Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/10/17 во всех областях
-
Продаю Cadillac CTS 2013 AWD 322ЛС белый седан ~53000 пробег
isakov_evga отреагировал на Bunkerok за тему
Привет, продаю достаточно срочненкьо, из-за кризиса свою любимую машинку. Как поднимусь обязательно вернусь на кадиллак, вначале, т.к. это была моя первая машина, я видел как все свои машинки называли ласточка, котик, и пр., и не понимал их, первое время я их тоже не понимал, ну машина, ну красивая, ну везет меня, и увозит, и что? а потом я в него просто влюбился, и сейчас, когда потребовалось его продавать, у меня наворачиваются слёзы :(((( И это при том что я уверен практически на 100% что продав, и вложив деньги, у меня будет прибыль, и все получится как и раньше, и я куплю себе машину может даже еще лучше, всеравно очень и очень грустно.... Только тут решил поделиться с вами эмоциями, а так вся инфа на auto.ru https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/cts/1047194028-02048/1 балл -
Нашел плату гидроблока на котором все эти соленоиды за 9000 руб. Парень продает в связи с закрытием магазина какого то, у него дома осталась плата. Думаю начать с недорогого)))1 балл
-
Американская марка люксовых автомобилей Cadillac позволит клиентам менять модели за месячную плату в размере 1,5 тыс. долларов. Cadillac начал кампанию по обмену автомобилей. Данная программа будет интересна тем автолюбителям, которые часто меняют машины. Для собственников Cadillac будет действовать специальное продолжение в виде целого автопарка роскошных автомобилей. Для участия в программе необходимо оформить подписку. Представители американского бренда рассказали, как будет действовать программа. Например, владелец автомобиля марки Cadillac в теплое время года хочет передвигаться на седане типа CTS-V, а зимой желает пересесть на кроссовер XT5. Для этого необходимо воспользоваться сервисом Book от Cadillac, который предназначен для удовлетворения таких запросов. Чтобы поменять машину, необходимо зарегистрироваться в специальном приложении и оформить подписку на автопарк. После выбора модели консьерж доставит транспортное средство в указанное вами место. Стоит отметить, что подписка на сервис Book стоит 1 500 долларов в месяц.1 балл
-
Представительство машиностроительной компании Cadillac сообщает, что экономичная версия автомобиля CT6 изначально появится на рынке Китая. Подобная информация появилась на официальном сайте китайского подразделения. Гибридная версия машины Plug-In получит под капотом бензиновый 2,0-литровый турбированный мотор производительностью 340 лошадиных сил. Такая мощность достигается при работе стандартного двигателя и электрической установки. От 0 до 100 километров в час автомобиль способен разогнаться за 5,4 секунды, расход топлива составляет 1,7 литра на 100 км.На электротяге Cadillac CT6 способен проехать 80 километров, однако при комбинированном режиме автомобиль может проехать 935 километров. Зарядить литий-ионную батарею гибрида можно всего за пять часов. Стоимость автомобиля на китайском рынке составляет 558,8 и 658,8 тысяч юаней, что примерно равняется 4,843 и 5,71 миллиона рублей. Разработчики добавили в машину полный пакет безопасности, мультимедийную систему с 4G LTE и точкой доступа к Wi-Fi, а также систему ночного видения. Есть возможность приобрести зарядочную станцию, установка которой обойдётся покупателю полностью бесплатно.1 балл
-
Салон и опции То ,что CTS-V имеет на 10 меньше лошадей под капотом, чем Vette и достаточно универсален, чтобы удовлетворить мирские потребности, не значит что ему не хватает мощи чтобы заставить шоссе гореть. Эта безобидная маленькая кнопка ... ...позволяет водителю получить доступ к одному из нескольких режимов вождения, которые могут быть настроены по усмотрению пользователя. Приборная панель на цифровом дисплее слегка изменяется в зависимости от режима. Вот что вы видите, когда вы находитесь в режиме "городской езды". Это спорт-режим. Появляется маленький зеленый значок гоночного флага, и тахометр становится белым. А вот и трек-режим - Caddy показывает что CTS-V готов к заездам на треке. Зеленый значок превратился в маленький овал. Подрулевые переключатели могут быть использованы для управления CTS-V в полуавтоматическом режиме, который особенно в трек-режиме может заставить этот мощнейший двигатель с турбонаддувом рычать как разъяренный лев. Всю эту мощь укрощают с помощью безупречной передачи с восемью скоростями. Сидеть за рулем этого автомобиля восхитительно. Тот же Z06 требует постоянного быть на чеку. CTS-V, напротив, является невменяемым как зверь только когда вы этого хотите. тогда он рвет землю и вот через 3,6 секунды вы уже едете на скорости 100км в час. Одиозные тормоза от Brembo держат скорость под контролем. Конечно, вы должны быть осторожны на выбоинах и лежачих полицейских с таким клиренсом. CTS-V также совершенно послушен на проезжей части, когда когти втянуты. Corvette заставляет поставить AC / DC "Thunderstruck" и представить себя скандинавским воином полубогом, в то время CTS-V вы можете быть кем пожелаете. Салон успокаивающий и ,одновременно, высокотехнологичный и спортивный Сиденья Recaro обеспечивают идеальную эргономику для любителей вождения, не будучи при это слишком жесткими для повседневного использования... ...и они с подогревом... ну и ,конечно же, с вентиляцией По всему салону имеются элементы из карбона Скрытые отсеки.... ...держателей Имеется индукционная зарядка для мобильных устройств..... ...и фирменные салфетки для протирки всего что только можно Как и большинство автомобилей GM, CTS-V в включена CarPlay или Android Auto, а также информационно-развлекательная система которую сделали гораздо лучше путем добавления 4G LTE и Wi-Fi. Cadillac также предлагает регистратор данных производительности, который позволяет записывать, а затем анализировать ваш стиль вождения. Но у тут также имеется OnStar. Нажатие на кнопку синего цвета соединяет вас с оператором, который может помочь с навигацией и различными другими функциями автомобиля. Аудиосистема представлена 13 динамиками фирмы Bose, которые предоставляют невероятное качество звука, с помощью лучших технологий фирмы, которые открывают доступ к широкому диапазону частот, не заставляя Вас чувствовать себя перегруженным басами. CTS-V соревнуется серией M от BMV, но на самом деле Cadillac взял концепцию спорт седана и вывел ее на качественно новый уровень. А теперь самое время и Вам оценить все преимущества этого произведения автомобильного искусства и записаться на тест-драйв или стать обладателем данного шедевра.1 балл
-
Нужна помощь!
Maxim отреагировал на CustomHeroes за тему
Тогда сразу к нам и надо. Мы же даем гарантию на работы. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia1 балл -
Продаю Cadillac CTS 2013 AWD 322ЛС белый седан ~53000 пробег
isakov_evga отреагировал на Maxim за тему
http://teamcadillac.ru/анкета-автомобиля/ Жалко, добавь к нам тоже мож своим уйдёт [emoji106] Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app1 балл -
Ремонт ручки водительской/пассажирской двери (проблема с микриком)
Cadillac отреагировал на Shaddam-IV за тему
в 90% случаев отгнивают провода в месте где они заходят в ручку, смотрите внимательно.. внутри там гнить нечему так что если чтото не работает это или снаружи, или вам не повезло и попали на замену ручки)1 балл -
Mazda RX-8 Совет!!?? СВАП
krut_patsan отреагировал на Тот самый пешеход! за тему
Поздновато ,но все равно распишу,может пригодится кому) Возможно.Но тут два варианта. Вариант первый:Этот вариант самый дешевый и разумный!Выкинуть из головы весь бред про свап,купить контрактный 13B-MSP в идеальном состоянии из Японии,который обойдеться тебе в 150-200 т.р вместе с доставкой,заказать керамическую сцепу (не знаю сколько на мазду стоит,думаю не более 70т.р),заказать редуктор 2way 25.тр,маслоуловитель 10т.рпротивоотливной паддон 10т.р,отвезти машину к настройщику который настроит грамотно мозги и уберет ошейники.В результате минимума ананизма ,ты получаешь хорошую развесовку с минимумом изменений,мощность порядка 260 сил ,возможность правильно ездить боком с минимальным износом резины.А если этого мало ,то можно поставить турбокит ,который прибавит как минимум лошадок 60 с минимумом последствия для двигла.Да и самое главное у тебя не будет проблем с ГАИ)Все это удовольствие обойдеться тысяч в 400т.р.А если добавить еще 45-50 т.р и поставить водометанольный впрыск.Он увеличит мощьность ,снизит детонацию и продлит срок службы. Я думаю ,что на нее как родной встанет 13B-REW от RX-7 мощностью в 280лс который в чипе и грамотными настройками будет давать 300лс. Итог :450 т.р Вариант второй:Этот вариант более дорогой и энергоемкий.Это свап на 1JZ-GTE или 2JZ-GTE отличия их в кубатуре 2.5 и 3 л .Это самая надежная рядная шестерка .Ценник за 2JZ с навесным ,косой и мозгами будет примерно 150-170 т.р , соответсвенно к этому двигателю взять кпп.Оптимальный вариант это R154.Полный кит стоит примерно 100 т.р это на обычном сцеплении ,с керамикой однодисковой цена будет 150-170 т.р+по возможности еще приобрести КвикШифтер 10 т.р.Можно оставить старую МКПП приварив к ней другой колокол,но тут велика вероятность,что все это накроеться медным тазом).Потом все это добро тебу нужно будет установить, адекватный ценник за свап с расходниками будет в районе 200т.р . Редуктор 2way -25т.р ... После свапа ты получишь 280 лс в стоке ,на бусте это будет 320-330 без последствий,надежный двигатель который можно дуть много и мкпп которая будет держать до 500 лс. Подумаешь ты ,что круто?Но после свапа придеться выравнивать развесовку т.к 2JZ больше по всем параметрам.С вероятностью 90% его утопят в салон..Забыл про охлаждение ибо 1 и 2 jz ,болеют перегревами.Есть тут и другая сторона медали,в дальнейшем заменой внутрянки двигателя(валы,форсы....) и увеличением буста ,ты без проблем поднимешь мощьность до 500 лс,можно больше ,но коробка не выдержит. Все это с учетом настройки ,развесовки ,всяких маслоприемников и других не дорогих немаловажных тюнячек ,обойдеться тебе порядка 650 т.р и проблемами с ГАИ ,отчасти создаст дискомфорт в обслуживании и ремонте). Итог : 650 т.р P.S Для меня свап RX приравнивается к свапу Hemi в Cherokee SRT на BMW 4.4L. Смешно ,нелепо и неоправдано)Воткнуть можно все ,что угодно ,только будет ли это разумно? Свап эффективен только в том случае когда в нем видят решение тех или иных недостатков авто.К свапу приходят осознаннно как с технической ,так и с финансовой стороны.Люди закладывают в проект знания и неординарные решения ,которые подкрепленны опытом и большими суммами денег.Когда над проектом работает одна команда,механики,инженеры,пилот и д.р В таких случаях машина чуть ли не с нуля строиться,проходя за время постройки кучу всевозможных тестов.И то к такому решению прибегают частные команды .Так,что место ему только в автоспорте. А в гражданских целях это так взрослый конструктор и ананизм.В 90% случаев получаються фикалии,в других 10% свап приживаеться.В эти 10 % входят кастомные проекты,проекты для лбительского автоспорта ,ну и гражданские замены которые не несут конструктивных и тех изменений в автомобиль. Свап - это серьезный и обдуманный шаг,требующий понимания последствий и максимума отдачи.Так ,что нет смысла заниматься этим ананизмом,экономии не будет,заложеный бюджет вырастет, подводные камни отодвинут сроки.Да и лучше заводских инженеров вряд ли получиться сделать ,в особенности японски)Одни разочарования)))) Ах ,да про трудности продажи сего творения забыл написать если это гражданский авто с нормальным птс ,а не спорт доками,то хер ты его продашь)Возникнут проблемы с переоформлением,для легализации всего этого добра ,нужно будет обстучать кучу порогов,по возможности раздать откатов чинушам,Но и это не поможет т.к нервы кончаться ,бумажки придеться делать задним числом ,а из-за серьезности изменений в конструкцию автомобиля вынесут мозги огого.Не все потеряно т.к есть еще варианты. Самый подходящий это изьять все свои новшества,навести марафет по кузову по возможности скрыть следы присутсвия инородных тел и воткнуть мертвую начинку.После чего раздельно выставлять на продажу.В данном случае Двиг и МКПП быстро уйдут с минимальными потерями в цене.Бабки за работу и настройку улетят.А это около 250 т.р Еще демонтаж забыли и эвакуатор ,пусть будет 300)Такова цена желания) Еще приемлемый вариант это зарядить на оформление гаишнику и с минимальными потерями поставить на учет на нового владельца.Но и тут велика вероятность получить по шапке.Остальные варианты совсем не безопасны и расчитаны на лоха,за которые можно получить повестку в милицию и конфискацию авто) Все это еще раз доказывает ,что свап уместен только в автоспорте.Где все эти траблы уйдут,авто по дорогам общего пользования передвигается на лафете или автовозе.Продажа будет по спорт докам,да и скорее всего среди своих.Что исключит стандартные процедуры переоформления) На затравочку RX-8 на строкере 2.0л и мощностью 1000whp1 балл -
[ОПРОС] Товарищи, общественность возмущается почему не едем! Поехали, НГ!
С'е'р'г'е'й отреагировал на Maxim за тему
Лидер нарисовался вроде, ты местным звякни, они все нас игнорят или не фкурсе? если все соберутся, поедем1 балл