Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот 


Рекомендованные сообщения

У меня спросили, а что там действительно неровный пол? И насколько?

Отвечаю.

Там ступенька сантиметров 7-8 при переходе от второго ряда к третьему.

Это буквально формовка в кузове. А внизу такой же силуэт у рамы. Для чего? Я хз, наверное чтобы запаску на домкрате подвесить. Я ее все равно выкинул, от нее толку на трассе почти ноль.

А на задней части второго ряда ещё штыри с гайками от каркаса сидения торчат сантиметра этак на три. На легковых машинах сидения крепятся путем вкручивания болтов в закладные кузова, их почти не видно. А тут обратный крепеж - из кузова торчат болты и на них надо накрутить гайку. Нахуа так выпендрились, прям хочется их спросить.

А ещё там высоко торчат петли замков, за которые цепляются капитанки в разложенном положении.

Я там в два слоя укладывал трёх сантиметровый Пеноплекс , чтобы пёс мог лежать, перемещаться и перекладываться на ходу. Но это буквально кусочками по 20-30 см, как мозаикой 

А ещё сидения ни при каких раскладах не складываются в ровную поверхность. Они только на четвертом поколении до этого додумались.

А капитанки в принципе не имеют лежачего положения , можно только на три щелчка приопустить спинку. Хотя за ними вагон пустого места, если снят третий ряд.

На третьем ряду сидишь и коленями уши закрываешь, как на унитазе, ноги опустить некуда.

Только лёжа там ехать более-менее удобно, но блин пластиковые арки, в которых условная пустота  (печку можно было скомпоновать и по-другому), съедают по 20 сантиметров с каждой стороны, в итоге лечь на третьем ряду комфортно сможет только ребенок до 140-145 см. А мой за два года вымахал до 167 см.

Ехать 2000 км мука.

В общем, эргономика околонулевая у лухурки в 900й будке в задней части.

Изменено пользователем zverradze
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появился потенциальный покупатель. Обсуждаем с ним сделку.

Предварительно решено, что я за счёт внесённого им задатка иду на экспертизу и наношу новую маркировку на раму. Старая маркировка действительно уже никуда не годится.

Как выйдем на конкретные договоренности и я получу задаток - продажа будет поставлена на стоп.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Что-то в пределах 4,0м и подходящее под мою утилитарную задачу - перевозка 3-4 человек и большой собаки на 2000 км.

Чтобы не было этих постоянных компромиссов.

Что-то не рамное, не тяжёлое, бензин с мотором до 3,8л, 8 мест с диваном на втором ряду и третьим рядом, складывающимся в ровный пол

Шорт-лист кандидатов:

Chevrolet Traverse / GMC Acadia / Cadillac XT6

Hyundai Palisade

Kia Carnival

+ etc

 

Это, конечно, при условии, что 900 го заберут. Если не сложится - продолжу ездить на нем, буду рулить одной рукой, а второй утирать слезы умиления от владения  большим, тяжёлым,  быстрым, брутальным, но жутко неудобным аппаратом, где каждое ТО обходится в сумму никак не меньше 100к

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zverradze сказал:

где каждое ТО обходится в сумму никак не меньше 100к

Ну это что-то на богатом))) ХТ6 бери иначе ты понимаешь будет неуд 🤕🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, artbyz сказал:

Chevrolet Traverse / GMC Acadia / Cadillac XT6 с 3.6 нормальный вариант машины.

Я с них и хотел начать поиск однообъемного 7-8 местного кузова в 2022-23 годах.

Но их было катастрофически мало, а XT6 тогда все были двухлитровым официалами по цене 5м +/-

Ну и попался нынешний красный 900й, на нем и прекратил поиски

Сейчас выбор больше, плюс за три года заехали битки из США и их Кореи, появилась надежда что-то найти за полгода поисков.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да за 4 попадаются не плохие варианты, надо смотреть конечно как сделаны, все они битые, в основном, сам себе ст6 такого взял с 3.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Maxim сказал:

Ну это что-то на богатом)))

Арифметика такая: Сразу лям- лям триста вкинь, чтобы потом обходиться по 100-120к в год.

Итого 1,5мио разделить на три года, получается 500к в год, но это если чинить прям всё-всё и наперед.

Если чинить только по факту сломавшееся, то, думаю 600т на три года было бы норм. Но это если не выезжать из города, поскольку 99% риска встать в поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас