Варианты: 1. Проблемма с селектором автомата 2. Нет связи с блоком ABS. (Реальный вариант, кому интересно обьясню в подробностях) 3. Под машиной слетела тяга с селектора Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app
Начни с проверки тяги под машиной которая с салона на автомат идет. Далее под правым передним подкрылком стоит блок ABS. Может просто штекер с него слетел, симптомы будут те же. Будет гореть лампа abs и надпись shift to park Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app
У меня такое было. Сгорел блок управления ABS. Питание на компьютер автомата идет и двигателя идет последовательно через блок ABS. И если последний погибает питание дальше не проходит Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app
Проверяется снятием штекера с блока abs и вставкой перемычки на питание. В итоге блок abs не работает, но питание идет на другие органы и ездить можно Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app
Я так неделю дрюкался пока не понял что это abs Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app