Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      6

    • Публикации

      11749


  2. isakov_evga

    isakov_evga

    Глава регионального филиала


    • Баллы

      4

    • Публикации

      409


  3. V.Smirnov

    V.Smirnov

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      17


  4. kim72

    kim72

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      29


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/12/16 во всех областях

  1. Началось все с того, что я решил поменять термостат, узнав, что он стоит прямо напротив дроселя с другой стороны в развале блоков, я понял, что без съема впуска это сделать нереально и прихватил с собой отличное средство давно купленное и оказалось не зря, пена ЛиквиМоли, именно пена позволяет не парится о статусе клапанов открыто или закрыто, он заполняет полностью весь колодец и долго оседает на всех полостях клапанов. Выглядит балончик вот так а вот тут стоит термостат состоит он из двух частей слава богу, одна из которых снимается просто, достаточно открутить 4 болта с разных сторон, ключами, головками через карданчики, вопрос желания, а не как обычно впаривают, тут надо снимать весь пластик, трапецию, а то и того хлеще опускать двигатель и снимать снизу его ахахахха После откручивания впуска видим такую картину пробег уже далеко за 100 и в принципе это можно считать чистым впуском, т.к. его ниразу не мыли до этого) Клапана я сфоткать не осилил, возьму фотку Жени, у меня они были в похожем состоянии, черная шуба, сам колодец достаточно чистый для такого пробега, нагар только на клапанах и рядом. чтобы максимально увеличить площадь очистки и получить закрытую фазу клапана, можно покрутить ключем коленвал и выставить максимальное число клапанов в закрытое состояние, как работает вэ6, можно посмотреть на этом видео! Далее обильно заливаем все пеной или жижей которую вы выбрали и оставляем на максимально долгое время, я оставил на ночь, в большей части цилиндров жижа осталась в колодце в других ушла вниз, но клапана были все равно очень мокрые и т.к. с термостатом мы закончили я решил собрать все в зад без дальнейших заморочек, заводил минут 10 наверное, в начале прокрутили коленвал, чтобы жидкость ушла из впускных каналов, потом покрутили стартером в режиме продувки цилиндров, это газ в пол и крутим стартером и уже после когда все вылетело из впуска и камер сгорания, пробуем заводить, сильно долго не крутим чтобы не перегреть стартер, на 10-15 попытку машина просто взяла и спокойно завелась, ни троила, ни пердела ни чихала, абсолютно ровная работа ДВС, а вот что началось сзади надо было видеть ахаххаха Как назло прямо в это время в школе неподалеку закончились уроки и куча детей шла мимо, выглядело эпично, пришлось ждать пока пройдут все и после дать прогазоваться движку, дымило минут 20 наверное, когда поехал в офис, уже оставался лееегкий туманчик сзади, который через 5км вообще пропал. Из плюсов сразу: 1. Тише старт двигателя стал 2. Работает тише, заметно тише 3. Угар масла точно станет меньше 4. Расход должен снизится 5. Хорошая тяга прибавилась на низах 6. Пропали рывки при разгоне на малом газу 7. Пропал дымок на холодном старте Более лайтовый метод всего этого дела, называется капельница, это раствор WINS для чистки камеры сгорания подается во впуск на холостом ходу в течении 30 минут примерно, маааленькими дозами, благодаря этому и холостому ходу вся шуба обильно пропитывается раствором и раскисает, после надо дать машине под хвост, чтобы все это отлетело и сгорело в остатками жижи, рекомендуется делать в профилактических целях, не требует замены масла, свечей, безопасно для каталиков. Ну и на последок почистил дросель, теперь % открытия на холостом ходу 16.1-16.5 % было 18-20.
    1 балл
  2. Решил вскрыть свой мотор, чтобы понять насколько плохо ему. О том, что плохо этим моторам наверняка знают все. При этом, сразу оговорюсь, проблем не испытываю, двигатель очень хорошо тянет, не трясет его, расход не особо большой (по трассе в районе 8-9 на 100, по городу в районе 18 на короткие промежутки и если длительные поездки, то в районе 16-17). Вот кстати видео разгона Но зная проблемы с моторами с непосредственным впрыском, а именно: При сильном нагаре на клапанах чистить их без снятия пустая трата времени, герметичности (если залить керосина попросту не будет, а это считайте, что проблема с компрессией и все вытекающие. Раз есть такой хороший нагар на клапанах, возможно будет приличный нагар и на днище поршней, а это увеличение степени сжатия мотора и как итог, детонация мотора даже на 98 бензине. Итак, фото впускного коллектора Ожидал увидеть лужи масла, но все как-то позитивненько))) Снял впускной коллектор и вуаля, чудо не произошло, клапана в очень хорошей шубе... Будем бороться с этим, не переключайтесь, будет интересно)
    1 балл
  3. Maxim

    Веселые картинки

    Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  4. В другой голове нет, там идёт забор воздуха из выпускного патрубка. Если забивает вентиляцию слева (как смотрим на машину), то начинает гнать масло справа. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
    1 балл
  5. Деталь № 261.
    1 балл
  6. На левой голове ближе к лобовому, к нему шланг вентиляции приходит, который из коллектора сверху выходит. Пасатижами потихоньку поддеваешь и вытаскиваешь. Сейчас постараюсь фото найти. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
    1 балл
  7. V.Smirnov

    ТО-50 000

    Нет, фоток, к сожалению, не делал. Общий процесс выглядит так же, как тут. http://www.paulstravelpictures.com/Buick-LaCrosse-LFX-V6-Engine-Spark-Plugs-Replacement-Guide/index.html По снятию впуска, дросселя и т.п. Особых сложностей не встречено, все отвинчивается, хитрых головок не помню.. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    1 балл
  8. V.Smirnov

    ТО-50 000

    Всем привет! Самое сложное - дальняя голова, левые свечи... Там очень много, что мешать будет, чтобы до них добраться. Впуск, дроссель, часть шлангов и проводов чтобы к ним пробраться - снимать все таки нужно. По ближней голове, чтобы понять необходимость смены - впуск снимать не нужно, откидываете кожух и вперёд. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    1 балл
  9. kim72

    От чего все проблемы с мотором

    Summa от митсубиши известное средство раскоксовки ) Sent from my Redmi Note 3 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  10. Maxim

    От чего все проблемы с мотором

    А что такое шума? Читаю читаю везде найти не могу, до блеска и не надо по мне, шубу отбить и уже зачипок, потом можно капельницей поддерживать +- чистоту Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  11. наши будущие партнеры power-wheels.ru спросите Леню, скажите от меня, мне вот недавно задули
    1 балл
  12. вообщем теперь я знаю про нашу систему охлаждения все стоило это не дешего, но теперь можно быть уверенным, что туда можно не лазить 3-4 года точно, ибо новый, термостат в сборе, датчик температуры, резистор включения вентилятора, радиатор, ну жижу не так давно залил, все оригинал онли Если вернуться к началу то симптомы такие! 1. Машина греется незаметно, тоесть стрелка в норме вентиляторы не гудят, радиаторы мылись много раз или новые как у меня и тут БАХ, стрелка лезет к 110 градусам что в реале уже 115-118, дальше врубается вентилятор на 3 скорость, их у нас 3. Первая работает чаще всего в 2 случаях, включение кондея и охлаждение машины после остановки, она очень слабо крутит, чтобы не высадить аккум. Вторая основная она переодически включается при работе кондея, она охлаждает ДВС когда мы стоим в пробке и температура высокая, и третья - аварийная, она молотит так, что машина ходит ходуном, онли перегрев. 2. На холодную все работает нормально, первые 15-20-30 минут, а потом бах перегрев и вентилятор пока не врубится аварийный режим стоит. 3. Уровень жижи в порядке, патрубки горячие 4. Предохраните в порядке, замена релюшек ничего не дала 5. Тест ТЕК2 вентиляторы проходят, ошибок нет Если все так, поздравляю, вы словили нередкий и но и не сильно частый плавающий глюк - резитор включения вентилятора, который гад спрятался в пластиковой нише вентилятора и регулирует скорость вентилятора в зависимости от температуры обмотки Вот тут оно стоит так оно выглядит в уставшем виде, проверить свой очень просто, один болт на 10, ничего даже отключать не надо... Так оно выглядит в состоянии из коробки меняется достаточно просто, сложность снять фишку с мотора вентилятора, остальное можно сделать где угодно. После замена данной хрени, температура в движении 90-93 градуса с подъемами до 97, вопрос полностью решен, УРА! Номер резистора - ACDELCO 25881844 GM Original Equipment - Radiator Fan Resistor номер мотора на всякий случай - ACDELCO 1581137 {#25881842} GM Original Equipment - Radiator Fan Motor
    1 балл
  13. пока я значит сидел и ковырялся с шильдиком время шло и в разбор пошел салон Полирнули панельку селектора акпп и принялись тянуть одна за одной детальки обретали вторую жизнь и защиту, пленка очень прочная и текстурная на ощупь и наконец финал по времени это все час там полчаса тут, час сям в итоге часов в 9 вечера мы только пожали руки и распрощались вот так выглядит со стороны! руль и вставки (без съема карты) двери перетянуты также
    1 балл
  14. Mishan

    Веселые картинки

    1 балл
  15. Anton_wg38

    Течет сальник коленвала

    У меня такая ситуация. Масло грамм 300-500 за 7000км. Подскажите хоть номер этого сальника, в екзисте молчат..
    1 балл