Таблица лидеров

  1. Пушистый Енот ( IRBG )

    Пушистый Енот ( IRBG )

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикации

      206


  2. basilevs

    basilevs

    Администратор


    • Баллы

      3

    • Публикации

      742


  3. Saymon

    Saymon

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      482


  4. bab_dasha

    bab_dasha

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      393


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/14/15 во всех областях

  1. Давненько думал помыть движок - люблю когда всё чистое и красивое! Учитывая, что при обычной мойке никто гарантии не даёт, что движок заведётся, стал изучать альтернативу - сухую мойку паром. Решился и учитывая, что фирма даёт гарантию, сделал в Автоцарапине : http://автоцарапина.рф/services/moyka-dvigatelya/ Цена вопроса 2 500 руб. В другом месте, нашёл и за 500р, но без гарантии. Я посчитал, что с ДВС шутить не стоит и предпочёл переплатить. С движка сняли пластиковые панели и 2 часа с лишним, в 2 захода, обрабатывали то пеной, то паром. Результат блестящий! Машина завелась сразу, всё ок, так чо могу рекомендовать. Пока поупражнялись на Бельчьем "грибомобиле", но и купешку тоже обязательно помою! P.S.: Свой движок не сфоткал, поэтому прикрепил для наглядности фото процесса с сайта мойки.
    3 балла
  2. Собственно не раз спорил по данному вопросу ) Сейчас предложу Вашему вниманию очень толковую статью. Статья взята из блога gel-anton . ( зачем убеждать самому, если всё уже написано толковым человеком? ) Надеюсь будет полезно или хотя бы интересно )) Кадиллак не ездит на 92-ом бензине! Вопросы о расходе и о 92-ом бензине пожалуй самые частые. На форумах уже разжёвано по 150 раз, но нет, всё равно спрашивают. Более того: некоторые владельцы эскалейдов пишут, что этому автомобилю нужен только 92-ой бензин. А потом пишут, что машина плохая, вся вибрирует и жрёт 30-40 литров. Есть миф, что американские машины ездят на 92-ом бензине. Откуда взялся миф: В 80-х, 90-х годах двигатели у американских машин имели низкую степень сжатия, поэтому действительно могли ездить на 92-ом бензине. Вторая причина появления мифа в том, что в разных странах используются разные системы обозначения октанового числа бензина. Например, в Америке – AKI, в России – RON. При чтении мануала Эскалейда можно увидеть рекомендации для октанового числа топлива. Даны они для страны-производителя, т.е. США. RON — Research Octane Number Наиболее распространенный в мире тип определения октанового числа (Австралия, Европа). Определяется путем испытаний в двигателе с изменяемой степенью сжатия и сравнения результатов с аналогичным тестом для изо-октана и н-гептана. Частота вращения двигателя – 600 об/мин. MON - Motor Octane Number Другой тип определения октанового числа. Производится на аналогичной RON установке, но частота вращения 900 об/мин, топливная смесь подогревается и настройки зажигания изменяемые. Для современных видов топлива MON будет меньше RON на 8-10 пунктов. AKI – Anti-Knock Index Применяется в основном в США и Канаде. Вычисляется как среднее значение RON и MON. Часто пишется как (R+M)/2 или же Road Octane Number (RdON), Pump Octane Number (PON). В руководстве по эксплуатации Эскалейда написано: «используйте неэтилированный бензин марки «премиум» с октановым числом не менее 91.» Глядя в таблицу можно увидеть, что 91-ый бензин в США равен российскому 95-ому. А бензин марки «премиум» обычно имеет октановое число 93-94, то есть российский 98-ой. Почему Escalade не стоит кормить 92-ым бензином: Октановое число, необходимое конкретному двигателю зависит непосредственно от степени сжатия двигателя. Чем выше степень сжатия, тем более высокооктановый бензин необходим. Несоблюдение соответствия качества топлива степени сжатия приводит к нарушению процесса сгорания – детонации. Это явление выражается в неконтролируемом взрыве топливной смеси вместо ее полноценного горения. В результате детонации топливо не только не сгорает полностью, но и наносит вред всей конструкции: ударные волны от взорвавшейся части топливной смеси приводят к разрушению деталей двигателя. Степень сжатия в двигателе Эскалейда : 10.5 Степень сжатия в двигателе CTS : 11,4 Степень сжатия в двигателе SRX : 11,7 Исходя из графика, Эскалейду необходим бензин с октановым числом минимум 96-97. Тут появилось небольшое разногласие: производитель пишет что можно 95-ый, а график утверждает что нужен 96-97. Возможно из-за конструктивных особенностей двигателя 95-ый не вызывает детонацию. Либо есть минимальная детонация, которая не вредит двигателю. Итог: 92-ой бензин в Escalade заливать нельзя. 95-ый, как утверждает производитель можно, но то что двигатель от этого не накроется он гарантирует только первые 3 года или 100 000 км. Лучше всего заливать бензин с октановым числом не менее 96. Из-за отсутствия в России 96-ого, остаётся только 98-ой. И немного о расходе: Если бы мне давали по доллару за каждый вопрос: «Сколько она жрёт?»… Конечно не сравнится с расходом Смарта или Приуса. Но Смарт и Приус не могут перевозить 8 пассажиров с кучей багажа и трёхтонным прицепом, не обладают динамикой Эскалейда, не могут ездить по бездорожью, ну вы поняли. В сравнении с прямыми конкурентами расход вполне нормальный. Средний расход в городе 20,5 л/100 км В пробках 25 л/100 км По трассе, со скоростью 100-110 км/ч расход 11 л/100км По трассе, со скоростью 120-140 км/ч расход 13 л/100км Лично я все свои Кадиллаки : и CTS и SRX и Escalade заправлял и заправляю ТОЛЬКО 98м! Чего и Вам советую !
    2 балла
  3. 187 и 101, обе средних тащим вверх
    2 балла
  4. DruidMax

    Изменение фар Cadillac

    Всем привет! Давно, а практически сразу после покупки было желание переделать передние фары, и вот, благодаря моему другу с золотыми руками Sergey-3d начали воплощать хотелку… просто поменять линзу или покрасить маску было никому не интересно, и приняли решения много переделать… После эскизов, перешли к реализации, если не писать слишком долго, то: 1. в каждую фару поставили по 6! LED модулей от AUDI A8 2. боковую трубочку заменили так же секцией из LED модулей от RangeRover 3. в каждой фаре стоит комп который управляет работой светодиодов. И естественно убрали хром из фары. Что получилось смотрите, скоро сделаю качественные фото и видео как это все работает
    1 балл
  5. По случаю приобретения у Вики фильтра, решил его заменить, практически, безотлагательно. Менял вечером после работы даже не переодеваясь, сама процедура простая донельзя))
    1 балл
  6. basilevs

    Изменение фар Cadillac

    Макс, ты же простишь меня, что продолжу тему и не буду плодить одинаковые. В общем с твоей и еще одного нашего товарища подачи, решил тоже заняться своим светом) а заодно конечно слегка проапгрейдить сток. Поставили ДХО, поменяли диоды в боковых полосках, поставили новые лампы и линзы, покрасили маски. Вот результат:
    1 балл
  7. На всякий случай добавлю номера рычагов: 15250265 замена 20804093 15250266 замена 20804094
    1 балл
  8. В оригинале и правда только рычаги. В не оригинале нашёл следующие детали фирмы Febest: 3220CTSLF - Опора шаровая переднего нижнего рычага CDAB001 - Сайленблок переднего нижнего рычага CDAB002 - Сайленблок переднего нижнего рычага CDAB-004 - Сайлентблок переднего нижнего рычага (как я понял на амортизаторе) Таж же есть фирмы X5 resourse: 090071 - Сайлентблок полиуретановый передний 090072 - Сайлентблок полиуретановый задний
    1 балл
  9. рост 153, вес 44
    1 балл