg

Point Blur_Aug142023_112655.jpg

Point Blur_Aug142023_112715.jpg

Point Blur_Aug142023_112804.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставшая уже классикой история с поломкой заднего контура кондиционера у 900 кузова и К2X (Тахо, Эскалейд).

Причина поломки заднего контура кондиционера в большинстве случаев одинаковая у всех: сгнивание трубок, которые проходят по днищу.

Мы с свою очередь предлагаем нашим клиентам не переплачивать за оригинальные трубки и устанавливать специальные, кондиционерные резиновые шланги, которые устраняют проблему коррозии и больше не доставляют владельцу автомобиля никаких проблем.

Этого красавца данная проблема к сожалению тоже не обошла стороной, клиент обратился к нам с жалобой на неработающий задний контур кондиционера и прислушавшись к нам, решил заменить стандартные трубки на специальные резиновые шланги.

Теперь клиенту данная проблема больше не грозит!

Point Blur_Aug142023_184506.jpg

Point Blur_Aug142023_184518.jpg

Point Blur_Aug142023_184532.jpg

Point Blur_Aug142023_184602.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и Кадиллак CTS 2G к нам приехал на достаточно большой пул работ, а именно:

- Замена насоса ГУР
- Замена передних нижних рычагов
- Замена рулевых наконечников и тяги
- Установка задних суппортов от Шевроле Камаро
- Замена тормозных колодок
- Замена колодок ручника
- Замена задних тормозных дисков

Клиент хотел установить армированные тормозные шланги, мы предложили своё решение в виде изготовления данных шлангов на заказ.
Да-да друзья мы и такое умеем)

Не стесняйтесь писать нам и задавать вопросы!

Point Blur_Aug152023_130836.jpg

Point Blur_Aug152023_130851.jpg

Point Blur_Aug152023_130913.jpg

Point Blur_Aug152023_130926.jpg

Point Blur_Aug152023_130943.jpg

Point Blur_Aug152023_131002.jpg

Point Blur_Aug152023_131036.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно уточнить стоимость снятие электронного ограничителя скорости на Эскалейд 19 года и отключение v4/v8.

Так же интересует стоимость установки доводчиков дверей.

Стоимость переклеивания передней крышки двигателя, сопливит немного, ну и собственно замены масла двигателя. 
 

Видел пост выше по тормозам, сколько сейчас стоит комплект на переднюю ось, или лучше 2 оси сразу менять?

Еще интересует ремонт или замена блока мертвых зон, не работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, NORDctsCOUPE сказал:

Можно уточнить стоимость снятие электронного ограничителя скорости на Эскалейд 19 года и отключение v4/v8.

Так же интересует стоимость установки доводчиков дверей.

Стоимость переклеивания передней крышки двигателя, сопливит немного, ну и собственно замены масла двигателя. 
 

Видел пост выше по тормозам, сколько сейчас стоит комплект на переднюю ось, или лучше 2 оси сразу менять?

Еще интересует ремонт или замена блока мертвых зон, не работает. 

Ответили в ЛС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, GM Premium сказал:

Ответили в ЛС

ну емае мы что в инсте в ЛС общаться, что за секреты от Димы и Реверса? :16:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Maxim сказал:

ну емае мы что в инсте в ЛС общаться, что за секреты от Димы и Реверса? :16:

Мы ни с тем ни с тем не работаем.

Давно уже сами всё делаем Макс) 

На месте не стоим) 

4 часа назад, Maxim сказал:

ну емае мы что в инсте в ЛС общаться, что за секреты от Димы и Реверса? :16:

К тому же зачем знать индивидуальные вещи?) 

 

Человек если захочет сам выложит после работ и свои впечатления и ценник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тормоза это не индивидуальные вещи) а тож самое что масло сменить, ток чуть дороже) дело ваше, но всех адекватных людей ответ в ЛС БЕСИТ, так по опыту и отзывам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Maxim сказал:

тормоза это не индивидуальные вещи) а тож самое что масло сменить, ток чуть дороже) дело ваше, но всех адекватных людей ответ в ЛС БЕСИТ, так по опыту и отзывам)

Значит мне повезло) 

Ибо беседа состоялась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья! GM Premium на связи и этим солнечным субботним днём мы предлагаем вернуться к гонкам NASCAR!

И теперь мы поговорим о том, как General Motors, а именно подразделение "The Southern Engineering Development Company (SEDCO)" сделали поистине исторический Шевроле!

Часть 1:

В сезоне 1956 года гонщики Шевроле выиграли в НАСКАР всего три гонки - ничтожно мало в сравнении с конкурентами за рулем автомобилей Крайслера и Форда. В Дженерал Моторс решили кардинально изменить положение дел и создать машину, которая будет доминировать в соревнованиях НАСКАР. Для начала концерн образовал The Southern Engineering Development Company (SEDCO) - специальное гоночное подразделение Шевроле под прикрытием, существовавшее в рамках дилерского центра Шевроле в Атланте, штат Джорджия, Nalley Chevrolet Inc. Подразделение возглавил бывший ведущий гоночный инженер Хадсон Винс Пиггинс (в 1952-54 годах Хадсон стал первым в НАСКАР в зачете автопроизводителей). Перед ним и его подчиненными была поставлена задача ко времени гонки в Дайтона-Бич сезона 1957 года сделать быструю машину и предоставить ее гонщикам Шевроле.

За основу был взят легкий двухдверный седан 1957 года Шевроле "Уан-фифти" (150 серия) с двигателем V8 объемом 283 кубических дюйма, оснащенным механическим инжектором фирмы Rochester и выдававшим мощность в 283 лошадиных силы. Пиггинс доработал автомобиль для тяжелых гоночных условий, в том числе модифицировал поперечины подвески, добавил четыре амортизатора, сместил радиатор, который заменили на большую версию от Бьюика, и двигатель назад, установил тормоза Hydrovac от тяжелого лимузина Шевроле, поставил бензобак увеличенной вместимости от такси версии. Кроме того, вместо пяти гаек на серийной модели в гоночной версии автомобиля колеса крепились к ступице оси шестью гайками. Одним из самых главных усовершенствований была модификация двигателя, мощность которого удалось поднять до 310-315 лошадиных сил. Так появилась "Черная вдова".

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черная вдова и Шевроле в NASCAR часть2!

Шесть новых автомобилей в черной белой раскраске были поставлены команде механика Хью Бэбба, числившегося среди сотрудников SEDCO (то есть фактически заводской команде Шевроле), перед гонкой на трассе Дайтона-Бич 17 февраля 1957 года. Гонщиками команды были Бак Бейкер, Джонни Бочамп, Джек Смит, Спиди Томпсон, Рекс Уайт и Френки Шнайдер. Бочамп финишировал вторым позади победителя Коттона Оуэнса на Понтиак, Бейкер стал четверым, Томпсон и Уайт закончили гонку в первой десятке. Для дебюта все сложилось очень даже неплохо, а уже в следующей гонке комбинация из легкого шасси, мощного двигателя и неофициальной заводской поддержки окончательно доказала свою эффективность - Джек Смит выиграл гонку, Бейкер и Томпсон финишинировали на второй и третьей позициях. На этапе затем победил Ральф Муди за рулем Форд, однако Бейкер и Томпсон замкнули на финише гонки первую тройку лидеров. Дальше дела пошли еще лучше: Бейкер выиграл две гонки подряд, причем на треке в Хиллсборо, штат Северная Каролина, гонщики заводской команды Шевроле заняли первые три места, чем весьма порадовали президента Дженерал Моторс, посетившего гонку. Он мог быть доволен: правило "В воскресенье побеждай, в понедельник продавай" работало как нельзя лучше.

Автогонки в середине прошлого века были очень опасным видом спорта, причем не только для гонщиков, но и для болельщиков. У всех в памяти была жуткая авария во время гонки "24 часа Ле-Мана" 1955 когда, когда автомобиль вылетел с гоночной трассы прямо в толпу зрителей, убив 84 из них и еще около 120 человек получили различные травмы. Вдобавок к этому смертность на американских дорогах в 1956 году достигла рекордного уровня. В различных авариях погибло почти 38 тысяч человек. В те времена серийные автомобили не оснащались ремнями безопасности да и в целом стандарты безопасности оставляли желать лучшего. Многие в органах власти США не без оснований полагали, что автогонки, помимо того, что являются крайне опасным видом спорта, еще и побуждают американскую молодежь безрассудно гонять по дорогам общего пользования, что приводит к росту количества дорожно-транспортных происшествий.

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал к нам красавец Камаро, как раз в то время, когда мы пишем о Шевроле в NASCAR!
Что здесь скажешь... Значит мы делаем всё правильно и классно)

Клиенты нам доверяют, а мы в свою очередь, безмерно любим то что делаем!

И так Шевроле Камаро!
- Руссификация приборной панели и мультимедии
- Программирование радио на чётные радиоволны
- Наш фирменный чип-тюнинг

Работа сделана, клиент доволен, а кабриолет конечно отличная история!

Опережая ваши вопросы:
- Да у нас именно свой чип-тюнинг
- Да мы умеем руссифицировать не только Камаро

Тем, кто ещё не руссифицировал свой автомобиль или хочет сделать чип-тюнинг пишите нам не стесняйтесь!

Stay Tune

Point Blur_Aug192023_164720.jpg

Point Blur_Aug192023_164737.jpg

Point Blur_Aug192023_164806.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья! GM Premium на связи!
Продолжаем новостной дайджест об участии Шевроле в NASCAR!

Понимая, что развитие автогонок сток-каров во многом зависит от благоприятных отзывов в прессе и позиции государственных чиновников, руководство НАСКАР предпринимало меры, направленные на повышение безопасности. Одной из такой мер был запрет в конце апреля 1957 года на использование инжекторной системы впрыска топлива, отныне легальными были только четырехкамерные карбюраторы (запрет оставался в силе вплоть до 2012 года). Меняя правила в НАСКАР хотели убить двух зайцев сразу: ограничить рост мощности двигателей и замедлить слишком быстрые новые Шевроле. Однако быстро выяснилось, что на скорость их гонщиков это изменение не повлияло.

Чуть позже во время майской гонки сезона 1957 года на треке в Мартинсивилле случилось событие, надолго наложившее отпечаток на соревнования НАСКАР. Во время гонки Меркьюри Билли Майерса врезался в ограждение, причинив увечья нескольким зрителям, в числе которых был восьмилетний ребенок. Гонка была остановлена и Бак Бейкер объявлен ее победителем, однако эта победа стала последней для команды Хью Бэбба и SEDCO. Негативная реакция в прессе и органах государственной власти заставили американскую Ассоциацию автопроизводителей, и без того сильно обеспокоенную быстрым ростом скорости автомобилей НАСКАР, подготовить специальную резолюцию, запрещающую любое участие автопроизводителей в гонках. Дженерал Моторс быстро ее одобрила, положив тем самым конец существованию своего полуофициального гоночного подразделения в Атланте.

1.jpg

Подведение итогов эпохи "Черной вдовы" от Шевроле в NASCAR !

SEDCO была расформирована, автомобили команды Хью Бэбба, запчасти и оборудование - разделены между ведущими гонщиками команды: Бейкером, Томпсоном и Смитом, которые продолжили участвовать в соревнованиях, но уже за рулем собственных машин. Однако еще до введения этого запрета Пиггинс составил специальное руководство по превращению обычной Шевроле 150 серии в гоночную версию. В разосланной в диллерские центры брошюре подробно описывалось какие дополнительные детали необходимо заказать и какие модификации сделать, чтобы автомобиль мог участвовать в гонках.

В 1957 году Бак Бейкер победил в чемпионате Кубка НАСКАР, выиграв десять этапов из 40, в которых участвовал. В 30 гонках он финишировал в первой пятерке и в 38 - в первой десятке! Спиди Томпсон закончил чемпионат на третьем месте с двумя победами, Джек Смит выиграл четыре гонки и стал в общем зачете пятым. Сочетание легкого кузова, отличной управляемости, надежности и высокооборотистого мотора сделали "Черную вдову" настоящим королем шорт-треков. Почему именно Шевроле SEDCO получили такое прозвище точно неизвестно, однако скорее всего это произошло из-за их черно-белой схемы раскраски, а возможно еще и потому, что автомобили команды наводили ужас на конкурентов.

После сезона 1960 года "Уан-фифти" была заменена в Кубке НАСКАР на более современную модель Шевроле, однако в младших дивизионах НАСКАР гонщики за рулем этого автомобиля еще долго продолжали выигрывать гонки. Сейчас "Черная вдова" - часть истории американского автоспорта и по-настоящему культовая гоночная машина, которая очень ценится среди коллекционеров.

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История ставшая "народной классикой" ...
Как погибают моторы на четвертом поколении.

Наш клиент приобрёл себе когда-то Эскалейд четвёртого поколения, ездил довольный и радостный пока в какой-то из дней не обратил внимание что мотор начал подтраивать.
Недолго думая, обратился к нам с данной проблемой.
До приезда автомобиля версия была, что "подошли" форсунки, но не тут-то было...

Как только автомобиль приехал к нам на базу, мы услышали характерные посторонние звуки из подкапотного пространства.

Так как для нас эти события уже рутинные, мы сразу же были уверенны, что "подошли" гидрокомпенсаторы и как говорится "опыт не пропьешь", мы оказались правы.

Ко всему этому добавились ужасные задиры в четвертом цилиндре после "вскрытия" пациента.

Обсудив с клиентом план и стоимость работ, было принято решение ребилдить у нас двигатель.

Мотор мы сделали, автомобиль готов к установке!

Point Blur_Aug222023_141524.jpg

Point Blur_Aug222023_141538.jpg

Point Blur_Aug222023_141553.jpg

Point Blur_Aug222023_141608.jpg

Point Blur_Aug222023_141621.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.