Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. В сентябре решил заморочиться с реставрацией дисков. Исходные данные - стандартный диск на Cadillac CTS3, семилучевой. Внешний вид был, как на фото ниже. Лак местами вздулся, отслоился, началась эрозия. Ещё в своё время заклинивший суппорт оставил красные следы по всему диску, мойку-химию не вариант, она не помогает. Бордюрка за годы эксплуатации тоже даёт о себе знать. А тут как раз возникла необходимость в замене резины на колесах, и я задумался - почему бы не отреставрировать и диски под такое дело. Меня стандартные вещи в данном автомобиле вполне устраивают, плюс стоимость восстановления на порядок ниже чем покупка новых дисков. В общем, исходные данные: Лавок у себя в городе, которые могут вернуть первоначальный или околопервоначальный вид у нас нет, поэтому было принято решение искать по Москве данные организации. По совету администрации данного форума обратился в TKT Empire Disk на Руднёвка 43. Созвонился, обозначил ситуацию, договорились что приеду, подмену выдадут. С подменой, правда, накладочка вышла - у меня 245/40 R18 стоит, Они предложили R19, у которой профиль выше. Ожидаемо, оно не залезло. В итоге по ходу дела я оставил машину им на пару-тройку дней, и получил отреставрированные диски с новой резиной. Результат в первый день вот такой: Цвет стал чуть темнее из за базы, в остальном привыкнуть можно. Красили в алюмохром. По прошествию трёх месяцев сфотографировал ещё. После мойки, проехав пару километров. Выпал снег уже к тому времени. Пара видео с канала, прошу прощения за качество сьемки и освещение. https://www.youtube.com/watch?v=bwz9KbV6x-s В таком виде я забирал их после покраски: https://www.youtube.com/shorts/6rL31KsyR7I По стоимости работ - В целом результатом доволен, спустя три месяца вопросов особо нету. Датчик не могли снять давления, спилили его, а так - всё вроде бы нормально, первоначальный вид вернул. Сроки работ - три дня. Максиму (администратору форума) спасибо за направление к кому обратиться, очень помог.
  3. Вчера
  4. Последняя неделя
  5. Я и пишу У МЕНЯ! Понятно что можно по почте отправить железо и нашить что-то, но я так не работаю.
  6. Теоретически да, но бывают приключения из того что я видел/слышал
  7. А если я переставлю плату со старой акпп на контрактную, то и прошивать ничего не прийдется? Я так делал на ауди
  8. Столовая ложка масла во впускном коллекторе - это особенность всей этой линейки моторов , не надо с этим бороться. Масляным туманом из картерных газов смазываются впускные клапана, это технологическая особенность мотора с прямым впрыском. Используйте приличное масло, которое не коксуется, и раз в год делайте безразборную промывку клапанов каким-нибудь сольвентом
  9. Подскажи пожалуйста, какая программа нужна? Поспрашиваю, может кто-то сможет из местных мастеров
  10. более того я могу и прошить и прописать, вопрос, что это удаленно не делается никак у меня.
  11. Спасибо за главный ответ! Очень выручил. А можешь подсказать каким образом прошить акпп рвд под авд?
  12. одинаковые, разница только в раздатке, прошивку надо будет корректировать, вин прописывать, И у рвд стоит другой редуктор, в прошивке другие передаточные числа, просто хрен с "ланчём" этого не сделает имей ввиду
  13. Мучаюсь с коробкой вот уже месяц, с полного привода найти не могу, заднеприводных много и они дешевле, визуально они идентичны, только вместо крышки на хвостовике прикручивается раздатка. Подскажите, подойжет ли на полный привод акпп от заднего привода? Какие могут быть проблемы? И если все это взаимозаменяемо, нужна ли адаптация и как ее сделать?
  14. он стоит на 2 бошках обычно, на 1 съемный, на второй нет, смотри на другой стороне, если нет, тупо ставь маслопомойки и все
  15. Добрый день,имеется Кадиллак SRX 2,двигатель LF1,масло в впускном коллекторе,что может быть,изучал тему и многие говорят,что это может быть клапан картерных газов,я как его не искал,найти не смог,даже разбирал клапанную крышку переднюю(с заливной горловиной) там нету ни хрена под металлической пластиной,подскажите где находится этот клапан (если есть оный) или подскажите куда копать...
  16. Вот так выглядит электроника нашего балласта Valeo на фаре. Кто-нибудь когда-нибудь разбирал его, чтобы посмотреть, как выглядит китайский балласт? Через отверстия вокруг двух разъемов видно, что отсутствует довольно много SMD-элементов, которые видны на оригинальном балласте!
  17. Ранее
  18. Заезжал сегодня ситик на кривой прошивке евро2, коробка работала как поломанный робот, до 4-5 передачи очень странные переключения, как будто все мембраны рваные, хотя их недавно сменили, зашили пока сток, остался толчек с 2 на 3, пробуем его полечить, дальше прошьем уже ДВС и другие режимы
  19. Всякого понемножку прикупил, мотор омывателя фар, спасибо @Mosquito какой-то аналог, вспомнил про кератек и не прогадал, двигло опять пропало 🤩 Дальше подумал о форсунках и купил промывку для прямого впрыска от редлайн, обещают, что мощнее ликвимоли ценник 2300 руб Далее посетил сход развал из-за работ по подвеске и подушкам мотора, поставил такие же кортеко что и были, вибры стало сильно меньше 👍 Готовлюсь менять блины передних тормозов, купил микрометр и ногу магнитную, буду собирать пресижн комплект тормозных дисков Решил посмотреть что там с мембранами, заказал прокладки гидроблока, мембраны, шарики гидроплиты, прокладку гидроплиты, как все приедет будет мега разбор коробаса) Пробег крутится идём к красивой цифре Катанул на Оптике @basilevs подвеска просто иной мир, динамика тоже впечатляет! Ждём на встречах
  20. Санек с паспортом РФ через 3 года 😁
  21. Без снятия поддона нельзя поменять масло насос )) По этому мотор и снимался. А фоток совсем нету. Вибрации сейчас от слова совсем нету. Работает идеально. И топливные около 0. Пусть следующий владелец хоть что-то сделает ))
  22. А шо даже поддон ДВС не снимали??? Ну не гоже при снятом пихле не глянуть на вкладыши и не вымыть чачу из поддона. Мало фоточек) А так поздравляю, дело хорошее 👍👍👍 работает как после переборки по вибрации?
  23. Следующая коробка на очереди -) Ей тоже пора. Или уже след владелец пусть делает?
  1. Загрузить больше активности