Таблица лидеров

  1. f1kc

    f1kc

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      60


  2. isakov_evga

    isakov_evga

    Глава регионального филиала


    • Баллы

      2

    • Публикации

      409


  3. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Публикации

      11573


  4. CustomHeroes

    CustomHeroes

    Партнеры


    • Баллы

      2

    • Публикации

      234


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/29/16 во всех областях

  1. f1kc

    Замена термостата.

    Наконец-то настал день, когда я должен был починить систему охлаждения автомобиля. В один из дней я ехал на работу, и вдруг, у меня выскочила ошибка, которая звучала "Двигатель перегрет кондиционер недоступен". При этом упала стрелка уровня температуры и включился аварийный режим вентилятора. Диагностика показала что термостат слишком рано открывается, а если быть точным, то раньше чем машина прогреется. Именно поэтому и выскакивала такая ошибка. Так же температура машины в рабочем цикле достигала лишь 76-77 градусов, при должной рабочей в 90-95. Конечно это был не очень приятный момент, но и радовало то, что ездить было можно) Я заказал термостат в gp-parts, кстати там он был один из самых дешевых. AcDelco. Ждал я около 14-20 дней, точно уже не помню. И сегодня заехал к своему другу в мастерскую, чтобы отремонтировать сей косяк на машине. План был такой: 1) Понять как много придется разбирать, чтобы подлезть к нему. 2) Помыть радиаторы 3) Поменять термостат 4) Заменить масло в двс 5) Проверить на сколько грязный дроссель 6) Проверить состояние свечей 7) Проверить и при необходимости заменить задние колодки 8) Заправить кондиционер после чистки радиаторов 9) Ну и конечно же заменить антифриз на новый. Первым делом мы отмыли радиаторы, которые с виду были не такие уж и грязные, но при промывки с них вылилось очень много илистой жижи. При разборе радиаторов мы не снимали бампер, но решили снять вентилятор и основной радиатор. Далее мы их установили обратно и начали подбираться к термостату. Для этого потребовалось снять впускной коллектор и распорку. Отсоединить шланг топлива и открутить пару кронштейнов. И термостат стал доступен для работы с ним. Полностью с корпусом, мы менять его не стали. Заменили только крышку и сам термостат. При замене таким образом требуется с верхней части термостата отсоединить 2 шланга подходящие к нему. Прокладка соответственно была новая. Для первого раза такого рода работы потребовался от силы час времени. После того как мы рассмотрели термостат, то поняли что диагностировали все верно. И причиной недогрева был именно он. В моем случае на термостате находится резинка которая выполняет роль уплотнителя. Что с ней случилось конкретно тяжело объяснить, но ее либо съело, либо она развалилась. От верхней ее части осталась 1/4. А снизу она просто отслоилась. Именно поэтому термостат постоянно пропускал Антифриз на большой круг. После сборки машина практически сразу набрала температуру. И я был рад данному факту) Далее я поставил задачу все же найти термостат отдельно, который подойдет к нашему корпусу. По аналогам есть Stant, но на горьком опыте Максима выяснилось, что он никак не подходит туда, хотя пробивается по каталогом как замена. Поищем найдем и упростим жизнь многим) Далее мы проверили свечи. Свечи менялись около 33000 км пробега, сейчас 58500. И я был немного удивлен, что состояние их отличное) Собрав окончательно подкапотное пространство, мы приступили к замене масла. Масло я лью, то которое уже заливалось в этот автомобиль до меня. 0-W30 LIQUI MOlY. Вошло собственно 6 литров ровно. После замены масла мы проверили колодки, и жить они сказали еще будут) Так что замену колодок отложим на следующий раз. Машину оставили молотить на улице, дабы долить уровень антифриза до нормального. Как оказалось 5литров было мало. Поэтому я поехал и купил еще 1 литр. Промеж этой поездки заехал и заправил кондиционер. Когда я вернулся и дал машине немного остыть, чтобы долить уровень еще. И открыв крышку, я понял что увы 1 литра мало) Пришлось еще разок купить литровую бутылку антифриза) Завтра с утра дополним недостатки) Берегите свои автомобили и вовремя ухаживайте за ними! И будет вам счастье) Итого. Термостат - 6400 рублей 7 литров(кг) - 930 рублей Масло 6 литров - 5000 рублей Фильтр - 240 рублей Заправка кондиционера -1500 рублей Замена масла, термостата и чистка радиаторов - 4500 рублей. Общая сумма - 18570 рублей.
    3 балла
  2. сзади сбоку есть острый выступ, его вверх и в сторону) как защелка клеммы аккума типа) и да та что входит во впускной коллектор сверху, такая же
    2 балла
  3. 5088043

    Катализаторы

    была такая фигня на черном ситике у меня, вылечели в Лаки, точнее, рядом у Тиграна. довольно аккуратно залатал
    1 балл
  4. Все что а бак заливается никак не почистит клапаны. Почитай очистку по системе tunap. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
    1 балл
  5. Она открывается также как штуцер на трубке, которая идёт на клапан EVAP. Глянь как там снимается. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
    1 балл
  6. Kutun

    Катализаторы

    Снимаем каты , обрезаем гнилой метал в лонжероне , вставляем по форме латку из нового листа метала , границам и красим. Предварительно лучше разобрать пол в салоне , дабы нечего не загорелось при сварке. Вместо катов ставим пламягасители , и перешиваем под Е2. Другого пути не вижу. Беда эта происходит от сильного нагрева катализатором плюс вода .
    1 балл