Рекомендованные сообщения

42 минуты назад, LLMichaeLL сказал:

То есть помпа и термостат могут сдыхать и без Чека? Вот это поворот...

Я вообще не представляю как эбу может диагнастировать термостат. Если только если его не облепить вокруг датчиками температуры...

Изменено пользователем 1470
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 108
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

4 минуты назад, 1470 сказал:

Я вообще не представляю как эбу может диагнастировать термостат. Если только если его не облепить вокруг датчиками температуры...

Не знаю даже, потому и задаю. Всегда считал, что чек и ошибка загорится при кончине термостата, по крайней мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, LLMichaeLL сказал:

Не знаю даже, потому и задаю. Всегда считал, что чек и ошибка загорится при кончине термостата, по крайней мере.

Термостат это клапан, который открывает большой круг циркуляции ож. Он работает в определенных температурных режимаж, открытие происходит от нагрева. Электропривода он не имеет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, 1470 сказал:

Термостат это клапан, который открывает большой круг циркуляции ож. Он работает в определенных температурных режимаж, открытие происходит от нагрева. Электропривода он не имеет.

 

 

 

Не знаю как на ситике, но на многих современных машинах термостат идет уже с логикой и проводами и в случае его неисправности чек все же загорается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, artbyz сказал:

 

Не знаю как на ситике, но на многих современных машинах термостат идет уже с логикой и проводами и в случае его неисправности чек все же загорается

Не залазил-не смотрел. Но думаю, что в ситике этоо не реализовано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, 1470 сказал:

Не залазил-не смотрел. Но думаю, что в ситике этоо не реализовано. 

Возможно, но кадиллак все таки премиум, а такая вещь да же на тех же пежо появилась в середины нулевых

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, но кадиллак все таки премиум, а такая вещь да же на тех же пежо появилась в середины нулевых

Не спорю...

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, artbyz сказал:

 

Не знаю как на ситике, но на многих современных машинах термостат идет уже с логикой и проводами и в случае его неисправности чек все же загорается

На Опеле, вроде было у меня.

 

1 час назад, 1470 сказал:

Не залазил-не смотрел. Но думаю, что в ситике этоо не реализовано. 

А как тогда диагностируется на Ситике? ТЕК тут поможет, или наугад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил вот так, дешего 4500руб за все радиаторы и ДВС частично. Делал тут http://moyka77.ru/kontakty/ работают быстро делают адекватно, есть шинка, мойка, полировки итд, о скидках говорят охотно, наша наклеечка на стекле))) :2998:

 

b56db300cd3ef5eae4b8b52f1589de02.jpg

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Maxim сказал:

решил вот так, дешего 4500руб за все радиаторы и ДВС частично. Делал тут http://moyka77.ru/kontakty/ работают быстро делают адекватно, есть шинка, мойка, полировки итд, о скидках говорят охотно, наша наклеечка на стекле)))

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Чет, как то дороговато...Помогло? Главный вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LLMichaeLL сказал:

Чет, как то дороговато...Помогло? Главный вопрос!

можно было помыть только кондея первый за 1500, но я решил уж коль полезли мыть все по полной... для ориентира в шеви тож самое со всеми пирогами снять поставить перезаправить итд выходило под 10тыр, понятно более детально, но вместо часа - полдня и вдвое дороже

и да, помогло, сегодня было +32-34 по бортовому датчику, ездил много, стоял немного, газовал тож активно, кондей все время, стрелка больше не поднималась и вентилятор не шарашил в аварийный режим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, LLMichaeLL сказал:

примерно на 2/3 площади радиаторов.Ниже, кмк, не поможет и снятие

снизу можно легко подлезть даже не снимая бампера, только пластик защитный и все домыть) поздравляю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил сегодня свой радиатор помыть. Перегрева не было, только вентелятор от кондера практически постояно работал. Снял все кожухи, пуховой падушки было не много. Сбил ее водой, грязи не много. Вода пробивается сквозь соты без проблем, грязи мало (наверно потому что мало езжу). Заодно помыл все подкапотное.

Изменено пользователем 1470
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кароч проблема вернулась, причем как я понял, мойка случайно эту проблему решила и она вылезла сегодня спустя неделю типа, греется по обд2 до 115-120 после чего врубается вентилятор и температора падает, лазерным термометром померил входные выходные патрубки, реал горячие до 110*С скачет темп, заметил странную особенность, вентилятор не шарашит на 1 скорости пока темп не поднимется выше 120*С потом врубается аварийный режим и темп падает. Вроде бы сгорела первая скорость карлсон на замену, но тут НО, если заглушить машину, то вентилятор врубается на 1 скорость и медленно тихонько охлаждает заглушенный двс, тоесть первая работает, вопрос ВТФ? И просьба, гляньте сейчас в такую жару, без кондея вентилятор у вас включается на горячую на холостых? отключается? как надолго и то и то? Надо понять то ли лыжи... толи я )))

кондей пашет кстати, при этом вентилятор тоже работает норм, холодит ппц сильно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему курить надо либо в сторону датчика либо в сторону термостата, я бы сначала попробовал поставить другой заведомо рабочий термостат и погонял с ним

Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Maxim сказал:

кароч проблема вернулась, причем как я понял, мойка случайно эту проблему решила и она вылезла сегодня спустя неделю типа, греется по обд2 до 115-120 после чего врубается вентилятор и температора падает, лазерным термометром померил входные выходные патрубки, реал горячие до 110*С скачет темп, заметил странную особенность, вентилятор не шарашит на 1 скорости пока темп не поднимется выше 120*С потом врубается аварийный режим и темп падает. Вроде бы сгорела первая скорость карлсон на замену, но тут НО, если заглушить машину, то вентилятор врубается на 1 скорость и медленно тихонько охлаждает заглушенный двс, тоесть первая работает, вопрос ВТФ? И просьба, гляньте сейчас в такую жару, без кондея вентилятор у вас включается на горячую на холостых? отключается? как надолго и то и то? Надо понять то ли лыжи... толи я )))

кондей пашет кстати, при этом вентилятор тоже работает норм, холодит ппц сильно 

Макс, а антифриз весь на месте? У меня такая беда была два года назад. В пробке перегревался, антифриз постоянно уходил. Как только подольешь-все нормально. Прокладка термостата сочила. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, 1470 сказал:

Макс, а антифриз весь на месте? У меня такая беда была два года назад. В пробке перегревался, антифриз постоянно уходил. Как только подольешь-все нормально. Прокладка термостата сочила. 

да я до мойки радиаторов смотрел, ровно половину бочка на стыке, щас еще раз залезу конечно) завел СРХ, он прогрелся, и врубил вентилятор, на 1 скорость судя по звуку и пока работал вентилятор не вырубался вообще, вот думаю все таки с ним у меня беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, artbyz сказал:

Таком надо проверить все скорости у вентилятора. 

во! кстати да! забыл что есть такая функция :2998:

мимо лаки ехал хотел проверить, но не работают сегодня))) щас в ш+ звякну

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это мне сильно напоминает эпопею с вентилятором на Астре. Алгоритм работы, думается, одинаковый - все же ДжиЭМ критично не различается в основных узлах. Хотел дать ссыль на форум как раз на статью о вентиляторах и контакты в Москве, но адрес не вставляется. Если надо, то в личку.

Александр, E-mail: stroginopel@gmail.com
Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

Вот только как получилось...

 

К админам! Если ссыль не в тему,или противоречит правилам, то замажте  пожалуйста или уберите под спойлер.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вчера и на 93 молотил, вырубил кондей-ещё минуты 3-5 крутился 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.06.2016 at 16:11, Maxim сказал:

во! кстати да! забыл что есть такая функция :2998:

мимо лаки ехал хотел проверить, но не работают сегодня))) щас в ш+ звякну

Чем все закончилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вчера озадачился, как посмотреть уровень охлаждайки?: MOREQUESTIONS :

Бачек то не прозрачный) 

Открыл крышку, а там не видать ничего, только где-то на дне плещется : STARTLE :

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sprite_by сказал:

Я вчера озадачился, как посмотреть уровень охлаждайки?: MOREQUESTIONS :

Бачек то не прозрачный) 

Открыл крышку, а там не видать ничего, только где-то на дне плещется : STARTLE :

Стык белого и черного пластика , вроде?

2 часа назад, 1470 сказал:

Чем все закончилось?

Присоединюсь к вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Maxim pinned this тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.