Таблица лидеров

  1. Sonic

    Sonic

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Публикации

      600


  2. ilya

    ilya

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      16


  3. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Публикации

      11860


  4. илья93

    илья93

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      20


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/13/17 во всех областях

  1. завел машину сел и увидел ошибку ENGINE HOT A / C OFF , после этого услышал как работает вентилятор и не отключался , температура двс не поднималось доехал до работы заглушил отработал завел все также что может быть ???
    1 балл
  2. ilya

    Ремонт передней подвески.

    Итак понеслась. Зверь был рожден в 13 году, пробежал уже 100 тыщ по матушке России, и эксплуатировался практически на полигоне вибростенда, то есть в городе Самара. О наших дорогах я думаю все наслышены, холокост тот еще. Рос малыш в любящей семье, поэтому периодически загоняли на подъемник, где мастера осматривали подвеску и всегда говорили, что придраться не к чему. Ходовая в идеале. Так и жили. и вот тем летом, после очередного заезда в сервак, мне сказали: Ходовая в идеале, только передние стойки вот вот придется менять, так как время их пришло. к тому времени пробег 85 ну и правда, пора бы уже. Думаю подкоплю денюшку и поменяю. И вот спустя месяц, стал замечать, что с передних колес стало бить как то в кузов при наезде на яму. Причем когда колесо не в яму падает, а наоборот выезжает с нее. Проезжая трамвайные пути, жесткий четкий удар в кузов, хотя зад заезжал туда же мягко. Думаю ну вот и свершилось! Стойки. Заехал к мастерам в SS20, уж очень нахваливают нам этот гараж, они говорят, действительно, стойки менять. и еще раз осмотрев подвеску, сказали что остальное в норме. Запросили за это все дело 12000, что очень адекватно за 2 передние стойки. оставил на 2 дня жеребца им. приехав забирать, вручили куча графиков с замерами мол так было, так стало. все гуд! все сделали. катайтесь наздоровье. На радостях забрав любимца, поехал тестировать. в поведении автомобиля на дороге впринципе НИЧЕГО не изменилось. рулиться, входит в поворот, все как обычно. думаю, ну наверно просто мне так кажется и поехал искать трамвайные пути, дабы проверить основную мою тревогу. И какого же было мое удивление, когда переезжая их я опять почуял тот самый жесткий приход от передних колес в кузов, будто еду на 22 дисках с накаченной на 5 атмосфер резиной. Но с этим смирился и ездил до весны так же. Но на днях, заметил, что что-то стало постукивать в подвеске. не звонко, не глухо, но на ямах стучит четко. слева и справа. Вот те здрасте. загоняю на осмотр, пацанчик говорит, рычаги под замену, и рулевой наконечник с тягой. Ебстудей. Стал смотреть, все дорого чето, и пришел к выводу что перепресую сайлентблоки. И заодно решил заехать в другой сервак чтобы получить консультацию другого спеца, и заодно посмотреть какие именно брать, так как их 3 в рычаге и 1 шаровая. (полный привод 3.6) Кстати по форуму гуляют номера рычагов, которые не подходят. а нам нужны именно эти (слева GM 25862781 справа GM 2586278 ( из "коды нужных з.ч.")) И подняв ее и посмотрев ходовку он сказал что ВСЕ сайленты целые, тяга и наконечник целые и без люфта. при мне монтировкой и ломом все осматривал и так и сяк, и наконечник и все. пол часа все крутили и на стоячей и на поднятой машине. Ну правда не прикопаться. (не зря я немного не доверял первому механику) Единственное сказал что сайленты передние и центральные какие то мягкие. они целые, но жиденькие. Я ему говорю есть полиуретан X5 и фебест. На что он сказал, фебест даже не думай, и полиуретан тоже не желательно. Но что то же бьет и решать проблему надо! В связи с этим Я решил купить на одну сторону Х5 а на другую фебест. Поделиться результатом и проверить надежность того и другого. цены на Х5 в полтора раза выше. Вот наш рычаг. и блоки в них. Цены от 850 до 2000 в зависимости от того, где заказывать. Febest : CDAB004 CDAB002 CDAB001 X5 resource 090072 090071 (третьего у них нет) Вообщем по результату буду писать. Постараюсь побольше фоток с тем как что встало..
    1 балл
  3. Вангую )))) вероятнее всего термостат, хотя причин может быть целая куча! реально, вторую ссылку еле нашёл, если не знать про неё, то фигас два ))))
    1 балл
  4. Максим, я конечно понимаю что я не подхожу по условияМ, но мне жизненно необходима эта схема)) можно, пожалуйста, пароль в личку
    1 балл
  5. Maxim

    гирлянда ТС+ABC

    Надо ахахаха поздравляю
    1 балл
  6. пан Зюзя

    гирлянда ТС+ABC

    УРА! Заменили проводку от разъема датчика АБС до "мозгов". Все заработало. УРА! А не сбегать ли мне в сельский маг за бутылочкой "Шато ля Фит" урожая 1963 года по этому поводу?
    1 балл
  7. Slava

    Омыватель лобового стекла

    Напиши номер карты .... и отправить бы в Иркутск . Знаю как не с руки но Max буду обязан по приезду к вам обязательно отпишусь .... или считай что на Байкале есть товарищ ..... которому можно позвонить если чем то надо помочь Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
    1 балл
  8. ilya

    Ремонт передней подвески.

    Конечно. 4 Год подряд нельзя пропускать))
    1 балл
  9. Интересно а отправить смайлик красотке в соседней купешке можно будет?
    1 балл
  10. Система V2V позволит автомобилям Cadillac CTS 2017 модельного года взаимодействовать между собой. Cadillac представила технологию vehicle-to-vehicle (V2V), которая доступна на CTS в качестве стандартной системы в США и Канаде уже с этого месяца. Сообщается, что V2V способна обрабатывать 1000 сообщений каждую секунду и поддерживать связь с другими своими «братьями» на расстоянии до 300 метров. Полезность технологии V2V заключается в том, что с её помощью удастся оповещать водителей Cadillac CTS о потенциальной опасности на дорогах. «Состыковка транспортных средств через V2V обладает огромным потенциалом, так как эта технология позволяет автомобилю получать и анализировать информацию, находящуюся за пределами поля зрения водителя. Преимущество этой технологии будет возрастать по мере того, как всё больше автомобилей, оснащённых V2V, станут выходить на дороги», - говорит директор по глобальной продуктовой стратегии Cadillac Ричард Брекус. Отметим, что система использует Dedicated Short-Range Communications (DSRC), а также GPS, работая на частоте в 5,9 ГГц.
    1 балл
  11. как раз мой еще года 2 будет продаваться))))
    1 балл
  12. IlyaPrado

    Рад вступить в ряды!

    Всем привет. Перед Новым годом купил обновку. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
    1 балл
  13. Решили покорить одну горку на автомобилях с тремя различными типами привода. Передний: KIA Pro Ceed GT. Задний: BMW 5. Полный: Cadillac CTS... Подробности в видео)
    1 балл