Смеркалось...
Май 2015 года ничего не предвещало беды, я спокойно ехал по нерезиновой, возвращался домой. Чу, на щитке загорелся, знакомыйкаждому тру кадиводу, ДжекиЧан. Спокуха, подумал я про себя, ща мы всё узнаем. ELM всегда торчит в гнезде, телефон под рукой... Подключившись к мозгу авто по средством блюпупа, я был готов увидеть, что очередной катализатор пал смертью храбрых в неравной борьбе с качеством отечественного топлива. Какое же было моё удивление ошибкой Р2600 - Coolant Pump Control Circuit/Open, тихо шевеля волосами повсему телу от ужаса, представляя, что надо менять основную помпу (это позже я узнал, что это доп насос, который меняется за 20 мин при наличии инструмента) всю дорогу до дома я провёл глазами на стрелке температуры охл жидкости, ловя каждые микроны ее движения. Приехав домой и изучив матчасть, со вздохом облегчения полетел на крыльях счастья в гараж, чтобы достать из недр донора вожделенную запчасть. В силу того, что авто все-таки грелся (до 105-110 гр) было принято решение не толкаться по пробкам и ехать в ближайший профильный сервис, коим оказался Шеви+ на Новорязанке, тем более, что давно видел его зазывающую фиолетовую вывеску с гербом Кадиллака и хотел посмотреть, что там и как. Приехав и сдав пациента на руки мастеру (задача стояла конкретно - замена доп электро помпы), я со спокойной душой начал пополнять организм быстрыми углеводами с помощью конфет, заботливо предложенных клиентам и ждать результата. Помпа стоит справа внизу моторного отсека, сразу за радиаторами, крепится на две клипсы, к ней подходят два патрубка с хомутами и фишка питания, т.е., чтобы её поменять, надо поднять авто, снять защиту ДВС, пережать два патрубка и заменить агрегат. Это так, лирическое отступление...
Мастер-приемщик дал команду в рем зоне менять помпу сверху не поднимая машину, мало того, что можно получить ожоги (здоровье ремонтника его не беспокоило, подозреваю, что в Ш+ есть нехилая страховка у сотрудников), но это, банально, не удобно ни разу, все равно что бежать марафон в ластах. На логичную фразу ремонтника "удобней с подъемника", мастер ответил - "Ну если хошь весь в антифризе быть, то вперед..." и удалился с гордо поднятой головой. К самой процедуре замены вопросов нет, ремонтник всё сделал быстро. Пока отбивался от желающих прилепить мне фирменную наклейку, понял, что чувствует одинокий оставшийся в живых человек в городе, наполненном зомби, когда его заметили, но оборону сдержал, наклейку налепить не удалось. Собственно, оплатил и радостный поехал домой. Мастер-приемщик сказал, что разницу антифриза долили. На этом первая серия закончена. Никакого подвоха не почувствовал, и, кроме, завышенного прайса на некоторые услуги сервиса, отличия от аналогичных заведений не увидел.
Смеркалось...
Август 2015, возвращаясь откуда-то домой, увидел на щитке радостно зажегшегося ДжекиЧана. Посмотрев причину и увидев Р2600, коротко резюмировал - "бл@#ть!!!!!"... В этот раз двигатель грелся интенсивнее, стрелка бодро ползла к 125 градусам, вентилятор жизнерадостно гудел, заставляя меня седеть и нервно ерзать по кожаному сиденью. Т.к., в недрах донора была только одна помпа, была приобретена новая (не б/у). По всё той же причине отсутствия рядом сервисов, поехал снова в тот же Ш+. В принципе, пока предъявлять было нечего, я грешил на б/ушную помпу. Дальше всё по старой схеме, сервис, мастер-приемщик, подъемник. Получаю авто, еду домой и..... машина не доехав км до финиша закипает, ЗАКИПАЕТ!!!!!!!! Эмоциям нет предела, в уме прокручиваются сцены с элементами членовредительства и других непотребств в адрес производителей ремонта, постояв на обочине с невозмутимым видом, дабы не сеять панику среди окружающих, подождал пока авто подостынет и припарковал его у дома, разбираться решил на сл день. Наступил сл день, было решено ехать в небезизвестный сервис на Варшавке. Пока ехал по субботнему МКАДу, движущемуся со скоростью контуженой улитки в гору, останавливался 4 раза для остывания авто. В эти моменты испытывал гамму непередаваемых чувств, матерясь про себя на дачников, шопоголиков, Собянина и на всякий случай кармически плюнул в ВВП, ведь, как утверждают, он во всем и всегда виноват. Доехав до сервиса было высказано мнение о смерти термостата, но примерно зная статистику поломок ситиков, сидя на профильных форумах, таких поломок не припомнил, засомневался. На удачу открыли бачок охл жидкости, проверить мало ли в системе воздушная пробка. На удивление бачок оказался сух, как горло студента на следующий день после получения диплома. Литр антифриза улетел в неизвестность, даже не смочив стенки бачка... В общей сложности до уровня не хватало ВНИМАНИЕ! 4,2 литра антифриза. 4,2 литра, Карл!!!!! И о чудо, машина перестала греться. Приехав в Ш+ снова за замененной помпой, т.к. мастера забыли или не захотели мне ее положить после произведения работ ,я выразил свое неудовольствие сервисом. Мастер приемщик ехидно заметил - "Значит у вас и до этого не хватало жидкости, раз машина грелась". Я ответил, значит так, потому что менял до этого помпу у вас же... "Ну, бывает..." - был мне ответ
Дело не в потраченных деньгах и времени, дело в отношение к клиенту и уровне сервиса данного сервиса) больше в Ш+ ни ногой...
Всем мир, никого обидеть сравнениями и текстом не хотел