Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/13/17 во всех областях
-
завел машину сел и увидел ошибку ENGINE HOT A / C OFF , после этого услышал как работает вентилятор и не отключался , температура двс не поднималось доехал до работы заглушил отработал завел все также что может быть ???1 балл
-
Итак понеслась. Зверь был рожден в 13 году, пробежал уже 100 тыщ по матушке России, и эксплуатировался практически на полигоне вибростенда, то есть в городе Самара. О наших дорогах я думаю все наслышены, холокост тот еще. Рос малыш в любящей семье, поэтому периодически загоняли на подъемник, где мастера осматривали подвеску и всегда говорили, что придраться не к чему. Ходовая в идеале. Так и жили. и вот тем летом, после очередного заезда в сервак, мне сказали: Ходовая в идеале, только передние стойки вот вот придется менять, так как время их пришло. к тому времени пробег 85 ну и правда, пора бы уже. Думаю подкоплю денюшку и поменяю. И вот спустя месяц, стал замечать, что с передних колес стало бить как то в кузов при наезде на яму. Причем когда колесо не в яму падает, а наоборот выезжает с нее. Проезжая трамвайные пути, жесткий четкий удар в кузов, хотя зад заезжал туда же мягко. Думаю ну вот и свершилось! Стойки. Заехал к мастерам в SS20, уж очень нахваливают нам этот гараж, они говорят, действительно, стойки менять. и еще раз осмотрев подвеску, сказали что остальное в норме. Запросили за это все дело 12000, что очень адекватно за 2 передние стойки. оставил на 2 дня жеребца им. приехав забирать, вручили куча графиков с замерами мол так было, так стало. все гуд! все сделали. катайтесь наздоровье. На радостях забрав любимца, поехал тестировать. в поведении автомобиля на дороге впринципе НИЧЕГО не изменилось. рулиться, входит в поворот, все как обычно. думаю, ну наверно просто мне так кажется и поехал искать трамвайные пути, дабы проверить основную мою тревогу. И какого же было мое удивление, когда переезжая их я опять почуял тот самый жесткий приход от передних колес в кузов, будто еду на 22 дисках с накаченной на 5 атмосфер резиной. Но с этим смирился и ездил до весны так же. Но на днях, заметил, что что-то стало постукивать в подвеске. не звонко, не глухо, но на ямах стучит четко. слева и справа. Вот те здрасте. загоняю на осмотр, пацанчик говорит, рычаги под замену, и рулевой наконечник с тягой. Ебстудей. Стал смотреть, все дорого чето, и пришел к выводу что перепресую сайлентблоки. И заодно решил заехать в другой сервак чтобы получить консультацию другого спеца, и заодно посмотреть какие именно брать, так как их 3 в рычаге и 1 шаровая. (полный привод 3.6) Кстати по форуму гуляют номера рычагов, которые не подходят. а нам нужны именно эти (слева GM 25862781 справа GM 2586278 ( из "коды нужных з.ч.")) И подняв ее и посмотрев ходовку он сказал что ВСЕ сайленты целые, тяга и наконечник целые и без люфта. при мне монтировкой и ломом все осматривал и так и сяк, и наконечник и все. пол часа все крутили и на стоячей и на поднятой машине. Ну правда не прикопаться. (не зря я немного не доверял первому механику) Единственное сказал что сайленты передние и центральные какие то мягкие. они целые, но жиденькие. Я ему говорю есть полиуретан X5 и фебест. На что он сказал, фебест даже не думай, и полиуретан тоже не желательно. Но что то же бьет и решать проблему надо! В связи с этим Я решил купить на одну сторону Х5 а на другую фебест. Поделиться результатом и проверить надежность того и другого. цены на Х5 в полтора раза выше. Вот наш рычаг. и блоки в них. Цены от 850 до 2000 в зависимости от того, где заказывать. Febest : CDAB004 CDAB002 CDAB001 X5 resource 090072 090071 (третьего у них нет) Вообщем по результату буду писать. Постараюсь побольше фоток с тем как что встало..1 балл
-
Работает постоянно вентилятор и горит ошибка !
Maxim отреагировал на gangster.izya за тему
Вангую )))) вероятнее всего термостат, хотя причин может быть целая куча! реально, вторую ссылку еле нашёл, если не знать про неё, то фигас два ))))1 балл -
Максим, я конечно понимаю что я не подхожу по условияМ, но мне жизненно необходима эта схема)) можно, пожалуйста, пароль в личку1 балл
-
1 балл
-
гирлянда ТС+ABC
Sharlotan25 отреагировал на пан Зюзя за тему
УРА! Заменили проводку от разъема датчика АБС до "мозгов". Все заработало. УРА! А не сбегать ли мне в сельский маг за бутылочкой "Шато ля Фит" урожая 1963 года по этому поводу?1 балл -
Напиши номер карты .... и отправить бы в Иркутск . Знаю как не с руки но Max буду обязан по приезду к вам обязательно отпишусь .... или считай что на Байкале есть товарищ ..... которому можно позвонить если чем то надо помочь Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia1 балл
-
Конечно. 4 Год подряд нельзя пропускать))1 балл
-
Интересно а отправить смайлик красотке в соседней купешке можно будет?1 балл
-
Система V2V позволит автомобилям Cadillac CTS 2017 модельного года взаимодействовать между собой. Cadillac представила технологию vehicle-to-vehicle (V2V), которая доступна на CTS в качестве стандартной системы в США и Канаде уже с этого месяца. Сообщается, что V2V способна обрабатывать 1000 сообщений каждую секунду и поддерживать связь с другими своими «братьями» на расстоянии до 300 метров. Полезность технологии V2V заключается в том, что с её помощью удастся оповещать водителей Cadillac CTS о потенциальной опасности на дорогах. «Состыковка транспортных средств через V2V обладает огромным потенциалом, так как эта технология позволяет автомобилю получать и анализировать информацию, находящуюся за пределами поля зрения водителя. Преимущество этой технологии будет возрастать по мере того, как всё больше автомобилей, оснащённых V2V, станут выходить на дороги», - говорит директор по глобальной продуктовой стратегии Cadillac Ричард Брекус. Отметим, что система использует Dedicated Short-Range Communications (DSRC), а также GPS, работая на частоте в 5,9 ГГц.1 балл
-
как раз мой еще года 2 будет продаваться))))1 балл
-
Всем привет. Перед Новым годом купил обновку. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia1 балл