Клубный техцентр GM Premium


app90

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Maxim сказал:

почем маслосъемные на LLT поменять? ))) В ЛС, в лс, в Лс :D

Заедешь, обсудим) 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья!
GM Premium на связи!

Сегодня у нас Cadillac SRX 2014г. с интересными работами!
Приобрёл наш клиент для своей жены данный автомобиль и естественно, сразу же привёз его к нам.

После диагностики необходимо было произвести:
- Замену приводного ремня с роликами 
- Замену свечей зажигания 
- Так же необходимо было обслужить муфту халдекс с заменой фильтра 
- Замену всех масел 

Так же клиент попросил улучшить блок мультимедии с HMI 2.0 на HMI 2.5. Мы данные работы выполняем давно и успешно. После установки HMI 2.5 и его последующего программирования, стало возможным подключать телефон в режиме "Проектора" и полноценно использовать функционал мультимедии с Apple Car Play или Android Auto!

И естественно куда-же без нашего чип-тюнинга!

Автомобиль покинул базу с довольным клиентом.

Кто хочет так же улучшить себе мультимедию, не стесняйтесь спрашивать!

Stay tune!

Point Blur_Aug262023_121151.jpg

Point Blur_Aug262023_121205.jpg

Point Blur_Aug262023_121229.jpg

Point Blur_Aug262023_121256.jpg

Point Blur_Aug262023_121309.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратился к нам клиент на небезызвестном Кадиллаке XT5 с желанием усовершенствовать тормозную систему своего автомобиля.

Как мы все помним, ранее клиент обращался к нам с желанием улучшить мощность сигнала своего автомобиля, с чем мы справились блестяще!

Что бы освежить воспоминания:

- Запись о нашей работе: https://vk.com/gmpremium?w=wall-212094337_645
- Видео с эмоциями: https://vk.com/gmpremium?z=clip-212094337_456239053/8..

В этот же раз мы сделали тормоза на переднюю ось, естественно выбор пал на тормоза JBT (шесть поршней) полный комплект с дисками и колодками сделанные специально под этот автомобиль.

Так же клиент попросил сделать индивидуальную перекраску суппортов в выбранный цвет, с чем естественно мы так же справились. Наше мнение, цвет получился очень сочный, а в совокупности с чёрным стилем автомобиля смотрится всё это просто потрясающе!

У клиента есть вкус - это однозначно!

Теперь у нас на очереди задняя ось!

Stay tune!

Point Blur_Aug262023_181706.jpg

Point Blur_Aug262023_181719.jpg

Point Blur_Aug262023_181732.jpg

Point Blur_Aug262023_181750.jpg

Point Blur_Aug262023_181814.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья!
GM Premium на связи в этот прекрасный воскресный день уходящего лета.
Да-да, ведь именно сегодня последнее воскресенье лета, уж простите если огорчили...
Но мы не сильно расстраиваемся данному факту, ведь у нас на базе всегда жарко. Что бы и вам было интересно этим воскресным днём, мы решили открыть следующую главу об участии Шевроле в NASCAR! А именно: "Как в Шевроле учили кирпич НЕ летать" )))

Часть1:

История редкого Chevrolet Monte Carlo, созданного специально для гонок NASCAR.
Каждый человек, неравнодушный к американским «масл-карам», знаком с обтекаемыми купе Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbird, выпущенными ограниченным тиражом в начале 1970-х ради участия в гоночной серии NASCAR: это одни из самых узнаваемых и ценных автомобилей той эпохи! Но сегодня мы расскажем про гораздо менее известный автомобиль, созданный по аналогичному рецепту пятнадцать лет спустя: Chevrolet Monte Carlo Aerocoupe 1986 года.

Гоночная серия NASCAR начиналась в конце 1940-х как соревнования на серийных автомобилях, и вплоть до конца семидесятых оставалась именно в таком качестве. Конечно, по-настоящему стандартных машин там не было — ещё в шестидесятые их «заряжали» так, что легендарный гонщик Ричард Петти сравнивал «сток-кары» скорее с самолётами, чем с серийными автомобилями.

И всё же за основу брали обычные машины, начиняя их усиленными деталями, особыми гоночными компонентами, каркасами безопасности, двигателями повышенной мощности, облегчая и подгоняя детали, подгибая и вытягивая нужным образом кузовные панели. Более того: правила весьма сурово требовали соответствия гоночной машины серийному автомобилю по целому ряду параметров.

Stay tune!

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так!

Продолжаем новую главу про "Летающие кирпичи Шевроле" ))

Часть 2:

Именно этим на рубеже шестидесятых и семидесятых было вызвано появление сразу нескольких мелкосерийных моделей с обтекаемыми кузовами, прозванных болельщиками «Aero warriors» — «аэродинамическими бойцами»: Ford Torino Talladega и Mercury Cyclone Spoiler II 1969 года, Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbird 1970 года, Ford Torino King Cobra (последний так и не запустили в производство). Впрочем, «бойцов» быстро запретили, внеся изменения в правила.

Всё очень переменилось в результате нефтяного кризиса 1973 года — просто не сразу. Сперва из-за подорожавшего топлива американские автомобили уменьшились в размерах. Тем не менее, в NASCAR ещё несколько лет выступали здоровенные машины старых моделей: ведь большинство гонок этой серии и тогда, и сейчас проходят на скоростных овалах — а на таких трассах предпочтительны машины с большой колёсной базой, более стабильные на высокой скорости. Но всему приходит конец, и после 1980 года NASCAR ввёл новые правила: машины радикально уменьшились в размерах, и стали строиться уже без привязки к серийной конструкции — на основе пространственной рамы. Колёсную базу ограничили отметкой 110 дюймов (2,8 метра), а объём двигателей — на 358 кубических дюймах (5,9 литра). Такой вот «даунсайзинг».

Но полностью связь с серийными машинами не была утеряна: по правилам оперение гоночной машины должно было в точности повторять кузов серийной машины. Так что вышедшие на трассы в 1981 году купе Buick Regal, Chevrolet Monte Carlo, Dodge Mirada, Ford Thunderbird, Pontiac Grand Prix и Oldsmobile Cutlass хоть и строились для спорта «с нуля», но очень-очень напоминали те автомобили, что стояли на площадках у дилеров: всё в точности в соответствии с девизом «в воскресенье побеждай, в понедельник продавай».

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья!
Всем доброе утро.
Команда GM Premium желает всем отличного понедельника и трудовой недели. И тут же выкладываем следующую часть про "летающие кирпичи" от Шевроле в NASCAR

Третья часть или недолгое "превосходство" Ford...

Новые машины гонщикам не понравились: короткая колёсная база делала их нестабильными на высокой скорости. Хуже того — большинство новых машин отличались от старых «полноразмерников» вертикальным задним стеклом. Угловатые и куцые кузова неудачных пропорций создавали проблемы с недостатком прижимной силы на задней оси, что грозило внезапным заносом в повороте. А ведь уже тогда в Наскаре скорости на многих треках превышали отметку 300 километров в час! А в случае глубокого заноса наскаровский 1700-килограммовый «утюг» легко взлетал, словно газета при порыве ветра — что с изумлением и ужасом обнаружили участники и зрители гонки Daytona 500 1981 года.

Настоящую революцию в чемпионате вызвал выход нового Ford Thunderbird в 1983 году. Thunderbird девятого поколения был выполнен в новом аэродинамическом стиле, который взяла на вооружение компания Ford, и среди угловатых американских машин того времени выделялся небывало низким коэффициентом лобового сопротивления — 0,35.

В результате гонщики, выступавшие на Фордах, превратились в очень грозных соперников! Да, марка Chevrolet по-прежнему оставалась мощной силой, а её гонщики становились чемпионами: так, в 1984 году титул взял Терри Лабонте, а в 1985 — Дэррелл Уолтрип.

Но перемены были очевидны: в 1983 году представитель Форда впервые с 1969 года (!) одержал победу в престижнейшей 500-мильной гонке в Дайтоне — отличился Билл Эллиотт. А в 1985-м «великолепный Билл из Доусонвилля» вообще выиграл всё что можно, и лишь череда неудач в конце сезона не позволила ему стать чемпионом (он преуспел позже, в 1988 году).

Купе Chevrolet Monte Carlo хоть и было свежей разработкой, но выглядело пришельцем из семидесятых: с угловатым отвесным передком и почти вертикальной задней стойкой машина была куда менее обтекаемой.

1.jpeg

2.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часть 4 или как Шевроле принялись решать проблему.

В Chevrolet принялись решать проблему: в 1983 году выпустили версию Monte Carlo SS с более обтекаемым передком, снизившим коэффициент лобового сопротивления до 0,375. Как у многих «американцев» того времени, у серийного Chevrolet Monte Carlo решётка радиатора с фарами и бампером была выполнена отдельно от крыльев и капота — примерно как на ВАЗ-2108 с «коротким крылом». И в Chevrolet воспользовались этим — не меняя дорогостоящую стальную штамповку, соорудили обтекаемый пластиковый «нос» клиновидных очертаний, придававший машине сходство с Chevrolet Camaro.

Тем самым в Chevrolet смогли использовать новый обтекаемый «нос» и в гонках NASCAR. Но все недостатки гоночных Monte Carlo побороть не удалось — осталась избыточная подъёмная сила на задней оси, вызванная своеобразной формой задка с почти вертикальной задней стойкой.

Ответом стал Chevrolet Monte Carlo SS Aerocoupe. Пресс-релиз, выпущенный 6 декабря 1985 года — когда 1986 модельный год был в разгаре — был весьма цветист: «Популярная модель Chevy Monte Carlo SS получит освежающе-новое наклонное заднее стекло c 1 января 1986 года. Благодаря этому будут улучшены и без того прекрасные аэродинамические характеристики. По данным испытаний в аэродинамической трубе, коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,375 до 0,365».

Во имя аэродинамики в Chevrolet совершили следующий трюк: сохранив штатные задние стойки кузова, заменили вертикальное заднее стекло огромным выпуклым фонарём, установленным под углом 25 градусов к горизонтали. По внешнему виду можно подумать, что двухдверное купе превратили в лифтбек с подъёмным задним стеклом, но нет: американцы действовали крайне экономно, сведя конструктивные изменения к минимуму. Использовали всего три новые детали — оригинальную панель подоконной полки, укороченную крышку багажника и собственно само стекло. На удобство погрузки багажа при этом, очевидно, решили наплевать.

1.jpeg

2.jpg

3.jpeg

4.jpg

5.jpeg

6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часть 5 "Monte Carlo"

Таким образом, задок получил аэродинамически гораздо более удачное оформление — которое немедленно перенесли и на гоночные машины. Новая форма не только снижала лобовое сопротивление, но, что даже важнее, увеличивала прижимную силу, действующую на задние колёса автомобиля. В том самом пресс-релизе упоминалось, что благодаря новой форме задка наскаровский автомобиль стал стабильнее и прибавил 8 километров в час к максимальной скорости.

Именно Chevrolet Monte Carlo SS Aerocoupe команды Richard Childress Racing — одна из машин, сделавших Дэйла Эрнхарда легендой американского автоспорта: в 1986 он стал чемпионом с пятью победами на счету; в следующем сезоне он побеждал 11 раз и вновь взял титул.

Благодаря победам в Наскаре двухдверный Chevrolet отлично продавался: успехи Дейла Эрнхарда позволили реализовать в середине восьмидесятых свыше ста тысяч Monte Carlo SS!

Купе Chevrolet Monte Carlo было построено на заднеприводной платформе G-body, и имело консервативную конструкцию родом из семидесятых: неразрезной задний мост, продольно расположенный V8, трёхступенчатый «автомат» (лишь потом его заменили на четырёхступенчатый). Автомобили этого семейства чуть ли не последними в США среди среднеразмерных машин сохраняли классическую компоновку.

В общем, считать Chevrolet Monte Carlo спортивным автомобилем можно было лишь с очень большой натяжкой. Впрочем, благодаря пятилитровому «смолл-блоку», который заимствовали от Chevrolet Camaro, двухдверка была довольно бодрой (для своего времени, разумеется!). В ходе теста в журнале Popular Mechanics купе прошло дистанцию в четверть мили за 16,3 секунды со скоростью 133 километра в час на выходе. То есть 180-сильный Monte Carlo опережал аналогичные среднеразмерные купе, но уступал более «заряженным» машинам вроде Ford Mustang GT и Pontiac Trans Am.
 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья! Продолжаем историю Шевроле в NASCAR.
Вот и 6-я часть, близимся к заключению.

«Аэродинамические купе» — настоящая редкость лишь на фоне стотысячных тиражей базовой модели. Серийное производство Chevrolet Monte Carlo Aero Coupe продолжалось два года. В 1986 году выпустили всего 200 экземпляров — ровно столько нужно было, чтобы новый кузов разрешили использовать в гонках. Приходилось торопиться, чтобы получить разрешение от NASCAR, и потому все машины сделали совершенно одинаковыми — белыми, с бордовым салоном, мотором V8 5.0 мощностью 180 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Но победы в NASCAR подстегнули спрос, и в 1987 году выпустили целых 6052 машин — это более 18% от объёма производства модели в тот год. И покупатели этих купе уже могли выбрать цвета из обычной палитры.

Сегодня благодаря гоночному бэкграунду ценник на Aero Coupe примерно на треть выше, нежели на обычные Chevrolet Monte Carlo того периода. Впрочем, «аэрокупе» остаётся весьма недорогим автомобилем — даже очень ухоженные экземпляры в США обычно продаются не дороже тридцати тысяч долларов. Так что для любителей Наскара это одна из редких возможностей недорого приобрести машину, непосредственно связанную с любимым спортом. Ведь «аэродинамические бойцы» семидесятых годов доступны лишь очень обеспеченным фанатам: например, цены на Plymouth Superbird переваливают за двести тысяч долларов.

Удачным рецептом по превращению своих «кирпичей» во что-то более обтекаемое в восьмидесятые воспользовались и в другом подразделении General Motors — Pontiac. Гонщики, выступавшие на Pontiac Grand Prix, тоже получили небольшую прибавку максимальной скорости и заметно лучшее поведение в поворотах. Но... у Понтиака не было своей звезды, равной калибром Дейлу Эрнхарду — как не было и ошеломительного успеха в гонках.

1.jpeg

2.jpeg

3.jpg

4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промежуточный итог по аэродинамике Шевроле

Вероятно, оттого «аэрокупе» на базе двухдверки Grand Prix продали существенно меньше. Их выпуск продолжался лишь год, и в общей сложности было собрано всего 1226 машин. Наверняка, сыграло свою роль всё сразу. И внешность: если Chevrolet не отличался элегантностью, то Pontiac был прямо-таки Квазимодо на колёсах. И мощность: по какому-то нелепому решению все машины из спецсерии снабдили базовой версией мотора V8 5.0, выдававшей всего 165 сил. И отделка: она соответствовала самой дешёвой комплектации (с плоскими сиденьями и обшивкой из ткани и кожзама). При этом цена была на две тысячи долларов выше, чем у аналогичного Chevrolet!

Впрочем, даже в этом можно найти свои плюсы: Pontiac Grand Prix 2+2 не только настоящая редкость, но ещё и заметно дешевле своего кузена под маркой Chevrolet — такие машины в США редко бывают дороже пятнадцати тысяч долларов.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Друзья!
GM Premium на связи!

Пишем мы этот пост под лозунгом: "будьте внимательны на дорогах" !
Мы всегда переживаем за вас друзья, по этому, немного поучительный кейс о том, как можно "отвлёкшись" попасть в неприятную ситуацию с дорогостоящим ремонтом "на ровном месте"

Как все вы помните, приехал к нам CT6: https://vk.com/gmpremium?z=clip-212094337_456239059/e..

А история достаточно банальна в своём проявлении.
Двигался наш клиент на своём СТ6, человек порядочный и всегда передвигается по правилам дорожного движения, но именно в этот момент его что-то отвлекло...
Будучи не сконцентрированным на дороге наш клиент не сразу заметил впереди идущий автомобиль с прицепом, который двигался медленнее чем он.

Результат: наезд на прицеп...

Кстати! Здесь стоит отдать должное качеству материалов из которых изготовлен передний бампер, после такого наезда, бампер не отломился и не треснул.

Клиент позвонил нам после происшествия и было принято решение вызвать эвакуатор. Автомобиль, визуально, выглядел абсолютно нормальным образом, за исключением нескольких потёртостей на бампере.
Но мы то знаем такое определение, как "скрытые дефекты", по этому и настояли на эвакуаторе.

Итог невнимательности:

- Замена радиатора охлаждения ДВС
- Замена радиатора кондиционера

Будьте аккуратны на дорогах и всегда сконцентрированы на потоке!

Point Blur_Sep132023_114319.jpg

Point Blur_Sep132023_114333.jpg

Point Blur_Sep132023_114345.jpg

Point Blur_Sep132023_114355.jpg

Point Blur_Sep132023_114407.jpg

Point Blur_Sep132023_114418.jpg

Point Blur_Sep132023_120024.jpg

Point Blur_Sep132023_120118.jpg

Point Blur_Sep132023_120141.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Maxim сказал:

PICCOT как говорится)) СТ6 красавец конечно 

Абсолютно согласны) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, GM Premium приветствует всех!

Побывал у нас в работе Эскалейд в 900 кузове.
Работ предстояло достаточно много, а именно:

- Замена рулевой рейки на новую
- Замена переднего верхнего рычага на новый, с последующим сход развалом
- ТО
- Обслужили фильтр нулевого сопротивления (помыли, пропитали)
- Замена противотуманок
- Замена трубки гур-а
- Замена трубок охлаждения масла акпп
- Замена компрессора подкачки задних амортизаторов

Автомобиль мы отдали довольному клиенту, теперь ничего не гремит, амортизаторы подкачивают и Эска едет, как и должна!

20230912_160454_HDR.jpg

20230912_160511.jpg

Point Blur_Sep132023_110217.jpg

Point Blur_Sep132023_110252.jpg

Point Blur_Sep132023_110316.jpg

Point Blur_Sep132023_110329.jpg

Point Blur_Sep132023_110342.jpg

Point Blur_Sep132023_110354.jpg

Point Blur_Sep132023_110406.jpg

Point Blur_Sep132023_110417.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тахо в 900 кузове и невероятное везение!

Обратился к нам клиент на 900 Тахе с просьбой разобраться в нескольких проблемах:

1. Автомобиль "не едет"
2. Загорелся чек
3. ДВС работает достаточно громко
4. Низкое давление масла в ДВС

Первым делом с своей стороны, мы естественно сделали компьютерную диагностику, результаты которой показали ошибку Р0016 (данная ошибка говорит о том, что положение распредвала неверное относительно коленвала)
Ошибка появляется по причине растянутых цепей ГРМ и как следствие распредвал стоит неправильно относительно расположения коленвала.

Переговорив с клиентом мы утвердили следующие работы по автомобилю:

- Замена цепей ГРМ
- Замена масляного насоса
- Ремонт рамы в месте крепления передних втулок стабилизатора, по причине большого очага коррозии.

Но пост не назывался бы "невероятным везением", если бы всё закончилось именно на этом.
Сюрприз нам подкинула шестерня распредвала, на которой (как видно по фотографии) не хватает одного зуба, который мы благополучно нашли в поддоне.

Как в таком состоянии клиент проездил неделю с горящим чеком и не "попал" на мотор, можно только констатировать об огромном везении!

Итог:
- Давление масла в ДВС - допуск
- Новые цепи и масляный насос установлены без дополнительных проблем
- Мотор стал тянуть, как и прежде
- Чек не горит
- ДВС работает намного тише прежнего

Автомобиль готов, а клиент доволен!
Но друзья, помните, "check engine" никогда не стоит игнорировать и всегда приезжать к нам, хотя бы на диагностику причины.
Такое везение может быть не у всех...

Point Blur_Sep142023_152624.jpg

Point Blur_Sep142023_152641.jpg

Point Blur_Sep142023_152657.jpg

Point Blur_Sep142023_152722.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья!
GM Premium на связи!

Мы со всей ответственностью поздравляем вас с окончанием первой половины сентября!
Лето закончилось, а у нас как всегда жара на базе! Именно по этой причине, мы в очередной раз просим вас, звонить или писать нам заранее.

Очень часто бывают случаи когда клиент приехал на определённые работы и по ходу их выполнения решает сделать дополнительные. Мы в свою очередь не можем отказать нашим клиентам и машина "зависает" у нас на более длительный срок.

Добавим к этому, что доверие к нам растёт с каждым днём и клиентов прибавляется с каждым месяцем всё больше и больше, "взять и приехать" к нам на работы становится всё сложнее.

По этому, как мы и написали выше, не стесняйтесь писать или звонить нам заранее, что бы мы записали вас на ту дату, которая будет удобной для всех!

GMP Crew любит вас!

Point Blur_Sep192023_163306.jpg

Point Blur_Sep192023_163351.jpg

Изменено пользователем GM Premium
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тахо К2 и небольшие неприятности.

Обратился клиент из Московской области. Свою машину в основном обслуживает в области (замена масел и фильтров), а на более серьёзные работы приезжает к нам, мы в свою очередь считаем это правильным решением.

В один из таких дней, проводя работы по замене масла и диагностику, в стороннем сервисе обнаружили течь полуосевых сальников.

Клиент не долго думая обратился к нам и записался на замену полуосевых сальников.

Работа сделана.
Клиент доволен!

Point Blur_Sep202023_152613.jpg

Point Blur_Sep202023_152639.jpg

Point Blur_Sep202023_152656.jpg

Point Blur_Sep202023_152709.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тотальное обслуживание Hummer H3

Друзья, команда GM Premium приветствует вас в этот солнечный день. Сегодня у нас пост о том, как наш клиент решил "тотально" обслужить своего красавца Хаммера Н3!

Клиент обратился к нам на следующие работы:

- Замена передних и задних амортизаторов
- Замена нижних шаровых опор передней подвески
- Замена сальников хвостовика раздаточной коробки
- Диагностика и ремонт электропроводки блока стеклоподъёмников
- Замена стоек заднего стабилизатора
- Замена комплекта задних парктроников
- Замена ролика натяжителя приводного ремня

Как вы можете увидеть на фото, огонь сегодня не только погода, но и как всегда у нас на базе.
Автомобиль уже не новый и как правило, некоторые болты закисают с такой силой, что единственное правильное решение просто спилить их.

Работы по механике закрыты, автомобиль находиться у нашего потрясающего электрика Юрия, который делает свою работу блестяще!

Point Blur_Sep232023_134111.jpg

Point Blur_Sep232023_134150.jpg

Point Blur_Sep232023_134203.jpg

Point Blur_Sep232023_134215.jpg

Point Blur_Sep232023_134245.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Образцовый Хаммер Н2!

Обратился к нам клиент с жалобой, что после работ по восстановлению и антикорру рамы начала греться АКПП и при торможении автомобиль сильно ведёт вправо.
Мы в свою очередь пригласили клиента на диагностику, которая выявила проблему с развальными болтами и плохо выполненным сходразвалом, а именно:

- Абсолютно не затянуты были нижние и верхние рычаги
- Болтался маятник
- Был раскручен передний мост
- Полностью рулевое управление было не закручено

Как итог диагностики ходовой мы сделали следующие работы:

- Протянули всю подвеску, рулевое управление и болты
- Поменяли развальные болты
- Сделали сходразвал

После наших работ автомобиль стал ехать так, как должен ездить всегда и естественно при торможении его больше никуда не тянуло.

Что касается повышения температуры АКПП, здесь мы были вынуждены сказать что требуется дефектовка АКПП, а пока клиент может ездить для выявления отклонений с температурой.

Друзья!
Выбирайте тщательно места где вы обслуживаете свои автомобили или делаете сходразвал. У нас на базе есть данная услуга и за всё время нашего существования ещё не было ни одного случая, что бы данная услуга была оказана с "косяками" или, как в случае с нашим клиентом, вопиющим "безразличием".

А Хаммер в потрясающем состоянии, владелец следит за ним должным образом, всегда приятно видеть такие автомобили!

Stay tune!
GMP Crew loves you!

Point Blur_Sep232023_135614.jpg

Point Blur_Sep232023_135634.jpg

Point Blur_Sep232023_135653.jpg

Point Blur_Sep232023_135714.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Правильный подход к обслуживанию автомобиля.

Друзья!
Команда GM Premium приветствует всех в этот прохладный вечер.

Сегодня мы хотим обратить ваше внимание на подход одного из наших клиентов к своевременному обслуживанию автомобиля.

Автомобиль Шевроле Тахо 4 генерации. Поступает звонок от клиента с просьбой разобраться в загоревшейся ошибке.
Как и всегда, в свою очередь, мы приглашаем клиента на диагностику данной ошибки.
При подключении диагностического оборудования была выявлена ошибка по правому катализатору. Что бы точно убедиться в сути проблемы решили посмотреть эндоскопом, что происходит в приёмной части катализаторов выкрутив верхние кислородные датчики.

Как вы можете увидеть на фотография, катализатор уже начал разрушаться, а соты почти полностью забиты.

Так как клиент не хотел изначально делать свой автомобиль "громче", мы предложили заменить полностью данный узел на оригинальный. Поскольку наш склад всегда полон оригинальными запчастями по демократичным ценам, после озвучивания стоимости на данный узел, клиент ответил положительно и мы приступили к работе.

Отличный пример, когда владелец автомобиля не впадает в состояние: "ещё походит". Разрушившейся катализаторы могут доставить достаточно проблем в дальнейшей эксплуатации автомобиля, как и любой другой агрегат, требующий замены или ремонта.

У нас на складе всегда много оригинальных запчастей по демократичным ценам. Не стесняйтесь нам писать и спрашивать. Так же имеет отправка в другие города по нашей стране!

Stay tune!
GMP Crew loves you!

Point Blur_Oct022023_175801.jpg

Point Blur_Oct022023_175824.jpg

Point Blur_Oct022023_175909.jpg

Point Blur_Oct022023_182103.jpg

Point Blur_Oct022023_182625.jpg

Point Blur_Oct022023_182639.jpg

Point Blur_Oct022023_182649.jpg

Point Blur_Oct022023_182659.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня, GM Premium снова на связи!

Сегодня мы хотим затронуть такие темы как: "правильная настройка автомобиля в правильном месте" и "правильная постройка автомобиля в правильном месте"

История произошла следующая:

Приобрёл наш клиент себе Шевроле Камаро с доработками, в автомобиль был установлен компрессор фирмы Whipple. Жалоба была на то, что автомобиль греется и "рвано, дёргано" едет.
Побывав во многих сторонних сервисах и тюнинг-ателье, нормально настроить автомобиль так никто и не осилил.

Как автомобиль добрался до нас мы сразу считали установленную прошивку и изумлению нашего маэстро Станиславу Денисовичу не было предела...
Комментарий был таким: "здесь сборная солянка"

После того, как мы загрузили прошивку нашего, собственного производства, автомобиль поехал абсолютно по другому.
Переговорив с клиентом, мы предложили донастроить машину на диностенде и получили на это положительный ответ.

Да-да друзья! У нас рядом с базой есть диностенд и мы можем замерить\ настроить автомобили!

После диностенда Камаро стал работать ровно без провалов, но это к сожалению не закрыло проблемы механического характера.

Суть здесь в том, дорогие друзья, что чем больше мы увеличиваем мощность мотора, тем сильнее необходимо перерабатывать остальные узлы вокруг мотора, как пример: подача воздуха, охлаждение. Предыдущий владелец всего этого не сделал, уж не знаем где он строился, но точно не у нас.

После переговоров с клиентом и нашей профессиональной работы, владелец автомобиля убедился в нашей компетентности по вопросам доработок и тюнинга автомобилей GM.
Так что этот Камаро вы увидите ещё не раз, ведь в межсезонье он будет достраиваться у нас, что бы летом 2024г он дарил только ярчайшие эмоции своему владельцу и не доставлял абсолютно никаких проблем!

Настраивайте и стройте свои автомобили в правильных местах друзья!
По вопросам настройки (чип-тюнинга) или полной постройки проекта автомобилей концерна General Motors вы можете обратиться по телефону ниже.

Видео с диностенда вы можете посмотреть в нашем ТГ канале или на странице в ВК.
GMP Crew loves you!

 

Наш ТГ новостной канал (без спама): http://t.me/+FUlXJhgOobAxZmM6 
Мы в ВК: vk.com/gmpremium
Наш YouTube канал: www.youtube.com/@gmpremiummoscow
+7 (926) 419-92-12
Бережковская набережная 20 с6

Point Blur_Oct032023_160639.jpg

Изменено пользователем GM Premium
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь мы предлагаем поговорить о том, как могут предыдущие владельцы "укатать" автомобиль до такого состояния, что без слёз и боли на машину взглянуть очень сложно...

Герой нашего поста Cadillac CTS 3.6 AWD 2011 года.

На самом деле машина, по сути своей, очень хорошая и крепкая, мотор LLT достаточно надёжный агрегат и при должном обслуживании доставляет минимум проблем своему владельцу, а АКПП 6L50 иногда вызывает ощущения будто сделана из "вибраниума", так как положить её считается достаточно сложно.

Но, как говорится: есть владелец, а есть наездник...
Машины данного класса очень сильно "укатывают" и как правило продают без должного обслуживания. Следующий владелец докатывает "то что есть" и дальше передаёт эстафетную палочку следующему покупателю. Таких машин на дорогах России очень много.

Хотя, сам автомобиль очень хорош по всем характеристикам, как по комфорту так и по динамике.

Наш клиент любит свой автомобиль и решил подойти к делу радикально и сделать самые "ужасные" места сразу.

Из того, что мы будем делать:
- Ремонт лонжеронов (сварка)
- Замена цепей ГРМ
- Замена масляного насоса ДВС
- Замена заднего сальника коленвала (есть течь)
- Замена топливных форсунок
- Замена свечей
- Замена катушек зажигания

Автомобиль в данный момент только разбирается и качество своей работы, особенно по сварке мы покажем.

Друзья! Следите за своими автомобилями и не доводите их до такого состояния. Мы оказываем абсолютно качественные услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей по демократичным ценам.
Если требуется заварить лонжероны или сделать раму, то с этим процессом лучше не затягивать, ведь с каждым днём будет становится всё хуже.

GMP Crew loves you!

 

Наш ТГ новостной канал (без спама): http://t.me/+FUlXJhgOobAxZmM6 
Мы в ВК: vk.com/gmpremium
Наш YouTube канал: www.youtube.com/@gmpremiummoscow
+7 (926) 419-92-12
Бережковская набережная 20 с6

Point Blur_Oct032023_180815.jpg

Point Blur_Oct032023_180836.jpg

Point Blur_Oct032023_180849.jpg

Point Blur_Oct032023_180902.jpg

Point Blur_Oct032023_180913.jpg

Point Blur_Oct032023_180924.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья!
GM Premium на связи!

Откатав большое количество тысяч километров на Тахо 900, наш клиент приобрёл себе Таху 4 генерации.
Естественно после приобретения машина сразу поехала к нам. В общем и целом автомобиль в отличном состоянии, но без нюансов и пожеланий клиента не обошлось.

Безусловно после покупки, клиент попросил заменить все жидкости в автомобиле, а так же не работал компрессор задних амортизаторов, который мы так же заменили.

Но клиента не совсем устраивали задние фонари, на что мы предложили ему отличное решение, сделать их как на Эскалейде 4 генерации.

Для тех кто не знал, мы с удовольствием оказываем услугу по замене задних фонарей на Тахи 4 генерации, что бы они были, как у Эскалейда.

Подробнее о данной услуге вы можете узнать по телефону ниже или написав нам.

GMP Crew loves you!

Наш ТГ новостной канал (без спама): http://t.me/+FUlXJhgOobAxZmM6 
Мы в ВК: vk.com/gmpremium
Наш YouTube канал: www.youtube.com/@gmpremiummoscow
+7 (926) 419-92-12
Бережковская набережная 20 с6

Point Blur_Oct042023_160250.jpg

Point Blur_Oct042023_160305.jpg

Point Blur_Oct042023_160325.jpg

Point Blur_Oct042023_160342.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Друзья! 

GM Premium на связи! 

 

Вот и прошло мероприятие по традиционному закрытию сезона 23/24 для американских автомобилей, где мы решили поддержать наших друзей. 

Суппорт с нашей стороны был объёмный, а мероприятие жаркое, мы уважаем наших друзей и всегда по возможности стараемся помочь в организации. 

 

Было много красивых и заряженных автомобилей. Мы, естественно не удержались и привезли свои) 

Классные конкурсы и потрясающая атмосфера только скрашивали вчерашний день, так еще и погода не подвела. 

 

В общем и целом одни эмоции и впечатления! 

Были рады видеть своих людей на мероприятии, а те кто не смог попасть вчера к нам, мы предлагаем не отчаиваться и взглянуть на небольшой отчёт от нас) 

Видео можно посмотреть на нашей странице ВК или в группе ТГ 

В следующем году мы сделаем собственное мероприятие от GMP Crew! 

Мы в ВК: https://vk.com/gmpremium 

Наш ТГ новостной канал (без спама): t.me/+FUlXJhgOobAxZmM6

Мы на DRIVE2: https://www.drive2.ru/o/GMPremium

Наш YouTube канал: https://www.youtube.com/@gmpremiummoscow

+7 (926) 419-92-12

Бережковская набережная 20 с6

Point Blur_Oct162023_143817.jpg

Point Blur_Oct162023_143836.jpg

Point Blur_Oct162023_143853.jpg

Point Blur_Oct162023_143801.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.