Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Публикации

      11739


  2. Виктор116

    Виктор116

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      147


  3. Doctor

    Doctor

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      301


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/27/16 во всех областях

  1. Замена трубок АКПП это одно из испытаний которое должен пройти настоящий кадиллаковод, у кого бюджет позволяет, просто отдает машину в сервис и закрыв глаза и уши кивает в ответ на стоимость трубок, срок их ожидания, стоимости ремонта, кто читает наш форум радостно тащит их с рокавто за 45$ - http://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,2009,cts,3.6l+v6,1442758,transmission-automatic,oil+cooler+line,10343 Номер AWD ACDELCO 20977540 GM Original Equipment Info AWD; Trans. code 6L50; EXTRA CAPACITY CLG(V03); 6 speed Automatic trans. номер для RWD ACDELCO 15267714 GM Original Equipment Info RWD; MFI; Trans. code 6L50; EXCEPT EXTRA CAPACITY CLG(V03); 6 speed Automatic trans. и как оказалось поменять их можно быстро и недорого при нужной сноровке, причем так быстро поменяли их мне первому, секрет в 2 мастерах, ибо задачу я поставил не тупить, а потом на всякий случай включил камеру и записал как их можно туда пропихнуть без полного разбора подрамников реек итд вывешивания требухи... спасибо Саше @app90 за то что услышал меня про скорость и время))) ИТОГО 15 минут на смену АКПП Процедура достаточно простая, но требуется 2 человека 1. Отсоеденить старые трубки от радиаторов охлаждения (аккуратно стопорные шпонки ооочень маленькие и любят улетать при отстегивании, с другой стороны просто откручивается болт, масло течет не много, но лучше использовать заглушки для старых трубок в основном 2. Открутить совсем два задних болта подрамника 3. Открутить левую подушку ДВС, поддомкратить ДВС вверх 4. Открутить слева рейку от подрамника 5. Открутить рулевой вал идущий к рейке сверху 6. Ослабить болты подрамника средние и передние, но не откручивать совсем, по левой части больше по правой чуть чуть 7. Ломиком аккуратно опускать подрамник Далее видно на видео, только надо заранее вставить мягкие трубки в моторный отсек ближе к радиатору, вставлять жесткую часть в сторону акпп, при правильном повороте и движении ломиком без адских усилий и изгибов новых трубок они пролазят к коробке и становятся ровно на свое место, собирается и затягивается все в обратном порядке, после надо завести машину проверить течи новой трубки, после проверить уровень масла в коробке контрольной пробкой. Итого с момента приемки прошло менее часа а я уже сидел в машине стоимость 4000 рублей, думаю в профильных "гаражах" за такое возьмут не более 2000 рублей, ибо это просто вопрос кривых трубок и прямых рук!
    3 балла
  2. Виктор116

    Нужна помощь троит CTS2 2.8

    Победил таки троение! Дело было в ДМРВ!
    1 балл
  3. Это вся квота на рашу и едет [emoji23] [emoji23] [emoji23] Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  4. ну что может быть если попасть на дотошного гаишника. 1. привлекут за нечитаемый номер. он должен быть читаем с 20метров в светлое время суток, а ни как Вы написали с 3метров. -штраф 2. ГРЗ установлен не на штатном месте. (у Вас даже дырки на бампере остались). это легко проверить, гаишник просто залезет в инет и увидит где он должен стоять. штраф или лишение 3. ГРЗ изогнут. знак принадлежит государству а Вы все лишь используете. за такую порчу конечно сложно притянуть, но в совокупности все выше написанного, можно хапнуть проблемку. уже были приценденты, особенно у мото братьев думаю так можно ездить очень долго, пока не попадете на какой-нибудь рейд или действительно грамотного и дотошного гаишника, которому будет не лень с Вами подискутировать. поэтому аккуратнее. буду надеяться, что это Вас минует. удачи
    1 балл