Всем привет. Как-то, едучи в один прекрасный день по Воронежу, у меня при торможении неожиданно уехал внутрь руль.
Все ясно - кончилась регулировка руля по вылету. И вот однажды я решил загнать-таки машину к себе в гараж и разобраться с этой ситуацией. Полагал, что наверное, что-нибудь лопнуло.
Фото процесса нету, было не до того.
Итак, нам потребуются:
Отвертка крестовая
Головка на 7" с удлинителем и трещоткой
Все!
Первым делом откручиваем трещоткой 4 болта на 7 (номер 11), крепящие рулевой кожух (МОЖНО НЕ СНИМАТЬ И ПОДЛЕЗТЬ СНИЗУ)
Снимаем кожух, сначала верхнюю часть (номер 20), затем номер 12 и номер 9.
Затем откручиваем отверткой три крестовых самореза (45), держащие дальнюю черную крышку над ногами пассажира и отгинаем ее вниз. (номер 47)
Затем аккуратно поддеваем снизу крышку под рулем (номер 48)
Для удобства откручиваем 4 самореза, держащие распорку (номер 51)
Все. Теперь заглядываем снизу на рулевой вал. Слева по ходу движения моторчик, отвечающий за регулировку по высоте.
Справа чуть дальше такой моторчик, отвечающий за регулировку по вылету. Вот он-то в моем случае и раскрутился.
Сводим руль с моторчиком в единую плоскость, затягиваем. Протягиваем все видимые болты. Собираем обратно.
Вот так, за полчаса можно протянуть весь механизм регулировки руля.
Всем мир!