Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/23/17 во всех областях
-
Президент США Дональд Трамп и его супруга Меланья Трамп прибыли в Белый дом. Ранее они шли во главе парада от Капитолия до Белого дома в окружении семьи, десятков журналистов и сотрудников спецслужб. Последний участок пути до Белого дома, расположенного по адресу Пенсильвания-Авеню, откуда обычно и принимают парад новые американские лидеры, первая чета преодолела пешком. Время от времени они садились в лимузин Cadillac, которому сам глава государства дал прозвище "Зверь". Вслед за главными героями церемонии шли участники парада — оркестры, подразделения всех видов вооружённых сил, представители штатов и крупных городов – всего около восьми тысяч человек. Также парад сопровождали семь школьных оркестров. Общая протяжённость их пути составила 2 километра 700 метров. Участники парада прошли этот путь за рекордное время, затратив менее двух часов. Это было сделано по просьбе Трампа, желающего как можно скорее приступить к работе. В 2013 году парад Барака Обамы длился порядка трех часов. По пути бронированный лимузин Cadillac президента останавливался около здания американского Минфина, которое находится рядом с резиденцией президента.2 балла
-
Делаем V-style front side
Maxim и ещё один отреагировал на muscleparts за тему
2 балла -
ПТФ, апгрейд, без колхоза улучшаем свет!
Виктор116 и ещё один отреагировал на isakov_evga за тему
922022F200 надо две штуки. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia 922022F200. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia2 балла -
Не надо ей делать обзоры... ))) ну или не по автомобилям...2 балла
-
Во время январского заезда в Дейтоне Cadiilac показал себя далеко не тем кем он кажется в городских шоурумах. Гонка показала,что Cadillac теперь олицетворяет собой не только роскошь но и мощь. Команда Cadillac отлично поработала над своим гоночным болидом. Теперь он коренным образом отличается от того что Cadillac представляли на авто-шоу в Детройте.2 балла
-
пришлось из-за тебя искать эти фрагменты, зря искал была бы ведущая с такой, я бы ни одного обзора не пропустил1 балл
-
В концепте Ciel любуешься небом, нежась в королевской роскоши. Возвращение Cadillac продолжается Из всего, что гитарист от Бога Джими Хендрикс обрел во время краткого визита в наш мир, больше всего он любил свои Cadillac. Огромные сухопутные яхты ярких леденцовых цветов – смесь неимоверных понтов и вдохновенного новаторства – отлично подходили этому психоделическому гению. Тогда Cadillac продавал около 200 000 автомобилей-экстравертов в год. В больших, обтекаемых De Ville и Eldorado могла уместиться целая футбольная команда, а их моторы тратили американский галлон бензина на путь от гаражных дверей до уличных ворот. Не только колонки Woodstock бухали во всю мощь, но и вся экономика США была в полном расцвете. И Cadillac был символом успеха своего поколения. Но Хендрикс умер в 1970-м, а через несколько лет и Cadillac пал жертвой нефтяного кризиса. Его лоск начал тускнеть. Джими еще повезло – он не увидел, как любимая марка покатилась вниз по наклонной, становясь все менее неординарной и привлекательной. “Кадди” вернул себе шик на переломе веков, сделав бунтарский рубленый CTS – приглаженную версию концепта Evoq. С тех пор Cadillac стал резко угловатым: теперь круглыми в нем оставались только колеса и руль. Зато у внешности появился характер, пусть и агрессивный, да и динамика с управляемостью вышли на уровень лучших европейских машин. Потому этот обтекаемый, вальяжный Ciel (по-французски это значит “небо”, невежды!) стал скорее шоком, чем сюрпризом. Cadillac вроде бы шел в будущее курсом параллельных прямых. Но вдруг является этот фантастический сибарит, и все мы спрашиваем: что за дела? Отчасти это искания Cadillac, который хочет круто сменить курс, нацелиться на новую философию. “Все наши конкуренты сильны в чем-то одном, – говорит главный дизайнер глобального Cadillac Клей Дин. – BMW – драйверское удовольствие, Audi – технологический прорыв. Все, что они делают, стремится к одной цели. И мы подумали: «А в чем сила Cadillac? За что его так любили в прошлом?» Мы были королями роскошного великолепия и яркого, прогрессивного стиля. Вот чем мы были!” Дин уверен, что современные Cadillac слишком далеко ушли от своей пышной сути и к ней надо вернуться. “То, что мы делаем сейчас, отлично – роскошь эволюционирует. Но что нам надо сделать, чтобы упрочить нашу силу? Роскошь в больших масштабах! Вот что нам нужно. Вот что мы умели лучше всего”. Вместо того чтобы вспоминать Cadillac прошлого, они посмотрели на современные модели. Какой автомобиль бросился в глаза, как лейтмотив всего ряда, и чье влияние угадывается в языке дизайна Ciel? Это не купе и не седан. И не универсал. Это… Escalade! Я представляю себе матрешку в виде внедорожника, в которой спрятан весь модельный ряд Cadillac 2020. А Дин объясняет: “Сила Escalade в главных чертах Cadillac – это большой, роскошный и внушительный автомобиль. Вот так появилась основа Ciel и моделей, которые произойдут от него. И концептов, и, возможно, серийных моделей. Это – возврат к величию”. Ну, со Ciel у них это отлично получилось. Бесспорная звезда автомобильного конкурса красоты в Пеббл-Бич этого года, красивейший срез современной американской культуры – миллиардеры с великосветскими манерами чуть не затоптали друг друга, рванув вверх по газону, чтобы увидеть его. А увидев, сразу захотели купить. Непонятно было, какие черты Ciel понравились им больше всего, но выбор был огромен. Четырехместный четырехдверный кабриолет на 22-дюймовых колесах заполняет давно пустующую на рынке нишу, которую оставил Lincoln Continental. Он не отказывается от огранки нынешних Cadillac, только смягчает ее немного, представляя внушительную элегантность, но без стероидной агрессии. Главная черта – длинная прямая линия, которая идет по всей машине, поднимаясь вверх возле самой кормы. Ей вторят две хромированные полосы, которые идут от носа до кормы и плавно загибаются, словно автомобиль обнимает тебя. Силуэт в целом чист: глаз не цепляется ни за грани, ни за дверные ручки. Форму помогает увидеть игра света. Дверные ручки встроены в молдинг по верху салона, и двери сначала выдвигаются параллельно кузову, а потом распахиваются, открывая свободный, без стоек, широченный проход в невероятно просторный салон. Колесная база на 30 см длиннее, чем у седана CTS, – примерно, как у длиннобазного Jaguar XJ. Места полно, можно разлечься, скинуть ботинки и наслаждаться путешествием в салоне цвета каберне с отделкой из древесины оливкового дерева. У задних пассажиров есть видеоэкраны, подлокотник по центру и сменные ящички, как в автомобиле Леди Пенелопы: от хумидора до мини-бара. Есть вытягивающиеся кашемировые шарфы, которые уползают обратно в недра кузова, когда больше не нужны. Впереди то же самое. Классические приборы с несколькими дисплеями по бокам. Есть выдвижной экран побольше для пассажира и несколько других любопытных деталей, но повсюду царят та же невозмутимая безмятежность и простое изящество. Словно ты ступил на яхту и собираешься в турне по зеркально гладкому озеру. Когда едешь на Ciel, это ощущение становится еще сильнее. Все четыре колеса приводятся в движение 425-сильным 3,6-литровым V6 с twin-turbo и гибридной системой на литиевых аккумуляторах. Автомобиль на независимой подвеске и никелированных дисках с огромными керамическими тормозами несет тебя по дороге неторопливо, устойчиво и очень величественно. Удивительно, но внутри и снаружи это истинный Cadillac. Среди концептов хватает художественных фантазий с налепленной эмблемкой марки – сними ее, и ни за что не поймешь, что перед тобой. Но Ciel не таков. Отвесная морда, наверное, немного скруглена, но вертикальные фары и плоскости кузова достаточно понятно указывают на лучший бренд GM. Возможно, теперь у него больше шансов попасть на конвейер. Ходят слухи, что GM дал зеленый свет большой платформе Omega. Если экономика не обвалится снова, то на ней будет построен новый флагман Cadillac, а возможно, и производные от Ciel. А может быть, и нет. Вот что говорит Дин: “Когда мы думали о роскоши, мы выделили три ее воплощения: первое – ты отправляешься в путь (ощущения от машины, предвкушение поездки и то, что ты чувствуешь в пути ), потом – ты едешь (внутренние ощущения от управления машиной и то, как автомобиль реагирует на твои команды), и наконец, ты прибываешь на место: ты показываешь себя и что-то при этом ощущаешь”. Раскрывая первое, он уточняет, что Ciel не для езды, он – для наслаждения путешествием. “Это предчувствие, что ты едешь в чудесное место и в пути тебя ждут разнообразные ощущения, – говорит Дин. – Автомобиль наделяет тебя способностью делить эти переживания с друзьями и путешествовать в роскоши”. Именно философия, а не карандаш дизайнера создали эту машину. “Мы не конструировали его, – говорит он. – Мы просто хотели обозначить возможности формы и языка дизайна Cadillac, смягчив рельеф машины”. И у них получилось. А сейчас, как говорил старина Джими, простите меня – я целую небо... Источник: ссылка1 балл
-
да наверное там нет в дверях микриков и другой лабуды которая доставляем нам мозги ахахахах1 балл
-
Тема давно назрела. Немного расскажу как это было и уделю внимание часто задаваемым вопросам. И так главное и бескомпромиссное, одинаковое для седана и купе Панель бампера 25947966 (1 шт) идет с заглушкой буксировочной серьги, наверное лучше брать тут (вроде не сильно дороже и оригинал без подвохов), можно продать свой бампер тогда типа скидка "получается". Решетка радиатора 25891998 (1 шт), низ/верх идет с эмблемой, можно притащить из штатов, довольно существенный дисконт (на eBay можно еще ухватить новье, снятое с будущих кастомных каров), опять же можно свои продать. Подкрылки наши не подойдут, нужны от V - 25796003, 25796004, лучше брать оригинал, так как "не" (у меня) немного не по размерам пришлось на саморезы местами крепить. Пожалуй наибольшее количество вопросов это ПТФ На картинке отчетливо видно, что наши 25829654 не подходят, можно попробовать колхозить, можно продать свои и дисконтировать соответственно эти 10335108 25963286 (разницы вроде нет), опять же по идее в штатах можно найти дешевле новые, снятые с будущих гоночных машин, которым они не нужны. Ну и самый готичный способ просто тупо эти отверстия изначально как-то декоративно украсить (читай закрыть), исключив покупку этих ПТФ и дальнейшие траты на: Накладки ПТФ 25863012, 25863013 Фиксирующая хромированная накладка 25862011 (2 шт) Воздуховоды к тормозам 25796005 (с о стороны водителя) и составной 25858812 + 25796006, лучше будут держаться на оригинальных подкрылках. Теперь о приятном, балку усилителя можно оставить, капот почти идеально на 99,9% подходит, "пенопластовый амортизатор" оставляем, только отрываем ему уши иначе бампер не встанет, нижнюю накладку на бампер (дефлектор 25882978) можно не ставить, ну или притащить карбоновую (уйма вариантов). Вроде все. Итог + все необходимое в кол-ве шт., бумажка на фото используется иногда как подставка для чашки)))) Цены середина 2013г. сейчас все дороже. П.С. Тащил из штатов в свое время вот эту пакость Лучше даже и не заморачиваться, сделан из "углестеклоговна" видимо для гоночек раздолбать, крепится на скотч и клей, грунтовать под покраску не перегрунтовать, никаких отверстий под крепления нет, но если кому очень ннадо, то может за вискарь у меня его забрать, если его с лотусовского сервиса не выкинули еще)))) В общем как-то так, если что забыл спрашивайте Вот что получается Можно посадить номера на неодимовые мощные магниты.1 балл
-
Я могу все сделать деньги придумай как перевести и все1 балл
-
Вот так вот, слона то я и не заметил1 балл
-
Доброго дня, поделитесь пожалуйста контактами где купить заслонку, буду благодарен1 балл
-
1 балл
-
Экстерьер Люк с электроприводом с функцией экспресс открывания/закрывания с воздушным дефлектором со шторкой Новая эмблема Cadillac на решетке радиатора, рулевом колесе, крышке багажника, на брелоках, на втулках колес Боковые подножки стационарные, черные с хромированными вставками Электропривод двери багажного отделения с функцией двойной защиты от защемления, программируемой высотой открывания, бесключевым доступом и возможностью открывания и закрывания движением ноги под бампером ("без рук") Рейлинги на крыше окрашенные Шины, Р285/45R22, всесезонные Диски алюминиевые 22' х 9', 7-спицевые, покрытие комбинированное - ультра яркая полировка с сегментной премиальной окраской Колесный диск, 17"X7,5" для полноразмерного запасного колеса, алюминиевый Электронная система динамической стабилизации курсовой устойчивости StabiliTrak, снижающая возможность опрокидывания Рулевое управление: с электроусилителем с изменяемым в зависимости от скорости движения коэффициентом усилия, с рулевым редуктором реечного типа Запасное колесо, полноразмерное, P265/70R17, приспособлено для дорожной / внедорожной езды Система контроля давления в шинах Radiant Silver Metallic - серебристый металлик Приобрести или записаться на тест-драйв Cadillac Escalade можно тут1 балл
-
1 балл
-
Ну с этой точки зрения да! Согласен! мы уже тут зафлудили))))1 балл
-
Ну тоже так себе...1 балл
-
Думаю что нет, в офисе поищу номер Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
В наличии клубные визитки, кто не стесняется знакомиться и привлекать новых людей велкам. Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
Был сегодня в Зеленограде . Загнал cts и SRX на мойку . Cts ухоженный SRX рабочая лошадка по этому грязи хватает . Комплекс кузов 3 раза разной химией , салон все обшивки включая багажника и всякое всякое чего не просил . За две машины отдал 1400 . Адрес завтра узнаю пришлю . Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia1 балл
-
CTS2 3,6: ТурбоКит или Компрессор?
Тот самый пешеход! отреагировал на Bekaraska за тему
думаю если хочется овер 600+ сил проще и дешевле от V притащить двигло, чем ложить столько моторов и еще мозги с ними сношать. Во всяком случае до роста курса было так, двиг и коробас стоит в районе 15 зелени вроде.1 балл