Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/21/15 во всех областях
-
Надеюсь тапками меня не закидают, но насколько я уже понял по встречам и общению с СОклубнями, покататься мы мастера и причем не только на тачках, но и на лыжах, и бордах и еще кто на чем горазд. Тема на перспективу следующего катательного сезона... Ну и конечно букануть(с возможностью отмены) хороший отель в Розе заранее "бесценно" по сравнению с тем, когда думаешь об этом за неделю. Горы мне мне понравилось, катание с них тоже! Весело потусить вечерами можно очень даже! Формульная трасса в Сочи есть, нарваться на сугробы достаточно проблематично! Соответсвенно предлагаю тему потихонечку развивать...2 балла
-
Друзья, по системе стабилизации у меня вообще никаких притензий, если быть с вами совсем честным и откровенным, то я ее не трогал, отключил только первый пункт, что то связанное с контролем мощности двигателя, сам стаб решил не трогать, и толи я довольно правильно рисовал траекторию, толи хз, в общем мне она ехать не мешала, сработала на долю секунды 2 раза всего и то на втором заезде. А вот по машине у меня есть некоторые недовольства, которые как победить пока не знаю, может вы как опытные кадилаководы мне подскажете 1. крены кузова - подвеска относительно мягкая, для трека крены вообще огромные, да и для города можно что то более жесткое, может сменить просто аммортизаторы, если есть аналоги штатным но спорт версия, а в целом я слышал краем уха что ставят какие то чудо аммортизаторы, фирменные кадилаковские, с автоматическим изменением жесткости. 2. разгон - ну что я вам хочу сказать, на старте, даже в спорт режиме коробки он ОВОЩ, разгон очень медленный, я когда выходил из поворотов, открывался на апексах и на прямой, там где надо уже валить на все деньги машин вальяжно начинал набирать скорость, в этот момент хотелось открыть окошко и покурить... в общем что то надо с этим делать, незнаю прошивкой это лечиться? 3. седло водителя - однозначно надо ехать в контору по переделке салона и менять геометрию, я переодически в поворотах просто висел на ремне безопасности а не сидел.... ну собственно тут особых проблем нет, изменение анатомии сейчас делают и делают неплохо, с подгонкой под тебя любимого, конечно хочется как в BMW активные поддержки, но видимо в данном авто это из разряда фантастики2 балла
-
Продам рулевые для Камаро
Maxim отреагировал на sedovatbly за тему
1 балл -
1 балл
-
Компания Cadillac привезла на автосалон в Шанхае гибридную версию флагманского седана CT6. Автомобиль будет продаваться в Китае и США, не исключается, что модель будет доступна и в других странах. Точная дата старта продаж будет названа позднее. Гибридная установка седана включает в себя четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый мотор, два электродвигателя и 18,4 кВт литий-ионный аккумулятор. Суммарная мощность новинки составляет 335 л. с. 586 Нм крутящего момента. В компании отметили, что благодаря использованию новой технологии расход топлива удалось снизить в два раза. Гибридный CT6 получил три режима езды. Настройка Normal подходит для повседневного перемещения в городе. Представитель компании пояснил, что данный режим обеспечивает наилучший баланс между комфортом, производительностью и эффективностью. При включении настройки Sport водитель получит усиленную отдачу рулевого управления. Режим Hold позволяет экономить заряд батареи для дальнейшего использования. Напомним, производство «обычной» версии Cadillac CT6 должно начаться в конце 2015 года на заводе в Детройте. Кроме США новинка будет продаваться в ряде европейских стран, а также в Китае, Корее и Японии. Главными конкурентами автомобиля станут Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class. CT6 построен на платформе Omega. Кузов автомобиля на 64% состоит из алюминия. Благодаря этому вес новинки составляет всего 1678 килограммов. Автомобиль получил светодиодную оптику, массивную решетку радиатора и пологую крышу. Новинка оснащается информационно-развлекательной системой CUE с 10,2-дюймовым дисплеем, беспроводным зарядным устройство для смартфонов, системой OnStar 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi. Оригинал - http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1801999/1 балл
-
с такими ценниками, и расстоянием, по моему лучше организоваться и рвануть дружно на нюрбуринг, выйдет дешевле, а впечатлений больше, как от трека так и от посещения старинных городков Германии, а там и в Австрию можно зарулить покататься на склонах.1 балл
-
я тоже за по автодрому - В будние дни – со среды по пятницу Сочи Автодром работает только для организованных групп от 20 человек по предварительной записи. Стоимость услуги: 4000 руб. за 1 сессию, (20 минут) Более подробную информацию Вы можете получить по номеру: 8 938 493 49 49 http://sochiautodrom.ru/experiences/trackdays1 балл
-
1 балл
-
@AntonAd их там довольно много по номерам 22789395, 25885609, 20826763 хз почему так, но смысла в нем никакого нет, т.к. изначально предусмотрен под более большой 6,2... Необходимости тратить на него деньги нет. Но если хочется, то всегда на капот можно что-нить нашлепать, или на крайний случай из карбона есть! Жабры можно менять по желанию, крылья универсальные.1 балл
-
Господа, моторное масло dexos 2 изготавливает почти любой производитель масел (около 37), а потому каждый найдет себе вариант с необходимым набором присадок, по оптимальной цене и т.д. Интересно, дилеры далеко не всегда используют масло от "производителя", есть дилеры которые предпочитают лить Шелл, Мобил и даже Лукойл... Мой выбор Мобил, раз в полгода есть возможность купить его из "пендостана"1 балл
-
Как уже на форуме писали, мы посетили МРВ. Несмотря на выше описанный косяк, тормоз в пол на гоночной трассе проявил себя более чем удовлетворительно, по крайней мере в том режиме в котором я ехал мне хватало с небольшим запасом. Но в следующий раз, перфорацию ставить не буду, насечек вполне достаточно, а дырки повышают вероятность ведения диска, так мне объясняли знающие люди. Мол в дырках скапливается всякая нечисть типа той же пыли колодок и т.д., что дополнительно приводит к разнице температур на конкретном участке поверхности.1 балл
-
формально, на ксеноновой фаре кадиллака она обязательно присутствует, завтра буду читать официальную литературу по данному вопросу и разберу одну фару, позже отчитаюсь)1 балл