Таблица лидеров

  1. 3apadlo

    3apadlo

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      82


  2. AMG777

    AMG777

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      174


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/09/16 во всех областях

  1. 3apadlo

    Прошу совета по ТО

    Доброго. Прокурил тему и решил написать консолидированный вопрос к знатокам по усвоенному материалу Машина CTS II AWD LLT 3.6 (311) 2011г.в. по ПТС'у, пробег почти 50т.км. Хочу заменить все жижи, кроме антифриза, +торм. диски спереди. Задача: сэкономить и не навредить. Собственно, соображения и вопросы... Насколько я вразумив лить можно следующее: 1. Масло ДВС (лилось Mobil1, какая именно модель масла и вязкость непонятно) - Motul 8100 ECO-NERGY 5W30 6l; 2. Масло раздатки - GM 88861950 1l (инфа взята из поста - http://teamcadillac.ru/topic/77-osnovnyie-zhidkosti-dlya-cadillac-cts2-coupe-awd-rwd/); 3. Передний диф. - Motul GEAR 300 75W90 1l; 4. Задний диф. - Motul GEAR 300 75W90 LS 2l; 5. Тормозная жидкость Motul DOT 3&4 BRAKE FLUID 1,5l; 6. Масло АКПП Motul ATF VI 7l; 7. Жидкость ГУР 89020661 1l (инфа взята из поста - http://teamcadillac.ru/topic/77-osnovnyie-zhidkosti-dlya-cadillac-cts2-coupe-awd-rwd/). Резюмируя, хотелось бы узнать мнение правильности выбора жиж, приходящегося объёма для замены и, возможно, рекомендации из личного опыта. Что касается передних тормозных дисков, выбор пал на - GM 25946317 или AC Delco 177-1065. Норм.? И тут сразу вопрос про заказ с Амазона: первые диски бьются >9к, вторые 20к за шт., на Экзе)), короче, вообще "ОК" ценник. С Амазона с доставкой до МСК получается чуть более 10k, если я правильно понял Амазон. И, собственно, сам вопрос: есть у кого практический опыт заказа с сего ресурса, т.к. я имел опыт ток с Али:), а тут много разговоров про посредников (компании-прослойки между Амазоном и конечным покупателем) и т.п. Имеет смысл сцыковать заказывая напрямую, реально есть какие-то сложности? И исчо... Имеет ли смысл менять свечи "до кучи"? Какая практика, по состоянию/пробегу? Я подозреваю, что стоит сток который ни разу не меняли. Фильтр АКПП - "General Motors 24236933 Фильтр (компл.) для АКПП отдельно" или "General Motors 24238229 - фильтр акпп (обновленный артикул 24236933)" (инфа взята из поста - http://teamcadillac.ru/topic/77-osnovnyie-zhidkosti-dlya-cadillac-cts2-coupe-awd-rwd/), таки какой всё же или "фиолетово"? Прокладка АКПП включена в комплект выше обозначенный или это отдельная факультативная вещь для замены? P.S. Хочу делать работы в Лаки, т.к. уже не раз к ним обращался, вроде все ок, все устраивает, но альтернативно рассматриваю сервис где-нибудь на севере или сев.-зап. МСК, подскажете какой-нибудь эдакий зарекомендованный сервис с ходу? Спасибо! С уважением.
    1 балл
  2. AMG777

    Прошу совета по ТО

    Вставлю свои 5 копеек) По маслу в мотор - нам нужен допуск Dexos1 - он очень похож конечно на фордовский А5, например на ваш Motul 8100 ECO-NERGY 5W30 - но у него состав попроще будет, чем Dexos. Меньше модификаторов трения в пакете. Если уж Вы приверженец Мотюля, то рассмотрите ILSAC масло http://www.motul-product.ru/product/motul-8100-eco-lite-5w-30 - оно почти тоже самое, что и Dexos1. Я б на Вашем месте взял например Петро-Канада Суприм Синтетик 5W30 или Wolf 5W30 Asia/US - они и по цене в разы дешевле Мотюля и именно то, что нужно. По маслу в АКПП - Motul ATF VI - это "мульти атф" - т.е. обычное универсальное дорогое масло. Тоже дешевле взять Петро-Канада Декстрон 6 - это то, что "доктор прописал" Ну и по тормозным дискам - можно смело брать RAYBESTOS 580676 (главное без буквы R на конце) - с оригиналом разницы не почувствуете. По остальным позициям - всё верно вроде)
    1 балл
  3. Я, в своё время, на 6 Мазде запилил следующим образом: взял с плафона "постоянный +", протащил под рулевую колонку тумблерок для размыкания цепи, который закрепил в пластик под цвет, ессно, все пропаяно с использованием родного адаптера (переделан под вывод контактов) от рега, который был запрятан в потолке за плафоном. Рег на авторское Г-образное крепление, под мощные магниты для быстрого съёма. В плафоне использовал клеммник с токопроводящей пастой, ибо неудобно подлезать для пропаивания. Вышло неплохо. Чобы голословным не быть, добавлю фоток, мож пригодится кому (сорри, не понял как под споллер спрятать): как оно выглядит в снятом состоянии В установленном Ответная часть на реге тумблерок
    1 балл