Maxim

Администраторы
  • Публикации

    11828
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    941

Последний раз Maxim выиграл 29 июня

Публикации Maxim были самыми популярными!

Maxim в instagram

8 подписчиков

О Maxim

  • Звание
    Администратор
    Живет на форуме Cadillac Team
  • День рождения 10/06/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Cadillac CTS2, AWD, 3.6L

Profile Fields

  • Имя в INSTAGRAM
    instacadillac

Посетители профиля

187487 просмотров профиля
  1. Ориг гур кстати не выкидывай, отдай плиз, я его на эксперименты пущу! Если выгорит, то будут гуры дешего
  2. Чет я поглядел на фотки, это не оригинал, 18 тогда перебор ценник, отпишись плиз как через неделю-две крутится руль на асфальте на горячую после часа двух езды, спасибо
  3. в итоге машин в продажу?
  4. Да ликвимоли для прямого впрыска поднял не мало форс, а так в бак че только не льют и атф и димексид и ацетон ;))) https://www.lm-shop.ru/catalog/7554_liquimoly_ochistitel_sistem_neposredstvennogo_vpryska_topliva_direkt_injection_reiniger_0_5l_/?utm_source=yd-rsa_search&utm_medium=cpc&utm_campaign=100378944&utm_content=5329079739-15819108721-none&utm_term=48322931316----autotargeting-goal_0&calltouch_tm=yd_c%3A100378944_gb%3A5329079739_ad%3A15819108721_ph%3A48322931316_st%3Asearch_pt%3Apremium_p%3A8_s%3Anone_dt%3Amobile_reg%3A213_ret%3A48322931316_apt%3Anone&yclid=203273025420787711
  5. Maxim

    Расход масла

    Что мобил, что лукойл шлак, гореть будет адски, ни то, не другое не рассчитано на жарево с каждого светофора, у тебя за 800км сожрало литр, что не новость для уставшего вшатанного ситика2, лей лучше масло, меньше таптай в пол, может до литра на 2 тыс сократишь, стоимость ремонт примерно равна цене машины....
  6. А откуда такие мысли вообще? Нет проверенной заправки? Лей присадки в бак иногда для очистки и насос походит свое да и форсы спасибо скажут
  7. У меня в соседнем магазине выбор тьма этих жиж, вб, озон дико отжимают по марже, поэтому многие бренды туда не идут
  8. Да, первым делом полезли без нюхать лизать поджигать, нет никаких признаков, жрет свои поллитра на 5000км, как обычно)
  9. Заезжал еще один Камаро 3.6л со свапнутым редуктором 3.91, после прошивки все было отлично, владелец поехал поменял колеса и после машина на старте свалилась в аварию (Р0300, Р0172, system to rich), сказать что я офигел, ничего не сказать, типовая настройка давным давно откатанная, начали выяснять, а что было до прошивки, оказывается была неизвестная заправка по пути до полного бака, коррекции улетели в -40%, машина стартовала не с полоборота, а с четверти оборота стартера даже, что явно говорило о том, что форсы льют в цилинды кучу бензина, при этом на ходу коррекции опускались даже до 0%, т.е. воздуха больше и проблем нет, естественно откатились на сток, машина работала еще хуже. Владелец сказал, что есть какая-то чудопромывка в гараже и в ночи уже поехал в гараж ее заливать + сверху сотового бензина до полного, на след день проверяя гипотизу пережатой обратки (был шиномонтаж) владелец доехал в сервис и к приезду коррекции упали до -18 уже, буквально за 1 поездку, ждем среды, когда будут проведены доп. работы по редуктору и возможно промывка форсунок WINSом и думаю все будет в норме! Вывод: - лить проверенные заправки - давать машине переодически просраться - чистить форсунки почаще, как через бак, так и в формате капельницы
  10. Оригинал такое себе если честно там даже лукойл был под брендом GM
  11. В соседней теме смотрите отчет про перегрев блока в багажнике
  12. последний на "сегодня" клубная Тойота Тундра 2012 года, машина с приключениями, смены блоков ЕСМ, неудачная попытка отшить этанол в Лаборатории Скорости, после чего машина перестала реагировать на педаль газа, потом была прошита в другом месте и владелец получил дурную педаль газа, машина при малейшем нажатии выпрыгивала, как дурная, что сильно нервировало в пробках и при парковке, при этом все проблемы автомобиля никто не лечил, т.к. не умеют. Что сделано: - Отшит этанол, теперь коррекции не уползают - Добавлена тяга во всех режимах - Убран толчок при газе с наката и при торможении в 0 - Автомобиль настроен под совместимость с ГБО (99% времени машина ездит на нем) - Педаль газа приведена в норму - Перенастроена коробка - Улучшен накат (у владельца до этого была Тесла, он говорит что Тесла без рекуперации едет также)))) - Расход упал сразу же по пути домой на поллитра и будет падать еще - Отшито все, что только можно отшить, каты, вторичный воздух, evap, этанол Владелец настолько остался доволен, что порекомендовал меня своему сервису и ребята уже со мной связались, жду 2 машина из клубного Тундра сервиса)
  13. Приехал сырок 3.6, пробег 300+, после свапа коробки, старая померла, свапнули новую от 3.0, результат адский удар при переключении на D, и аварийный режим, коробка работает только на 1 передаче, так машина из Мытищ и приехала со скоростью 20-30км/ч чтобы не греть двигло с печкой на +32 😄 в могах замес 0x541: B1516 - Battery Current Sensor (Pending, Current, Old, History) 0x541: B3205 - Driver Window Motor (Pending) 0x541: B3210 - Passenger Window Motor (Pending) 0x549: B3410 (SES, Current, History) 0x549: U1511 (History) 0x549: U1521 (History) 0x54E: C0585 (SES, Current, History) 0x54E: C0590 (SES, Current, History) 0x54E: C0670 (SES, Current, History) 0x54E: U0100 - Lost Communication With ECM/PCM A (History) 0x54F: C0407 (History) 0x54F: U0100 - Lost Communication With ECM/PCM A (Current, History) 0x552: B101D (History) 0x7E8: P0011 - Intake (A) Camshaft Position Timing - Over-Advanced (Bank 1) (Permanent) 0x7E8: P0513 - Incorrect Immobilizer Key (Pending, History) 0x7E8: U0101 - Lost Communication with TCM (SES, Pending, Current, Permanent, History) Основное, потеряна связь с коробкой и блоком двигателя, чутка поколдовав удалось подобрать нужную версию стоковой прошивки и машина сразу ожила, остались ошибки по ламочкам и какой-то мелочи еще. Разгон плавный, включения передач плавное! Скоро машина приедет на прошивку уже тюн версии! Ребята быстро отписались в чатик о проделанной работе, спасибо Следующий сыр2 3.0 прибыл из Подольска, после большого ТО, жалобы стандартные, едет вяло, коробка тупит, двигатель работает с нагрузкой, пока прошивали обратил внимание на бещщенные коррекции, мне кажется это рекорд того, что я видел, +35% и +38%, адски богатит просто! Причина нашлась тут же, расход воздуха по MAF - 2.5-2.6 г/с, проверили очень просто включили все потребители, воздух вырос до 4г\с и коррекции быстро упали до 21-22% + научил человека пользоваться его ЕЛМ-кой, теперь он может купить хоть БУ MAF и тут посмотреть коррекции. По отзывам поехало лучше, но надо доремонтировать машину.
  14. Maxim

    Вода в салоне

    емае, а фильтр вообще меняли хоть раз 🤣