Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/04/16 во всех областях
-
Первые фото и небольшой отчет о первой неделе владения Купешкой
NORDctsCOUPE и ещё один отреагировал на f1kc за тему
И так... самое время написать небольшой отчет о автомобиле с моей точки зрения. Здесь будет и критика и похвала. 27.08.2016 в 12.00 дня по Москве я стал обладателем купе, которую все прекрасно знают. Давно я загорелся приобретением данного аппарата. Наступил тот день когда забрали мой Эскалейд, а я в свою очередь забрал Купе. О таком резком смене клиренса я не капли не жалею. Спустя примерно пол года владением Эскалейда я понял, что это не мой автомобиль. Я молодой и энергичный парень, который как и многие хочет по-отжигать на дороге. Сев за руль купе я наконец-то почувствовал себя в своей тарелке. Да у меня возникли некие проблемы с насосом и проводкой водительской двери за 2-3 дня владения машиной. Но могу сказать меня этим особо не испугаешь. Во первых я был готов к тому, что на машине есть болезнь насосов, а во вторых это CTS. Все же я откатал на седане 2 года и знатно покатался по сервисам. Кстати более детально можете посмотреть тут . Но все же купе иная машина. Но машина со своими проблемами. Что могу выделить из плюсов и минусов именно о данном автомобиле: +Хорошие передние тормоза на компонентах прома 6 поршней. Очень отзывчивые и знатно останавливают машину. -Плохие задние тормоза. Сток. Убил их ровно за один вечер покатушек по ттк. +Хорошая прошивка. Машина резво отзывается на педаль газа. Чтобы получить хорошее ускорение не нужно крутить ее до красной зоны. -Не совсем понятная работа механического режима коробки. +Отлично пошитый руль в отличии от стока. Хорошая и удобная форма, для агрессивной езды. -Светлый салон. А если быть точным белоснежный салон) + Хорошая управляемость на ровной дороге. Хороший зацеп на ровной дороге. -Где есть колея приходится всегда быть в напряжении, чтобы держать автомобиль в нужном направлении. Комплект разноширокий. +/- Ламбо двери. Со стороны круто и красиво, необычно даже для нашего времени. Но! неудобно и не практично. + Нормальный расход топлива. В режимах без мозгов и с полным ускорением вперед 18 литров. При езде пробки, ускорился, поехал с потоком 14-15.5 литров. Бензин 98 Shell. + Бешеный дизайн авто. Я любитель машин с грубыми формами, а именно начиная с седана я влюбился в этот кузов. Масса внимания всегда обеспечена. + Комфортный салон. И даже с какой-то стороны спортивный. За время владения машиной. Я успел поставить ее на учет на свои номера. Я успел позажигать на ней. Получил море драйва. Затонировал. Побывал в сервисе. Сделал не большой фотосет. И уже приготовился к следующему ТО. В планах убрать некоторые косяки по салону. Возможно доработаю салон, а именно хочу убрать коричневое дерево и сделать его черным. До сих пор ходят мысли о внешней доработке под стиль V-series. Так что по мере поступления каких либо изменений, доработок и так далее, буду вас оповещать. Машиной я очень доволен!2 балла -
Устал мой шильдик от наших дорог, совсем грустный стал. Выход - поменять на новый, НО)) Лёгким движением кисти стал как новый)) А кто молодец?? Николай Ильин молодец )) Ni Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia1 балл
-
Часть первая. 27.08.2016 Собственно говоря это был первый день владения машиной. Я катался получал кайф от вождения этим аппаратом. Ребята конечно же хотели все посидеть, поглазеть и покататься на машине. И тут делая новый круг по городу… Вдруг машина клюет мордой… Думаю ладно может стабилизация… Даю опять в пол и снова клюет и загорается чек… И тут меня накатывает огорчение… Нет бы хоть денек нормально поездила… Но нет мы же CTS, мы же капризные машины) Едем на точку сбора наших ребят, находим OBD II и смотрим, что там интересного. А там всем знакомая история =D Топливный насос выдал ошибки P069E, P018B, P2635. Звоню Максу, так и так. Он немного в шоке, все же месяц насосу от силы… Короче поразмышляли но так и нечего не придумали… Списался с ребятами на форуме. Пришли к тому что тупо надо ехать в Шеви и смотреть. Дал машине остыть немного. Через час поехал на тест, дал раз под попу, все нормально, дал два… и тут -) опять чек, но машина не клюет. Короче было решено с утра выдвинуться в шеви, как говорится без звоночка. На следующий день так и сделал, утро воскресенья — я за руль и в шеви. Приехал туда с чеком чтобы ребята все проверили своим сканом. Пока ехал машина не разу не тупила. По всем замерам было выявлено, что не хватает давления на нагрузке, а на холостых все в норме. Значит насос еще жив. Дальше нашли блок от эскалейда и пробовали его примерить. Прошить не получилось под мою, но тесты показали что дело не в блоке, давление все равно скачет вниз. Прозвонили все провода все в норме. Далее мы пошли курить и думать. После долгих размышлений, что может быть, решили глянуть на трассу подачи топлива… И тут… Да, да, да и тут все было тоже в полном порядке. Потом я начал вспоминать поэтапно как все произошло. И приметил, что произошло все на том моменте, когда в баке оставалось ровно половина топлива. Наши мысли начали склоняться к тому, что может проблема в перекачном и так далее. Но уже было слишком поздно снимать бак, и эту процедуру мы отложили на четверг. Мной было решено доехать до заправки и залить полный бак, далее я приехал обратно и сделал новый замер. Давление в системе все равно проваливалось, но уже немного меньше. Сейчас уже 3ий день как я езжу на машине, и пока чек не загорался. В четверг будет дальнейшие замеры и новые поиски причин. Приедет один из наших соклубников для сверки замеров. Все же нужно понимание что и как. Так что ждите новостей после следующего визита в шеви))) Думаю мы решим эту сложную задачу и поставим тачку на полный ход!) Цена вопроса: 4 800 ₽ Часть вторая 1.09.2016 И так. Наступил четверг, а это значило что мне нужно ехать в Шеви на повторную диагностику топливного насоса. Заранее договорившись с Андреем AndreyKostenko встретиться в Шеви, для того чтобы с его машины снять замер давления в системе, и исходя с данных уже 2ух автомобилей принимать какие либо решения по поводу ремонта. Встретились мы в 9 утра. Поболтав немного и дождавшись пока загонят машины, мы приступили к диагностике сначала его автомобиля. Замеры показали что при холостых оборотах давление 398-402, собственно забегая немного вперед, замеры моего автомобиля показали такие же результаты. Далее делаем диагностику при нагрузке, давая автомобилю 2-3 тысячи оборотов, этого вполне достаточно чтобы увидеть как изменяется давление в системе. По его замерам прибор показал просадку до 288 кпа. Далее пока мой автомобиль мыли, я попрощался с Андреем и он уехал. Хочу выразить ему огромнейшее спасибо за помощь в нашем расследовании. После того как мойка была закончена мы подождали пока освободиться компьютер и приступили к замерам моего автомобиля. Как я говорил ранее на холостых все отлично. И вот он момент истины… Кстати говоря за всю неделю после визита первый раз с насосом проблем не возникало, ни на пустой, ни на полный бак. Машина вела себя отлично. И так… мы делаем замер… И… И прибор показывает почти такие же результаты давление падало до 282 кпа. А это значило, что дальше лезть в автомобиль пока нет смысла. Возможно расслабленная клема Плюса давала такой эффект. Пока все в норме. Машина едет, проблем никаких нет.Сегодня в отделении ШевиПлюс Красная Сосна я познакомился с Александром. Очень хороший человек, а главное понимающий и отзывчивый) Ему за помощь так же спасибо. И спасибо диагносту Юре за то, что помогает решать такие не простые задачи) Так что бежим и смотрим клему на машине =D1 балл
-
Смотря какой пробег. Если до 100 т.км, то я бы поменял только 3 цепи и на всякий случай передний сальник коленвала. Если на башмаках нет выработки, можно оставить. Я себе на 80 т.км так и сделал. Сейчас пробег 128000 км. - все отлично Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia1 балл
-
1 балл