Sign in to follow this  
Maxim

Поездка на MoscowRaceway 19.04.2015 кольцевые гонки в снегу!

Recommended Posts

Начну первый)

 

post-1-0-07645000-1429474109_thumb.jpgpost-1-0-71293900-1429474109_thumb.jpg

 

Ехали на редкость ровно с минимальным разрывом

 

1. DruidMax (CTS Coupe AWD)

2. Maxim (CTS2 AWD)

3. Basilevs (CTS2 AWD)

4. Izya.Gangster (Volga 2140 1JZ-GTE)

 

Наказаны, Astra OPC, Nissan 350z, Ferrari V12, BWM M6  : DIZZY :  : LOVE :  : MIAO :

 

 

post-1-0-59250100-1429471822.jpg

 

 

post-1-0-59250100-1429471822_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавил телеметрию! В следующий раз берем БОКС и с понтом дела открываем капоты и ходим вокруг  :D  Так же там можно выгрузить весь хлам  : SILENT :

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного статистики

Трасса: c8e48f10c504.jpg

Сессия: 17bb089405df.jpg

Расход: a031296bcdac.jpg

Средняя скорость у наших машин по сухому кругу около 95 км/ч, что очень ХОРОШО!!!

Лично я на прямых успевал разогнаться до 160км/ч

Режим стабилизации - соревнования(двойное нажатие на трекшнконтроль), коробка - спорт режим, в данной комбинации двиг сразу встает в режим 4-5 тысяч оборотов (чего нет в просто режиме спорта, запоминаем записываем) и машина начинает творить чудеса!!! Зверь на треке с боковым заходом в повороты и локомотив в простом режиме, который на загородном гололеде держит ровно дорогу как по рельсам и правит ошибки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

такие обороты не из-за режима соревнования, а из-за предельных показаний датчика положения кузова, который дает понять что ты "валишь" в городе на спортрежиме завали в поворот, он передачу вверх не щелкнет, а то и скинет те на выход...  B)  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

такие обороты не из-за режима соревнования, а из-за предельных показаний датчика положения кузова, который дает понять что ты "валишь" в городе на спортрежиме завали в поворот, он передачу вверх не щелкнет, а то и скинет те на выход...  B)  ;)

Нуууу вполне может быть, я просто отмечал, что у меня он сразу поднимал обороты как я с питлейна выезжал на трассу со стабилитраком в режиме соревнования, и уже на самой трассе двигал коробас в спорт режим, хотя там и поворот почти сразу))) На Вишке есть возможность вывода на дисплей режим боковых перегрузок, типа он у нас тоже есть, но только не показывается?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Нуууу вполне может быть, я просто отмечал, что у меня он сразу поднимал обороты как я с питлейна выезжал на трассу со стабилитраком в режиме соревнования, и уже на самой трассе двигал коробас в спорт режим, хотя там и поворот почти сразу))) На Вишке есть возможность вывода на дисплей режим боковых перегрузок, типа он у нас тоже есть, но только не показывается?!

 

Друзья, по системе стабилизации у меня вообще никаких притензий, если быть с вами совсем честным и откровенным, то я ее не трогал, отключил только первый пункт, что то связанное с контролем мощности двигателя, сам стаб решил не трогать, и толи я довольно правильно рисовал траекторию, толи хз, в общем мне она ехать не мешала, сработала на долю секунды 2 раза всего и то на втором заезде.

А вот по машине у меня есть некоторые недовольства, которые как победить пока не знаю, может вы как опытные кадилаководы мне подскажете ;) 

1. крены кузова - подвеска относительно мягкая, для трека крены вообще огромные, да и для города можно что то более жесткое, может сменить просто аммортизаторы, если есть аналоги штатным но спорт версия, а в целом я слышал краем уха что ставят какие то чудо аммортизаторы, фирменные кадилаковские, с автоматическим изменением жесткости.

2. разгон - ну что я вам хочу сказать, на старте, даже в спорт режиме коробки он ОВОЩ, разгон очень медленный, я когда выходил из поворотов, открывался на апексах и на прямой, там где надо уже валить на все деньги машин вальяжно начинал набирать скорость, в этот момент хотелось открыть окошко и покурить... в общем что то надо с этим делать, незнаю прошивкой это лечиться?

3. седло водителя - однозначно надо ехать в контору по переделке салона и менять геометрию, я переодически в поворотах просто висел на ремне безопасности а не сидел.... ну собственно тут особых проблем нет, изменение анатомии сейчас делают и делают неплохо, с подгонкой под тебя любимого, конечно хочется как в BMW активные поддержки, но видимо в данном авто это из разряда фантастики :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

все, что ты написал из разряда фантастики))) МРЦ аммо, анриал, забудь, это адово дорого + не знаю даже кто возьмется делать, ибо там не просто аммо но и блок управления, проводка итд прошивки, дешевле к Ковальчуку про него уже писал! По прошиве можно поиграться, педалька станет понятнее! По сидушкам да, вишные спасут или перешив не забудь про меня в этот момент))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

По треку на вишке было бы кайф проехать )))) на днях поеду с челом встречаться, мутить тему с подвеской на волгарике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По треку на вишке было бы кайф проехать )))) на днях поеду с челом встречаться, мутить тему с подвеской на волгарике.

 

чем чел занимается? Мне бы что нить уровня АСТ, Ригер итд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бюджет позволяеь на LLT двигатели есть кит компрессоры, на комары довольно часто ставят.

Типо такого http://amsport.ru/camaro/naduv/cts/

Сомнительные вложения для того чтоб с 4,9 добиться пиковой 4,4 с. на ауди только прошивкой с 4,8 доводят до 3.2 вот такой результат стоит и 10к

Share this post


Link to post
Share on other sites

4.9 это хз откуда взято, 3.6 еде около 7 сек до сотни. А сравнивать чип прошивку атмосферника и турбо движка не корректно. В атмо просто не откуда взяться дополнительной мощности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да в описании косяк 6.9с сток))) А вот 4.4 хз хз, надо видеть) наддув кстати лайтовый 0.6 всего) цена кстати в штатах на такой кит 5.5$

Share this post


Link to post
Share on other sites

4.9 это хз откуда взято, 3.6 еде около 7 сек до сотни. А сравнивать чип прошивку атмосферника и турбо движка не корректно. В атмо просто не откуда взяться дополнительной мощности.

Так вроде кто то выкладывал контакты конторы, которая "чипует" прошивает наши движки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дак Макс и выкладывал, но там именно настройка, дури она не добавит, но более приятную работу коробки и двигателя сделает )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дак Макс и выкладывал, но там именно настройка, дури она не добавит, но более приятную работу коробки и двигателя сделает )

 

Тут немного не точно, дури можно добавить, но надо делать впуск, выпуск, сил 25-30 можно снять без вопросов, без такого тюна прошива едет на уровне не шатанного РВД и новой АВД купехи 322 силы, см время МРВ к примеру, а у меня заметим не саааамый свежий двиг уже.... да ты сам по пути в Ярик видел, что не сливает ниразу  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Тут немного не точно, дури можно добавить, но надо делать впуск, выпуск, сил 25-30 можно снять без вопросов, без такого тюна прошива едет на уровне не шатанного РВД и новой АВД купехи 322 силы, см время МРВ к примеру, а у меня заметим не саааамый свежий двиг уже.... да ты сам по пути в Ярик видел, что не сливает ниразу  ;)

 

 

Да согласен) просто 20-30 сил, как мне кажется не сильно будут заметны в разгонной динамики при выходе из поворота на 100км в час.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да согласен) просто 20-30 сил, как мне кажется не сильно будут заметны в разгонной динамики при выходе из поворота на 100км в час.

 

 

Это от настройки зависит, в спортрежиме если вваливать в поворот мозги сами скидывают передачу и на оборотах 4-5 тыщ, все эти силы как раз под рукой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это от настройки зависит, в спортрежиме если вваливать в поворот мозги сами скидывают передачу и на оборотах 4-5 тыщ, все эти силы как раз под рукой...

 

 

Это смотря до скольки надо вваливать, я ктому что оптимизировать работу акпп и двигателя можно и стоит, темболее это не дорого. Но ожидать что машина полетит как х6 с 600 кобылами не стоит )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бюджет позволяеь на LLT двигатели есть кит компрессоры, на комары довольно часто ставят.

Типо такого http://amsport.ru/camaro/naduv/cts/

Эта купеха на автосру сейчас и продается с Vшной мордой и с указанием на наличие компрессора, можно под видом покупателей затетить)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Эта купеха на автосру сейчас и продается с Vшной мордой и с указанием на наличие компрессора, можно под видом покупателей затетить)))

 

 

Кстати да виде же обьявление)) точно-точно, предлагаю устроить клубную встречу : SHOUT :: FIRE :

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this