Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/28/15 во всех областях
-
2 балла
-
Пожалуй, единственным изъяном при покупки Кадди, были диодные габариты в передних фарах, которые горели разными оттенками. Эта причина любого другого навела бы на мысль, что машина была бита и какая-то из фар не родная, но нет…заводской брак! Так как с завода фары идут не разборные, стык корпуса и стекла на твердом герметике, лечится это только заменой фары, если машина на гарантии, что впрочем, в свое время, наш дилер отказался сделать. Либо, если гарантия уже закончилась, есть два варианта: первый —купить за свои деньги фару, к слову стоит она около ста тысяч. Либо пойти по второму, более дешевому, быстрому и эффективному способу — ремонт своих фар с заменой диодов. Думаю, не стоит говорить какое решение я принял)) По ходу работ, выяснилось, что трубка в фаре — это рассеиватель, внизу которого стоит один диод! Для совпадения оттенка, парни заменили их в обоих фарах. Повторюсь, сложность работы была в том, что фары с завода на кадди намертво склеены жестким герметиком(который почему-то пропускал влагу), но для ребят из Новосибирской студии Re-light это не было проблемой и теперь мои фары на специальном мягком герметике и при желании их легко можно будет разобрать снова. И вот результат, превзошедший все ожидания Фарами безумно доволен, ДХО в штатные места под поворотниками ставить не стал, мне нравится ездить с габаритами днем) На последнем фото разноцветные габариты. Парни из студии не хотят делиться технологией разборки, но не нагрев и не резка. Маски разбираются после съема стекла. Красили термальной краской специальной черный мат, оговорюсь, теперь фары не потеют в отличии от завода. Для тех кто надумает повторить мой опыт, не советую отдавать фары гаражным сервисам не способным понести ответственность за работу, так как фары очень дорогие.2 балла
-
Доброго времени суток. С начала весны назрело несколько интересных новостей, связанных со стайлингом и подготовкой кадди к сезону. В этой записи расскажу о небольшой внешней доработке тормозов. Суппорта до покраски. Ничем не отличались от суппортов на моей хонде цр-в 2003 года. Да и по эффективности такие же Задумкой по тормозам было: зачистка шагрени, покраска в черный глянец машинок и нанесение спереди логотипа Cadillac. Вдохновение черпали с суппортов Bentley в аналогичном окрасе. На задний суппорт долго думали делать какую-либо надпись или нет, т.к лого Cadillac не влазило по размеру, в итоге решили не колхозить ничего. Кстати, все не могло пройти так просто. После установки суппортов на места и доливки новой тормозной жидкости, тормоза отказались прокачиваться. Посоветовавшись со спецами, выяснилось, что тормоза после снятия нужно калибровать специальным прибором, что и было сделано. Трафарет печатали и делали сами) Несколько штук осталось, скоро отправлю Саше цифрам в Москву Красили также термокраской и лаком1 балл
-
Замечания по работе форума
Irish Cream отреагировал на Maxim за тему
велкам товарищи http://teamcadillac.ru/forum/70-bls-06-09-gv/1 балл -
Чуть не забыл) Powerlight 0.6w Светят очень классно! Парни сказали, что эти диоды сами по себе не очень яркие, но в трубке горит очень сочно ! ярче не надо ! Свет яркий белый ! В сумерках на диодах гонять просто секс)1 балл
-
Замечания по работе форума
Sonik362 отреагировал на Irish Cream за тему
Други, а почему нет ветки BLS-ов? владельцы то есть1 балл -
а может замутим в клубе с кальянами и барменшоу??? как -то хистер пати мне кажется не покадилачному бядя1 балл
-
Если не горит, скоро буду снова в Ставрополе, привезу, заодно и наклеем1 балл