я свой тоже поменял, потратил часа 4 времени в первый раз, инструмент волшебный не нужен, только трещотка маленькая с удлинителем, насос стоит на голове которая с водительской стороны, у Максима на драйве есть фотки, снимаем поводки дворников, пыльник, трапецию, снимаем кожух металлический который насос закрывает (черный), откручиваем трубки и еще какуюто байду кругленькую - убираем, верхний болт выкручиваем, нижний болт - берем удлинитель от маленькой трещотки с головкой на 10 (размер подбираем по месту), ловим им головку болта, а потом накидываем трещотку, откручиваем нижний болт, снимаем фишку, из отверстия может вылезти поршень, его я достал чтоб потом не искать под машиной (ставится он обратно только в одном положении, поэтому ничего не перепутать), ну и собираем в обратной последовательности
Заодно нашел ключ на 10 забытый во время замены салонного фильтра, по состоянию фильтра и ключа - менялся он очень давно)
Вечером постараюсь фото скинуть
По дмрв, слышал я звон что от антары 3.2 можно поставить якобы 1 в 1 только дешевле.