Maxim

Администраторы
  • Публикации

    11814
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    937

Последний раз Maxim выиграл 4 июня

Публикации Maxim были самыми популярными!

Maxim в instagram

8 подписчиков

О Maxim

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Cadillac CTS2, AWD, 3.6L

Profile Fields

  • Имя в INSTAGRAM
    instacadillac

Посетители профиля

186936 просмотров профиля
  1. Maxim

    Вода в салоне

    емае, а фильтр вообще меняли хоть раз 🤣
  2. Maxim

    Вода в салоне

    Да 100% конденсат, ищи трубочку от испарителя
  3. у меня наверное вопрос только к этому слову, есть куча других производителей масел и смазок, ликвимоли, мотюль, да хрен с ним мобил/кастрол итд))))) Пробки редко меняют, обычно старые вкручивают))) для своего спокойствия смените, но и старые не выкидывайте, мало ли криворукий попадется кто, будет быстросменка.
  4. Очередной Toyota Land Cruiser 200 из чата Крузаков в ТГ, дизель, на прошивке Владимира с 2022 года, это 3-е обновление, где убрана необходимость адаптации коробки и двс, можно сразу жать тапку в пол и трекшн не душит двигатель, разгон с 0 до конца тахометра без рывков и турбоямы, какой смысл отжимать максимум лс, на каком-то коротком промежутке ради рекламы, когда в реальной жизни они ничего не дадут, давление 32, обороты 600-650, кондей не прыгает, 6-я включается нормально, не дымит, егр входит, обращайтесь! За время владения машиной это не первая прошивка автомобиля, но владелец решил ездить именно на СД по совокупности плюсов.
  5. Чуть дошили фиолетовую Камару, опустили темп при отжигах до 102 С*, коррекции идеальные на холостых около 0, за 3-4 дня поездок, в пути не более 4-5%, а значит кастомные впуск и выпуск работают нормально! Колеса 315 невозможно сорвать в букс по суху, разгон хороший, теперь интересно как едет сток с парой 3.91 который легче кг на 200 точно) БЖ автомобиля - https://www.drive2.ru/r/chevrolet/camaro/1032374/
  6. в выхи могу попробовать HP Tuners прочитать он вроде все видит включая микрики и лампочки подсветки номера.....
  7. интересно не в той ли коробочке в багажнике дело, что я перепаял недавно, больше пик-пик-пик ниразу не слышал
  8. Попробуй запитать его в масле самом дешевом, в бутылке он вообще хоть что куда-то качает? Возможно тупо брак и надо спор открывать
  9. Сегодня заезжал мощный проект, Chevrolet Camaro 2011 года, 3.6л, салон полностью перешит, установлена куча электроники, кастом приборка, андройд ГУ, навигация в район козырька и куча куча всего включая звездное небо, а самое важное это новая пара 3.91, при стоке 3.23, очень агрессивный тюн надо подружить с коробкой и мозгами! Начали с диагностики, ошибки в основном исторические и по освещению, т.к. был переход на диоды везде, машина была прошита, до меня, все как обычно, накрутили углов зажигания, тупо подняли холостой ход до 690-700 оборотов, в итоге машина вибрировала на паркинге/драйве достаточно неприятно, как ехала не могу сказать, но расход был точно увеличен относительно стока, температура включения вентиляторов охлаждения была заводская, двигатель грелся до 107-108 градусов на холостом ходу (видно на скрине слева внизу), а на улице было всего +20. Что сделано, перенастроен режим драйв, перенастроен режим спорт (мануал), перенастроены вентиляторы теперь на холостом 99 градусов, на отжигах до 104 (возможно сделаем еще чуть ниже), настроен холостой ход, двигатель стал заааметно тише работать, как по звуку так и по вибрации, при этом обороты упали до 630 примерно и это делается не тупо выставлением оборотов, как многие думают) Настроена пара, теперь коробка работает без рывков и ударов, скорость соответствует реальной, машина поехала очень интересно! Ждем отзыва владельца и напишу скоро свое мнение, т.к. надо чуть покататься подольше!
  10. А вот и долгожданный отчет и даже с замерами от Chevrolet Camaro 2013 года 3.6л из Волгограда! https://www.drive2.ru/l/705746278373394094/ частично скопирую сюда Весь день описывать не буду, просто скажу, что корректно считался мой блок и корректно прошивка залилась в автомобиль. После мы поехали адаптировать коробку, и с первых же метров я ощутил изменения в работе. Машина и раньше не заставляла себя ждать для разгона, сейчас же она постоянно просит добавить газу. Ощущения были такие ребяческие, как будто дали игрушку покруче Исчезли тупняки педали газа. Машина, конечно же, думает после нажатия — но сейчас время "раздумий" сократилось значительно. Отдельная песня стал Sport режим в автоматическом мануале, например: во время обгона, когда селектор переводишь в Мануал, коробка не ждет, а сразу скидывает передачу, поднимает обороты и сразу же рвётся вперед. Отдельно понравилось, что после того, как отпускаешь педаль — обороты держатся на 3000 и ждут, когда будем дальше жарить. А во время торможения коробка повышает передачу и мы едем уже в спокойном режиме. Во время трассы я действительно ощутил все изменения в работе трансмиссии. Поездка в Москву и поездка ИЗ Москвы — будто два разных автомобиля. Также у меня не были отшиты лямбды после удаления катализатора прошлыми владельцами, из-за чего в Lucky24 не могли электронно адаптировать дроссель. После прошивки Макса вся экология была ликвидирована (да простит меня Тунберг). Ну и самое интересное, это замеры разгона. Я не готовился к этому кардинально, просто решил засечь разгон через Car Scanner в "походных условиях", то есть самый обычный летний и жаркий день в Волгограде. Как-то раз Макс сказал мне: «После прошивки машина поедет на свои силы» И это правда У меня нет замеров конкретно перед прошивкой или сразу же после. Во-первых, не додумался. Во-вторых, как-то и не до этого было. Где-то год назад я делал замеры 0-100 и у меня выходило от 6.8 до 7.4, это примерно. Я напомню, что паспорт у меня 6.2 секунды. Сейчас же ситуация изменилась. Вводные данные: • Город: Волгоград • Температура за бортом: 33⁰С • Атмосферное давление: 746 мм.рт.ст. • Влажность: 13% • Скорость ветра: 10 км/ч, ветер встречный (может кому-то важно 😁) • Топливо: АИ-95, в баке 40% • Температура движка и коробки: рабочие • Кондиционер: выключен • Накаченное давление в шинах: 240 kPa • Фактическое давление в шинах на момент замеров: 280 kPa • Диски: 19 • Багажник: загружен на 7 кг и 516 гр • Водитель: сытый (+600 гр) • Замер разгонов с одной ноги, без лонча. "Трек" с поворотом 27 градусов. При начале разгона приходиться сразу же перестраиваться. Получилось даже еще чуть-чуть быстрее. То есть, даже в таких некомфортных условиях жары и извилистого "трека", машина стабильно выдаёт паспорт. Максим предложил попробовать с лонча, а если к этому прибавить ночное время суток и более прохладную температуру за бортом — вполне можно добиться 6 секунд. Не считайте эти данные каким-то технически подкреплённый фактом, пожалуйста. Замеры я решил сделать в первую очередь для своего интереса. В этих заездах ужасно всё: у машины ошибка по работе цилиндров, "трек" с поворотом, на улице жара, толстая разметка и т.п. Но даже в таких условиях машина выдает паспорт в 6.2 секунды, а в более комфортной среде, думаю можно еще быстрее. Я просто показал какого это, ехать по городу и неожиданно захотеть навалить, а именно быстрее, чем раньше Никаких негативных последствий не заметил. Я абсолютно рад, что решился всё-таки на прошивку, и что решил довериться Максу. К тому же он подсказал, что у меня есть проблемы с термостатом и слишком гуляют показатели ДМРВ. Я бы даже и не подумал об этом. В общем и целом, кто хочет запрячь еще парочку лошадей в своё пользование, и кто может доехать до Москвы — однозначно советую 🔥
  11. Maxim

    Вода в салоне

    Вроде кто-то писал, что там листва итд батва скапливается