Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Публикации

      11528


  2. f1kc

    f1kc

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикации

      60


  3. ToRRenT

    ToRRenT

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      113


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/05/16 во всех областях

  1. И так... самое время написать небольшой отчет о автомобиле с моей точки зрения. Здесь будет и критика и похвала. 27.08.2016 в 12.00 дня по Москве я стал обладателем купе, которую все прекрасно знают. Давно я загорелся приобретением данного аппарата. Наступил тот день когда забрали мой Эскалейд, а я в свою очередь забрал Купе. О таком резком смене клиренса я не капли не жалею. Спустя примерно пол года владением Эскалейда я понял, что это не мой автомобиль. Я молодой и энергичный парень, который как и многие хочет по-отжигать на дороге. Сев за руль купе я наконец-то почувствовал себя в своей тарелке. Да у меня возникли некие проблемы с насосом и проводкой водительской двери за 2-3 дня владения машиной. Но могу сказать меня этим особо не испугаешь. Во первых я был готов к тому, что на машине есть болезнь насосов, а во вторых это CTS. Все же я откатал на седане 2 года и знатно покатался по сервисам. Кстати более детально можете посмотреть тут . Но все же купе иная машина. Но машина со своими проблемами. Что могу выделить из плюсов и минусов именно о данном автомобиле: +Хорошие передние тормоза на компонентах прома 6 поршней. Очень отзывчивые и знатно останавливают машину. -Плохие задние тормоза. Сток. Убил их ровно за один вечер покатушек по ттк. +Хорошая прошивка. Машина резво отзывается на педаль газа. Чтобы получить хорошее ускорение не нужно крутить ее до красной зоны. -Не совсем понятная работа механического режима коробки. +Отлично пошитый руль в отличии от стока. Хорошая и удобная форма, для агрессивной езды. -Светлый салон. А если быть точным белоснежный салон) + Хорошая управляемость на ровной дороге. Хороший зацеп на ровной дороге. -Где есть колея приходится всегда быть в напряжении, чтобы держать автомобиль в нужном направлении. Комплект разноширокий. +/- Ламбо двери. Со стороны круто и красиво, необычно даже для нашего времени. Но! неудобно и не практично. + Нормальный расход топлива. В режимах без мозгов и с полным ускорением вперед 18 литров. При езде пробки, ускорился, поехал с потоком 14-15.5 литров. Бензин 98 Shell. + Бешеный дизайн авто. Я любитель машин с грубыми формами, а именно начиная с седана я влюбился в этот кузов. Масса внимания всегда обеспечена. + Комфортный салон. И даже с какой-то стороны спортивный. За время владения машиной. Я успел поставить ее на учет на свои номера. Я успел позажигать на ней. Получил море драйва. Затонировал. Побывал в сервисе. Сделал не большой фотосет. И уже приготовился к следующему ТО. В планах убрать некоторые косяки по салону. Возможно доработаю салон, а именно хочу убрать коричневое дерево и сделать его черным. До сих пор ходят мысли о внешней доработке под стиль V-series. Так что по мере поступления каких либо изменений, доработок и так далее, буду вас оповещать. Машиной я очень доволен!
    3 балла
  2. Купил в итоге тут на форуме передние паверстопы с колодками с мелким пробегом. Поезжу, сделаю выводы. Пока заметил что хватает резче, когда притормаживаю во дворе перед шлагбаумом с непривычки дергаюсь.
    1 балл
  3. Спасибо!!!))) Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
    1 балл
  4. сегодня прошил драйв и спорт, накатал 100 км уже ехать стало интересно, в драйве при среднем нажатии на педаль крутит до 3000. самое главное ощущение - возможность взять и поехать без дауншифта, на текущей передаче. какая-то легкость чтоли появилась. по мягкости переключения разницы не ощутил, рывков толчков и т.д. нету. можно сказать решилась главная проблема коробки - желание держаться в зоне нехватки момента. единственный спорный момент - когда едешь около 100 как я понял держит пятую и 2000+ оборотов, на ТТК скажем или на МКАДе оно спокойно ехало бы и на шестой на 1700 или около того. то есть в городском режим подрыв с 2200 актуален, а при равномерной езде в 10+ км на средней скорости шестая наверное малец бы сэкономила. но как там говорят - fack fuel ekonomy =D спорт же стал реально спортом, держит 3000+ постоянно. потестил в потоке - местами даже лишнее) слава моему обгорелому номеру спереди) родной спорт это тот же драйв, который едет 70 на шестой и тупит, взбодриться он мог только после пары сотен метров педали в пол. я доволен в общем, машина ожила. еще раз утвердился в давней мысли - если бы предложили такой же на жопоприводе и ручке взял бы не думая) свои мозги всегда быстрее коробочных)
    1 балл
  5. Maxim

    Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo

    номера колодок подходящих на прому итд брембы, хпб итд Аналоги : FERODO FRP3054X, FERODO FRP3054W, FERODO FRP3054H, FERODO FRP3054Z, FERODO FRP3077H, FERODO FRP3003H, AP-RACING CP5555, AP-RACING CP3894, JBT CB6P, StopTech ST60, PAGID E1903-RS29, ALCON PNF4489X545.4, PFC 7793.XX.18, EBC Bluestuff NDX DP5032NDX, RSPEC RTP-8001, HAWK HB122U.710, Ferodo FRP3077Z, AP Racing CP3215D50, EBC DP2032 — зеленые, EBC DP3032C — красные, EBC DP4032R — желтые, EBC DP5032NDX — синие AP CP5070D54, Ferodo FRP3077, Pagid — E1903 , Hawk – HB122, Stoptech – ST-60, Endless EP954,RSPEC RTP-8001 Vortex, FERODO FDSR3003 (DS Perfomance), ALCON PNF4489X532, AP, RACING, CP3894, COLEMAN Series IV — Th., JBT CB6P 6 , RSPEC RTP-8001 Sport, FERODO FRP3003H (DS2500), ALCON PNF4489X532,AP RACING CP3894, COLEMAN Series IV — Th., JBT CB6P 6 pistons calipersSuperbrakes 6 pistons callipers, Тормозные колодки RSPEC RTP-8001 Wildnes, FERODO FRP3003R (DS3000), ALCON PNF4489X532, AP RACING CP3894, COLEMAN Series IV — Th., JBT CB6P 6 pistons calipersSuperbrakes 6 pistons calipers
    1 балл
  6. Поздравим Олю @Лавски красавицу спортсменку и просто позитивную девушку с дере, здоровья и красоты
    1 балл
  7. пока я значит сидел и ковырялся с шильдиком время шло и в разбор пошел салон Полирнули панельку селектора акпп и принялись тянуть одна за одной детальки обретали вторую жизнь и защиту, пленка очень прочная и текстурная на ощупь и наконец финал по времени это все час там полчаса тут, час сям в итоге часов в 9 вечера мы только пожали руки и распрощались вот так выглядит со стороны! руль и вставки (без съема карты) двери перетянуты также
    1 балл
  8. Maxim

    Уход за салоном.

    сегодня сделал Летех + керамик про реально кааак 100% новый
    1 балл