Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/31/15 во всех областях
-
В один прекрасный момент, зеркало со стороны пассажира перестало складываться. Было принято решение переставить механизм с донора) Ниже отчет. При совершении сборки советую обработать все трущиеся элементы силиконовой смазкой. Очень удивила логика инженеров ГМ, которые решили исполнить крепления (4 вида винтов) под разные биты - один крестовой и три вида разных торкс-бит)))))2 балла
-
Отзыв о ремонте в Шеви+ (Новорязанка)
Sergey Kos и ещё один отреагировал на 5088043 за тему
Смеркалось... Май 2015 года ничего не предвещало беды, я спокойно ехал по нерезиновой, возвращался домой. Чу, на щитке загорелся, знакомыйкаждому тру кадиводу, ДжекиЧан. Спокуха, подумал я про себя, ща мы всё узнаем. ELM всегда торчит в гнезде, телефон под рукой... Подключившись к мозгу авто по средством блюпупа, я был готов увидеть, что очередной катализатор пал смертью храбрых в неравной борьбе с качеством отечественного топлива. Какое же было моё удивление ошибкой Р2600 - Coolant Pump Control Circuit/Open, тихо шевеля волосами повсему телу от ужаса, представляя, что надо менять основную помпу (это позже я узнал, что это доп насос, который меняется за 20 мин при наличии инструмента) всю дорогу до дома я провёл глазами на стрелке температуры охл жидкости, ловя каждые микроны ее движения. Приехав домой и изучив матчасть, со вздохом облегчения полетел на крыльях счастья в гараж, чтобы достать из недр донора вожделенную запчасть. В силу того, что авто все-таки грелся (до 105-110 гр) было принято решение не толкаться по пробкам и ехать в ближайший профильный сервис, коим оказался Шеви+ на Новорязанке, тем более, что давно видел его зазывающую фиолетовую вывеску с гербом Кадиллака и хотел посмотреть, что там и как. Приехав и сдав пациента на руки мастеру (задача стояла конкретно - замена доп электро помпы), я со спокойной душой начал пополнять организм быстрыми углеводами с помощью конфет, заботливо предложенных клиентам и ждать результата. Помпа стоит справа внизу моторного отсека, сразу за радиаторами, крепится на две клипсы, к ней подходят два патрубка с хомутами и фишка питания, т.е., чтобы её поменять, надо поднять авто, снять защиту ДВС, пережать два патрубка и заменить агрегат. Это так, лирическое отступление... Мастер-приемщик дал команду в рем зоне менять помпу сверху не поднимая машину, мало того, что можно получить ожоги (здоровье ремонтника его не беспокоило, подозреваю, что в Ш+ есть нехилая страховка у сотрудников), но это, банально, не удобно ни разу, все равно что бежать марафон в ластах. На логичную фразу ремонтника "удобней с подъемника", мастер ответил - "Ну если хошь весь в антифризе быть, то вперед..." и удалился с гордо поднятой головой. К самой процедуре замены вопросов нет, ремонтник всё сделал быстро. Пока отбивался от желающих прилепить мне фирменную наклейку, понял, что чувствует одинокий оставшийся в живых человек в городе, наполненном зомби, когда его заметили, но оборону сдержал, наклейку налепить не удалось. Собственно, оплатил и радостный поехал домой. Мастер-приемщик сказал, что разницу антифриза долили. На этом первая серия закончена. Никакого подвоха не почувствовал, и, кроме, завышенного прайса на некоторые услуги сервиса, отличия от аналогичных заведений не увидел. Смеркалось... Август 2015, возвращаясь откуда-то домой, увидел на щитке радостно зажегшегося ДжекиЧана. Посмотрев причину и увидев Р2600, коротко резюмировал - "бл@#ть!!!!!"... В этот раз двигатель грелся интенсивнее, стрелка бодро ползла к 125 градусам, вентилятор жизнерадостно гудел, заставляя меня седеть и нервно ерзать по кожаному сиденью. Т.к., в недрах донора была только одна помпа, была приобретена новая (не б/у). По всё той же причине отсутствия рядом сервисов, поехал снова в тот же Ш+. В принципе, пока предъявлять было нечего, я грешил на б/ушную помпу. Дальше всё по старой схеме, сервис, мастер-приемщик, подъемник. Получаю авто, еду домой и..... машина не доехав км до финиша закипает, ЗАКИПАЕТ!!!!!!!! Эмоциям нет предела, в уме прокручиваются сцены с элементами членовредительства и других непотребств в адрес производителей ремонта, постояв на обочине с невозмутимым видом, дабы не сеять панику среди окружающих, подождал пока авто подостынет и припарковал его у дома, разбираться решил на сл день. Наступил сл день, было решено ехать в небезизвестный сервис на Варшавке. Пока ехал по субботнему МКАДу, движущемуся со скоростью контуженой улитки в гору, останавливался 4 раза для остывания авто. В эти моменты испытывал гамму непередаваемых чувств, матерясь про себя на дачников, шопоголиков, Собянина и на всякий случай кармически плюнул в ВВП, ведь, как утверждают, он во всем и всегда виноват. Доехав до сервиса было высказано мнение о смерти термостата, но примерно зная статистику поломок ситиков, сидя на профильных форумах, таких поломок не припомнил, засомневался. На удачу открыли бачок охл жидкости, проверить мало ли в системе воздушная пробка. На удивление бачок оказался сух, как горло студента на следующий день после получения диплома. Литр антифриза улетел в неизвестность, даже не смочив стенки бачка... В общей сложности до уровня не хватало ВНИМАНИЕ! 4,2 литра антифриза. 4,2 литра, Карл!!!!! И о чудо, машина перестала греться. Приехав в Ш+ снова за замененной помпой, т.к. мастера забыли или не захотели мне ее положить после произведения работ ,я выразил свое неудовольствие сервисом. Мастер приемщик ехидно заметил - "Значит у вас и до этого не хватало жидкости, раз машина грелась". Я ответил, значит так, потому что менял до этого помпу у вас же... "Ну, бывает..." - был мне ответ Дело не в потраченных деньгах и времени, дело в отношение к клиенту и уровне сервиса данного сервиса) больше в Ш+ ни ногой... Всем мир, никого обидеть сравнениями и текстом не хотел2 балла -
Всем привет. Скоро зима, так что кто-то пригодятся номера некоторых аксессуаров для ESV (для коротышей номера другие). 1) 23452752 - передние ковры с логотипом, резина 2) 22858823 - задние ковры (для дивана), резина3) 22858821 - ковры третьего ряда, резина4) 19331867 - перевозка велосипедов (ставится на фаркоп, на 4 велосипеда).5) 22964397 - шторка в багажник6) 22823338 - ковер в багажник, резина1 балл
-
Максим, у меня XL. И не футболка, а толстовка чёрная.1 балл
-
Отзыв о ремонте в Шеви+ (Новорязанка)
Sergey Kos отреагировал на CHEVIBOSS за тему
Привет всем форумчанам! Меня зовут Дмитрий Сипайло - руководитель "ШевиПлюс". Я лично отвечаю за качество работ, выполняемых на всех станциях "ШевиПлюс". Спасибо Александру за оставленный комментарий, что дало мне возможность объективно разобраться в ситуации. Сегодня (в субботний день) я специально приехал на работу, чтобы решить именно этот вопрос. Я поднял все документы по обслуживанию автомобиля, вызвал механика и мастера, курировавшего автомобиль. Получил от них разъяснения. Из чего сделал вывод, что все необходимые работы при замене данной детали были выполнены. Мастер проверял наличие и уровень антифриза, прогревая автомобиль. После чего дал рекомендацию по замене пробки радиатора из-за неработающего клапана. Данная рекомендация была указана в заказ-наряде и донесена до клиента. Клиент отказался от ее выполнения. Я считаю это могло быть одной из причин закипания. Клапан на крышке мог не сработать в какой-то момент, привести к перегреву и выбросу антифриза. Так как автомобиль уехал в другой сервис, мы не имеем возможность это проверить. На другом сервисе была произведена замена пробки радиатора, после чего залили антифриз и все стало работать нормально. Эту информацию я получил от Александра в телефонном разговоре. Приношу извинения, если общение с мастером вызвало у Вас негативные эмоции, а также то, что между Вами и мастером не было достигнуто понимания, что входит в его обязанности. Мной была проведена разъяснительная работа и сделан выговор. Еще раз спасибо Александру за оперативный отзыв и обратную связь! Мой телефон всегда есть на каждой приемке любого подразделения. Всегда готов оперативно решить любой вопрос. У нас есть собственные эвакуаторы, работающие круглосуточно и в случае подобных ситуаций мы всегда готовы идти на встречу. Мы предоставляем гарантию на работы и запчасти, и, следовательно, отвечаем по своим гарантийным обязательствам. Но, уезжая в другой сервис, не разобравшись в вопросе, вы не оставляете возможности выявить истинную причину, возникающих проблем. Всем позитива и хорошего настроения!!!1 балл -
Всем привет!!!Вернулись домой вчера, в 23 часа, вот только сейчас дошли руки написать! Начну с благодарностей! Спасибо Максиму (b-suns) за организацию замены кардана в Арманде в один приезд! Спасибо Саше (5088043) за то, что встретил и отвёз в гостиницу и к дилеру! Спасибо Саше (Алемару) за перегон моего Крокодила из Арманда в Лаки!Спасибо Илье и его коллективу за выполненные работы! Спасибо Андрею (success) за то, что выкроил время, приехал познакомился, пообщался! Спасибо Георгию (JoeBlack) за то, что позвонил, предложил помощь и до последнего был готов поучаствовать в перегоне моего авто обратно к гостинице! Сам я опасаюсь по Москве ездить!Очень рад был познакомится лично с теми, с кем получилось это сделать! Жаль, что не вышло встретится со всеми, но я приеду ещё! Нам c супругой понравилось! И ещё, господа иногородние, если вам скажут, что москвичи люди ненадёжные, могут пообещать и не сделать, обмануть, подставить, не соблюсти уговор и т.д. (бытует такое мнение в интернете) - не верьте! Добрые, отзывчивые, душевные, хорошие люди!!!Ещё раз всем - большое спасибо!!!Р.S. Технические моменты, что делалось с машиной, как она поехала и так далее отражу чуть позже, в теме про своего Крокодила!1 балл
-
Крутой отчет, и я там был))))1 балл
-
Какого черта мне один рязанский косопуз не показал сие чудо на своём черном ведрышке? Тож хочу!1 балл
-
Добрый день уважаемые соклубники и счастливые, а может быть не очень владельцы кадиллак. Как вы подумали, я создал некую интригу, создав пустую тему....... но нет, виной всему, либо какой-то вселенский глюк, либо моя рукожопость, мне вчера было так лениво садиться за компьютер, что я решил погрузиться в полнейший БДСМ (можете посмотреть в поисковике) И написать пост с телефона...... Да-да, именно, многабукаф с картинками с телефона, каково же было мое разочарование, что 1 раз тема не создалась вообще, а после того, как я еще раз все заново написал, повставлял картинки,все перепроверил, я был несказанно удовлетворен, нажав кнопочку создать тему, я получил Пост "Добрый день!!!" Я был несколько раздосадован, телефон чуть было не полетел в стену, но он вовремя выскользнул из рук. Ну так о чем я, а да, третья попытка, есть поговорка Бог любит троицу..... Предлагаю вам прочитать мой малоинформативный и скучный пост........ Как то раз, скорее всего я был под тяжелыми наркотиками, хотя я не употребляю, но видимо мне подсыпали. Я стал счастливым обладателем кадиллак, в этот же момент я осознал, что салон обшитый кожей и кож замом везде где только можно, несколько странно дополнен странной серебристой вставкой, ага алюминий подумал я, хренас два!!! ответили пальцы, которые ощупывали этот кусок серебристого инородного вторжения....... Я усердно стал изучать доступные ресурсы по кадиллакам, на предмет изменения цвета этой вставки, было много вариантов, V панель, матовый окрас, матовая пленка, всякие розовые мимишечки и красные хардкор выкрасы, я да же видел оклейку карбоновым волокном, мне очень понравилось, но для себя я решил, что не буду..... Возможно, здесь включились мои гены, как вы помните из прошлого поста, я Еврейско-Татарский-Хохол, да и такое может быть В общем, мне кажется, что у меня не V, AMG, M, RS, у меня седан о трехсот лошадях (хотя иногда мне кажется, что это не кони, а пони ) представительского класса, поэтому карбон туда не вписывается. Хотя, есть и другой вариант отмазки, Вася - нищеброд (как коротко и лаконично) Долго ли коротко ли, я наконец нашел, то что я хотел, это пленка имитирующая шлифованный алюминий, как мне показалось это то что надо...... С этого дня я стал искать где можно разжиться этой пленочкой, но все магазины как один услышав для каких целей я хочу использовать их ценнейший товар, предлагали мне закупиться черной матовой пленкой и оклеить автомобиль включая все стекла и фары, ибо это вселенских масштабов крутабал.... И вот, в один прекрасный день, сидя в интернете я увидел пост Макса, о подумаете вы "красный кадиллак всея Русь ибн рахат лукум резорс энд спа", но нет, Вы ошиблись Этот Макс ездит на черном как ночь, сверкающим дисками, сворачивающим шеи молоденьким девочкам (как мне кажется CTS-coupe, да он взял и просто сделал то, что я вынашивал пол года, а может чуть больше. Я был немного расстроен, как же так, я не первый, я не смогу никого удивить на встрече владельцев кадиллак, которые проходят каждую пятницу в районе ВДНХ (да-да реклама), и которые я, второй раз пропускаю.......... Я начал смотреть фотографии и полностью согласен с ним, что смотрится крутяцки. Почитав где он совершил данный тюненг и стоимость работ...... (нет-нет цена вполне нормальная) Моя жаба вновь проснулась и раздулась до размеров Джамалунгмы!!! Вечером того же дня, я встречался с одним веселым Рязанским - Косопузом, (прости меня, если ты это читаешь) и он мне предложил сделать то же самое только своими руками, оплатив лишь пленку. Конечно, мой еврейчик с татарчиком сказали дадададададда, а хохолчик в силу слабости ума кивнул головой...... И понеслась, мы долго согласовывали цвет, так как немного смущал факт того, что в бежевом салоне черный цвет будет немного инороден. Закупившись пленкой с запасом, купив праймер, ракель, ФЕН (он божественен и скоро вы узнаете почему), мы решили сделать это! как в рекламе Nike - just do it........ И понеслась, после работы мне ехали в Гараж-Кастомс где совершалось чудо. К работе мы подошли очень серьезно, не тратили ни секунды на разговоры и не отвлекались на звонки..... Да-да, это тот самый фен... К нам заезжала , очень милая и добрая ( правда на дороге она постоянно пытается кому-нибудь «дать в соску и сделать клоуна», но слава богу все заканчивается хорошо и она с нами )девушка Катя, она нам помогала. Да, на фотографии вы видите подготовку к раскуриванию кальяна, но как вы заметили локация несколько не похожа на Гараж-Кастомс , это нагло стыренная фотка из вацапа, а в чем подвох, спросите вы, все просто, каждый раз Катя приезжала с кальяном, но! Он был без углей!!! Поэтому мы просто смотрели как он лежит в багажнике, катя Привет..... Надеюсь при следующей встрече я останусь жив, но вообще я живуч как таракан…….. Собственно мы клеили пленку обжигая пальчики и временами собирали и разбирали чей-нибудь кадиллак. И вот в это воскресенье мы закончили нашу работу, да есть огрехи, которые мы устраним попозже поднабив руку, но в целом я остался очень доволен, результат отличный. На этом история могла бы и закончиться, но нет. Вы думаете что на представленных фото мой салон, ха, вы ошиблись…… По какой-то неведомой причине, еврейско-татарского-хохла провели, бдительность была усыплена и Рязанский-Косопуз стал счастливым обладателем измененного салона нашими «очумелыми ручками»(шучу-шучу), следующий мой. До новых встреч друзья! Надеюсь Вам было интересно, если нет, я предупреждал, что пост малоинформативен и не интересен…… Пы.сы: За орфографию и пунктуацию не пинать (малограмотный я)1 балл