zverradze Опубликовано: вчера в 09:53 Автор Жалоба Share Опубликовано: вчера в 09:53 (изменено) У меня спросили, а что там действительно неровный пол? И насколько? Отвечаю. Там ступенька сантиметров 7-8 при переходе от второго ряда к третьему. Это буквально формовка в кузове. А внизу такой же силуэт у рамы. Для чего? Я хз, наверное чтобы запаску на домкрате подвесить. Я ее все равно выкинул, от нее толку на трассе почти ноль. А на задней части второго ряда ещё штыри с гайками от каркаса сидения торчат сантиметра этак на три. На легковых машинах сидения крепятся путем вкручивания болтов в закладные кузова, их почти не видно. А тут обратный крепеж - из кузова торчат болты и на них надо накрутить гайку. Нахуа так выпендрились, прям хочется их спросить. А ещё там высоко торчат петли замков, за которые цепляются капитанки в разложенном положении. Я там в два слоя укладывал трёх сантиметровый Пеноплекс , чтобы пёс мог лежать, перемещаться и перекладываться на ходу. Но это буквально кусочками по 20-30 см, как мозаикой А ещё сидения ни при каких раскладах не складываются в ровную поверхность. Они только на четвертом поколении до этого додумались. А капитанки в принципе не имеют лежачего положения , можно только на три щелчка приопустить спинку. Хотя за ними вагон пустого места, если снят третий ряд. На третьем ряду сидишь и коленями уши закрываешь, как на унитазе, ноги опустить некуда. Только лёжа там ехать более-менее удобно, но блин пластиковые арки, в которых условная пустота (печку можно было скомпоновать и по-другому), съедают по 20 сантиметров с каждой стороны, в итоге лечь на третьем ряду комфортно сможет только ребенок до 140-145 см. А мой за два года вымахал до 167 см. Ехать 2000 км мука. В общем, эргономика околонулевая у лухурки в 900й будке в задней части. Изменено вчера в 10:07 пользователем zverradze Maxim отреагировал на это 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zverradze Опубликовано: вчера в 13:42 Автор Жалоба Share Опубликовано: вчера в 13:42 Появился потенциальный покупатель. Обсуждаем с ним сделку. Предварительно решено, что я за счёт внесённого им задатка иду на экспертизу и наношу новую маркировку на раму. Старая маркировка действительно уже никуда не годится. Как выйдем на конкретные договоренности и я получу задаток - продажа будет поставлена на стоп. Maxim отреагировал на это 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 2 часа назад Жалоба Share Опубликовано: 2 часа назад А дальше то что ? 5 эск ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zverradze Опубликовано: 1 час назад Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 час назад (изменено) Нет. Что-то в пределах 4,0м и подходящее под мою утилитарную задачу - перевозка 3-4 человек и большой собаки на 2000 км. Чтобы не было этих постоянных компромиссов. Что-то не рамное, не тяжёлое, бензин с мотором до 3,8л, 8 мест с диваном на втором ряду и третьим рядом, складывающимся в ровный пол Шорт-лист кандидатов: Chevrolet Traverse / GMC Acadia / Cadillac XT6 Hyundai Palisade Kia Carnival + etc Это, конечно, при условии, что 900 го заберут. Если не сложится - продолжу ездить на нем, буду рулить одной рукой, а второй утирать слезы умиления от владения большим, тяжёлым, быстрым, брутальным, но жутко неудобным аппаратом, где каждое ТО обходится в сумму никак не меньше 100к Изменено 1 час назад пользователем zverradze Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 15 минут назад Жалоба Share Опубликовано: 15 минут назад 1 час назад, zverradze сказал: где каждое ТО обходится в сумму никак не меньше 100к Ну это что-то на богатом))) ХТ6 бери иначе ты понимаешь будет неуд 🤕🤣 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 12 минут назад Жалоба Share Опубликовано: 12 минут назад Chevrolet Traverse / GMC Acadia / Cadillac XT6 с 3.6 нормальный вариант машины. Maxim отреагировал на это 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас