GOLISHEV DENIS

Cadillac cts II установка swap мотора 3.6 от srx I

Recommended Posts

Крайне сомнительно было брать мотор от первого сырка, мало того, что он никуда не едет, так и ресурс его также крайне ограничен..

Неужели вкорячить его было дешевле, чем капиталить 2.8?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ni.kovi сказал:

Неужели вкорячить его было дешевле, чем капиталить 2.8?

когда человек такое делает, наверное он умеет считать и знает ресурсы агрегатов, тем более что двиг собрали с 0 буквально) машина кстати едет 7.5 секунд между делом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, очень круто!!!! Руки из нужного места!


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было из штатов от V притащить)) это прям идея века!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, basilevs сказал:

надо было из штатов от V притащить)) это прям идея века!

это вроде как следующий шаг)))) если планы не поменяются)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи, в продолжение темы SWAP  2,8 cts II на 3,6 srx I, предоставляю отчет по установке мотора. Собрав все навесное оборудование, поставив выпускные коллектора с катализаторами и всю моторную проводку,  прикрепил к нему акпп. Естественно были заменены опоры ДВС, трубки охлаждения и фильтр с прокладкой АКПП. Скажу, что не поменяв сразу сальник гидротрансформатора, я потом об этом пожалел, т.к. он потек. И пришлось повторно снимать АКПП.

WP_20171219_18_34_32_Rich.thumb.jpg.5f6e1d0e85bdd331ec96b3bd071c58d8.jpg

далее вся силовая установка была поставлена на подрамник

WP_20171219_18_41_55_Rich.thumb.jpg.c88bf512e359c9877d07a0e84532da9f.jpg

WP_20171219_19_22_59_Rich.thumb.jpg.d929d22664b0d424a85edd4ff5f53b31.jpg

WP_20171219_19_23_04_Rich.thumb.jpg.7a951c501123c734be5b4c80b0cb9360.jpg

WP_20171219_19_23_13_Rich.thumb.jpg.d0cd11b06f45a805e4dede1c0d989e61.jpg

После этого пошел процесс состыковывания подрамника с кузовом. Параллельно совмещали рулевой вал, проводку, силовые провода масс. Оказалось,что снимать - не ставить. Пришлось помучиться, ведь даже 3,6 вставал очень плотно по паре сантиметров от лонжеронов. И да, лонжероны были целые и не пришлось их ремонтировать.

WP_20171219_20_15_12_Rich.thumb.jpg.b64342962424a87d1eb62c3b90ee9568.jpgWP_20171222_16_46_46_Rich.thumb.jpg.ebba0f5d4c2b52ecb7ec4fc85efa14dc.jpgWP_20171223_15_20_56_Rich.thumb.jpg.a1b73d8e1ced7fd7d5c90da6ac97a331.jpg

после прикручивания подрамника, пошел процесс подключения проводки, шлангов системы охлаждения ДВС и отопления, ГУРа, трубок кондиционера и АКПП, тормозной системы. дельше системы выпуска и карданного вала. Кстати с выпуском мне повезло и мне достался выхлоп от 3.6 с банками FOX, что дало приятный басс. Это будет слышно на видео первого пуска.

WP_20171226_16_46_13_Rich.thumb.jpg.fb32fa0e9b6dd6aab8ee4f996512980e.jpg

1719541389_WP_20171227_15_00_16_Rich1.thumb.jpg.9614225dd6356acb4d2860f971be5407.jpg

WP_20171227_19_07_20_Rich.thumb.jpg.db1f8f596c0536707403d598c31aac40.jpg

WP_20171228_14_34_31_Rich.thumb.jpg.2f2c4a2399463283a818ce03ee0765a2.jpg

WP_20171227_19_17_59_Rich.thumb.jpg.0d0fe0071e6f287f27a3b7e75a28e317.jpg

Ну а первый запуск в следующем посте. Всем спасибо, как говориться: " Глаза боятся, а руки делают!"

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие были сложности в общем? Что-нибудь не подходило? ГУР, навесное всё от 2.8 поставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти