Приветствуем участников сообщества. Наверняка, как и в лучших домах ЛондОна и ПарижУ надо представиться. Григорий и Voilet. Пока, наверное так.
Решение посмотреть в сторону 3.6-литровых Кадиллаков с полным приводом после европейских автомобилей далось нелегко.
Необычный, броский и дизайн, обещающий быть вне времени (вторые Ситиэсы до сих пор путаю с более современными собратьями - особенно с кормы) сыграл свою роль... Хотя, эта история начиналась совсем по-другому и могла бы закончится либо выбором Das Auto, либо "Превосходством техники" (не выговариваемое заклинание, поднимающее захватчиков из могил "Ворспрунг дур техник" в оригинале точно не отпишу). Пересмотрев немалое количество трупов фашистских захватчиков, оставшихся, видимо ещё со времён захвата ими ближайшего Подмосковья во Вторую мировую и в состоянии переживших ковровые бомбардировки или даже прямые попадания артиллерии - решили обратить внимание на технику союзников.
Сначала был приобретён в семью SRX 3.0 FK4 в забавном цвете Terra Mocha Metallic. В меру ретивый нрав и неплохие повадки на дороге заслонили собой расход топлива и на скидку, полученную в салоне при покупке SRX-а мы решили пополнить автопарк ещё одним конем - седаном CTS.
Ввиду ограниченного бюджета на год и комплектацию было решено не смотреть, решили искать живой кузов - все остальное делается не так дорого.
Посмотрев пару "красных-с-панорамой-и-светлым-салоном" стало понятно что живых в нашем бюджете не найти. Те что предлагались как "не-бит-не-крашен" по итогу оказывались с дубликатами ПТС, сменили не менее 5 хозяев и приехали из солнечных республик. Не наш выбор.
Звонок "темной лошадке" - объявление без фото, описание блещет - "3.6 авд, живой по состоянию, 2 владельца, был слегка бит в переднее правое крыло, отремонтирован в 2012 г." Едем смотреть, владелец в адекватном состоянии, все показал и рассказал. Фиолетовый снаружи, светленький внутри - привлекательно. Аварий немного больше чем одна, но все - по мелочи. Авто явно к осмотру и продаже еще не готовили - вся в грязи и в мелких косяках.
Решили поехать в Ш+ на диагностику. Кроме мелких косяков по расходникам - новостей и сюрпризов не было. Мелочи в виде требующей внимания правой передней ручки - в расчёт не беру.
Решение - БЕРЕМ.
Забирали поздним вечером на летней резине - 3.6-литровый двигатель, полный привод и лысая резина на заснеженной дороге решили явно убрать авто с дороги.
В тот же вечер была найдена резина Hakka7 в штатном размере 235/50/18.
После переобувки и чистки перьев в салоне на машине немного пошалили - удовольствие и границы американской настройки полного привода просто поразили.
Машина хочет, может и умеет ехать весело.
Приведём в порядок к лету. Планов - много. Нерешаемых проблем не бывает 8)