Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Публикации

      11531


  2. Artem.

    Artem.

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      77


  3. Sonic

    Sonic

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Публикации

      600


  4. basilevs

    basilevs

    Администратор


    • Баллы

      2

    • Публикации

      742


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/01/17 во всех областях

  1. UP!!! 775 тыс рублей Перемен требуют наши сердца) Ряды покидать не планирую, но чтобы купить что-нибудь не нужное, нужно продать что-нибудь не нужное. На авто.ру пока не вешаю. Потешимся пока что здесь, предвижу много комментов))) Бит, крашен, в гонках участвовал. Конкретика: 2009г, я второй владелец (первый - мой начальник), 130тыс. км пробег, Сделано: колодки задние,ТО (2 недели назад), далее наиболее значимые в порядке убывания по времени, лонжерон с водительской стороны вылечили от гнили и ржи, рейку в превентивных целях обслужили, cальник коленвала двигателя, задний поменяли, помпы охлаждения двигателя обе, прошили коробку (теперь как формула 1), катализаторы вырезали, подушки двигателя поменяли обе две, а с ними и трубки охлаждения акпп, катушки зажигания все, ступицы все, радиатор основной поменяли, тюнинг света - покраска масок, улучшенная вентиляция фар, новые лампы, линзы, ДХО, красные задние фонари, все это после 100 тыс пробега (т.е. еще побегает); свечи все, установлена навигация, камера заднего вида и видео в движении, ну все необходимые расходники и по потребностям/заменам своевременно. Резина лето/зима 2 сезона езжу. В моменте делать/менять ничего не надо, из косяков: не складывается зеркало с водительской стороны, кнопка багажника шалит (закисла видимо). Состояние ЛКП замечательное, салона тоже. Весомый аргумент бампер и решетки от CTS-V, смотрится еще более нестандартно и привлекательно.
    2 балла
  2. Пока с мобилы, подгрузил все подряд, тут и гулянки и поездки и сама дорога, прикольные моменты, завтра залью фотоки с фотоаппарата и чутка истории))) с видео
    2 балла
  3. Там же в заднем редукторе самоблок, он полюбасу при развороте дергается, и плюс при развороте вкл и передок, и там все дергается, такое не пропустить))) Это норма. Зато зимой как стартуем)
    2 балла
  4. При выходе из Альфа-банка петербуржца запихали в «Кадиллак», но он просит полицию не беспокоиться Полиция Невского района Петербурга пыталась разыскать черный «Кадиллак», в который насильно посадили мужчину. Пока опрашивали свидетелей, изучали оброненный жертвой портфель, коммерсант из Костромы объявился сам. Он заявил, что таким образом его пригласили попить кофе. Но так и не сказал – кто. По информации «Фонтанки», в полдень 28 февраля через службу «02» в полицию Невского района пришло сообщение о преступлении от очевидцев. Несколько петербуржцев, случайно оказавшихся возле отделения Альфа-банка на проспекте Большевиков, наблюдали детективную картину. С их слов, когда из банка вышел молодой человек, двое неизвестных в черных одеждах накинулись на него, а потом силой запихнули в припаркованный черный Cadillac Escalade. При этом жертва кричала и звала на помощь. Когда на место прибыл наряд полиции, то свидетели отдали сотрудникам правоохранительных органов выроненный потерпевшим портфель, заодно сообщив госзнак иномарки, на которой увезли парня. По данным нашего издания, черная иномарка оказалась в собственности у предпринимателя, проживающего на Васильевском острове, а в портфеле были обнаружены документы на коммерческую компанию «Спектр», по которым было нетрудно найти данные и самого похищенного. Но пока все это сводили в единое целое, появился и сам пострадавший. Им оказался 28-летний коммерсант Сергей из Костромы. Он официально заявил, что не видит причины для беспокойства правоохранителей, так как возле банка просто встретил знакомых и поехал с ними пить кофе. Другое дело, что имена этих знакомых он категорически отказался называть.
    2 балла
  5. Срочно меняю белые фонари на красные с доплатой[emoji6]
    2 балла
  6. DruidMax

    Веселые картинки

    Делимся все что может поднять настроение, вот например
    1 балл
  7. @RT-103

    Cadillac CTS Coupe

    2011 год, AWD 3.6 л. 311 л.с., пробег 60000, цена 1 200 000. Максимальная комплектация: панорамный люк, бесключевой доступ, запуск с кнопки, память сидений, зеркал и руля, вентиляция и обогрев сидений, подогрев руля, умный автозапуск (салон и сидения автоматически обогреваются зимой и охлаждаются летом), камера заднего вида с парктрониками, адаптивный биксенон и т.д. В тёмное время суток в салоне атмосферная фоновая подсветка. В машине не курили, в ДТП не участвовала. Вся машина в родной краске, приветствуются любые проверки. Машина проезжала по 10 тысяч километров в год т.к. не единственная в семье. Пробег не скручен, это видно по идеальному состоянию. Последнее ТО (на 60000 км) проводилось в конце января 2017, заменено много расходных материалов, в том числе: масло в двигателе, масло в коробке, масло в заднем мосту, подушки двигателя, втулки стабилизаторов, рычаги, тормозные диски с колодками и т.д. ТО вышло более 100000 рублей со всеми рекомендуемыми работами. Машина полностью обслужена и ухожена, на машине не экономили, делалось всё по мере необходимости, поэтому никаких проблем с машиной нет. Сейчас стоит зимняя резина, летняя идёт в комплекте (куплена прошлым летом).
    1 балл
  8. Artem.

    Тычки при разгоне cts2 3,6 coupe

    Я машину брал новую у меня подёргивании небыли. Ты просто писал что у тебя при разгоне дергалась, а не при переключении, я такую проблему словил при переобувке резины. С этим столкнулся раз, резину пробовал на своей машине менять, заднее колесо в минус ниже ставишь дергается, а выше нет. Говорю как было у меня. У меня задние выше на примерно 3ми дёрганный нет. Это Мишлен штатный замерял сам. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
    1 балл
  9. Maxim

    Cadillac CTS Coupe

    Я дальше хт5/эск и цтс3 онли немцы не, не слышал
    1 балл
  10. @RT-103

    Cadillac CTS Coupe

    Спасибо) Покатался годик на купешке и SRX (вчера забрали), пока решил взять на замену немцев, а дальше будет видно) Cadillac очень понравился комплектациями и ценами, а штатного автозапуска, например, я больше вообще ни у кого не видел, так что лояльность марка определённо заслужила)
    1 балл
  11. artbyz

    Продам BLS

    Да особо по машине нет проблем. ТО было под НГ. По весне желательно помыть интеркуллер и радиаторы. По подвеске, амортизаторы чуть больше года назад заменены на новые оригинал. Вообщем и в целом не каких глобальных вложений в машину в ближайшее время точно не потребуется.
    1 балл
  12. Sonic

    ТЕСТ ДРАЙВ CADILLAC ATS – "ДАЕШЬ МОЛОДЕЖЬ!"

    Название предыдущего «самого маленького Кадиллака» - модели BLS, у американцев ассоциировалось с популярными бургерами, что, как ни странно, не пошло на пользу продажам автомобиля. В России о сходстве BLS с BLT вообще мало кто знал, впрочем, и у нас этот седан продавался ни шатко, ни валко. Но его заменили с иголочки новым ATS, а это – совсем другой Cadillac Не так давно и Cadillac вывел на рынок новую модель, у которой та же задача – завоевать внимание обеспеченной молодежи, ни больше, ни меньше. Называется эта модель просто – ATS. За очередным странным названием из трех букв кроется компактный седан (4643х1805х1421 мм) – конкурент трешки BMW, Lexus IS и других автомобилей этого класса. С технической точки зрения ATS для Cadillac – это прорыв по всем направлениям сразу. Так, для компактного седана специально разработали абсолютно новую платформу GM Alpha, более легкую и компактную, чем изжившая себя Sigma II. При использовании маленьких 2-литровых двигателей развесовка по осям получается почти идеальной – 50/50. Мотор располагается спереди продольно, а привод можно выбрать как на все, так и только на задние колеса. Эту же платформу используют на новом Chevrolet Camaro и Cadillac CTS третьего поколения, продажи которого стартовали в Америке в сентябре 2013 года. ATS получился нетипично легким для американского автомобиля – его снаряженная масса всего 1607 кг в версии с автоматом и полным приводом. Для ATS на выбор доступны целых три двигателя, две рядные четверки и один V6. Самый слабый – 205-сильный атмосферник серии LCV объемом 2,5 литра, за ним следует 276-сильный 2-литровый мотор серии LTG с турбонаддувом, а самый мощный вариант – V-образный безнаддувный двигатель серии LFX с рабочим объемом 3,6 литра и мощностью 325 л.с. По слухам, в 2014 году должна появиться спортивная версия ATS-V с твинтурбомотором LF3 (дальнейшее развитие двигателя LFX) мощностью 425 л.с. Правда, сейчас маленький «Кадиллак» доступен в России только с 2-литровой наддувной четверкой LTG, но зато как с задним, так и с полным приводом. Нам на тест досталась последняя, «всепогодная» версия. Может показаться, что это тот же самый мотор, который устанавливают на хот-хэтч Opel Astra OPC. Однако «опелевский» 2-литровый двигатель относится к более старому, второму поколению серии Ecotec, а двигатель «Кадиллака» к более новому, третьему. Двигатель LTG «квадратный», то есть диаметр цилиндра и ход поршня одинаковые (86мм), у него средняя по меркам современных турбомоторов степень сжатия – 9,5, алюминиевая ГБЦ с заполненными натрием выпускными клапанами (для лучшего охлаждения), электронноуправляемые перепускные клапаны, интеркулер с воздушным охлаждением и твинскрольный турбокомпрессор Borg Warner K04, позволяющий получить приемлемую тягу даже на низких оборотах двигателя. В общем, очень достойный силовой агрегат, выдающий 276 л.с./5500 об/мин и 353 Нм на широченной «полке» 1700-5500 об/мин. Вот бы еще и звучал он породисто. Но, увы, этот назойливо звонкий двигатель по выхлопному саундтреку не дотягивает не то что до american muscle, но даже до современных европейских турбожужжалок. У того же Astra OPC мотор звучит намного лучше. Интерьер заметно посвежел, в сравнении с предшественником BLS, интерьер заметно посвежел Молодежь, как известно, сильнее всего ориентирована на выбор покупки «сердцем». Ну, то есть глазами. И в этом отношении Cadillac даст сто очков форы большинству седанов своей «весовой» категории. Фирменные рубленые формы, блестящие 17-дюймовые диски, а какие фары! Спереди «батареи» светодиодов подчеркивают грани крыльев, а сзади центральная «лампа» выполняет роль спойлера! А как все это смотрится в темное время суток! Еще и дверные ручки подсвечиваются светодиодными полосками, жаль, только в максимальной комплектации Performance. Это однозначно нужно увидеть самому. Соберетесь покупать ATS, обязательно зайдите к дилеру два раза – днем и в темное время суток. Cadillac ATS – одно из лучших предложений в классе по соотношению мощность/цена. Так, например, за те же 1 700 000 можно купить BMW 328i, но ее мощность «всего лишь» 245 л.с. Еще за эти деньги можно купить 281-сильный Accord в максимальной комплектации, но он предлагается только с передним приводом На приборку фантазии не хватило, она получилась самой обычной Правда, мои друзья из Бауманской команды «Формулы Студент», к которым я отправился на красивом «Кадиллаке», его внешность восприняли без восторга. «Ну, Cadillac как Cadillac, похож на CTS, только поменьше». Да ладно, парни, признайтесь, вы просто были всецело сосредоточены тестированием своего самодельного болида! Их карт-переросток, снабженный компрессорным мотоциклетным двигателем, способен разгоняться до «сотни» за 3 секунды! Конечно, после такого «целых» 5,8 секунды, которые требуются «Кадиллаку» для набора тех же 100 км/ч совсем не впечатляют. Но на самом деле американский седан очень даже быстрый и динамичный. Едешь 80, нажимаешь газ в пол и через 6 секунд на аналоговом спидометре уже 120! Нужно кого-нибудь обогнать? Снова нажимаешь газ в пол, через полсекунды шестиступенчатый автомат включает нужную передачу, дергаешь рулем влево и р-р-раз, ты уже впереди! Запросто. Даже спортивный режим включать необязательно, хоть он и делает реакции автомата более «живыми». Кстати, ATS – одно из лучших предложений в своем классе по соотношению мощность двигателя/стоимость автомобиля. За версию с 276-сильным мотором и механикой нужно заплатить всего 1 700 000 рублей. Кстати, у «АТэСа» полностью отключаемая система стабилизации (тут вам нужно представить, что я заговорщически подмигиваю). Даже в полноприводном варианте он безропотно метет хвостом, если сильно передавить на правую педаль. Это же честный «американец»! Но если забыли отключить систему, о скольжениях даже не помышляйте. Еще и привод на все четыре колеса наделяет автомобиль излишней цепкостью. Проехав 400 километров со средним расходом 14 литров на «сотню», я почти осушил бензобак. Заезжаю на заправку, делаю два шага в сторону кассы, но сотрудник АЗС внезапно интересуется, каким топливом нужно заправлять Cadillac. Оказывается, на традиционной наклейке с обратной стороны крышки написано просто «Рекомендовано топливо класса «Премиум»». Вот и поди разбери, дизель это, или бензин, а если бензин, то какой… В общем, пришлось уточнять, что мне нужен обычный 95-й. Ладно, пусть расход и немаленький, но это разумная плата за хорошую динамику. А что еще, кроме динамики и внешности нужно молодежи? Комфорт? Не, это вряд ли. Молодежь на то и молодая, что не привыкла жаловаться на излишнюю жесткость подвески и тряску. Хотя «Кадиллак»-то как раз перестраховался. ATS не то что не жесткий, он по-американски мягкий! Покачивается на поперечных волнах, но в меру, колеса от асфальта не отрывает. Сглаживает ощущения от проезда стыков и трещин. А шумит он, только если педаль газа «утопить» в пол. Меню ввода названия адреса занимает две страницы, что неудобно С городским комфортом, хорошей маневренностью, тоже не все однозначно. Иногда мне кажется, что молодежи вообще без разницы, ездить на крошечном хэтче, или на огромном многолитровом дредноуте. С другой стороны, похоже, люди «до 30» слишком неумелы в обращении со своими транспортными средствами, поэтому и паркуются абы где, абы как, и чаще попадают в связанные с этим мелкие аварии. Тут Cadillac опять-таки перестраховался, потому что радиус разворота ATS всего 5,55 метра, то есть даже чуть меньше, чем у главного конкурента. Правда, зеркала поначалу могут показаться маленькими, однако с обзорностью лично у меня проблем не возникало. А на парковке немаленькую американскую «попу» седана бережет камера заднего вида с четкой цветной картинкой. В общем-то, молодежи, на самом деле, нужно немного: помимо внешности, чтобы автомобиль еще и ехал соответствующим образом. Надеюсь, инженеров GM наградили щедрыми премиями, ведь у них получилось сделать практически невозможное – они создали Cadillac, у которого нет дополнительного шильдика V, но им все-равно интересно управлять! Камера заднего вида с прорисовкой траектории Помимо автомата на ATS можно установить и шестиступенчатую механику Кнопки выглядят инородными Аудиосистема Bose звучит вполне нормально Аудиосистема Bose звучит вполне нормально Аудиосистема Bose звучит вполне нормально Аудиосистема Bose звучит вполне нормально АИ-95 - это и есть "Премиум" класс по версии Cadillac Под капотом - безальтернативный для России 2-литровый 276-сильный двигатель Зеркала маленькие, поэтому и обзорность средняя Дверные ручки ночью подсвечиваются и выглядит это просто великолепно Светодиодные дуги в фарах - ключевая черта экстерьера ATS Нет, нет, конечно, определенная американская леность в поведении «Кэдди» сохранилась, но теперь его от европейских конкурентов отделяет не пропасть, как раньше, а так, всего лишь небольшая яма. Есть у меня одна любимая извилистая дорожка, жаль только, что короткая. Так вот Cadillac на самом ответственном участке, проходящем по краю речки, смог приятно удивить меня своей прытью. Разгоняю ATS на недлинной прямой километров до ста сорока, затем резко оттормаживаюсь перед двумя лежачими полицейскими – у ATS передние суппорты Brembo и адекватная АБС, поэтому и замедляется он не по-американски ровно и быстро. Затем снова следуют небольшой разгон на спуске и короткое мощное торможение перед левым почти 90-градусным поворотом, правда, с немаленьким радиусом скругления. Чуть качнувшись вправо на входе, 276-сильный седан затем «хватается» за правильную траекторию и нейтрально, без сноса и скольжения выходит на очередной короткий прямик на отвесном берегу реки, как по рельсам! Руль при этом точный и информативный, а поведение автомобиля предельно предсказуемое – даже новичок не испугается. Если нет встречки, на 50-метровом прямике можно сместиться чуть левее, тогда будет проще заправить автомобиль в следующий быстрый правый поворот, да и полный газ можно будет открыть пораньше. Асфальт тут щедро присыпан песочком, намытым осенними дождями, поэтому «Кадиллак» чуть-чуть скользит, но под минимальный сброс газа и коррекцию рулем мгновенно возвращается на идеальную траекторию. Давно пора американцам делать именно такие автомобили! Конечно, так ATS едет только по хорошему асфальту, а на кочковатом его немного переставляет, создается впечатление, что сначала поворачивают колеса и шасси, а кузов следует за ними только спустя секунду. Что поделать – это расплата за высокий уровень ездового комфорта. Раскачка и валкость пусть навеки останутся уделом огромных «Эскалэйдов», а все новые легковые Cadillac в будущем просто обязаны ехать не хуже ATS, который, к счастью, еще и с трехбуквенными бургерами совсем не идентифицируется. Вот заехал я на нем в небезызвестную американскую закусочную (стыдно признаться) и решил поесть не выходя из машины. Подкатываю к одному из двух свободных мест на парковке, а рядом стоит, кто бы вы думали? BLS, как будто специально! Да, этот старый Cadillac какой-то «обмыленный», пухлый, да еще и переднеприводный – совершенно не спортивный. Но ATS совсем другой, - подтянутый, целеустремленный, даже немного агрессивный. В общем, стопроцентно молодежный. Источник: ссылка
    1 балл
  13. Для затравки. Моя.
    1 балл
  14. Maxim

    Ступица

    Точнее Саше @app90
    1 балл
  15. На всякий случай добавлю номера рычагов: 15250265 замена 20804093 15250266 замена 20804094
    1 балл