Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/15/16 во всех областях
-
Небольшие обновления в клубной атрибутике!
isakov_evga и ещё 2 отреагировал на Maxim за тему
Бейсболки и шапки (синия ниточка - это вышивка нитками логотипа) - Цена 750 рублей ______________________________________________________________________________________________________________ Толстовки - женские, двусторонняя печать лого, капюшен с утяжкой, резинка на рукавах, двусторонний сквозной карман на животе. - Цена 2500 руб Выберите цвет: Допуск: +/- 2 см XS S M L XL Ширина (А), см 47 51 53 55 57 Длина (B), см 60 61 63 65 68 Длина рукава (С), см 56 57 58 61 61 Российский размер 42-44 44-46 46-48 48-50 50-52 Как выбрать размер? Положите удобный для вас предмет одежды на плоскую поверхность и измерьте: - ширину — от подмышки до подмышки (полуобхват груди). - длину — по спине от верхнего края воротника до низа. ______________________________________________________________________________________________________________ Толстовки - мужские, двусторонняя печать лого, капюшен с утяжкой, резинка на рукавах, двусторонний сквозной карман на животе. - Цена 2500 руб Выберите цвет: Допуск: +/- 2 см S M L XL XXL Ширина (А), см 51 57 60 63 70 Длина (B), см 64 66 72 74 76 Длина рукава (С), см 57 57 59 60 60 Российский размер 46-48 48-50 50-52 52-54 54-56 Как выбрать размер? Положите удобный для вас предмет одежды на плоскую поверхность и измерьте: - ширину — от подмышки до подмышки (полуобхват груди). - длину — по спине от верхнего края воротника до низа. _________________________________________________________________________________________________________________ Поло мужские двусторонняя печать лого, знак покрышки можно убрать по желанию, 3 пуговицы на воротнике, слегка приталенная - цена 1500 рублей. Допуск: +/- 2 см S M L XL XXL Ширина (А), см 48 52 57 60 63 Длина (B), см 70 70 71 75 75 Российский размер 46-48 48-50 50-52 52-54 54-56 Как выбрать размер? Положите удобный для вас предмет одежды на плоскую поверхность и измерьте: - ширину — от подмышки до подмышки (полуобхват груди). - длину — по спине от верхнего края воротника до низа. _________________________________________________________________________________________________________________ Поло женское, двусторонняя печать лого, знак покрышки можно убрать по желанию, 3 пуговицы на воротнике, слегка приталенная - цена 1500 рублей. Допуск: +/- 2 см S M L XL Ширина (А), см 45 48 49 63 Длина (B), см 62 61 64 63 Российский размер 44-46 46-48 48-50 50-52 Как выбрать размер? Положите удобный для вас предмет одежды на плоскую поверхность и измерьте: - ширину — от подмышки до подмышки (полуобхват груди). - длину — по спине от верхнего края воротника до низа. _________________________________________________________________________________________________________________ Сумка для планшета, документов, сланцы, за единицу товара - 1000 рублей Подушка шелковая, печать на 1 стороне - 1000 рублей, печать на 2 сторонах 1300 рублей. размер подушки 35х35см Размеры сланцев: Допуск: +/- 2 см S (36 - 37) M (38 - 41) L (42 - 44) Длина 25 27 29 _________________________________________________________________________________________________________________ Все товары размещенные по ссылке ниже, актуальные, по ценам сейчас пробегусь, т.к. из-за доллара все следом подорожало3 балла -
3 балла
-
Подбираю себе cts II, посоветуйте
NORDctsCOUPE и ещё один отреагировал на Пушистый Енот ( IRBG ) за тему
И ещё хочу добавить пару фактов ЗА Кадиллак : 1. Это реально очень прочная машина. Довольно хорошо отрабатывает серьёзные удары, выше шансы в ДТП. Например было дело : о задний бампер моего купе разбилась девятка - капот домиком, нет фар, вмят радиатор, бампер на земле. Купе отделалось потёртостью и трещиной 2 см, на бампере. Бампер слегка соскочил с направляющей - я нажал пальцем и он встал обратно. 2. Полноприводные прекрасно держат дорогу. Ездил на купе по глубокому снегу, в котором буксовали кроссоверы, - давит снег и едет. Полный привод постоянный. 3. Кадиллаки крайне малоугоняемы. Спокойнее на душе, ниже КАСКО. 4. У Кадиллаков нет плохих комплектаций. Если немец может только казаться крутым, но иметь "голую" модификацию, то у Кадиллаков Топ от Базы отличается мало. Мотор ситика 2 (кроме старых,08 года) это всегда 3,6. Всегда кожа и дерево. Всегда все опции. Разница в приводе и люке. Всё. А например Х6, нередко горят. Берёт его человек "голым", с трудом наскребя деньги (таких немало) а потом, по возможности начинает "достраивать", причём , чтобы сэкономить, максимально колхоз своими руками и в гаражах "по братски". Как результат копятся косяки, которые неизвестно когда и как вылезут. Ну про внешность не буду - очевидно.2 балла -
Делал вам офис на Тверской) Светлана еще работает? Строительство\Девелопмент. Руководитель проектов. Сейчас в ПИКе. Застройки : Мытищи, Химки Левый берег, Химки правый берег, Марьина Роща в Мск и Отрадный проезд в Мск.2 балла
-
Воздушный фильтр
Maxim отреагировал на Maximus007 за тему
Всем привет. В продолжении моего крика душа на драйве - https://www.drive2.ru/l/9624955/?m=168840936&page=0#a168840936 Хочу спросить - может кто знает заменители воздушного фильтра на SRXII? Оригинал стоит неоправданно дорого - 30$ Оригинал - GENERAL MOTORS 208973581 балл -
Этот праздник детства, от которого ни куда не деться...
Maxim отреагировал на Пушистый Енот ( IRBG ) за тему
О! Поздравлю с Юбилеем! И завидую! Мне бы сейчас 30.... ))))1 балл -
Воздушный фильтр
Maxim отреагировал на NORDctsCOUPE за тему
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=A3147C&class_man=AC%20DELCO&location=1¤cy=1 Я нашел несколько замен, может кто поправит.1 балл -
В копилку опыта- снял злосчастный датчик абс, нужно снять колесо, и иметь доступ желательно к днищу. Отсоединяешь проводку датчика под задним крылом у арки, снизу это удобнее, а потом четыре пистона , осторожно- не дергайте, скорее там грязь, убрать, и легко все выходит, один болт на 10 и весь злосчастный датчик у вас в руках. Прозвонил, полностью, вскрыв проводку у самого датчика- все ок, с сопротивлением. Приговор- сам датчик. Датчик заказал, спасибо форуму, в понедельник доставят. Но интересно, что обнаружил, что потек и правый задний амортизатор, и вспомнил, что пару дней назад на скорости, далеко за пределами правил, получил удар( попал задним правым колесом в яму на повороте), и тогда у меня полностью система контроля давления в шинах отелючилась, но через минут 15 без каких либо танцев, самостоятельно вернулась в нормальное состояние. Так вот, думаю, что этот удар, полетевший датчик и потекший аморт не есть совпадение.1 балл
-
Небольшие обновления в клубной атрибутике!
Mashka отреагировал на Irish Cream за тему
А такой комплект можно заказать? Что по деньгам выйдет? прям Огнище)1 балл -
1 балл
-
Ступицу куплю, деньги не вопрос, найду, вопрос - право лево, назад, все одинаковые? ( явно ступица, гул какой то появился)1 балл
-
чутка обновил раздел наш барахольный))) круто было бы в Минске нарядно выглядеть) ценники правда стали местами негуманными, но стоит отметить что печать и кач-во вещей очень высокого класса, у меня все вещи в строю до сих пор без признаков износа, майка спортзальная пережила уже 100500 стирок и лого и все надписи на месте и хорошо читаются, толстовка как новая до сих пор! Круто же когда все круто1 балл
-
Есть один косяк лично у меня: если проезжать что-то типа "стиральной доски"-грохот идёт из торпеды непонятный, подвеска вся целая, мож отвёртку там забыли когда шумку делали. Ой, че то удалилось в том сообщении: писал про рандомные поскрипывания от дверей на холоде стоя на месте, но это уже беспощадная физика1 балл
-
Подбираю себе cts II, посоветуйте
Yu_Ard отреагировал на Пушистый Енот ( IRBG ) за тему
Ну, как видим по комментам, как минимум не один )))) И конечно никто не лох, но я весьма удивлён, в этой теме я реально впервые вижу такую жалобу, причём не от одного человека... Давайте разберёмся, это даже интригует! А что собственно за скрип, откуда? Обычно, когда жалуются на скрип в машине, речь о трущихся частях торпеды и прочего салона. Но это болезнь дешёвых тачек. У меня такого в Кадиллаке никогда не было и сложно подобное представить. В чьих машинах сидел, тоже ничего подобного не слышал. ...или речь о кресле? Если так, то это совсем другое. Среди кадиллаководов немало людей упитанных(сам такой)) и массивных, стройный же водитель может купить б/у с креслами уже сильно измождёнными тяжёлой тушей предыдущего владельца. Если речь о таких скрипах, то тут, как говаривал Кролик : " - Это не потому, что у кого-то слишком узкие норы, а потому, что кто-то слишком много ест!" А что именно и где ОЧЕНЬ скрипит?1 балл -
скрипит и ОЧЕНЬ скрипит, но лечится легко и недорого))) своими руками1 балл
-
У тебя, 2.8 литра 211 лошадок (ну примерно), вес автомобиля почти 2 тонны. Что ты от него хочешь? 3.6 сток имеет 300 сил на маховике, разница в 100 сил дает о себе знать. Для своих характеристик все нормально у тебя едет.1 балл
-
А у меня после замены фонарей не работали стопы. В шеви ребята переделали и алгоритм работы стал не много другим. При включенном поворотгике моргают все полоски светодиодов. Если одновременно нажать на тормоз, на этом фонаре продолжает работать поворотгик. Задняя оптика полностью работает как у американцев.1 балл
-
Подбираю себе cts II, посоветуйте
NORDctsCOUPE отреагировал на Пушистый Енот ( IRBG ) за тему
Я, как владелец 3х Кадиллаков и давно общающийся с другими владельцами, как то не слышал жалоб на "скрипучий" салон. Возможно кто-то сталкивался, но это явно не из распространённых болезней. Во всяком случае, как верно пишет Давид, с Вашим бюджетом можно купить вполне свежую и в хорошем состоянии машину, которой скрип и прочие болезни подуставших авто явно не грозят. Типичных болезней у ситиков не много и все они не страшные и в основном они не критичные ни по деньгам ни по работе : 1. Глюк мультимедиа. Может появляться раз в месяц, или реже. Зависает, пропадает звук, гаснет монитор. На скорость не влияет, лечится перезапуском машины. Надо выйти, поставить на сигналку, отойти на пару минут. Садишься снова, заводишь - нет глюка. Может помочь прошивка, цена от пары тысяч до пятёрки. Нередко глюк связан с установкой некачественного китайского блока разблокировки видео в движении. 2. Поломки ручек дверей. Только у седанов. У купе не бывает. Не ужас как дорого и сложно поменять ручку. Среди владельцев седанов ходит инфа как эти ручки раз и навсегда вылечить самому. Я владелец купе и не в курсе. ) 3. Кардан . Дело в том, что карданы разбирают и собирают снова на Автоторе, а делать этого нельзя. После сборки-разборки винтики могут раскрутиться и карда разбивается. ГМ о проблеме знает. Уже было 2 или 3 отзывные компании. Мне кажется все больные карданы уже поменяли. Если и попадётся незаменённый, дилер должен будет поменять. Чтобы летели заменённые карданы, лично я не слышал. 4. Цепи. Насколько знаю, растягиваются при пробеге под сто и в зависимости от эксплуатации. Могут и двести отходить. И если машины 08-09 годов болели почаще, то к 14му году "сырости" всё более пролечены и редки. Замена цепей - тоже отнюдь не катастрофа по деньгам. После замены снова надолго можно забыть. Не страшно. В любом случае не думаю что у машины 14г такая проблема возникнет скоро. 5. Диски тормозные. Если ездить максимально спортивно, частенько оттормаживаясь "в пол" на хорошей скорости, раз в год придётся менять. Ну что делать, машина тяжёлая. Цена стока около 20 тр - не критично. Можно поставить тюнинг - будут ходить дольше, тормозить лучше. Что касается катализаторов, лично я за замену, нормальную машину надо нормально содержать, имхо, а не искать экономии. Вырезанными/отключенными катализаторами "гордятся" потому, что типа круто избавились от необходимости их в дальнейшем менять и сэкономили. И ещё момент. Опять же, кто любит поспортивнее, со временем может столкнуться с заменой топливного насоса в баке или ТНВД. далеко не всегда, но бывает. Цена тоже не заоблачна около 20тр. Можно заранее узнать партномер и заказать на уебее, - будет ещё раза в два дешевле, и пусть лежит, ждёт своего часа. Все остальные проблемы - отдельные нетипичные и нераспространённые частности. В целом ни мотор ни кпп к болезненности не склонны. Что ещё добавлю : ездите на 98м и меняйте вовремя масло и фильтры. При должном обслуживании без колхозов своими руками и чрезмерной экономии, Кадиллак особых проблем не доставляет. Всё типичное - мелочи. Про "вытаскивайте всё из прикуривателя, а то сядет" кто-то писал... Я не сталкивался, хотя во всех моих Кадиллаках в прикуриватели много чего подключалось и оставлялось, в т.ч. на несколько дней. Один раз была проблема с Эском, но там просто крякнул аккум. Поменял - всё ок.1 балл -
Работа, кто кем и где работает
Maxim отреагировал на Kamasutrik за тему
Поддержу всех ))) Начальник отдела инновационных тендерных решений в www.aetp.ru Все что связано с тендерами - это ко мне ))1 балл -
Этот праздник детства, от которого ни куда не деться...
Пушистый Енот ( IRBG ) отреагировал на ЭгоиST за тему
Вот и я добрался сегодня до своего тридцатника) думал будет грустно, ан нет)))1 балл