Прошу прощение за копипаст, но по другому лень))
В общем это можно назвать небольшим итогом и большим восклицательным работ по всей технической части. Машина облегчилась от старых забитых катов, соответственно надо было отключать их в мозгах. Коробка после смены масла требовала дрессировки, ну а я жаждал "крови"… Ведь к нам приехал, к нам приехал… Владимир спецдиагностика… С уже обкатанной и одобренной Maxim прошивкой коробки. В общем отсутствие сопротивления от катов, новые катушки, масло в коробке и 1500 оборотов на холостом ходу начиная со второй передачи. Ухххх, вот это да… Такие приходы у меня были от сотого бензина в Европе))) по ощущениям машина полегчала и разгоняться стала абсолютно точно веселее! Уже потихоньку привыкаю к "новой" машине. Переживаю теперь за штрафы, раньше я на 3/4 педали к 80 до знакомой камеры со светофора разгонялся, а теперь до 100. А вот еще отдельно стоить отметить про движение накатом, раньше для должного ускорения нужно было давить в пол, ждать секунду, потом следовало переключение вниз, пинок и вероятно жуткий износ узлов. Теперь же нет никакого дерганья, машина едет именно тогда, когда тебе нужно, а не как закладывают инженеры ГМ "вдруг передумаешь". Я очень доволен, нареканий нет))Молоко втройне вкусней получилось прошивка, квиклён и отключение катов, бинго!)
Ну и еще небольшой P.S. который был навеян естественно возникающими вопросами.
Коробки ломаются и без этого, а если следовать сервисному буклету и менять в них масло раз в 80тыщ, то можно к этому пробегу увидеть в ней нутеллу какую-нибудь, это никак не способствует ее живучести. Любое внесение изменений пусть и программных это ответственность и риск, есть право выбора. Может я ошибусь, но мне кажется на V сериях стоит тот же автомат, так что запаса прочности у этой коробки хоть отбавляй. Из наблюдаемых изменений текущая прошивка это упрощенный для активной езды спорт-режим, который к слову изобретен инженерами. Опять же если коробки умирали, а такое очень даже может быть в силу разных причин, то это ОПЫТ, а поскольку Владимир человек ответственный и оказывающий соответствующий саппорт своим клиентам, анализировал эти ситуации и делал работу над ошибками и т.д. и т.п. Опять же из того, что лежит на поверхности — стало меньше идиотских переключений передач вниз, которые мне кажется более актуальны для моторов литражом так в два раза поменьше, чем 3,6… Машина едет на полпедали, ровно разгоняется. Мне кажется это лучше, чем чем когда он тебе дает секунду подумать, чего ты точно хочешь, а потом в авральном режиме сбрасывает и начинает пыжиться как ужаленный в жопу носорог, это точно большой минус к ресурсу. В общем много долго продолжать пространные рассуждения.