Рекомендованные сообщения

  19.06.2016 в 17:20, LLMichaeLL сказал:

То есть помпа и термостат могут сдыхать и без Чека? Вот это поворот...

Expand  

Я вообще не представляю как эбу может диагнастировать термостат. Если только если его не облепить вокруг датчиками температуры...

Изменено пользователем 1470
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 108
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  19.06.2016 в 18:02, 1470 сказал:

Я вообще не представляю как эбу может диагнастировать термостат. Если только если его не облепить вокруг датчиками температуры...

Expand  

Не знаю даже, потому и задаю. Всегда считал, что чек и ошибка загорится при кончине термостата, по крайней мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.06.2016 в 18:15, LLMichaeLL сказал:

Не знаю даже, потому и задаю. Всегда считал, что чек и ошибка загорится при кончине термостата, по крайней мере.

Expand  

Термостат это клапан, который открывает большой круг циркуляции ож. Он работает в определенных температурных режимаж, открытие происходит от нагрева. Электропривода он не имеет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.06.2016 в 18:22, 1470 сказал:

Термостат это клапан, который открывает большой круг циркуляции ож. Он работает в определенных температурных режимаж, открытие происходит от нагрева. Электропривода он не имеет.

 

 

Expand  

 

Не знаю как на ситике, но на многих современных машинах термостат идет уже с логикой и проводами и в случае его неисправности чек все же загорается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.06.2016 в 18:54, artbyz сказал:

 

Не знаю как на ситике, но на многих современных машинах термостат идет уже с логикой и проводами и в случае его неисправности чек все же загорается

Expand  

Не залазил-не смотрел. Но думаю, что в ситике этоо не реализовано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.06.2016 в 19:14, 1470 сказал:

Не залазил-не смотрел. Но думаю, что в ситике этоо не реализовано. 

Expand  

Возможно, но кадиллак все таки премиум, а такая вещь да же на тех же пежо появилась в середины нулевых

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.06.2016 в 19:26, artbyz сказал:
Возможно, но кадиллак все таки премиум, а такая вещь да же на тех же пежо появилась в середины нулевых

Не спорю...

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.06.2016 в 18:54, artbyz сказал:

 

Не знаю как на ситике, но на многих современных машинах термостат идет уже с логикой и проводами и в случае его неисправности чек все же загорается

Expand  

На Опеле, вроде было у меня.

 

  19.06.2016 в 19:14, 1470 сказал:

Не залазил-не смотрел. Но думаю, что в ситике этоо не реализовано. 

Expand  

А как тогда диагностируется на Ситике? ТЕК тут поможет, или наугад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил вот так, дешего 4500руб за все радиаторы и ДВС частично. Делал тут http://moyka77.ru/kontakty/ работают быстро делают адекватно, есть шинка, мойка, полировки итд, о скидках говорят охотно, наша наклеечка на стекле))) :2998:

 

b56db300cd3ef5eae4b8b52f1589de02.jpg

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  20.06.2016 в 16:24, Maxim сказал:

решил вот так, дешего 4500руб за все радиаторы и ДВС частично. Делал тут http://moyka77.ru/kontakty/ работают быстро делают адекватно, есть шинка, мойка, полировки итд, о скидках говорят охотно, наша наклеечка на стекле)))

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Expand  

Чет, как то дороговато...Помогло? Главный вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  20.06.2016 в 19:19, LLMichaeLL сказал:

Чет, как то дороговато...Помогло? Главный вопрос!

Expand  

можно было помыть только кондея первый за 1500, но я решил уж коль полезли мыть все по полной... для ориентира в шеви тож самое со всеми пирогами снять поставить перезаправить итд выходило под 10тыр, понятно более детально, но вместо часа - полдня и вдвое дороже

и да, помогло, сегодня было +32-34 по бортовому датчику, ездил много, стоял немного, газовал тож активно, кондей все время, стрелка больше не поднималась и вентилятор не шарашил в аварийный режим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  24.06.2016 в 19:42, LLMichaeLL сказал:

примерно на 2/3 площади радиаторов.Ниже, кмк, не поможет и снятие

Expand  

снизу можно легко подлезть даже не снимая бампера, только пластик защитный и все домыть) поздравляю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил сегодня свой радиатор помыть. Перегрева не было, только вентелятор от кондера практически постояно работал. Снял все кожухи, пуховой падушки было не много. Сбил ее водой, грязи не много. Вода пробивается сквозь соты без проблем, грязи мало (наверно потому что мало езжу). Заодно помыл все подкапотное.

Изменено пользователем 1470
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кароч проблема вернулась, причем как я понял, мойка случайно эту проблему решила и она вылезла сегодня спустя неделю типа, греется по обд2 до 115-120 после чего врубается вентилятор и температора падает, лазерным термометром померил входные выходные патрубки, реал горячие до 110*С скачет темп, заметил странную особенность, вентилятор не шарашит на 1 скорости пока темп не поднимется выше 120*С потом врубается аварийный режим и темп падает. Вроде бы сгорела первая скорость карлсон на замену, но тут НО, если заглушить машину, то вентилятор врубается на 1 скорость и медленно тихонько охлаждает заглушенный двс, тоесть первая работает, вопрос ВТФ? И просьба, гляньте сейчас в такую жару, без кондея вентилятор у вас включается на горячую на холостых? отключается? как надолго и то и то? Надо понять то ли лыжи... толи я )))

кондей пашет кстати, при этом вентилятор тоже работает норм, холодит ппц сильно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему курить надо либо в сторону датчика либо в сторону термостата, я бы сначала попробовал поставить другой заведомо рабочий термостат и погонял с ним

Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  26.06.2016 в 12:08, Maxim сказал:

кароч проблема вернулась, причем как я понял, мойка случайно эту проблему решила и она вылезла сегодня спустя неделю типа, греется по обд2 до 115-120 после чего врубается вентилятор и температора падает, лазерным термометром померил входные выходные патрубки, реал горячие до 110*С скачет темп, заметил странную особенность, вентилятор не шарашит на 1 скорости пока темп не поднимется выше 120*С потом врубается аварийный режим и темп падает. Вроде бы сгорела первая скорость карлсон на замену, но тут НО, если заглушить машину, то вентилятор врубается на 1 скорость и медленно тихонько охлаждает заглушенный двс, тоесть первая работает, вопрос ВТФ? И просьба, гляньте сейчас в такую жару, без кондея вентилятор у вас включается на горячую на холостых? отключается? как надолго и то и то? Надо понять то ли лыжи... толи я )))

кондей пашет кстати, при этом вентилятор тоже работает норм, холодит ппц сильно 

Expand  

Макс, а антифриз весь на месте? У меня такая беда была два года назад. В пробке перегревался, антифриз постоянно уходил. Как только подольешь-все нормально. Прокладка термостата сочила. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  26.06.2016 в 12:52, 1470 сказал:

Макс, а антифриз весь на месте? У меня такая беда была два года назад. В пробке перегревался, антифриз постоянно уходил. Как только подольешь-все нормально. Прокладка термостата сочила. 

Expand  

да я до мойки радиаторов смотрел, ровно половину бочка на стыке, щас еще раз залезу конечно) завел СРХ, он прогрелся, и врубил вентилятор, на 1 скорость судя по звуку и пока работал вентилятор не вырубался вообще, вот думаю все таки с ним у меня беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  26.06.2016 в 13:09, artbyz сказал:

Таком надо проверить все скорости у вентилятора. 

Expand  

во! кстати да! забыл что есть такая функция :2998:

мимо лаки ехал хотел проверить, но не работают сегодня))) щас в ш+ звякну

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это мне сильно напоминает эпопею с вентилятором на Астре. Алгоритм работы, думается, одинаковый - все же ДжиЭМ критично не различается в основных узлах. Хотел дать ссыль на форум как раз на статью о вентиляторах и контакты в Москве, но адрес не вставляется. Если надо, то в личку.

Александр, E-mail: stroginopel@gmail.com
Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

Вот только как получилось...

 

К админам! Если ссыль не в тему,или противоречит правилам, то замажте  пожалуйста или уберите под спойлер.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  26.06.2016 в 13:11, Maxim сказал:

во! кстати да! забыл что есть такая функция :2998:

мимо лаки ехал хотел проверить, но не работают сегодня))) щас в ш+ звякну

Expand  

Чем все закончилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вчера озадачился, как посмотреть уровень охлаждайки?: MOREQUESTIONS :

Бачек то не прозрачный) 

Открыл крышку, а там не видать ничего, только где-то на дне плещется : STARTLE :

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.06.2016 в 17:25, sprite_by сказал:

Я вчера озадачился, как посмотреть уровень охлаждайки?: MOREQUESTIONS :

Бачек то не прозрачный) 

Открыл крышку, а там не видать ничего, только где-то на дне плещется : STARTLE :

Expand  

Стык белого и черного пластика , вроде?

  27.06.2016 в 17:08, 1470 сказал:

Чем все закончилось?

Expand  

Присоединюсь к вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Maxim pinned this тему

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас