Таблица лидеров

  1. Давид

    Давид

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      165


  2. UnBreak

    UnBreak

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      384


  3. Максим 1986

    Максим 1986

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      19


  4. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11527


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/25/16 во всех областях

  1. P0017 - Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation Vehicle Area: Powertrain (P) Area of Vehicle System: Fuel and Air Metering Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC) Controll Unit: $7E8 - CAN-ID ECU #1 Чек - то появляется - то пропадает, я уже понял что скорее всего это цепи, но хочется конечно точно знать, ибо в городе диагностов нету лучше, чем некоторые пользователи данного форума Уважаемые форумчане пожалуйста посмотрите мои сканы и сделайте если это возможно вердикт по цепям. Первый скан - это короткий момент запуска на холодную после долгой стоянки: Второй скан - это уже прогретая машина на паркинге (акселератор не трогал): p/s из реально ощутимого, машину потряхивает, обороты чуть плавают - на прогретую.
    1 балл
  2. Всем привет.Поменял масло сегодня в акпп.При переключении селектора в P и D появился щелчок.Может кто знает в чем дело.Масло петроканада.Замена частичная.Слилось 6.5 литра с поддона.Пробег 75 тыс
    1 балл
  3. Попробуй скинуть адаптацию АКПП через дилерский сканер. И появился как, сразу после замены или через некоторое время? Фильтр меняли в коробке? Щелчки зависят от степени прогретости АКПП? Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
    1 балл
  4. Думаю без проблем высота пружины одинаковая почти 0.5-1 см может разницы Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  5. bab_dasha

    куча ошибок

    У меня насос полетел только спустя почти четыре года после регулярной заправки исключительно на шелле) да везде сивухи могут налить. Это так же как Би пи - говно же по сути, а есть кто прям хвалит, и вроде адекватные люди) Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
    1 балл
  6. Так как га драйве не веду дневник, времени нет, а сейчас на отдыхе, похвалюсь ))). ( фотки с телефона)
    1 балл
  7. UnBreak

    Механизм регулировки руля

    Всем привет. Как-то, едучи в один прекрасный день по Воронежу, у меня при торможении неожиданно уехал внутрь руль. Все ясно - кончилась регулировка руля по вылету. И вот однажды я решил загнать-таки машину к себе в гараж и разобраться с этой ситуацией. Полагал, что наверное, что-нибудь лопнуло. Фото процесса нету, было не до того. Итак, нам потребуются: Отвертка крестовая Головка на 7" с удлинителем и трещоткой Все! Первым делом откручиваем трещоткой 4 болта на 7 (номер 11), крепящие рулевой кожух (МОЖНО НЕ СНИМАТЬ И ПОДЛЕЗТЬ СНИЗУ) Снимаем кожух, сначала верхнюю часть (номер 20), затем номер 12 и номер 9. Затем откручиваем отверткой три крестовых самореза (45), держащие дальнюю черную крышку над ногами пассажира и отгинаем ее вниз. (номер 47) Затем аккуратно поддеваем снизу крышку под рулем (номер 48) Для удобства откручиваем 4 самореза, держащие распорку (номер 51) Все. Теперь заглядываем снизу на рулевой вал. Слева по ходу движения моторчик, отвечающий за регулировку по высоте. Справа чуть дальше такой моторчик, отвечающий за регулировку по вылету. Вот он-то в моем случае и раскрутился. Сводим руль с моторчиком в единую плоскость, затягиваем. Протягиваем все видимые болты. Собираем обратно. Вот так, за полчаса можно протянуть весь механизм регулировки руля. Всем мир!
    1 балл