Recommended Posts

Спасибо Саше @app90 который героически успел запечатлеть сей процесс и состояние старых свечек и главное клапанов!

Процедура замены свечей чуть сложнее чем на ситике, но в целом быстрая
1. Снимаем клемму с аккума (если не хотим адаптировать дросель)
2. Снимаем крышку залива масла

5e1a83es-960.jpg

 

3. Откручиваем впуск от воздушного фильтра и отсоединяем шланги вентиляции а также фишку ДМРВ + болты которые держат верхнюю часть впуска, это шо маслопойка? :-ООО

 

ee9a83es-960.jpg

539a83es-960.jpg

cd5a83es-960.jpg

 

4. Далее отсоединяем фишку дроссельной заслонки и откручиваем впуск по кругу, должно получиться вот так

 

89da83es-960.jpg

49da83es-960.jpg

c9da83es-960.jpg

 

5. Дивимся клапанам, а они грязные надо заметить, при пробеге всего 60 тыс.

9fda83es-960.jpg

5fda83es-480.jpg

dfda83es-960.jpg

bfda83es-960.jpg

ffda83es-960.jpg

3a83es-480.jpg

 

6. Выкручиваем свечи, смотрим как смесь горит, что льет, и нет ли траблов с цепями итд сгоранием топлива

Такие стоят катушки

48ba83es-480.jpg

18ba83es-480.jpg

98ba83es-480.jpg

78ba83es-960.jpg

f8ba83es-480.jpg

4ba83es-960.jpg

 

как видим свечки отличные, но в целом по пробегу менять уже можно номер GM 12622561 (ACdelco 41-109) Все чистим, продуваем, собираем в обратном порядке, не путаем а лучше помечаем заранее трубки какие откуда куда вставлять и ездим радуемся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти